Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-12-14 13:41 |

300 российских спортсменов подозреваются в нарушении антидопинговых правил


Международное антидопинговое агенство (WADA) разослало в спортивные федерации имена около 300 спортсменов, которые подозреваются в нарушении антидопинговых правил, сообщает insidethegames.biz.

Это стало возможным после анализа базы данных из московской лаборатории, которую в ноябре передал аноним. Предполагается, что эти спортсмены сдали положительные допинг-пробы, которые впоследствии были скрыты, а в базу были внесены пометки "отрицательно".

Сообщается, что из 10000 спортсменов в первую очередь были выделены 300, которые выступают на международном уровне. Среди них потенциальные участники Олимпиады в Пхенчхане.

Эти данные необходимы, в первую очередь, комиссии МОК, которая будет допускать или не допускать российских атлетов к выступлению под нейтральным флагом.


Комментарии (Всего: 121)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2017-12-15 11:36
 # 91  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
учитывая степень маразма в мордоре, что скажет Брынзак когда кого-то задержат из наших спортсменов с формулировкой "подозрение в совершении преступлений против мирного населения...." ни т.д и т.п...
думаете не реально?...как знать...



совершенно реально. Помним шквал обвинений в прошлом, что Пидгрушная - снайпер ВСУ. Часть наших сборниц - служащие ВСУ, по штату.
ФСБ наверняка имеет варианты задержаний. Подбросят пару "визиток Яроша", как задержанным в Крыму, и доказывай, что не верблюд. Другой вопрос, посмеет ли Пу запустить такой план. Но кто знает, что этому подонку в голову взбредёт?
2017-12-15 11:39
 # 92  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
В отличие от многих (в т.ч. и на этом сайте), я не верю, что допинг-система работала "за идею". Это бизнес.

а Родченков получил от Путина орден Дружбы за бизнес? Или за что?
Давайте иногда будем просто жевать.
2017-12-15 11:40
 # 93  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"за идею". Это бизнес.
Это чудесно совмещается.
2017-12-15 11:52
 # 94  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте иногда будем просто жевать.
2 Arctic
Даватйте. Малая заснула, могу наконец-то полноценно позавтракать.
Но, надеюсь, Ваше предложение касается всех, а не тол ько тех, кто лично с Вами не согласен?
Великие политики, блин! Вы забыли, что официально Украина с Россией не воюют (и это позиция Украинского Правительства). Формально - нет войны - нет повода требовать у ИБУ официальных гарантий безопасности для наших
Вы также забыли, что ссориться с норгами нам не выгодно. Часть наших топ-атлетов работает с норвежскими видами на жительство, которые им оформляются "по дружбе". Забыли также, что не далее как пару лет тому наши в Шушене жили и тренировались в долг. ...
Короче, Вы все - патриоты, куда уж нам, сирым и убогим. Только, сдается мне, что не стого конца Вы свой патриотизм показываете. ВМБ говорит дипломатично, не сжигая заранее мостов. И не надо на него давить, он знает, что делает.
А те, на кого давить надо, этот сайт все равно не читают.
2017-12-15 11:56
 # 95  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я більше, ніж впевнена, що до Тюмені все буде вже ясно хто на яких місцях в КН і КС, то просто відговорки. А на останньому етапі наші вже вижаті, як лимони і можна сказати, що роблять закатку сезону. Ну і ви тут говорили про псевдопатріотиз. Що це, коли наші атлети поїдуть в країну агресора на гонки, патріотизм, а спонсори не відвернуться? і моя думка, що там не в квоті і у місцях замика, просто БВМ не хоче псути свої дружні відносини з російськими "колегами".
2017-12-15 11:56
 # 96  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
я не понял о чём Вы о патриотизме.
Россия агрессор, оккупировала часть украинской территории. Хотите "дружить"? Флаг в руки, Вы от Украины далеко, вижу не только географически.
И я совсем не понял, как это мы планируем ссориться с норгами. В упор не понял. И причём здесь решение о поездке в Россию команды? И допинговая система в России - это просто какой-то бизнес, или всё-же главное что государственная политика?
2017-12-15 12:16
 # 97  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я не понял о чём Вы о патриотизме. Россия агрессор, оккупировала часть украинской территории.

Видимо, дейтсвительно не поняли. С.т.з. УКРАИСКОГО правительства, войны - нет. С моей - есть, с Вашей - есть, а наше правительство сказало - нет войны. При чем тут я?


Хотите "дружить"? Флаг в руки, Вы от Украины далеко, вижу не только географически.

Я дружу только с теми, с кем хочу. Это не я читаю взахлеб спортс.ру и переношу сюда ссылки с этого сайта, чтобы поднять им рейтинг. Это не я взахлеб обсуждаю, что там еще сказал клоун Гу, и не я обеспечиваю рейтинг ему и его каналу. Я их просто игнорю, о чем неоднократно здесь говорила. А смотрят как раз те, кто в Украине, кто там "близко". В конце концов, это не я покупаю российские товары в украинских супермаркетах, а если бы их не покупади, то их бы там просто убрали с полок, как нерентабельные... Короче, с больной головы на здоровую.


И я совсем не понял, как это мы планируем ссориться с норгами. В упор не понял. И причём здесь решение о поездке в Россию команды?

Не "не совсем поняли", а совсем не поняли. Бессеберг поддерживает Россию, в открытую. И норвежская федерация от него пока не дистанцировалась. Может, конечно, я ошибаюсь, там в Норвегии такие милые чинвники в миграционной службе.. Но подозреваю, что все эти виды на жительство и ко делаются под гарантии норвежских коллег. Поэтому и не интересен ВМБ открытый конфликт с Бессом. А, может, и еще по каким-то причинам


И допинговая система в России - это просто какой-то бизнес, или всё-же главное что государственная политика?

2 Arctic
Это бизнес, который в РФ особенно процветает, потому что государство имеет в нем свою долю.

2017-12-15 12:21
 # 98  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
норвежская федерация уже заявила, что рассматривает вопрос о неучастии в российском этапе. Так что Бессеберг никакого решающего влияния не имеет. Не надо вообще связывать Бессеберга и отношения Украины с Норвегией. А к визам в Норвегии Бессеберг даже боком не касается, и даже понятия не имеет. Визы - это личные хорошие отношения нашего министра и посла Норвегии, на этом уровне всё и решалось.

Что касается, что допинговая система в России - это чисто бизнес, - я такое слышал от Путина, что это бизнес Родченкова и какой-то группки. Не надо нам тут перепевать путинские тезисы. Вас с радостью поддержат с этим на спортсру.

2017-12-15 12:56
 # 99  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Идите на спортсру к единомышленникам.
2 Arctic
Куда мне идти, я уж как-нибудь сама решу.
Я, говоите, о Украины далеко. Географически, да. А фактически, Бог нас с Вами рассудит, кто хоть что-то делает для Украины, а кто - языком мелет.
А больше всего меня "умиляет", когда Вы и подобные Вам делаете вывод о ком-то на основании места проживания. Зато, как я уже писала, зашла в 2016-м в киевский супермаркет - российские товары спокойно продают-покупают, это Вам не мешает. Через границу идет пассажиропоток - никого не волнует. В Крым ездят украинцы отдыхать, платят налоги в казну РФ - это нормально....
В общем, странные у Вас критерии.
А допигн -я уверенна, это бизнес. Кстати, не верю, что Родченко, он там максимум мелким управляющим был. Скорее, там повыше публика. Как раз те, кто "крышует" это все на государственном уровне. А то, что государство имеет с этого свои прибыли, делает государство соучастником. Отсюда и система.
Впрочем, мы с Вами перешли на личности, пожалуй, пора заканчивать.

P.S.
Уважаемый Arctic, мне с Вами интересно дискутировать на темы биатлона, но, честно, глубоко плевать, что Вы обо мне думаете, как о человеке. Впрочем, судя по тому, что на мои последние посты Вы отвечали, явно де дочитав их толком, Вам мое мнение о Вас - тоже не интересно. Давайте на том и закончим. Либо перемирие, либо взаимный игнор. Вы как хотите, а мне - без разницы.
2017-12-15 12:58
 # 100  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну а я таки продовжуватиму на бан нариватися :))))
2 Женя
Жень, а тепер тобі теж весело?
Дожилися.
Вчора, коли на як ти писАв на арені клоуни виступали справді такЕ.
А сьогодні 2 нормальних ніка, щоправда і з одним і з іншим мона посперечатися відносно їх позицій, але я не буду і всіх прошу, щоб срач не роздувати, але й тео такЕ.
2 нормальних людини.... на політичну тему...із залученням завуальованих образ.
Сильно весело?
Рано відать раділося, що сайт повернувся в часи інтелігентного обговорення і виконання власних правил.
Ну так, то й так.
2 Arctic
2 Оксана
Народ, Ви самі розумієте, що лише радість викликаєте своєю перепалкою?
Ну двоє гризуться, третій не лізь.
Але сподіваюся на розуміння.
2017-12-15 13:03
 # 101  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Я Вас розумію і прошу вибачення за нестриманність. Але прошу зрозуміти і мене. ДІСТАЛО, коли ті, що сидять в Україні, купують російські товари, їздять в Росію до родичів, сплачують Росії податки зі свого відпочинку в Криму... А потім кожного разу, коли я не згодна з чиєюсь особистою думкою, тикають мене носом в місце проживання.
2017-12-15 13:04
 # 102  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
у нас вообще-то чисто биатлонные темы - целесообразность поездки нашей сборной в Россию, допинговая госсистема в России. Роль Бессеберга в отношениях Украины и Норвегии. И даже норвежские визы для наших биатлонистов. Я на эти темы и отвечал. А остальное я успел исправить ;)
2017-12-15 13:07
 # 103  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
А остальное я успел исправить ;)
Ну, раз і я прочитав, знач не встигли :)))
Брек, плз)
2017-12-15 13:09
 # 104  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
ФСБ наверняка имеет варианты задержаний. Подбросят пару "визиток Яроша", как задержанным в Крыму, и доказывай, что не верблюд.

я понимаю, что вы далеко от России живете, и картина в голове у вас складывается после просмотра украинских СМИ, но в реальности у нас большое количество украинцев в стране, отношение к ним вполне нормальное, кто-то работать приезжает, кто-то к родственникам, о каких либо задержаниях без причины от них не слышал... к украинской женской сборной отношение так вообще позитивное, Валя, Вита Юля это как лучи солнца, ну теоретически к Лене могут быть вопросы из-за давних высказываний и бывшего мужа, но то их проблемы, ничего украинским биатлонистам в РФ не угрожает, а уж задерживать кого-то без причины это себе дороже выйдет
2017-12-15 13:11
 # 105  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Ну а я таки продовжуватиму на бан нариватися :))))
2 Женя
Жень, а тепер тобі теж весело?



доносчик :) Что бы без доносчиков репрессивный аппарат зачищал? :)
2017-12-15 13:14
 # 106  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
доносчик :)
Та казав би вже напряму - стукач :)))))
Бач шо наробив, як одразу підтягнулися :)))
Ну нічо, після того, як нік стверджував, що все прально про вдалий запуск з Восточного було написано, а то ми зазомбовані, ми ж не будемо на провокації вестися, правда ж? :))))
2017-12-15 13:34
 # 107  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Оксана,Вы интересный собеседник и ,как мне показалось,умная девушка! Я в этом споре не хочу принимать ничью сторону,потому,что с одной точки зрения,я согласна с Арктик,а с другой-с Вами! Как та обезьяна!:)
Наше место проживания и отношение к Украине -это вещи не очень связанные:) Мы ведь не влияем на внешнюю и внутр.полит.позицию:)
Я тоже,как и Вы,покупаю украинские товары и они мне нравятся..Но это не значит,что я понимаю больше Вас или Арктика в ситуации в Украине...Думаю,что у нас просто,у всех,разное мнение..
Брынзак всегда был дипломатом,но думаю,что если еще пара стран выскажутся в пользу бойкота(еще 2-3 федры с норм. уровнем биатлона) ,то мы не поедем...Это ИМХО.
Я бы не хотела,чтобы наши ехали..Но...Все зависит от положения спортсменов в конце сезона...
Да и правильно заметили,что в конце сезона,всем будет не до медалек..Так что,не думаю ,что мы там много очков наберем:) Но то такое-не мне решать:)
2017-12-15 13:57
 # 108  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбина, Брынзак - молодец, и, ИМХО, правильно делает, что не вылазит с политическими заявлениями. Вы видите, как развивается ситуация с Канадой? Сперва: "Канада бойкотирует". Потом: "Канада не бойкотирует, просто не поедет по своим причинам". Потом: "Канада не поедет, но мнения атлетов никто не спрашивал"... Что завтра?
А в концу сезона... да , может, никто туда и не поедет. Просто, опять же, ИМХО, иногда лучше молча сделать, чем громко прокричать.
2017-12-15 14:48
 # 109  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вы видите, как развивается ситуация с Канадой? Сперва: "Канада бойкотирует". Потом: "Канада не бойкотирует, просто не поедет по своим причинам".
Я думаю, все дело в том, что отсутствие на этапе с формулировкой "бойкот" чревато очень тяжелыми последствиями в будущем. Потому фактически это будет бойкот, а формально - нежелание туда ехать в связи с нестыковкой даты и места проведения этапа с планами тренеров по подготовке спортсменов.
2017-12-15 14:50
 # 110  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Брынзак всегда был дипломатом,но думаю,что если еще пара стран выскажутся в пользу бойкота(еще 2-3 федры с норм. уровнем биатлона) ,то мы не поедем...
Ну будет видно, конечно... Но что-то мне кажется, что сейчас канадцы и американцы вбросили наживку, а все остальные европейские сборные вопросительно смотрят в нашу сторону ))
2017-12-15 14:52
 # 111  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ні в Канади,ні в Норвегії Росія частини території не забрала і не мають ці країни з ними військового конфлікту, і їхнім спортсменам допінг в проби не мали наміру підсипати, а потім ще президента федерації алоголіком обізвали. Але ми - дипломати(((
2017-12-15 15:53
 # 112  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ДІСТАЛО, коли ті, що сидять в Україні, купують російські товари, їздять в Росію до родичів, сплачують Росії податки зі свого відпочинку в Криму... А потім кожного разу, коли я не згодна з чиєюсь особистою думкою, тикають мене носом в місце проживання.
2 Оксана

Зря Вы так о украинцах. Поймите правильно, к моменту развала союза 2/3 говорило на русском, толпы отставных военных(целые армии расформированы) и гражданских удравших от вяличия росии... в среде пенсионеров, в Днепре 60% молятся на путина и готовы к тому что-бы он ввёл... Ублюдочное и продажное правительство, РАДА и президент о которых в мире рассказывают анекдоты и откровенно издеваются... про бизнес вообще промолчу, один Ахметов чего стоит - в ЕС открыто говорят, что это воровской общаг... И что? Да тяжело, да противно, но, это наша реальность и тем не менее мы потихоньку движемся в нужном направлении. И когда Брынзак делает такие заявления, мне хочется дать ему в морду... лучше бы он промолчал, за дипломата бы сошел.
Два случая только за сегодня:
Мой сын, только что, на своей машине, уехал со своей девушкой в Оскол к её родителям, повидаться. Они из Донецка удрали в РФ, люто ненавидят Украину, а она(дочь) не поехала, сказала "я украинка" и Родина моя здесь.
Встретил товарища в АТБ, после операции, в Мечникова(обл больница) ему подарили несколько лет жизни. Спрашиваю - не страшно было, такая сложная операция? Он - "после того, когда пришел борт с ранеными, мне уже было не страшно... они так кричали..." и вытер слёзы. "Если россияне сунутся, порву голыми руками..."
Так мы живём... ничего, прорвёмся!

2017-12-15 18:56
 # 113  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Зато, как я уже писала, зашла в 2016-м в киевский супермаркет - российские товары спокойно продают-покупают, это Вам не мешает. Через границу идет пассажиропоток - никого не волнует. В Крым ездят украинцы отдыхать, платят налоги в казну РФ - это нормально....
Тобто ви- хороша, а українці такі-сякі.... Шкода, був кращої про вас думки.
2017-12-15 19:14
 # 114  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Я просто не розумію, як одне можна поєднувати з іншим. Як можна воювати і торгувати одночасно. Для мене це виглядає як певне лукавство.
Я не розумію, як при такій кількості патріотів в інтернеті (не тільки на цьому сайті), може бути така статистика по неявкам у військкомати...
Я не розумію, як у військовому шпиталі може взимку бракувати теплих ковдр...
Я не розумію, як з одного вокзалу можна відправляти хлопців на війну, і тут же торгувати російськими контрабандними цигарками...
Я, шановний remark, не хороша іне погана. Я така як є. Я не намагаюся удавати щось інше. Але я не розумвю, що діється в Україні. Я якщо те, що діється, для Вас - нормально, тоді я не розумію, для чого ламати списи в інтернеті
2017-12-15 19:25
 # 115  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, все дело в том, что отсутствие на этапе с формулировкой "бойкот" чревато очень тяжелыми последствиями в будущем. Потому фактически это будет бойкот, а формально - нежелание туда ехать в связи с нестыковкой даты и места проведения этапа с планами тренеров по подготовке спортсменов.
2 Eugen
А смысл тогда нашей команде нарываться на эти самые "очень тяжелые последствия"? Скажут потом: "Не поедем, потому что..." и придумают тымсячу причин. О чем мы тут тогда спорим? О том, что десятку человек слово "бойкот" услышать принципиально, невзирая на последствия? Так, прости за холивар на сайте, я тут уже выше писала, что есть масса поводов свою принципиальность проявить на месте.
2017-12-15 20:03
 # 116  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
У Вас, видимо, скоро будет такая возможность. Меркель выборы проиграла. Создаёт "широкую коалицию" с правыми/левыми/социалами - все любители путина и содержатся на деньги РФ. Это мы проходили осенью 2014 года. Прибавьте сюда срастание крупного капитала Германии и РФ, мощное про российское лобби в политике... Мы уже не удивляемся Вашему МИДу - "отдайте Крым, подарите Донбасс, оккупанты это не оккупанты а асвабадители, террористов нельзя преследовать - они могут покаяться, а то продолжат убивать... " и прочий бред. Кстати, это Меркель выкрутила руки и Турчинову и Порошенко что бы они не вводили военное положение и не объявляли друга Вову агрессором... пока он её не послал. А теперь, время прошло, обстановка изменилась, Германия стала федеральным округом РФ, по факту, с пока ещё работающей экономикой, а Украина опирается на более надёжных союзников. Да, мы практически, под внешним управлением штатов... а мне нравиться, как развивается Южная Корея! И детям нравиться... Сын объездил по делам почти всю Германию и сказал, что "я бы там не жил". "На вкус и цвет..."
Давайте лучше про биатлон, здесь больше положительных эмоций. Натуральных!!!
2017-12-15 20:14
 # 117  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я бы там не жил
2 дэн
Так и я ж не страну выбирала. Я выбирала любимого мужчину. А из какой он страны - дело восемнадцатое.
2017-12-15 20:42
 # 118  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я просто не розумію, як одне можна поєднувати з іншим. Як можна воювати і торгувати одночасно. Для мене це виглядає як певне лукавство.
По-вашому це роблять одні і ті самі люди?
Я не розумію, як при такій кількості патріотів в інтернеті (не тільки на цьому сайті), може бути така статистика по неявкам у військкомати...
Дайте будь-ласка статистику патріотів в інтернеті....

Я не розумію, як з одного вокзалу можна відправляти хлопців на війну, і тут же торгувати російськими контрабандними цигарками...
Ви про що це?
Я, шановний remark, не хороша іне погана. Я така як є. Я не намагаюся удавати щось інше. Але я не розумвю, що діється в Україні. Я якщо те, що діється, для Вас - нормально, тоді я не розумію, для чого ламати списи в інтернеті
Ви чомусь обурюєтеся подіями в Україні і гребете всіх під одну гребінку. А чого так, а чого сяк, а чому то..... А ви що зробили для того, щоб було інакше?
2017-12-15 21:04
 # 119  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Місця КС і КН, то байки для дітей. Буде медаль ОІ, буде всім пофіг, які ми там і там, бо буде фінансування, а не буде медалі ОІ, теж всім пофіг в міністерстві буде на місця, бо нема медалі і не ясно чи буде фінансування. А все решта, то рішення Бринзака, як він скаже, так спортсмени і зроблять: чи стануть біатлоністи кармільцами, як Селезньов чи спортсменами, яких будуть ставити в приклад.
2017-12-15 21:40
 # 120  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ви про що це?,
2 remark
Приїхала я минулого року в Україну. В Києві робила пересадку. На вокзалі повно чоловіків у військовій формі, ну, самі знаєте. А недалеко від вокзалу, на імпровізованому базарчику продаєтсья всяка всячина. Найбільше мене обурили саме контрабандні сигарети, які люди досить охоче купували. Я розумію, що дешево, але це ж не просто гроші, вкрадені у власної країни...

А ви що зробили для того, щоб було інакше?
Відзвітувати :-) Давайте, напишу приватно в повідомлення. Не люблю про це задуже говорити.


[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті