Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-07 16:56 |

Оберхоф 2018. Результаты мужской эстафеты


Нет, нет, нет, друзья… Это не биатлон. С таким Оберхофом надо что-то решать.

Мужчинам в эстафетной гонке пришлось еще сложнее с точки зрения стрельбы, чем девушкам. К сильному ветру и густому туману добавились сумерки – настолько, что осветительные прожекторы не справлялись с тем, чтобы пробивать молочную гущу, зависшую в воздухе.

Эта стрельба даже не была лотереей. Нет такой лотереи, в которой шансы выиграть настолько низкие, как шансы чисто пройти рубеж в такую погоду. В этом смысле можно понять Артема Приму, который «психанул» на стрельбе лежа, стрелял не целясь и ушел на четыре круга штрафа. И при этом по времени потерял не намного больше, чем те, кто «отдыхал» на рубеже по две минуты, тщетно пытаясь избежать штрафных кругов. Думается, воздух на оберхофском стадионе был буквально наэлектризован мыслями об отмене гонки.

Каким-то чудом всего тремя запасными патронами за два этапа ограничилась сборная Бельгии, которая до перехода Михаэля Реша и Флорана Клода далеко не всегда могла собрать эстафетный состав. Именно экс-немец и экс-француз совершили фурор, приведя свою не хватающую звезд с неба команду на первом месте на экваторе гонки.

Пожалуй, этот исторический нюанс – единственный, который имеет смысл описывать, говоря о результатах гонки. На финише после калейдоскопических и хаотичных перемещений на первой позиции оказались шведы, получившие вместе с золотыми наградами почетные медали «ёжиков в тумане». Призовой подиум дополнили сборные Италии и Норвегии, а украинская команда не без труда избежала участи круговых и с девятью кругами штрафа пришла к финишу 11-ой.

Приходится только удивляться прозорливости наставников сборных Германии и Норвегии, давших отдых нескольким своим лидерам и избавившие их от подобной нервотрепки. Плохая получилась тренировка (с)

В Кубке наций норвежцы укрепили лидерство, разглядев мишени лучше своих соперников из Германии и Франции. Сборная Украины в принципиальном противостоянии на финишной черте обошла словенцев и сохранила за собой девятую строчку.

Теперь спортсмены в поиске хорошей биатлонной погоды переезжают в Рупольдинг. Пятый этап Кубка мира начнется уже в ближайшую среду индивидуальной гонкой у мужчин.

Видео: стрельба в тумане

Эстафета. Мужчины
1. Швеция Швеция (1+9) 1:19:44.1
2. Италия Италия (2+11) +1:10.8
3. Норвегия Норвегия (3+14) +2:04.6
4. Россия Россия (3+16) +2:32.1
5. Франция Франция (6+16) +2:41.3
6. Германия Германия (10+13) +3:40.0
7. Швейцария Швейцария (5+21) +4:13.8
8. Болгария Болгария (5+15) +6:03.1
...
11. Украина Украина (9+19) +6:39.0

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-01-08 00:13
 # 211  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Druid Elder
Галина Винниченко - ящо я правильно зрозумів!)
Да, правильно.
2018-01-08 00:13
 # 212  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Прошу не передергивать. Или я не правильно высказался. "а чтобы зрелище было с благоприятным результатом" Я имею ввиду, чтобы была борьба за результат, а не отговорки - этот сезон у нас так себе, мы к Олимпиаде готовимся. Нет Фуркадов - и ладно, но я говорю об изменении отношения. Если вы предлагаете мне заплатить, я хочу получить результат. А бесплатно никогда не было хорошо, это известный факт
Почему вопрос решается в пожарном порядке? Да нахрен он никому не нужен! Потому что это государственная структура, ложила (или клала?) она на рейтинги и все прочее. Как и поиск рекламодателя. Пока оно государственное - значит ничье.
Расплодившиеся сайты по футболу. Как появились - так и сыпятся, нормальных - на пальцах посчитать. Почему - потому что все хотят на дармовщинку. Вот был хороший сайт, Футбол.юа, и что? Там же, где и весь медиахолдинг - в глубокой ЖЖЖЖ! А ведь там были хорошие спортивные журналисты. Но за все надо платить, в том числе и за то, чтобы Столярчук комментировал только биатлон. Оно надо это Першому Национальному?
Вы спрашивали, за что я готов платить деньги? За качество. Но чтобы его получить, надо инвестировать. Сначала - вложение, потом - результат. Я понимаю, что я мечтатель и так далее, но ведь с чего-то начинать надо?
Кстати, когда захожу, постоянно кликаю на рекламу, уж чем могу)))
2018-01-08 00:13
 # 213  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Хочется пожелать,чтоб после отличных гонок,у зрителей было даже больше коментариев и обсуждений,чем после неудачных!!!Ведь выразить недовольство или покритиковать с дивана легче...чем похвалить....
2018-01-08 00:14
 # 214  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Druid Elder
Дякую.Треба буде запам'ятати.
2018-01-08 00:15
 # 215  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А что все верно,все к Олимпиаде готовятся,и это не отговорка-это как факт.Через старты КМ.
2018-01-08 00:15
 # 216  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я и не предлагаю что-то ломать, не говорю, что нужно отказаться от того, что есть и начать с нуля, вопрос в том как начать перестраиваться на более правильные рельсы, чтобы в будущем у нас не исчезали 7 клубов или целые виды спорта..Брынзак то тоже не вечен, что будет после него, кто будет тянуть лямку и сможет ли ее тянуть хотя бы на таком уровне?
2018-01-08 00:17
 # 217  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
С футбол.юа та же ситуация)))Деньги,деньги...а куда ж без них(((И спортивная журналистика на том сайте ухудшилась в разы(((
2018-01-08 00:20
 # 218  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
А вот этого никто не знает как раз,как будет биатлон без Брынзака....это замкнутый круг(есть результат-есть финансирование),а для результата-нужно и финансирование в том числе.У нас кроме биатлона,из зимнего спорта почти ничего и не осталось?А будь у нас таких 10 Брынзаков инициативных,в других видах спорта,глядишь бы и что-то начиналось.....всегда нада с чего-то начинать.Вот,кстати,кто слушал интервью его Апострофу.Очень интересно глава биатлона рассказывал,как пришел в федерацию,и с чего начинал свой путь.....
2018-01-08 00:23
 # 219  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
вопрос в том как начать перестраиваться на более правильные рельсы, чтобы в будущем у нас не исчезали 7 клубов или целые виды спорта
Ну вот для себя отмечаю два направления. Доведение до логического завершения вопрос строительства комплекса в Буковеле (раз уж так довольно неожиданно выпала возможность - совершить рывок в биатлонной инфраструктуре и добавить на биатлонную карту Украины еще один регион (это ж еще и Ивано-Франковская область со временем начнет в чемпионатах страны участвовать)). И второе - закон о спонсорстве в спорте, чтобы постепенно уходить из государственного подсоса. Это два шага, которые не дадут мгновенной отдачи, но являются фундаментальными для здорового развития биатлона в стране.
2018-01-08 00:26
 # 220  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
У нас поэтому и 7 клубов исчезли, что мы ничего не ломали, а строили на рассыпающемся фундаменте, когда спорт - это дотация на чьей-то шее. Надо учиться зарабатывать, и спорту тоже. С этого начинали разговор о Реше. Что надо учиться зарабатывать, менять систему. А у нас замкнутый круг.
Чого мі бідні - бо дурні. А чого ми дурні - бо бідні.
Я не пойму, почему Брынзак договаривается? А почему бы не найти человека, который будет этим заниматься. За процент, например? Я, конечно, бесконечно далек от этого всего, потому что эта ситуация вся закрыта. Но я так думаю - биатлон сейчас хороший продукт и продать его выгодно можно. Хороший нишевый продукт. Если есть Перша Приватна, то должны и снеки и все прочее подтягиваться, семки и прочая дрянь. Есть специалисты?
2018-01-08 00:32
 # 221  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
У нас очень спорт сильно связан с экономикой,и политикой в том числе,надоел клуб олигарху,и все...(((А для этого ой как нужно много все...в том числе и высокий уровень экономики в стране.Чтоб люди получали высокие зарплаты,чтоб футболисты от нас не уезжали а приезжали,чтоб битком были забиты стадионы,чтоб мы наблюдали футбол европейского уровня.Чтобы клубы были самоокупаемы,чтоб клубы ВСЕ работали с болельщиками и так далее(Прям АПЛ расписал)...Не буду углубляться,а то заверну в политику....Пока в нашей стране,это нереально.Как сказал Женя,и это не из-за ущербности или еще чего-то.Пока таковы наши реалии...А все равно придется когда-то начинать с самого незначительного,но пока мы к этому еще ментально не пришли(((
2018-01-08 00:36
 # 222  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Чого мі бідні - бо дурні. А чого ми дурні - бо бідні.

Наверно потому большинство толковых людей и уезжают за границу?Ибо понимают,что в нашей стране,сами понимаете....на эту тему можна писать бесконечно долго...
2018-01-08 00:40
 # 223  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думаю)) Поедут наши сестры, Лена, Юля, Настя и Ира в запасных.
А у мужиков и того проще-Сем, Дима, Артемы и Семаков... Нет места ни Жирному ни Ткаленко. :)
Жужа поедет на ЧЕ.

2 albishka
Ну-ну. )) Поживём, пожуём, будем делать посмотреть. Мужчин поедет пятеро и это не подвергается никакому сомнению, запасной должен быть обязательно.) Только вопрос в том, кто это будет? Ткаленко, Жирный или Тищенко? Ежели Журавок в Рупольдинге покажет результат лучший, нежели Варвинец (а это абсолютно реально) и на ЗОИ-2018 поедет Ирина (лично я ничего против Ирины Варвинец не имею), то вопросы непременно будут и к ТШ, и к ФБУ, и уж тем более к г-ну Брынзаку. )
2018-01-08 00:43
 # 224  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я как раз из тех, кто не верит в возможность "Все і негайно" , никакая революция в этом не поможет, двигаться нужно постепенно..
Если говорить об государстве, то для начала навести порядок с законами, судами, налогами, потом двигаться дальше, сейчас не об этом..
Так же и в спорте, весь разом его не вывести на запредельный уровень. Но есть некоторые виды, которые более-менее пыхтят и к которым есть какой-никакой зрительский интерес, вот вокруг них нужно строить новый подход к ведению дел в спорте.
Да, спорт, далеко не главная проблема в Украине, но получается так, что централизовано, на уровне гос-ва положительных изменений ждать не приходится, поэтому нужно пытаться начать эти изменения изнутри, в каждой сфере, в данном случае мы о спорте..
Согласен, что это больше романтические рассуждения, на деле все сложнее, но говорить об этом нужно, иначе совсем печаль
2018-01-08 00:47
 # 225  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Это да...так и есть
2018-01-08 00:48
 # 226  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот для себя отмечаю два направления. Доведение до логического завершения вопрос строительства комплекса в Буковеле (раз уж так довольно неожиданно выпала возможность - совершить рывок в биатлонной инфраструктуре и добавить на биатлонную карту Украины еще один регион (это ж еще и Ивано-Франковская область со временем начнет в чемпионатах страны участвовать)). И второе - закон о спонсорстве в спорте, чтобы постепенно уходить из государственного подсоса. Это два шага, которые не дадут мгновенной отдачи, но являются фундаментальными для здорового развития биатлона в стране
Про необходимости строительства комплекса Брынзак говорил давно, вот подвернулась возможность, надеюсь реализуют этот проект
Может теперь ему активней говорить об закон о спонсорстве в спорте ?)) Желательно и из других видов спорта подключить кого..)
2018-01-08 00:59
 # 227  Druid Elder (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2018-01-07 22:36  # 177  Дмитрий Дудкин (Полтава)   
2 Eugen
А кто помнит как ту девушку звали,которая коментировала в Анси...ей бы побольше практики...например в пару к Столярчуку....


До речі, поправка)) - не в Ансі, а в спринт Обергоф 04.01.2018))
2018-01-08 01:03
 # 228  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не пойму, почему Брынзак договаривается? А почему бы не найти человека, который будет этим заниматься. За процент, например? Я, конечно, бесконечно далек от этого всего, потому что эта ситуация вся закрыта. Но я так думаю - биатлон сейчас хороший продукт и продать его выгодно можно. Хороший нишевый продукт. Если есть Перша Приватна, то должны и снеки и все прочее подтягиваться, семки и прочая дрянь. Есть специалисты?
Как вариант ни Броварня, ни другие спонсоры не имеют особой экономической выгоды от этого спонсорства и все повязано исключительно на договоренностях (может там другая есть выгода и без договоренностей она не возможна), хз..Похоже прав Eugen в том, что без специального закона запустить изменения в этом направлении крайне сложно..
2018-01-08 01:15
 # 229  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Druid Elder
Так,сорі
2018-01-08 01:27
 # 230  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочу підтримати 2 Greg1975, що спортсмени і федерація мають бути більш комунікабельними і привітними до вболівальників при будь-яких результатах, а не звинувачувати їх, бо ми не винні у поганих результатах, але хоча б якесь пояснення хочемо почути і це логічно. Коукалова, Дорен-Абер, Фуркад і інші пишуть на своїх сторінках хоча б мінімальні враження від гонок чи навіть вибачаються за результат, а в нас або мовчать, або пишуть, що ми погані вболівальники. Правда хлопці трохи розговорилися і їм за це дякую)))
2018-01-08 03:40
 # 231  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Попробую спродуцировать очередную глупость. Мне кажется,что рано или поздно биатлон перейдет исключительно на коммерческие рельсы и тогда тема сама по себе исчезнет.И все любители будут просто смотреть свой вид спорта и радоваться или огорчаться в зависимости от результата. Ведь не у кого не возникает желания что-то советовать или чему-то поучать ,например ,Свитолину. А все наши споры говорят только об упущениях ТШ и чиновников. И мне почему-то кажется ,что частная школа биатлона должна сама решать свои проблемы,а выпускники подобных школ сами решать за какую страну им выступать. Вот тогда заинтересованные страны и пошевелятся.Это просто мое мнение и просьба к СПЕЦИАЛИСТАМ особо ядом не плеваться.
2018-01-08 09:25
 # 232  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
al'bishka (Нешер)

При всём моём уважении к Юле Журавок (нашей любимой Жуже) она никак не сможет за два этапа до ОИ проявить себя так, чтобы заработать право на участие в этих ОИ (а у Иры оно уже есть).
Даже Ульяна Кайшева, которая всех выносит на ИБУ, на КМ едва ли попадала бы в очки. А наша Юля ей уступает.
Пусть уж наша Жужа ещё в этом сезоне побудет "первым парнем (из Украины) на деревне, называемой ИБУ".
Да и на ЧЕ кому то же надо достойно представлять державу.
2018-01-08 09:29
 # 233  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Не согласен. Посмотрите на Виролайнен, а она послабее Ульяны то будет. Она с 3-мя промахами в спринте была в 2х минутах. То есть с нулём была бы в 10-ке. Так что уровень кубка Ибу Ульяны это где-то топ 20-25 КМ.
2018-01-08 11:23
 # 234  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Речь о том,что наша Юля в очки не заедет..Я согласна...Ира выполнила ,наверное,но нафига там пассажиры..Она реально никого не может заменитьни на одну гонку..А Жужа ,возможно,могла бы..
Но я ее на ОИ и не отправляла..Юля поедет на ЧЕ ,потом на пару этапов КМ и все...Летом будет готовиться со сборной и со следующего года будет в основе..Так я вижу...
Кайшева сильнее Юли,но мне пока это пофигу...Она не наша спортсменка...Вот когда она Юлю будет обыгрывать на КМ,я начну переживатЬ..А сейчас -то чего?
2018-01-08 11:30
 # 235  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
- закон о спонсорстве в спорте, чтобы постепенно уходить из государственного подсоса. Это два шага, которые не дадут мгновенной отдачи, но являются фундаментальными

спонсорство в спорте и меценатство, в том виде, в котором оно существует на Западе, в Украине будет очень не скоро, возможно не при этом поколении.
На Западе меценатство и спонсорство существуют благодаря нормам законодательства, которое разрешает часть причитающихся оплате государству налогов перечислять на спонсорство и меценатство, только определенную часть. Поэтому там это нормально - всё равно деньги отдавать в виде налогов, так хотя бы часть своих налоговых обязательств отдать на развитие образования, спорта, культуры и получить уважение и славу мецената.

Когда Украина разрешит отдавать часть налогов не государству? Вопрос риторический. Украина бедна, казна постоянно коррупционно разграбляется. К тому же, у нас такое спонсорство сразу стало бы коррупционным каналом для припрятывания прибыли, при нашем уровне коррупции.

Остается у нас только рекламное спонсорство. Но для этого никаких новых законов не надо, всё и так уже работает, на примере спонсоров ФБУ.

Хотя, конечно, финансирование профессионального спорта не из бюджета, а путем прямого спонсорства, конечно, намного более эффективным было бы. Тут даже долго думать не надо.

2018-01-08 11:49
 # 236  будулай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Швеція створила диво в ЕГ, настрілявши по такій жахливій погоді лише одне коло штрафу. Наші хлопці вирішили покластись на швидкість стрільби, тому так багато кіл. Єдиний позитив, що добіжали до кінця.
2018-01-08 11:51
 # 237  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ира выполнила ,наверное,но нафига там пассажиры..Она реально никого не может заменитьни на одну гонку..

а если заболеет кто-то, то вот Ира и будет заменять.

А для Юли Ж., для её уверенности и самочувствия в элите биатлона, необходимы хотя бы 2-3 успешных для неё этапов КМ. Чего не было пока, и уже не успеют. Только какие-нибудь чрезвычайные обстоятельства могут её продвинуть в состав сборной на эти ОИ.
2018-01-08 11:58
 # 238  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Украина богата, вопрос кто этим богатством распоряжается и как... рыба гниет с головы... как только наши люди поймут, что ни бизнесмен, ни партийный балабол, ни жулик от финансов в партагеноссе не годятся , тогда и возникнет спрос и соответствующее предложение. Все кто пришёл - только грабят, никто ничего не развивал на самом деле - окозамилення, да есть, а развитие ... ну слабенько так идёт только биатлон из зимних видов, из лета - прыжки в высоту да семиборье (бег не трогаю - там свои эпотлеты). И все... опять же никто ничего не развивает на уровне государства и не только спорта, увы.
2018-01-08 12:06
 # 239  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname

Украина богата

посмотрите какой уровень ВВП, в том числе на душу населения. И приземлитесь.
Хотя если Вы имеете в виду природные ресурсы, то да, образно и популистски "богата".
2018-01-08 12:44
 # 240  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Той, хто переконаний, що біатлон чи інші види спорту треба робити самоокупними, а не фінансувати державним бюджетом, не займався пошуком спонсорських грошей, особливо, на регулярній основі.

В нашій країні люди з великими грошима, це, на жаль, не еліта, на яку можна спиратися. Меценати типу Терещенків, Семеренків, Ханенків були знищені як клас. Те, що з’явилося після розвалу союзу, із грошима розстається, ну, дуже неохоче, якщо не має своєї вигоди. Не всі такі, але в основному.

Тут якраз і повинна втрутитися держава, стимулюючи на законодавчому рівні великий бізнес займатися спонсорством і благодійністю. Ну, наприклад, спонсоруєш біатлон, отримуєш велику знижку при сплаті податків. Ви собі уявляєте, щоб подібний законопроект був прийнятий зараз? А без цього великого спонсорства не буде ніколи. Тільки окремі ентузіасти в силу власних вподобань і совісті. От готова закластися, що великого профіту «Перша приватна броварня» від свого біатлонного спонсорства не отримує. Вкладає гроші, бо патріот / любить біатлон / створює позитивний імідж компанії / робить особисту послугу (правильне підкреслить), але тільки не заробляє на цьому. У нас багато Андріїв Мацол?

Та й сучасна економічна ситуація своє дає. До війни куди легше було попросити грошей. До речі, підприємці середньої руки, а то й малий бізнес куди охотніше жертвували гроші на культуру (можу судити лише по цій галузі), ніж великий бізнес. Зараз же на такі дотації годі сподіватися, бо у більшості одна відповідь: «Виживаємо, зайвих грошей нема». Чогось мені здається, що у спорті приблизно так само.

Пардон, за багато буков, але сильно вже піднята тема зачепила)))


[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті