Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-10 18:33 |

Стартовые составы индивидуальных гонок в четверг


Завтра, 11 января - настоящий праздник для любителей индивидуальных гонок. Сразу три старта в самой длинной биатлонной дисциплине! На пятом этапе Кубка мира в Рупольдинге в борьбу за малый хрустальный глобус вступят женщины. Тренерский штаб нашей команды решил предоставить отдых Вите Семеренко, заодно проверив в боевых условиях Юлию Журавок.

Следующие спортсмены пропускают гонку: Жюстин Бреза заболела и не выступит в двух ближайших гонках.

Германия Рупольдинг. Кубок мира
Индивидуальная гонка. Женщины (15:20)
  3. Ирина Варвинец
  4. Юлия Джима
13. Анастасия Меркушина
39. Валя Семеренко
83. Елена Пидгрушная
98. Юлия Журавок

Полный стартовый лист здесь (pdf)
 

А в другом немецком городке Арбере стартует пятый этап Кубка IBU, и здесь в один день в индивидуальных гонках посоревнуются и мужчины, и женщины.

Германия Арбер. Кубок IBU
Индивидуальная гонка.
Мужчины
(11:00)
11. Андрей Доценко
20. Тарас Лесюк
43. Александр Жирный
DNS  Виталий Труш
97. Максим Ивко

Полный стартовый лист здесь (pdf)
Индивидуальная гонка.
Женщины
(14:30)
17. Ольга Абрамова
30. Мария Панфилова
54. Яна Бондарь
63. Надежда Белкина
81. Мария Кручова

Полный стартовый лист здесь (pdf)



Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBUUA:БіатлонEafangamesЕвроспортUA-ПЕРШИЙМатч ТВ 
Напоминаем, что гонки Кубка IBU не транслируются в видео-формате!


Комментарии (Всего: 211)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2018-01-10 23:51
 # 151  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Реален выход наших на 4 место в КН КИБУ.
2 Alex don
Ой, хватит прогнозов :-) Уже в эстафете нашим девочкам золото за два дня до старта понавешали....
Как выступят, так выступят.
2018-01-11 00:24
 # 152  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, хватит прогнозов
Оксана (Гамбург)
Как раз это не прогноз, а констатация факта. 1 участница - максимум 160 баллов (чего не будет при россиянках, немках, Фенне), 3 наших участницы в районе 40 места - 300 очков (у наших девочек минимум в этом году был 352).
2018-01-11 00:29
 # 153  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как выступят, так выступят.
2 Оксана
Поддержу. Я уже говорил, Бог с теми медалями, теперь добавлю и с МХГ. Будет как будет. Завтра разберёмся, у кого грудь в "крестах".) А вообще конечно по двум гонкам разыгрывать МХГ, смешнее IBU очевидно ничего придумать не смог. Ну хоть бы три гонки, чтобы вот таких ситуаций, как с младшенькими Бё и Фуркадом не происходило.
2018-01-11 00:37
 # 154  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3 наших участницы в районе 40 места - 300 очков (у наших девочек минимум в этом году был 352).
2 Alex don
Александр, это ИГ, в которой за каждый промах минута штрафа, лучший стрелок нашей команды "Б" завтра дебютирует в этом сезоне на КМ. Кручова даже с четырьмя "0" не заедет в топ-40, Яне это не дадут сделать промахи. Скорей всего и Надя, и Оля напуляют достаточно, поскольку ну никакой стабильности. Поэтому в топ-40 скорей всего будет только Панфилова. Дай Бог, чтобы я ошибся. )
2018-01-11 00:44
 # 155  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у мужчин команды "Б" Мигда не стартует, не стартует и Дудченко, который из всех более-менее стабильный в стрельбе. Что можно прогнозировать? Да ничего. Как пойдёт, бум делать посмотреть. Гонка, как обычно, всё расставит по своим местам. Остаётся пожелать резервным командам успеха в завтрашних стартах. )
2018-01-11 01:14
 # 156  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мужності і відваги дівчаткам!
2018-01-11 02:56
 # 157  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мужності, удачі, влучної стрільби та швидких лиж дівчатам!!! Тримаємо за вас кулаки!!!
2018-01-11 04:15
 # 158  фахівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стартові склади команд вражають. Грушка думаю жили не рватиме -потренується. Меркушину, Семеренко, Джиму кидают в гонитву за заліковими очками. Є шанс в Журавок зробити маленьке диво. Всій шістьом удачі і гонку провести на всі " гроші".
2018-01-11 06:46
 # 159  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лично я не понимаю того спортивного принципа, по которому Бьонтегор должен ехать вместо УАБа. Достаточно посмотреть цифры по выступлениям обоих спортсменов. УАБ надежнее стреляет. В прошлом сезоне УАБ занял 13-е место, Бьонтегор принимал участие в 6-ти этапах и занял 40-е. Бьонтегор немного повыше ПОКА, но, УАБ мог совсем иначе построить подготовку к сезону и не планировать выходить на пик даже к Антхольцу. Более того, они выступали в Корее год назад. При этом, УАБ значительно надежнее как стрелок. Бьонтегор всегда плохо стрелял. Я не вижу ни одной причины, по которой должен ехать Бьонтегор вместо УАБа, спортивной причины нет ни одной!
2018-01-11 09:46
 # 160  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Быстрыхх лыж и точной стрельбы!
2018-01-11 09:46
 # 161  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мдя. Нічні розклади експертів мене дещо дивують :)
2018-01-11 09:48
 # 162  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Думаю,что поедет...Главное,чтобы был в форме..Ехать статистом он и сам не захочет!
2018-01-11 09:51
 # 163  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На российских сайтах таакое про их обе сборные пишут, что наши плохие комменты - песТня (Юле лучше такое точно не читать:)). Уныло хоронят всех еще до старта и ладно бы женскую сборную, так они мужскую еще глубже закатывают ибо от тех ожидали, что они всех порвут. Их феномен и правда интересен: отобрали допу, но Устюг же бежит, значит можно и без допы, много нагрузок, но та же Брорсон пишет, что Пихлер их до полусмерти гоняет - нагрузки нагрузкам рознь или вопрос в их целесообразности, мужики подавали большие надежды в юниорах от Гандина до Цветуечка все были в призах, да опять же допа, но шо случилось с тем же чистейшим Шипулиным.Или это действительно хитрый план и в Корее будет феерический успех?
2018-01-11 09:58
 # 164  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На сегодня расклад по женщинам, с моей точки зрения такой: Ира - топ 40 и только при чистой стрельбе, Настя и Юля - тоже самое, Настя может топ 30, но не помню, когда она 4 рубежа в ноль шла, Лена - просто почувствовать как оно бежится на пятнашке, все равно в Корее ей ее бежать (тот же топ 30-40), Юля и Валя - топ 10-20, про призы не будем, будут - хорошо, нет - главное чтоб все в очках :)
IBU: любое место в топ-15 - успех.
2018-01-11 10:19
 # 165  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Лично я не понимаю того спортивного принципа, по которому Бьонтегор должен ехать вместо УАБа.
Перед сезоном норвежская сборная объявила, что для попадания на ОИ нужно выполнить один из двух критериев:
1) один раз финишировать в ТОП-6 КМ в личных гонках;
или
2) дважды финишировать в ТОП-12 КМ в личных гонках.
Шестеро (в том числе Бьонтегор) выполнили этот критерий отбора, а Бьорндален - нет.
Вот и весь спортивный принцип.
2018-01-11 10:36
 # 166  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
имхо
В борьбе за МХГ сегодня главными соперницами Юли и Вали будут Кайса и Паулина (возможно чешки - Ева и Вероника), но не Надежда и тем более не Сюннёве.
А вообще повезло, что Настя, Лора и Дора - без очков, а значит и без шансов.
2018-01-11 10:47
 # 167  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перед сезоном норвежская сборная объявила, что для попадания на ОИ нужно выполнить один из двух критериев:
1) один раз финишировать в ТОП-6 КМ в личных гонках;
или
2) дважды финишировать в ТОП-12 КМ в личных гонках.
Шестеро (в том числе Бьонтегор) выполнили этот критерий отбора, а Бьорндален - нет.
Вот и весь спортивный принцип.


Понял Вас. Мое мнение: очень условный критерий отбора. Возможно подобное заявление было сделано для обострения борьбы, что, в свою очередь, может дать ТШ дополнительную пищу для размышлений. А в целом, Бьентегору на ОИ делать нечего. Просто не вижу дисциплин, в которых бы Бьентегор был бы предпочтительнее УАБа. Может спринт, но там обоим ничего не светит. А эстафета и ИГ - в целом, УАБ сильнее Бьентегора, с учетом плохой стрельбы последнего.
2018-01-11 10:59
 # 168  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Согласен на все 100%.
Более того, УАБ, как, впрочем, и братья Бё со Свендсеном, должны были быть вне отбора. А вот все остальные - Бьонтегор, Биркеланд, Лабелунд, Кристиансен, Гьессбакк, Гьермундхауг, Ненсетер, Роервик и т.д. - должны были бы бороться за две оставшиеся вакансии.
2018-01-11 11:28
 # 169  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мое мнение: очень условный критерий отбора. Возможно подобное заявление было сделано для обострения борьбы, что, в свою очередь, может дать ТШ дополнительную пищу для размышлений
2 lionbiathlon
Любой критерий - условный. У тех же немцев для квалификации на ОИ было попадание в ттп-10, у нас - в топ-15.... Каждая команда предьявляет свои требования.
2018-01-11 11:29
 # 170  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вроде Бреза не будет сегодня бежать и в стафе тож..
2018-01-11 11:40
 # 171  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Любой критерий - условный.

Если в общем, в философском плане - да, согласен с Вами. Все можно до окончания события обсуждать с применением теории вероятности. Но, если человек бегает в биатлоне лет 10, и каждый год стреляет стойку с примерно 75% результатом, - в сегодняшней мужской сборной Норвегии, по теории вероятности, ему на ОИ делать нечего. И этот критерий более значимый, чем заявленный ТШ Норвегии. Даже не буду добавлять, что это по моему мнению.
2018-01-11 12:29
 # 172  Туран Джай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нарешті побачимо Журавок!
2018-01-11 12:51
 # 173  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Бреза - это точно?
2018-01-11 12:55
 # 174  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Туран Джай
Головне, щоб Юля не думала про кінцевий результат.
Нехай біжиться - як біжиться, а стріляється - як стріляється!
А там побачимо! )))
2018-01-11 13:14
 # 175  Витязь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Это точно! Есть турнир прогнозистов, пусть там блестят своим умом!!! Да и вообще, в этом году, все комерчиские соревновани нужно воспринимать сквозь призму Олимпиады 2018!!! Единственное что важно, так это квота в топ 6!!! Остальное пустышка!!!! Если сезон будет без наград на ОИ в Кореи, то он будет считатся не удовлетворительным!!! Почему??? По тому что страна не просто так заложила деньги именно в биатлон, и если смотреть на возможную постройку комплекса в Буковеле, то при современых реалиях, без наград ОИ она может не произойти, деньги просто "размоют"!!!
2018-01-11 13:21
 # 176  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
Ну тренер написал что может быть востановится к масс-старту, так что точно
2018-01-11 13:34
 # 177  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мдя. Нічні розклади експертів мене дещо дивують :)
Та й вранішні теж :)
2018-01-11 14:01
 # 178  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не вижу ни одной причины, по которой должен ехать Бьонтегор вместо УАБа, спортивной причины нет ни одной!
2 lionbiathlon
По тексту новости должно быть понятно, как я отношусь к УАБ. Но, тем не менее, считаю, что спортивный принцип должен быть соблюден.
Давайте смоделируем ситуацию. УАБа все-таки берут на ОИ в обход спортивного принципа, "за заслуги". И даже ставят в эстафету. А там (всяко может быть - на волне эмоций, например - это же может быть его последний старт в карьере) он валит свой этап настолько, что партнеры потом не дотягиваются до первого места.
В таком случае если сейчас, в случае непопадания на Игры он уйдет с сочувствием, то при смоделированной ситуации - чуть ли не с позором. По крайней мере внутренне (не отобраться на ОИ, попасть туда и завалить самый главный для команды старт). Если бы честно отобрался и завалил - другой вопрос.
Ну ОК - Мазе, понимая историчность момента, дал шанс еще в Антхольце. Все всё понимают. Вместе с тем, для Бьентегора это может быть ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс попасть на ОИ. Тоже ведь нюанс...
2018-01-11 14:13
 # 179  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Он(Бьонтегор) уже высказался по этому поводу,что мол Уле-легенда,все все понимают,но мол ему тоже надоело ждать своего шанса,хотя все братья,Лабелун,Свендсен просто поддерживают Уле-Эйнара,но он думаю сам не в восторге от такой ситуации.Да и Мазе тоже можна понять,если говорить о спортивном принципе.Как сказал сам Бьорндален,что он ничего не решает,и все вопросы к тренеру....так что лучше уйти сейчас с 40-50 местами,как считаешь Жень?Или все-таки зацепить последний шанс в Антхольце?
2018-01-11 14:16
 # 180  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да,думаю и для самого Бьорндалена подачка в виде ОИ,будет немного оскорбительно,ведь он сам прекрасно все понимает.Хочется все-таки чтоб легенда биатлона своими последними гонками действительно запомнился,а не чтоб запомнились 40-50 места,но в тоже время также его не хочется видеть и обузой для команды на ОИ,как-то так.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті