Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   19:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-23 10:25 |

Антон Шипулин не допущен к Олимпиаде


Международный олимпийский комитет не допустил лидера биатлонной сборной России Антона Шипулина к олимпийским играм в Пхенчхане 2018, сообщает Спорт-Экспресс. Эта новость стала довольно сенсационной, так как до этого по Антону не было никаких претензий со стороны комиссий Макларена или Освальда.

Отметим, что из первоначальной заявки в 500 спортсменов, МОК не допустил 111, куда вошел не только Шипулин, но и такие сильные спортсмены как Виктор Ан или Сергей Устюгов. С чем связан недопуск - пока не известно. Возможно тут сыграла роль база допинг-тестов московской лаборатории, которую аноним передал в WADA в ноябре. На ее основании сразу 300 российских спортсменов подозреваются в допинге.

Полный список недопущенных спортсменов обещают огласить сегодня.

Обновление: Начинают появляться новые подробности. В частности, стало известно, что не допущены 3 биатлониста из заявки сборной России, очевидно это Шипулин, Волков и Гараничев. Советский спорт сообщает, что основной причиной недопуска стала база данных московской лаборатории, как мы и предполагали. Президент международного союза биатлонистов IBU Андерс Бессеберг никак не может повлиять на решение МОК, так как сейчас решение о недопуске принимают не федерации, а МОК.

Обновление 2: Список допущенных к Олимпиаде российских биатлонистов сократился до трех человек - Антон Бабиков, Татьяна Акимова и Ульяна Кайшева.


Комментарии (Всего: 896)

[ 1, 2, 3, ... 28, 29, 30 ]

2018-01-23 11:06
 # 31  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Андрей Митьков: «В списке спортсменов, приглашенных МОК в Пхенчхан-2018, не будет ни одного участника Сочи-2014»
2018-01-23 11:06
 # 32  SAFan (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отстранены те, кто способен бороться за медали.
2018-01-23 11:07
 # 33  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ADR
отстраняют чистых спортсменов сейчас, если бы речь шла про допинг, то и вопросов никаких не было
2018-01-23 11:07
 # 34  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Шипулина, Устюгова, Ана не было ни в каких списках
Если бы их не было ни в каких списках, их бы допустили. Ваш кэп
2018-01-23 11:10
 # 35  Demonchikkiev (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень жаль и грустно. Антон очень хороший парень, но если это так, если это не политика, а просто допинг, то тут он стал жертвой системы, с которой бежали Домрачева, его сестра Кузьмина и тот же Лапшин.
2018-01-23 11:13
 # 36  Demonchikkiev (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Был бы Антон не чистым, его бы не допустили и до кубка мира. Если есть допинг, анализы показали. Но чего нет результатов? Это же бред какой-то. Если спортсменов больше сотни, то мне кажется с Украины тоже много шляп полетит. Вспомните на счет мельдония.
2018-01-23 11:13
 # 37  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
при том, что факты допинговой системы доказаны, ни один российский биатлонист не признался в том, что он использовал, или его склоняли к допингу. Теперь их всех гамузом банят на ОИ. Ну и кто кому доктор? Получат все от Путина змс и должности советников разных губернаторов - и жизнь удалась.
2018-01-23 11:14
 # 38  SAFan (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Если списки составленные на основании только лишь показаний одного мошенника, перевешивают тысячи отрицательных допингпроб взятых за десятилетия в спорте того или иного спортсмена, то зачем вообще такая организация как ВАДА и где гарантия защищенности чистых спортсменов?
2018-01-23 11:16
 # 39  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Demonchikkiev
Был бы Антон не чистым, его бы не допустили и до кубка мира. Если есть допинг, анализы показали
Если допинг был скрыт московской лабораторией, то на кубке мира не имеют понятия о нем, в отличие от WADA и МОК, которые сейчас владеют документацией.
при том, что факты допинговой системы доказаны, ни один российский биатлонист не признался
Уверен, это и есть одна из причин недопуска. Поддерживаешь систему, боишься говорить? Ну так терпи дальше, чего жалуешься.
2018-01-23 11:17
 # 40  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Шипулина, Устюгова, Ана не было ни в каких списках
Если бы их не было ни в каких списках, их бы допустили. Ваш кэп


ну давайте подробности тогда уж, кэп, объясните, почему эти спортсмены не допущены... почему их тогда не отстраняют от всех соревнований, они же грязные допингисты получается, обманывают всех, но почему то участвуют в кубках мира, надо быть последовательными и если виноваты в чем то, есть хоть какие-то доказательства вины, то отстранять от всех соревнований... но того же Устюгова даже обвинить не в чем, очень авторитетный спортсмен в мире лыжных гонок, причем весь прошлый сезон он провел под негласным девизом "Смотрите, как русские без допинга выступают", о чем неоднократно упоминал в своих интервью
2018-01-23 11:18
 # 41  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну с Аном понятно, он фигурировал в докладе Макларена. Кстати, Шипулин и Устюгов тоже.
2018-01-23 11:20
 # 42  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Был бы Антон не чистым, его бы не допустили и до кубка мира.
2 Demonchikkiev
Всему своё время. Там работают немого не так , как мы привыкли видеть у нас.
Они тратят кучу времени и средств проверяя и перепроверяя разные данные. Сопоставляя разные факты и документы. И совокупность косвенных улик у них гораздо убедительнее , чем у нас даже чьё-то признание. А то у нас не редкость , сегодня признался , завтра отказался. Норма для совка.
2018-01-23 11:20
 # 43  SAFan (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается Устюгова, он вообще славится тем, что не употребляет никакой фармы вообще, даже разрешенной!!!
2018-01-23 11:20
 # 44  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если списки составленные на основании только лишь показаний одного мошенника
Плакать здесь \__/
2018-01-23 11:20
 # 45  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там всю сборную России по биатлону что выступала на ОИ2014 забанили
2018-01-23 11:21
 # 46  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Ну с Аном понятно, он фигурировал в докладе Макларена. Кстати, Шипулин и Устюгов тоже.

в каком качестве фигурировали? в чем-то обвинялись?
2018-01-23 11:22
 # 47  SAFan (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Нет, это повод для Вашей радости.
2018-01-23 11:23
 # 48  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Там всю сборную России по биатлону что выступала на ОИ2014 забанили
Только Гараничева, все остальные уже дисквалифицированы за допинг или закончили карьеру
2018-01-23 11:24
 # 49  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
минус одна эстафетная команда на ОИ. И это мы еще не знаем полный список.
Хотя Шипулин как спортсмен мне нравится и хотелось бы узнать конкретную причину отстранения, прежде чем начинать клеймить) Но разумеется, если кто-то ожидал, что МОК просто так придумал схему с индивидуальным допуском спортсменов из Рассеи и сейчас вот возьмет всех и допустит, просто под нейтральным флагом - то это было наивно)
2018-01-23 11:25
 # 50  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Волков
2018-01-23 11:25
 # 51  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Вы почему-то совсем забыли про Базу данных,слитую накануне.А там данные на всех спортсменов высокого уровня за несколько лет(по-моему ,с 2011),кто,чего и сколько..
Почему Вы не допускаете,что они ,просто,проанализировали списки на наличие в них тех спортсменов,которые едут на ОИ.Кого нашли-тому бан.Да и в Сочи они были,и это против них.
Они наказывают показательно-за участие в доп.системе,за молчание и несознанку(что как бы выставляет их дураками-они деньги и время тратят,что-то доказывают,а им в лицо ржут)..И за Мутков всяких.
А то,что все спортсmeны кушают ,я и так знаю...Потому они все так охотно и признают свою вину(а то еще больше накопают:))..
А россияне уперлись-вывсеврете,гдевашидоказательства..
Самые наглые-бан.Что непонятно?
2018-01-23 11:25
 # 52  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Там всю сборную России по биатлону что выступала на ОИ2014 забанили

не только по биатлону, и не только сборную, там до тренеров даже дошло... к примеру, Этери Тутберидзе, тренер российских фигуристок, лидеров мирового фигурного катания, не сможет поехать на ОИ, претензии к ней скорее всего, сложно будет сформулировать, просто не пустят на олимпиаду и всё
2018-01-23 11:26
 # 53  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Волков
Да, точно, еще он. Остаются на эстафету Бабиков, Цветков, Елисеев, что довольно неплохо. Еще кого-то подтянут с кубка IBU и ТОП6 вполне реально.
2018-01-23 11:27
 # 54  ADR (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
отстраняют чистых спортсменов сейчас, если бы речь шла про допинг, то и вопросов никаких не было
Так і попередніх дискваліфікували не за допінг, а за маніпуляції. Допінгу не знайшли, але були факти підміни, які вдалося зафіксувати (солі, царапини, чужі днк і т.п.). Правильно?
Росіяни допустили "видимі" помилки при фальсифікуванні, але могли якісь і "чисто" зробити. Якщо не помиляюся, то для перевірки таких проб (де була інформація, але не було доказів) ВАДА вимагала додаткових проб з московської лабораторії які їй не надали.
2018-01-23 11:28
 # 55  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этери Тутберидзе
ну а она не тренер Липницкой на ОИ2014? Про то что не поедут тренеры было известно очень давно
2018-01-23 11:31
 # 56  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А россияне уперлись-вывсеврете,гдевашидоказательства..
Самые наглые-бан.Что непонятно?


что плохого в том, чтобы потребовать доказательств того, в чем обвиняют?особенно, если уверен в своей чистоте, и российские спортсмены не только в московской лаборатории тестировались, те, кто побеждают сейчас и претендуют на медали ОИ, их очень много тестируют, в последние два года в России вообще никто не тестируется, аккредитации нет у РусАДА, то есть в чистоте допинг-проб и высоких результатов сомневаться не приходится
2018-01-23 11:31
 # 57  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Загвоздочка в том что уже список участников ОИ2018 от России утвержден. И если там не было кого-то с ИБУ(Слепова, Пащенко например) то Корея гуд-бай. И судя по воплям много в каких видах спорта ОАР осталось без эстафет
2018-01-23 11:32
 # 58  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в каком качестве фигурировали? в чем-то обвинялись?

2 The truth is out there
Макларнен, на сколько я знаю, персонально никого не обвинял (поэтому абсолютно бесполезно подавать на него в суды разной юрисдикции). Он лишь утверждал, что в РФ на государственном уровне существует (существовала) система поддержки допинга и приводил ряд фактов, в частности ссылался на электронную переписку между профильным министерством и Московской антидопинговой лабораторией. В этой переписке и фигурировали фамилии Шипулина и Устюгова. Про Ана конкретно не уточняют, но похоже, что он тоже фигурировал в этой переписке или других документах, на которые ссылался Макларен.
2018-01-23 11:32
 # 59  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне понятно разочарование их болельщиков. Но обида по-моему высказывается не в адрес конторы Мутко-ФСБ и их верховного вдохновителя. А ведь это они лишили Россию радости большого и чистого спорта. Чтобы это понять, надо иметь хоть чуть-чуть незамутненного интеллекта...
2018-01-23 11:35
 # 60  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
В этой переписке и фигурировали фамилии Шипулина и Устюгова.

если бы они фигурировали в контексте подмены проб, то оба уже давно были бы отстранены от всех соревнований и пожизненный бан на ОИ

[ 1, 2, 3, ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!