Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-23 14:30 |

Пхенчхан 2018. Результаты мужской эстафеты


Невероятная мужская эстафета в желто-синих тонах венчала биатлонную программу Олимпийских Игр в Южная Корея Пхенчхане! 

В условиях ставшего неизменным спутником соревнований этой Олимпиады резкого порывистого ветра и в результате парада калейдоскопических перестановок по ходу гонки, олимпийским чемпионами в мужской эстафете стала сборная Швеции! Впервые в своей истории! 

Показав уникальную для сегодняшних погодных условий стрельбу, и израсходовав всего семь запасных патронов, подопечные Вольфганга Пихлера стали триумфаторами почти с минутным перевесом над соперниками! Решающей в гонке стала перестрелка Фредрика Линдстрема и норвежца Эмиля Свендсена на заключительном рубеже. Финишер шведов смазал первым выстрелом, но тем самым только сбил соперника, который начал ошибаться еще больше, и в итоге заработал штрафной круг.

Тем не менее, перевес пары лидеров на последнем этапе был столь велик, что даже после штрафного круга Свендсен получил более чем комфортное преимущество, спокойно доехав до серебряной медали.

Бронзу завоевала команда Германии, для которой третье место – скорее неудача. Особенно на фоне того, как здорово начала Бундестим эту гонку первым этапом Эрика Лессера. И даже после двух кругов штрафа Бенедикта Долля шансы на победу оставались. Но они растаяли на последнем этапе, когда Симон Шемпп израсходовал полный комплект из шести запасных патронов, и при этом на стойке оставил одну мишень незакрытой.

Отличное начало эстафеты было и у украинской команды. Артем Прима идеально справился на огневых рубежах, а по чистой скорости если и проигрывал, то не много. Итогом его дебютного отрезка стала третья позиция нашей команды! Но с каждым последующим этапом оптимизм украинских болельщиков иссякал: увы, Сергей Семенов так и не смог к эстафете выйти на приемлемый уровень формы, и если со стрельбой он справился, то скоростью, особенно на последнем круге, проигрывал очень много. 

На экваторе гонки сборная Украины была десятой. Полторы минуты отставания, учитывая непредсказуемую погоду и характер гонки, еще позволяли бороться. Но на двух последних этапах Владимир Семаков и Дмитрий Пидручный попадали в порывы ветра и на стрельбе стоя уходили на штрафные круги. Тем не менее, гонку наша команда закончила в борьбе – на самой финишной ленточке капитан "выгрыз" девятую позицию, обойдя соперника из Словении. 

Выдохнули…

После неудачно проведенной Олимпиады время, как воздух, необходимы нашей сборной. Для того, чтобы восстановить силы, привести в порядок мысли и кондиции – на все это есть две недели, после чего в Контиолахти продолжатся соревнования в Кубке мира. 

А внимание болельщиков биатлона теперь переключится на эстонский Отепяя, где через три дня стартует главный старт сезона для юниоров – юниорский чемпионат мира.

Эстафета. Мужчины
1. Швеция Швеция (0+7)  1:15:16,5
2. Норвегия Норвегия (1+12)  +55,5
3. Германия Германия (3+10)  +2:07,1
4. Австрия Австрия (2+11)  +2:52,5
5. Франция Франция (3+12)  +3:26,6
6. США США (2+14)  +3:50,2
7. Чехословакия Чехия (2+13)  +4:07,1
8. Беларусь Беларусь (3+12)  +4:49,5
9. Украина Украина (2+9)  +5:00,8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 301)

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

2018-02-23 19:53
 # 271  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 EugeneS
Йосику 25, и лыжник отменный, а Самуэльссон победил лишь раз недавно в эстафете на соревнованиях "ежиков в тумане" в Обергоффе, вообще никогда хороших скоростей не показывал. Есть разница)? А тут весь этап "на хвосте". Как там у Станиславского., "НЕ ВЕРЮ!"
2018-02-23 20:00
 # 272  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Беларусь -Украина : 3+12 на 2+9 при одинаковом результате. Это что)?
2018-02-23 20:09
 # 273  rado Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Считаю тройку победителей; Германия.Франция, Норвегия, в любом порядке Швеция???? Кто заслужил медали так это Линдстрем , ему очень часто нет удачи.
2018-02-23 20:24
 # 274  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Опять мимо :-) На обогрев бассейна и подогрев такого количества воды столько денег уходит, что страшно и подумать.

Да уж, беда так беда, опять промахнулся... ))) Это что же из доступного нам остаются лишь шашки, шахматы(и то если часы нам купят), бадминтон, настольный теннис? А еще раньше олимпийским видом спорта было перетягивание каната и чтобы добить себя есть народный вид спорта - бег в мешках! Ну есть еще покер, правда там на самофинансировании и выживании, но там мы не последние в мире, феерим и в Европе и в Австралии.
2018-02-23 20:30
 # 275  didja (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Доминирование над кем? Над 23-м составом Канады (учитывая что в НХЛ 30 команд по 20 чел, ну минус американцы и европейцы, а еще АХЛ, ИХЛ и т.д.
2018-02-23 21:00
 # 276  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Линдстрем так бежал к победе что выиграл посл круг
2018-02-23 21:09
 # 277  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 didja
Доминирование над кем? Над 23-м составом Канады

Ну зачем их так нагибать то? Сразу 23-й состав... Можно подумать они по дворам ходили и вылавливали хоккеистов, которые не успели спрятаться. Команда Канады очень сильная и достойная команда и не стали бы там посылать абы кого, тем более на ОИ, отбор был и жестокий. Вот лень мне искать пофамильно кто там откуда и их достижения, но точно не с дворовых любительских и университетских команд, про престиж своей страны они очень пекутся, это видно по их результатам на ОИ. То, что они проиграли это скорее случайность и недостаточный настрой на серьезную игру, скорее всего недооценили немцев, а они наоборот, сосредоточились и настроились. И не факт, что канадцы просто так сдались бы этим атлетам ОАР, скорее наоборот, пусть тяжело, но взяли бы вверх, но что имеем, то имеем.
2018-02-23 21:14
 # 278  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка понравилась.
Шведы молодцы!
Пихлер ТРЕНЕР!!!
Наши как смогли...
2018-02-23 21:20
 # 279  didja (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Согласен, не из дворовых и не любительских, а из европейских клубов. А если канадец играет в Европе то это говорит о том, что в НХЛ он не проходит. Это не означает что сборная эта совсем слаба, но только потому что уровень канадского хоккея очень высок.Сборных такого уровня они могут собрать несколько, но уровень НХЛ знач выше, а это 30 команд*25 игроков=750- иностранцы. Вот и получается что 23-я.
2018-02-23 21:31
 # 280  Чемпион7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу шведов скажу так. У них Фарма на высшем уровне плюс не имеющая аналогов в мире смазка лыж. Как то читал интервью Ростовцева так тот сказал, что к определённой олимпиаде шведские химики четыре года разрабатывали смазку для лыж. Вот и результат.
2018-02-23 21:31
 # 281  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 didja
Согласен, не из дворовых и не любительских, а из европейских клубов.

Но ведь и в НХЛ играют много варягов и весьма достойно там выглядят и россияне. Но ведь не только же из европейских там собрали команду. Есть же, надеюсь и свои, доморощенные. Да и станут ли те же европейцы покупать плохих игроков. В Европе тоже неплохая школа подготовки, а тут еще кого то и берут, значит лучше чем своих они играют. Мне так кажется, простите если я что то не так сказал, я не спец и не аналитик хоккейный, просто пытаюсь рассуждать логически. Пока каждая команда играла своими силами и не было продажи и перехода игроков я лучше разбирался и более болел, потом понял, что это уже более бизнес, чем спорт и немного отошел от этого. Что не пропускаю, так это ЧМ и ОИ, может скорее по инерции, но все равно интересно.
2018-02-23 21:58
 # 282  рекстон (КОМСОМОЛЬСК) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл


2018-02-23 14:53  # 70  oliver_shanti_dp (Ужгород)   
прогрес наліцо

Особливо у Семенова i Семакова. Ви хоть смайлики ставте. Люди ж можуть повiрити.
2018-02-23 22:08
 # 283  didja (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Если хотите подробней- откройте официальный сайт Олимпиады по ссылке https://www.olympic.org/, раздел Атлеты.там про каждого все подробности. на вскидку посмотрел 8 игроков. вырисовывается две категории- 1.Хорошо за 30- отыгравшие свой ресурс в НХЛ, доигрывают в России, Швейцарии, Австрии. 2. До 30- из клубов АХЛ( фарм клубы НХЛ) или не прошедшие в НХЛ напрямую. Вот и результат налицо. Даже на чемпионаты мира приезжает более серьезная команда- из не прошедших в плей=офф НХЛ. И они не проигрывают Германии. И еще раз- в НХЛ только канадцев человек 400. Извините, но это мое сложившееся мнение. Слежу за хоккеем с 60-ых-70-ых.И тоже хорошо помню матч в сентябре 1972 г.
2018-02-23 22:22
 # 284  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Ну зачем их так нагибать то? Сразу 23-й состав... Можно подумать они по дворам ходили и вылавливали хоккеистов, которые не успели спрятаться. Команда Канады очень сильная и достойная команда и не стали бы там посылать абы кого, тем более на ОИ, отбор был и жестокий. Вот лень мне искать пофамильно кто там откуда и их достижения, но точно не с дворовых любительских и университетских команд, про престиж своей страны они очень пекутся, это видно по их результатам на ОИ. То, что они проиграли это скорее случайность и недостаточный настрой на серьезную игру, скорее всего недооценили немцев, а они наоборот, сосредоточились и настроились. И не факт, что канадцы просто так сдались бы этим атлетам ОАР, скорее наоборот, пусть тяжело, но взяли бы вверх, но что имеем, то имеем.


Все именно так и есть-собирали сбитых летчиков из числа тех кто не подошел нхл и вынужден играть в европе
2018-02-23 22:26
 # 285  Vlarom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гость22
От этого что Вы не верите ничего не меняется. Главное что допинга не виявлено а значит они победили.
2018-02-23 22:30
 # 286  Vlarom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витязь
А стреляла тоже фарма?
2018-02-23 22:53
 # 287  рекстон (КОМСОМОЛЬСК) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл


2018-02-23 16:53  # 226  Ст. Житомир   
2 levcuik
В точку, друже!!!
Тут, я думаю, справа не в тому- приймають-не приймають, а що дозволено (особливо "астматікам") а що ні!!! І це проблема!!! Вибачте мене за сумніви- я думаю, не так просто наші ЛІДЕРИ пропустили пару попередніх сезонів! А тепер "отходняк"!!!

От я з вами, повнистю згоден !!!!! Та й багато инших, я так думаю.Але ж говорити про це........Хоча, розумни люди, все помичають.
2018-02-23 23:23
 # 288  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
didja і Dudar все правильно кажуть..
Хокеїсти НХЛ хотіли на ОІ, але...
Якби звести в одному турнірі всіх хокеїстів світу, то за перше місце боролись би:
5 збірних Канади з НХЛ, по 3 збірних США і Швеці з НХЛ, по 1 збірній Чехії, Фінляндії, Росії, Канади (до 20) і США (до 20) з НХЛ, а вже потім оті школярі і пенсіонери, яких ми мали щастя побачити на ОІ:))
2018-02-23 23:27
 # 289  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 didja
Если хотите подробней- откройте официальный сайт Олимпиады по ссылке https://www.olympic.org/, раздел Атлеты.там про каждого все подробности. на вскидку посмотрел 8 игроков. вырисовывается две категории- 1.Хорошо за 30- отыгравшие свой ресурс в НХЛ, доигрывают в России, Швейцарии, Австрии. 2. До 30- из клубов АХЛ( фарм клубы НХЛ) или не прошедшие в НХЛ напрямую. Вот и результат налицо. Даже на чемпионаты мира приезжает более серьезная команда- из не прошедших в плей=офф НХЛ. И они не проигрывают Германии. И еще раз- в НХЛ только канадцев человек 400. Извините, но это мое сложившееся мнение. Слежу за хоккеем с 60-ых-70-ых.И тоже хорошо помню матч в сентябре 1972 г.

Спасибо за ссылку, посмотрю обязательно. Но вот тогда вопрос, почему они не собрали сборную посильней? Что или кто им мешал? А по поводу проигрыша, то спорт есть спорт, вот сегодня как бесславно пробежали французы, а ведь им прочили золото, на крайняк серебро... А помните 2008 год, ЧМ по хоккею в Канаде, в год 100-летия канадского хоккея, финал Канада - Россия, вот что им мешало собрать такую сборную, какая никогда и ни за что никому бы не проиграла и она вела в матче, весь престиж канадского хоккея был на кону, тем более такой юбилей! Но россияне выгрызли победу, рубилово было на смерть, я не болел ни за кого, но сама игра и сам матч был фантастический, а в конце даже у меня чувство скорби было когда канадцы откровенно плакали, а красная машина чуть от радости не умерла, прыгали и обнимались на льду и я их в чем то понимаю. Редко видел столько разных ненаигранных эмоций, все наружу.
https://www.youtube.com/watch?v=1JvQGSBoSGM
И заметь, зал их не освистал, он весь скорбил, но все принял как это было.
А вспомни ЧМ по футболу и финалы? Когда 100 000 в едином порыве орут от восторга? Просто порой спортсмены могут дарить своим болельщикам радость и счастье и мне хотелось бы чтобы и наши могли нам что то подобное подарить.

2018-02-23 23:51
 # 290  _Naddy_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Чемпион7
По поводу шведов скажу так. У них Фарма на высшем уровне плюс не имеющая аналогов в мире смазка лыж. Как то читал интервью Ростовцева так тот сказал, что к определённой олимпиаде шведские химики четыре года разрабатывали смазку для лыж

Ой, народ. Это называется натягивать сову на глобус )) Или задачку подгонять под результат. Чего же шведы не накормили своих мужиков-лыжников фармой на высшем уровне, что они без медалей остались? И почему который главный старт сезона их главный смазчик приносит извинения за плохо намазанные лыжи?
2018-02-24 00:04
 # 291  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _Naddy_
Чего же шведы не накормили своих мужиков-лыжников фармой на высшем уровне, что они без медалей остались? И почему который главный старт сезона их главный смазчик приносит извинения за плохо намазанные лыжи?

А может потому, что дом вроде один, а квартиры разные? Ведь говорят же спортсмены, что у них у каждого свой смазчик и все они хранят секреты смазки как гостайну. Да что там мазь, у них даже массажисты у каждого спортсмена индивидуальные. Я не представляю сколько стоит мастерство классного смазчика. Помню даже был какой то фильм, что там пошли на убийство ради смазки.
2018-02-24 00:08
 # 292  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все, всем спокойной ночи, осталось посмотреть гонку на 50 км на этих ОИ, вот где лоси побегут и финал хоккея, попробую поболеть за немцев, ведь достойны же. А если не получится у них, то и серебро ОИ войдет в их золотой послужной список, с чем их и поздравляю, с медалью любого достоинства.
2018-02-24 00:10
 # 293  _Naddy_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)

Ну ладно, биатлон и лыжные гонки разные епархии. Но в рамках-то лыжных гонок? У ихних лыжниц два золота и три серебра, а у лыжников дырка от бублика.
2018-02-24 00:30
 # 294  didja (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Сейчас собрать сильную сборную помешал отказ боссов НХЛ от участия в Олимпиаде, а на чемпионатах мира мешает то, что в период их проведения у них только начинаются игры Кубка Стэнли. А в них участвуют 16 сильнейших команд, а вот из остальных и собирают сборные СЩА и Канады на чемп мира.И не поменяют они никогда сроки проведения своих соревнований - деньги там огромные!
2018-02-24 00:34
 # 295  didja (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
А Абраменко нам разве не подарил радость?
2018-02-24 00:42
 # 296  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 didja
Сейчас собрать сильную сборную помешал отказ боссов НХЛ от участия в Олимпиаде, а на чемпионатах мира мешает то, что в период их проведения у них только начинаются игры Кубка Стэнли. А в них участвуют 16 сильнейших команд, а вот из остальных и собирают сборные СЩА и Канады на чемп мира.И не поменяют они никогда сроки проведения своих соревнований - деньги там огромные!
Здравствуйте!
Я бы к Вашим словам еще добавил и сильный зрительский интерес, в половине городов (вся Канада, Бостон, Детройт, Чикаго, Нью-йорк, Сент-Луис).
2018-02-24 01:55
 # 297  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sviat
- ну, это вы говорили:-) А многие другие возносили Свендсена до небес. Результаты, правда, не в их пользу. Пусть бы ушел вместе со шведом, пусть бы проиграл зарубу на последних метрах. А так, он просто слил второй раз Олимпиаду, причем точно так же, как и в прошлый раз: первая стрельба ок, вторая - провал.
Слив разный был. Сегодня он проиграл психологически, и это было видно по глазам на стойке. ОИ 2014 он "проиграл" по другому. И о его проигрыше ОИ 2014, говорили те, кто владел инсайдом. Еще за 2-3 недели до начала ОИ 2014. Открыто говорили. И Шемп прекратил борьбу за метров 500 до финиша. Просто устал. "Остановился" (а вдруг Шипулин упадет, случайно. Что тогда делать?).
2018-02-24 04:52
 # 298  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2018-02-10 14:37 # 76 Sergey Ko (Киев)
Жуков выползай, твой звездный час!!!)))

Всем привет! В начале я так и хотел. Даже накопировал всех,кто меня гнобил. А потом подумал,зачем? В чужую голову свои мозги не вставишь.Да и не во всем,как оказалось ,я был прав. Очень ошибся с сестричками. Я не думал,что они сумеют ТАК подготовиться. Я не иронизирую. Вита и Валя действительно на мой взгляд совершили не возможное. Ошибка Брынзака в том,что он ввел их в команду без спортивного принципа. Думаю,что пару стартов в начале сезона на IBU им бы не помешали. Эти старты наоборот, вселили бы им больше уверенности. Я не хочу сказать,что они феерили бы на олимпиаде,но чувствовали себя более уверенно. И на летнюю подготовку надо было расширенную команду выставлять,а по результатам контрольной тренировки отбирать на ОИ. да много чего еще надо было. И не было бы Валиной истерики, и Вита чувствовала бы себя спокойней,и у Насти с нервами было бы лучше.Много чего было бы не так. А теперь чего? Все любят давать советы. У нас когда-то была страна советов. Одно бы посоветовал-бы сестричкам не рубить с плеча,а раз уж удалось выйти на такую форму,- может еще год другой повыступать.С их опытом многие команды могут их приютить. И спокойно и денежно.И не надо мне рассказывать о патриотизме и всяком прочем. К ним может и Лена присоединится. Раз уж вернулись,то можно и повыступать еще. А нам серьезно омолодить команду и готовиться к следующим стартам. Повторяюсь,но уж простите. И на последок. Админы,может простите,хотя и не чувствую за собой вины,но очень бы хотелось быть Жуковым,тем более,что моя фамилия с детства. Ну ,а Маршалл просто звание моего знаменитого однофамильца.
2018-02-24 08:43
 # 299  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Странник Ыых
Артёму 1/4 бронзовой медали отпилите, пожалуйста

Ґарна ідея,і Юльчику чверть якоїсь не завадить...

Печалька...при провалі всієї збірної на ОІ,Прима дійсно виділявся в кращий бік навіть в порівнянні з самим собою на етапах КС.Єдина !!!людина,що заслуґовує на теплі слова за результатами виступів на ОІ.Артем був ґотовий до олімпіади,вся решта - не готові. Неосяжні поля для роздумів...
Вболіваю надалі ще більше,за жінок - особливо!Всім здоров'я та успіхів!Все буде добре!
2018-02-24 09:15
 # 300  Alenadigit1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете, смотрю на отбор и расстановку украинских спортсменов и удивляюсь. Вот другие сборные смотрят на расстановку у других команд, а мы как автономная республика. Сейчас Семёнов не в лучшей своей форме, но мы верим, что он вернётся к ней, он проиграл много ходом, но по сути особо нет кем заменить. А мы кричим, нужно ставить молодежь по итогам ситуации в женской сборной, а реальность, что ставить некого, нет молодежи. Ладно, много вопросов Семаков или Тищенко, в данной ситуации это к медалям нас не привело бы с таким ходом а расстановка гениальна, потенциально слабого спортсмена ставить на 3 этап, при том что в других командах бегут младший Бе, младший Фуркад, Пфайффер, Эберхард и зачем? Чтобы проиграть пропасть, которую отыграть не смог бы даже самый быстрый спортсмен в биатлоне? Т.е. последний этап для статистики... не говоря, что схватили штрафные круги) В прошлом году мужской биатлон подавал надежды, что наконец этот застой в мужском биатлоне сдвигается с места (Семёнов радует, Пидручный подбирается к призёрам, Прима разгоняется, было все как-то в развитии, правда, не хватало и не хватает нам стабильного четвертого игрока для эстафеты, но курс направлен был обнадёживающий, но не все сталось как гадалось). Но при этом можно понять почему у Семёнова такие результаты, но Пидручный, что-то с его формой) К кому эти вопросы? Не думаю, что к спортсменам. Но когда у нас в биатлоне научатся отвечать за отсутствие развития и явный регресс, причем и женской и мужской сборной. И ни в коем случае тренеров не трогать, они знают что делать. Хоть один тренер заявил, что это моя ошибка в результатах спортсменов? Не видела такого, то Валя истеричка виновата, всю команду на нервах держала (поговорили бы по-человечески и обосновали почему, думаю, такого бы не было, ведь спортсмены люди со своими чувствами и нельзя просто так :"завтра в гонке будет ехать другая, а почему?, потому что так решили), то соперники не ошибаются, то ветер, то ... И одни отговорки, где ответственность? За безрезультативность и отсутствие развития команды в целом, должны нести ответственность те кто за это отвечает без оправданий себя. Вот Пихлер какой молодец и работал с Россией, были результаты, но недооценили его там и со Швецией какой фурор произвел на Олимпиаде - просто профессионал и команды не звёздные у него, вот что значит тренер с большой буквы!!! Поэтому нашим тренерам нужно меньше говорить, а больше делать и брать ответственность на себя за любой провал своего спортсмена!
Уважаемые спортсмены у вас все получится) Мы верим в вас)

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті