Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-26 11:30 |

Новые материалы


СловенияУкраина Урош Велепец: Не хватило времени подвести девушек к пику формы на Олимпиаде 
СловенияУкраина Урош Велепец - о выступлении в Пхенчхане и дальнейшей работе с командой
Украина Елена Пидгрушная - о продолжении сезона
Украина Сюжет про биатлон на "Громадському" (видео)


Комментарии (Всего: 282)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-02-26 15:08
 # 61  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Максим 1999
Женя, если ты за смену Велепца и приглашения Беловой только в команду Б, то кто же будет курировать основу эти 4 года до Пекина?
Ну это в любом случае будет кто-то из наших мэтров (если действительно ни на кого из серьезных иностранцев выйти не получится, или не станут пытаться). Фамилии у всех на слуху: Шамрай, Карленко, Зоц... Но вариант с Григорием Ивановичем наиболее вероятный. Если еще пофантазировать - Ворчак, Махлаев. Когда я ранее говорил о том, что с человеческими ресурсами у нас дела обстоят не очень богато, я же не шутил - выбор тренеров, готовых возглавить национальную команду, не так уж велик... Просто, учитывая результаты команды Б, я не думаю, что Брынзак решится доверить национальную сборную кому-то из молодых тренеров. Хотя и Прима, и Беланенко, и ряд других молодых наставников, могут вырасти в сильных специалистов.
2018-02-26 15:09
 # 62  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я так скажу...Мне этот вариант не очень..
Зоц был неплохой наш тренер и шо? Принем иногда бежала Ира и в одном сезоне Валя..А вся остальная команда сидела в глубокой засаде..:))
Про Белову -все офигенно..Но чей-то сильно сомневаюсь я ,что она вернется..
Шамрай,Махлаев-это совок и то,от чего так сильно хотел убежать Брынзак..А значит -шаг назад.
Я бы засунула Махлаева в команду Б-он тоже дисциплину любит:)
2018-02-26 15:09
 # 63  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
я сейчас не требую отставки Велепеца, к слову. Вообще считаю, что его поставили в такие рамки.
Но если Шамрая поставят главным, то как я могу возражать?Он опытный.
Точно так же и Зоц.
Я просто в любом случае против группы тренеров. В группе каждый тянет свой интерес и никто в итоге ни за что не отвечает, в плане командных результатов.
Вот ситуация с Валей - на Шамрае. Кто-то поставил вопрос послушать Шамрая? Нет, все требуют отчёта от Велепеца. А что Велепец о Вале должен рассказать?
2018-02-26 15:12
 # 64  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя,Карленко уже пробовал,Шамрай и 2 не смог вытянуть(времена и биатлон изменились,а он не очень),а тут команда.
Махлаеву жирно будет:)
По хорошему,надо Велепца оставлять,а особенно ,если Валя уйдет и с ней негатив к нему..
Я просто вариантов лучше не очень вижу.
2018-02-26 15:12
 # 65  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, спасибо, что дали понять, что подпрыгивать мне не надо :))

Ну хорошо. Тогда, допустим, Григорий Шамрай - Роман Прима - Игорь Ященко ? Я просто хочу концептуально понять. Вот сейчас болельщики говорят - Велепец плохой, Велепеца в отставку. Я уже сказал - поддержу. Хотя и не потому, что Велепец плохой. Но альтернативной (скажем так, с далеко ненулевой вероятностью) будет наш, полностью украинский, тренерский штаб. Просто чтобы у народа не было иллюзий, что выгоним Велепеца - обязательно придет Пихлер.
А вот по этому моменту, еще хочу заметить, что тот же шамрай совершенно будет безразличен и к Варвинец, и к Джиме, и к Журавок и так далее, далее, далее. Это как раз та самая проблема, от которой мы пытаемся убежать. Но Шамрай из уже закостенелого поколения тренеров, у которых есть свои и не свои. Нет, Шамрай не плохой. Но так он работал все годы. Это наглядно показал и этот сезон.

PS: когда-то давно мы, коллектив медсестер, взбунтовались против старшей сестры. Причины реально были. Но собрал нас заведующий и говорит: "Настолько ли весомы ваши причины, что вы готовы убрать эту старшую и поменять ее на кота в мешке? Ибо никто не знает, кого вам поставит руководство больницы".
Но мы ж - крутые перцы, уперлись рогом. И вот поменяли нам старшую сестру. И за год половина медсестер со соплями и слезами искала другую работу. Потому что та, которую мы убрали, уже на тот момент казалась ангелом, разве что без крылышек, по сравнению с той. которая пришла.

так что, люди, если что - виноватых не ищите :))

2 albishka

По хорошему,надо Велепца оставлять,а особенно ,если Валя уйдет и с ней негатив к нему.. Я просто вариантов лучше не очень вижу.

поддерживаю
2018-02-26 15:14
 # 66  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
В сборной должен быть один главный тренер, и его помощники
Ключове слово "його" помічники. А то буде так само як і нині, за сестер ви у Шамрая питайте, Меркушиній корекцію програми тато робить, і т. д.
2018-02-26 15:21
 # 67  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Оставить можно только в одном случае, если найдут тренера который займётся молодёжью, если нет, то 100 % нужно убирать. Или же Брынзаку брать всё в свои руки, и указывать кем заниматься.
2018-02-26 15:23
 # 68  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну хорошо. Тогда, допустим, Григорий Шамрай - Роман Прима - Игорь Ященко ? Я просто хочу концептуально понять. Вот сейчас болельщики говорят - Велепец плохой, Велепеца в отставку. Я уже сказал - поддержу. Хотя и не потому, что Велепец плохой.
2 Eugen
Велепец очень даже не плохой. Мне кажется, основная его проблема в нашей сборной, что он не смог настоять на своем и заставить все эти "тренерские группы" работать на одну команду.
Вариант: Шамрай-Меркушин-Махлаев меня лично не очень устраивает. Потому что опять будет то, что есть сейчас. Каждый атлет работает со своим личным тренером. А еще через некоторое время подрастет Саша Меркушина, которая привыкла работать с мамой, потому что папа занимается сейчас Настей. Расширим состав Ириной Меркушиной? А потом придет, еще кто-то... Превратим сборную в семейный подряд?
И вот тут, Женя, у меня полное непонимание. Почему во всем мире топ-атлеты работают на самоподготовке, а у наших это не получается? Ни у Зубриловой, ни у Ефремовой, ни у Вали... Как только самоподготовка (не дай Бог, еще и с родственником-тренером), так все, завал. А ведь методика работает и позволяет избежать проблем как у Жирного или Абрамовой, когда конкретная тренерская методика не подходит хорошему атлету.
Ведь, казалось бы, чего проще: работай с папой (мужем, личным тренером...) и показывай результат. Отберешься на соревнованиях - милости просим в сборную. Но, а) условия для самоподготовки есть только за границей, а деньги на это выделяются только за предварительный результат, б) как только начинается самоподготовка - теряется результат. Чертово колесо.
Второй момент,
2018-02-26 15:28
 # 69  Роман супербіатлон Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Провал дівчат в тому що вони розбіглися після олімпіади. Потрібно було ще ці 4 роки змагатись, а вже після олімпіади визначитись чи прожовжувати.
2018-02-26 15:29
 # 70  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Григорий Шамрай - Олег Меркушин - Роман Прима (Владимир Махлаев).
Как Вы отнесетесь к такому варианту?

2 Eugen

"Лебедь, рак и щука".
Уже писал - гл. тренер расписывает программу, под неё подбирает специалистов, определяет критерии отбора в команду и необходимый "тех минимум" атлетов.
Задача у гл. тренера заниматься "огранкой" таланта, придание ему "товарного вида". А вся черновая работа ложиться на помощников, среди которых должны быть специалисты разных направлений и не обязательно связанных с биатлоном.
Команда укомплектованная спецами одной специализации обречена на провал.
В приведенном перечне, ни один кандидат не соответствует критериям "гл. тренера" в современных условиях. В силу ряда причин, долго перечислять.
Поэтому и появился Велепец. Оценить, в полном объёме, результат его работы может только Брынзак.
2018-02-26 15:30
 # 71  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати по тренерам. Я буду реально огорчена, если уйдет Санитра.
2018-02-26 15:30
 # 72  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Григорий Шамрай - Олег Меркушин - Роман Прима (Владимир Махлаев).
Как Вы отнесетесь к такому варианту?

В таком составе в лучшем случае будем топтаться на месте,в худшем скатимся ещё ниже.
2018-02-26 15:33
 # 73  mj0 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На самом деле, не забывайте, что в вопросе с тренерами у наших спортсменов тоже есть голос(по словам Брынзака). Соотв. чего они хотят мы не знаем, и в зависимости от того уйдут ли сестры может зависеть и р-ты этого возможного голосования спортсменов.
Вообще, хотелось бы услышать мнение Владимира Михайловича по ОИ и всему остальному...
2018-02-26 15:35
 # 74  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Хороший пример из жизни.Как и прописная истина-мы начинаем ценить что-то только после того,как его потеряем....
2018-02-26 15:37
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чесно говоря о Уроше у меня сложилось двоякое о нем впечатление.С одной стороны,я бы хотел, чтобы он ушел.А с другой стороны-не вижу ему альтернативы.Вот просто интересно,как бы все повернулось сейчас,приди перед началом сезона в женскую команду Рико Гросс?
2018-02-26 15:38
 # 76  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
2 Lissa
Я согласна..
Мириться лучше со знакомым злом ,чем бегством к незнакомому стремиться:)-Шекспир ,однако.
Все эти личные тренеры не работают с командой и оттуда вытекают все проблемы..
Меркушин ,в принципе,мог бы попробовать с омандой Б и жена бы помогла..
А Настя уже в сборной и для ее роста нужна самостоятельность и современные методики,как мне кажется..Папа никуда не денется и может ее поддерживать,но надо двигаться вперед..Для нее надо..
Велепец ,как мне кажется,маленько зол ,что на него пытются повесить всех собак,и я его понимаю..Как по мне,то это несправедливо..
Ориентироваться на сестер недальновидно..Они сегодня хотят бегать,завтра захотят заканчивать и т.д.
А вот на Джиму ,Иру и Настю есть надежда,и Урош их уже знает..Все-таки,каждый новый тренер должен их узнавать с 0,и это потеря времени.
Я не то,чтобы прям за Уроша,просто,есть много плюсов,если он останется..
2018-02-26 15:40
 # 77  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Нам не нужен Гросс,он работает у россиян..Его еще никто не уволил,между прочим.
У Гросса очень странное резюме:)
2018-02-26 15:45
 # 78  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Просто так вышло,что Урош работал только с Леной и Юлей.И если допустить мысль,что он останется,я например не знаю,как он будет дальше сотрудничать с Шамраем и Меркушиным.Есть ли у них на него какое-то влияние,или наоборот Уроша делают крайним.

Еще летом,у меня сложилось впечатление,что характер у господина Уроша-возможно мягкий.Возможно поэтому не все так просто.

Если Уроша оставлять,то я за то,чтоб он ОДИН был главным тренером,без Шамрая,Меркушина,Зоца...кого-то там еще.Чтобы в случае чего,он мог ответить за ВСЕХ спортсменок,ввиду их результатов.А то получается золотая середина,если все хорошо-то все тренеры хороши,а если плохо,то Урошу---наибольше достанется,ибо он главный.

Если последний вариант нереальный,то тогда нужно искать альтернативу из зарубежных тренеров(для коих все равны,и помощники нужны не будут).Думаю Белова врядли вернется,как считает Женя.
2018-02-26 15:50
 # 79  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Предлагай поименно..я,например,не в курсе дела и поэтому за Уроша:)
2018-02-26 15:50
 # 80  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот всегда нравился Хуанде Рамос... Да, подостыл народ после ОИ- им уже и Велепеца оставляй.
2018-02-26 15:52
 # 81  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вот например,хотелось бы узнать,кто работает с молодежью по биатлону в сборной Италии..в той же Чехии,Австрии,Швейцарии....тоисть таких людей,которые не на слуху,но они качественно исполняют свою работу.

Это не значит,что кто-то из них сразу пойдет в Украину,но нужно проявлять интерес в том числе,к тем странам,где хорошо работают именно с молодежью,стараться двигаться в этом направлении...

Вы ж понимаете почему Брынзак обратился именно к Урошу и Юраю,это скорее вопрос быстрой адаптации и коммуникации был,как планировались изначально,и менталитет в том числе...
2018-02-26 15:59
 # 82  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
В сборной должен быть один главный тренер, и его помощники. Никаких тренерских групп. Которые заканчиваются там, где начинаются личные интересы.

Очевидно, що всі за цю пропозицію. Але вирішення її слід би розпочати з відповіді на запитання чому такі групи появлються в нас, і судячи з історією з Блажко будуть появлятися. В більносшті картина, імхо, виглядає така - тренер знаходить молоде дарування, за досить посередню платню та затративши значні ресурси ( нерідко і свої фінансові) та доводить його до рівня збірої А чи Б. Якщо використати трохи інші термінити, то він створив конкурентноздатний продук, який в переспективі може принести вигоду. І тут йому пропонують його просто віддати, хоч і можливо "в добрі руки". Надіюсь дальше хід думки зрозумілий. В бізнесі це вирішено через авторські права, покупку/продажу і т.п. Стосовно біатлону - не знаю, як це вирішено в інших країнах, а в нас, поки цей момент не розрулиться - тренерські групи будуть появлятися в різних формах.
2018-02-26 16:00
 # 83  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если попытаться пригласить совсем иностранного специалиста,на вопрос коммуникации и приобщения к менталитету уйдет конечно больше возможно времени в наших реалиях,и не факт что сразу что-то получится,но попробовать тоже стоит.И вопрос финансов тоже никто не отменял.Хотя это будет очень архисложно,возможно Брынзак на такой шаг никогда и не решится....



Можно бесконечно говорить, что спортсмен "обязан" выполнять требования тренера в любом случае. Но нельзя не учитывать, что при внутреннем нежелании работать с данным наставником, показать свой максимум спортсмен не сможет.

А как обстоят дела у других команд,у них тоже есть личные тренеры или там один общий тренер на всю команду?У тех же Италии,Чехии,Швейцарии,Австрии,Польши....Швецию думаю трогать не будем...
2018-02-26 16:09
 # 84  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Согласен с Вами. А теперь добавьте пост совковый синдром - "Я пришёл! и теперь вы все мне должны!" Знакомая ситуация? Причём это характерно не только в цивильном обществе, но и среди атлетов и тренеров. "Я пришёл..." и что? Всегда спрашивал - "А вы адресом не ошиблись?"
2018-02-26 16:10
 # 85  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Просто так вышло,что Урош работал только с Леной и Юлей.И
Только с Юлей
2018-02-26 16:12
 # 86  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя,а существует вариант,при котором Урош будет работать с командой,а не только с Юлей?
2018-02-26 16:16
 # 87  zahar77 (Козятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Велепец тренер хороший. Но то что он не переживает за работу и как он это говорит-очень плохо. У него нет огонька в глазах. Нет мотивации. Но на месте президента я бы оставил его ещё минимум на 2 года.
2018-02-26 16:18
 # 88  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Тогда тем более , Брынзаку после окончания сезона стоит дать прежде всего себе ответ,сможет ли Урош вывести Настю и Иру на более высокий уровень,чем они показывают сейчас,как Джиму?

Хотя тут тоже есть проблемка.Юля Джима видела успехи сестер и Лены,и потому ей захотелось достигнуть высот,у Уроша это отчасти получилось-он изменил технику хода Юле.Вот теперь Паскуалик,предлагает ввести в сборную перед началом сезона Юлю,Любу,Аню,Кристину---но они ведь тоже будут должны за кем-то тянуться,верно?А Настя и Ира по меркам КМ,еще ничего такого особенно не достигли,если не считать эстафет(я о личных результатах),тоисть уже минимум через 2 года они как бы уже будут считаться лидерами нашей биатлонной сборной(помимо Юли Джимы)

Тоисть перестраиваться уже пора сейчас,и нужен такой тренер(будет ли это Урош или другой тренер?),который бы смог дать качественный скачок Ире и Насте за след.2 сезона,если мы хотим на что-то расчитывать в Пекине,помимо эстафеты.Или будем молиться на 31-летнюю Джиму?
2018-02-26 16:19
 # 89  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Есть такой человек, Королькевич) Но там букет проблем.
2018-02-26 16:23
 # 90  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Если не найдем такого человека,то и следующие ОИ с большой вероятностью проплывут мимо нас,Брынзак уже сейчас это должен понимать,у француженок и шведок это уже будут опытные сборные,а если Ира и Настя останутся на месте,с большой долей вероятности на медали будет претендовать только Джима,хотя и то далеко не факт,смотря какой будет пелотон через 4 года.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті