Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-03-09 19:59 |

Контиолахти 2018. Результаты женской спринтерской гонки


Украинские биатлонистки, не дождавшиеся праздничного букета от мужской команды, сегодня решили сами сделать себе подарок, словно стремясь расквитаться со всеми неудачами двух последних месяцев!

В спринтерской гонке седьмого этапа Кубка мира в Финляндия Контиолахти две наши спортсменки финишировали в десятке лучших, продемонстрировав идеальную стрельбу! Юлии Джиме всего 12-ти секунд не хватило для подиума, но и 4-й результат – прорыв, первые «цветы», после индивидуальной гонки Рупольдинга.

Совсем обидные 0,1 секунда отделили от участия в цветочной церемонии награждения Виту Семеренко. На огневых рубежах предъявить претензии Вите нельзя, первые два круга она также прошла отменно и после стрельбы стоя уступала лидирующей на тот момент итальянке Лизе Виттоцци всего две секунды! Но последний круг Вите не удался: на заключительном отрезке она пропустила вперед трех соперниц и в итоге финишировала седьмой.

Еще один результат в зачетной зоне – у Вали Семеренко, с одним промахом ставшей 35-й. Анастасия Меркушина и Ирина Варвинец допустили по две ошибки в стрельбе, и на трассе были медленней подруг по сборной, в итоге – 61-я и 68-я строчки финишного протокола соответственно.

А в борьбе за победу зрители на стадионе увидели фантастическую развязку! Первый результат с претензией на победу показала Дарья Домрачева, которая с одним штрафом на 20 секунд обошла Лауру Далмайер, также имевшую один промах! При этом белорусская спортсменка за счет скорости последнего круга опередила Лизу Виттоцци.

Однако позади Даши шли еще более 70-ти соперниц, одна из которых, немка Франциска Хильдебранд, сумела справиться с коварным ветром на стрельбище и на последний круг ушла, имея гандикап перед преследовательницами в 16 секунд! Победа? Если бы соперничать на последнем круге пришлось не с сегодняшней Домрачевой – да. Но совладать с парящей, будто на крыльях, и рвущейся к золоту белоруской Франциска не сумела. И на финише ей не хватило всего полсекунды! Половина мгновения – но в пользу Даши!

В общем зачете Кубка мира лидерство удерживает Кайса Макаряйнен, которая на глазах родных зрителей закончила спринт десятой с двумя промахами. При этом она до 35-ти баллов увеличила отрыв от Анастасии Кузьминой, у которой сегодня 30-й результат. Вита Семеренко остается лучшей из украинок в общем зачете, замыкая десятку лучших. А вот Юлия Джима, благодаря отличному результату, сумела подняться на 13-ю строчку.

В зачете Кубка наций украинки показали результат лучше ближайших соперниц и укрепили свою третью строчку. Лидирует здесь по-прежнему Германия, опережающая француженок на 462 очка.

Завтра в Контиолахти – день эстафет: зрители увидят одиночный микст и классическую смешанную эстафету.

Спринт. Женщины
1. Дарья Домрачева (0+1) 20:56.8
2. Франциска Хильдебранд (0+0) +0.5
3. Лиза Виттоцци (0+1) +5.5
...
4. Юлия Джима (0+0) +17.2
7. Вита Семеренко (0+0) +21.1
35. Валя Семеренко (0+1) +1:26.2
61. Анастасия Меркушина (2+0) +2:14.3
68. Ирина Варвинец (1+1) +2:27.6

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира, кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 173)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2018-03-09 22:04
 # 121  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что оценивать атлета надо, все-таки, по результату, а не по тому, насколько правильные, с точки зрения болельщика, интервью он дает.
2 Оксана
По результату конечно, но эмоции то дает интервью. Ты выбираешь "своего" не так по результатам как по интервью) хотя это и смешно
2018-03-09 22:05
 # 122  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Необходимо сравнивать скорость лично между биатлетками. Средняя скорость содержит важную неточность для правильного сравнения. Простое доказательство: какова средняя скорость Й Бе? - 0 - это неправильно. Численное значение будет со знаком минус, а не 0. Пошла ошибка в анализе.
Скорость 0 была только один раз за последние 10 лет, у Фуркада. Всегда есть хоть маленькое, но среднее отставание
2018-03-09 22:06
 # 123  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Это где? Очень даже интересно. До предолимпийского спринта Пхенчхан - 2008/2009 - 53 сек. (ЧМ не так себе) Потом : Ванкувер - 5 сек Тронхейм - 2008/2009 Нойнер быстрее - 12,5; Ханты -31, 4. Та же Зайцеа была быстрее. Может возьмем все гонки где бежали Кузьмина и Нойнер и найдем соотношение сколько же гонок прошла Кузьмина в одни ноги с Нойнер а самое интересное - где.
Как где? В рубрике, где идет обсуждение спринта Ванкувер 2009. Вы давали комментарии. Посмотрите сами. Потом можно посмотреть рубрику после спринта ОИ 2010. Там Вы тоже давали комментарии.
По цифрам:
1. сезон 2009-2010: Нойнер до ОИ приняла участие в 3-х спринтах: Поклюка, Рупольдинг, Антхольц. Эстерсунд не бежала, Хохфильцен я убрал как статистический выброс ( в нем Нойнер имела показатель +77 сек). Кузьмина бежала только 2 спринта, в которых бежала и Нойнер: Поклюку и Рупольдинг (или Антхольц, сейчас в тетрадку не полезу). Так вот: сравниваю время отставания Кузьминой в каждой гонке, беру среднюю от 2-х гонок, потом сравниваю в спринте обеих (друг с другом), получаю прибавку 78 сек. Таким же образом, в 2008-2009 получаю +65 сек. Включите отправку личных сообщений. Здесь выкладки много писать, может листа не хватить. Не смотрите никого, только Кузьмину и Нойнер, никого не замечайте, их в лобовую ходом смотрите.
2018-03-09 22:07
 # 124  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Точно также,как белого кобеля не отмоешь до бела,- так и баба девкой не станет.Что ушло, то ушло.
2018-03-09 22:13
 # 125  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь по сути: меня удивило, что Вы не помните, что в предолимпийский сезон, было тоже самое, что и в олимпийский
2 lionbiathlon
Были биатлонисток в той или иной ггонке по скорости близки с Нойнер но это было настолько единично и не играло вообще никакого значения что Кузьмина не выделилась. Более того на тот момент звездой рос.скорости была Слепцова о Кузьминой как скоростной спортсменке не было вообще речи.
2018-03-09 22:14
 # 126  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Он прост, я как болельщик Нойнер была в шоке от спринта Ванкувера, вопрос почему это произошло интересует меня и сейчас, как вариант гормональное направление медицины.
+++

2018-03-09 22:14
 # 127  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По результату конечно, но эмоции то дает интервью. Ты выбираешь "своего" не так по результатам как по интервью) хотя это и смешно
2 Миг
Возможно. Не скажу. что я менее эмоциональна... Но, поработав как в сфере маркетинга, так и в сфере управления, давно предпочитаю поступки словам. Тем более, давать интервью тебя может натаскать специалист, можно просто написать для себя десяток заготовок на самые частые вопросы... А результат - он результат и есть. Он - здесь и сейчас.
Поэтому, для меня все-таки, милые улыбки и правильные слова на камеру имеют намного меньшее значение, чем место в итоговом протоколе, итоговое место в зачете КМ, количество баллов КН, набранных для команды...
2018-03-09 22:16
 # 128  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Скорость 0 была только один раз за последние 10 лет, у Фуркада. Всегда есть хоть маленькое, но среднее отставание
Как это возможно? Пример:
2017-2018 -Эстерсунд: Й Бе - 0, Т Бе - 8,9, Фуркад - 9,1, Эберхард - 9,5, Свендсен - 18,8. Имеем: (0+8,9+9,1+9,5+18,8)/5 = 9,26. Затем: 9.26-0 = 9.26.
9.26/10=0,93 со знаком минус, т.е. -0,93сек.
Я правильно считаю?
2018-03-09 22:17
 # 129  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Правильно, но это в одной гонке, а если взять все гонки сезона, то минус уходит, что и показывает статистика.
2018-03-09 22:19
 # 130  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Были биатлонисток в той или иной ггонке по скорости близки с Нойнер но это было настолько единично и не играло вообще никакого значения что Кузьмина не выделилась. Более того на тот момент звездой рос.скорости была Слепцова о Кузьминой как скоростной спортсменке не было вообще речи.
Вы размываете тему ( я не говорю, что специально, ничуть, но так получается). Еще раз главное: Вы говорили, что этого никогда не было. А это было, причем именно в этом же спринте годом ранее. Давайте только Нойнер (как эталонный образец) и Кузьмину. Никого более.
2018-03-09 22:22
 # 131  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Правильно, но это в одной гонке, а если взять все гонки сезона, то минус уходит, что и показывает статистика.
Понял Вас. Посчитаю обязательно. На глаз, с учетом пары гонок, где было под 30сек от 2-го, сделал такой вывод. Проверю. Спасибо.
2018-03-09 22:23
 # 132  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Мы вообще о чем говорим? О том что скорость Кузьминой на ОИ (всех) у вас вопросов не вызывает а у меня вызывает - я правильно понимаю или нет. Или о том что Кузьмина не только в спринте Ванкувера бежала в одни ноги с Нойнер. . По первому вопросу разговор особого смысла не имеет. По второму вы четко показали еще одну гонку где их скорость была в 5 сек. ,так что я не права и она бежала . Смешно только что ваша правда по второму вопросу еще больше укрепила меня в необычности происходящего.
2018-03-09 22:30
 # 133  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дорен Абер, по той же арифметике, прибавила 72 секунды. Вы это отметили, но отпустили Дорен с миром.
2 lionbiathlon
У Дорэн изменения скорее всего связаны с гормональными изменениями - рождения ребенка и они стабильны в периоде (сезон) а у Кузминой это пиково. Точно такое же "недоверие" у меня к чешке Коукаловой.. Т.е все что связано со скоростью для меня начинается с юности, резкое увеличение скорости " у взрослых" не тешит почему то.
2018-03-09 22:35
 # 134  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по составам на завтрашние гонки, Зоц уже новый тренер :)

2 MrVisual
Ох, шикарно сказано
2018-03-09 22:39
 # 135  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я про ОИ 2010 говорю. Дорен тогда рожала ребенка?
2018-03-09 22:45
 # 136  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по составам на завтрашние гонки, Зоц уже новый тренер :)

2 MrVisual

Пока только одиночной смешки))
2018-03-09 22:47
 # 137  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Мы вообще о чем говорим? О том что скорость Кузьминой на ОИ (всех) у вас вопросов не вызывает а у меня вызывает - я правильно понимаю или нет. Или о том что Кузьмина не только в спринте Ванкувера бежала в одни ноги с Нойнер. . По первому вопросу разговор особого смысла не имеет. По второму вы четко показали еще одну гонку где их скорость была в 5 сек. ,так что я не права и она бежала . Смешно только что ваша правда по второму вопросу еще больше укрепила меня в необычности происходящего.
Именно о том, что Кузьмина не один раз это сделала.
По второму вы четко показали еще одну гонку где их скорость была в 5 сек. ,так что я не права и она бежала
Позвольте выразить Вам свое уважение за эти слова. Редкость на этом сайте.

А теперь о самом важном.
1. Почему у Вас сильная личная неприязнь к Кузьминой.
2. Что меня особенно интересует: почему такая синхронность. Давайте это обсудим. Если принять как догму Вашу точку зрения, у меня такая гипотеза: в 2008-2009 команда Кузьминой провела эксперимент с какими-то препаратами. Эксперимент показал, что пик будет к Ванкуверу и ничего не обнаружится. Поэтому, в 2009-2010 повторили по уже отработанной схеме. А Ваша гипотеза какова относительно этого вопроса?
2018-03-09 22:53
 # 138  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень порадовали Юля и Вита. И я думаю нам вполне по силам сохранить квоту из шести человек.Отсюда непонятка. Вчера кроме меня,никто не призывал отправить Санитру в отставку.А тут гонят Велепеца.Да забудьте нахрен ту олимпиаду!!! Смотрите на сейчас. У мужиков в спринте лучший не попал в ТОП-50,десятое место становиться всё дальше.А их Санитра устраивает.Маразм какой-то.
2018-03-09 22:57
 # 139  Рыжик (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне тоже сегодня гонка понравилась. Юля и Вита умнички! Дашка вообще красавица сегодня ! И я рада за белорусов. Промах Лауры растроил. Да и ветер был не слабый )) .
2018-03-09 23:06
 # 140  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Почему у Вас сильная личная неприязнь к Кузьминой.
2. Что меня особенно интересует: почему такая синхронность.

2 lionbiathlon
На 1й я же ответила - недоверие и скорее всего обида "за украденную радость". По второму - Кузьмина нашла "иглу ", образно как смерть Кощея которого спрятана в нескольких вложенных друг в друга волшебных животных и предметах: «На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Кощея" Только не смерть а жизнь, и работает с этой "иглой" вот уже много лет, при чем происходит развитие в действии - период повышенной скорости удлиняется. Безусловно есть и другие системные вещи - работоспособность, природные возможности, характер, талант слышать свой организм. То же самое можно сказать о Нойнер, разница что "игла" Нойнер это немецкая фарма и все же природные скоростные данные Нойнер сильнее.
2018-03-09 23:06
 # 141  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Естерсунд 2017.
Індивідуальна гонка. Жінки.
28 Ірина Варвинець
Спринт 7.5 км, Жінки.
73 Ірина Варвинець
До гонки переслідування у жінок не потрапила.
Хохфільцен 2017.
Спринт 7.5 км, Жінки.
31 Ірина Варвинець
Гонка переслідування. Жінки.
15 Ірина Варвинець
Ансі 2017.
Спринт 7.5 км, Жінки.
61 Ірина Варвинець
До гонки переслідування у жінок не потрапила.
Оберхоф 2018.
Спринт 7.5 км, Жінки.
58 Ірина Варвинець
До гонки переслідування у жінок не вийшла.
Рупольдінг 2018.
Індивідуальна гонка. Жінки.
22 Ірина Варвинець
Антхольц 2018.
Спринт 7.5 км, Жінки.
32 Ірина Варвинець
Гонка переслідування. Жінки.
34 Ірина Варвинець

Пхенчхан 2018.
Спринт 7.5 км, Жінки.
73 Ірина Варвинець
Переслідування. Жінки.
До гонки переслідування у жінок не потрапила.
Змішана естафета
13 Ірина Варвинець
Естафета. Жінки.
16 Ірина Варвинець
Контіолахті 2018.
Спринт 7.5 км, Жінки.
68 Ірина Варвинець

Кто-нибудь, кроме глоров, может как-то пояснить, что эта девушка делает в основной сборной? Хотелось бы почитать здравые мнения.
2018-03-09 23:11
 # 142  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я про ОИ 2010 говорю. Дорен тогда рожала ребенка?
В 2010 о ее скорости говорили. Таких резких ускорений не так уж мало. Феномен Кузьминой именно в повторяемости "во время"
2018-03-09 23:20
 # 143  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Скорее всего, то же, что и Тищенко.
Хорошие результаты по юниорам и хорошее начало по взрослым. Плюс, определенные проблемы со здоровьем, что поправимо (теоретически) и временно. Поэтому, федерация, ТШ и болельщики надеются, что ситуация если не исправится, то выровняется к возрасту биалонного "расцвета" у большинства - 27-28лет.
Вам еще могут рассказать про проблемы с тренером, но, ИМХО, ситуация показала, что они есть почти у всех.
И, последний аргумент, те,. кто сейчас на КИБУ, - не лучше. :-(
Ну, где-то так. Все остальное - субьективность фанов. Кого-то за проблемы со здоровьем жалеют, кому-то (при более высоких результатах) советуют завершать карьеру. Кого-то за проблемы с тренером жалеют, кого-то - гонят и команды... Каждый болеет за своих любимчиков, а места в команде на всех не хватает.
2018-03-09 23:20
 # 144  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
оптимистка (Днепропетровск)
Эта девушка, несмотря на тяжелый для себя сезон по здоровью, 46-я в общем зачете КМ, т.е. ТОП50 в мире, 2 золота и серебро на ЧЕ. Если этого мало, чтобы быть в сборной - докажите достижениями тех, кого предлагаете взамен. А неудачные сезоны бывают у всех...
2018-03-09 23:23
 # 145  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вас понял. Но, если продолжать последовательно, в рамках Вашей концепции, - весьма многих можно обвинить в подобном. Помните нашу беседу, когда я сказал, что таких примеров можно хоть 50 привести?
Мне кажется, что главная причина - "украденная радость". Не утверждаю, но предполагаю эту версию, как генеральную.
Про талант, труд, правильные методики, понимание себя, характер - это понятно.
Про период повышенной скорости: Кузьмина, за время моего просмотра биатлона, в целом, бежала весьма сильно. В этом сезоне особенно. Почему Вы не рассматриваете такую версию: Кузьмина родила, получила естественный допинг и полетела в этом сезоне. Тоже самое было с Дорен после родов.
2018-03-09 23:29
 # 146  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему Вы не рассматриваете такую версию: Кузьмина родила, получила естественный допинг и полетела в этом сезоне.
2 lionbiathlon
Сильно полетела. но даже спорить не буду что генеральная причина личная. Только вот к Домрачевой у меня совершенно другое отношение, хотя она и обошла Нойнер по золоту ОИ и соперницей была реальной.
2018-03-09 23:30
 # 147  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
В 2010 о ее скорости говорили. Таких резких ускорений не так уж мало.
Я не увидел ни одного в сезоне 2009-2010. Собственно, поэтому, случилось прибавка в 72 секунды. Да можно и среднюю взять для приблизительной оценки: 2008-2009 - 9,4 на км, 2009-2010 - 8,3 на км. А в спринте Ои 2010 она проиграла Нойнер всего 23 секунды. Дорен Абер была посредственным бегунком, и это было ровно до тех пор, пока она не забеременела. Взрыв был в последнем этапе КМ, когда она бежала уже беременной. И в следующем сезоне резкое усиление скорости. А в 2009-2010 - очень посредственная бегунья, которая проигрывала 105 секунд в среднем в спринте по Нойнер.
2018-03-09 23:36
 # 148  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дорен Абер была посредственным бегунком, и это было ровно до тех пор, пока она не забеременела.
2 lionbiathlon
Ну да - роды часто становятся естественным допингом. Но есть роды как естественный процесс и есть сопутствующие этому процессу биологические компоненты которые используются другими людьми как в лечебных так и других целях. Посмотрим следующий сезон. Дорен хватило на один сезон
2018-03-09 23:47
 # 149  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ой, извините, не 105, а 95 сек. Поклюка +126, Рупольдинг +90, Антерсельва +79. Средняя +95. Это я про 2009-2010.
Дорен летела не 1 сезон, а 3 сезона. Падение произошло в этом.
Мы уже не посмотрим. Дорен завершает карьеру, как и Кузьмина.
2018-03-09 23:55
 # 150  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока только одиночной смешки))
2 Alex don
Я что-то пропустил? Шо, молдавская женская команда уже "рвёт" всех на "немецкий крест"? ))

Эта девушка, несмотря на тяжелый для себя сезон по здоровью, 46-я в общем зачете КМ, т.е. ТОП50 в мире, 2 золота и серебро на ЧЕ. Если этого мало, чтобы быть в сборной - докажите достижениями тех, кого предлагаете взамен. А неудачные сезоны бывают у всех...
2 оптимистка
Не добавить, не убавить. Я соглашусь и поддержу. )

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті