Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   17:50
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2008-01-24 19:42 |

Тест А на допинг Кайсы Варис дал положительный результат


Очень неожиданная новость появилась сегодня и огорчила многих болельщиков биатлона. В последнее время в западной прессе курирует много слухов о не совсем честной борьбе со стороны некоторых наций, а теперь появились и доказательства. Тест А на допинг финской биатлонистки Финляндия Кайсы Варис дал положительный результат.

Кайса отклоняет все обвинения и требует повторный тест. IBU уже в Рупольдинге заподозрила неладное, результаты теста стали известны еще неделю назад,но официально были объявлены только сегодня. Подробностей о препарате пока не сообщается, в данный момент проводятся исследования повторной пробы.

Напомним, что Кайса Варис стала чемпионкой мира в лыжных гонках в 2001 году и в этом же году оказалась замешанной в допинговом сканале, но доказательств не нашли. В 2003 году на чемпионате мира она попалась на употреблении допинга и была дисквалифицирована, в 2006 году начала выступления в биатлоне. На этапе в Рупольдинге она выиграла спринтерскую гонку показав просто феноменальную скорость.

Германия В продолжение темы допингов: У сборной Германии без предупреждения взяли пробы крови перед началом шестого этапа кубка мира в итальянском Антхольце. Причиной послужили многочисленные материалы в прессе с общей темой "венская кровь".


Коментарі (Всього: 64)

[ 1, 2, 3 ]

2008-01-25 10:10
 # 31  CRYSTAL Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А откуда такая информация? Дайте плиз ссылочку)
2008-01-25 10:20
 # 32  Lea76 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
To CRYSTAL
На что именно ссылка?
2008-01-25 10:22
 # 33  CRYSTAL Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О том, где написано, что тест на допинг дал положительный результат. Или это просто слухи, а вовсе неподтвержденная информация?
2008-01-25 10:26
 # 34  Lea76 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну можно в гугле набрать Варис допинг и почитать, что об этом пишут. Информация как раз то подтвержденная о пробе А...
2008-01-25 10:27
 # 35  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 CRYSTAL
Нет, это не слухи. Сама Кайса уже официально потребовала предоставить результаты повторной пробы.
Вот например финский лыжный союз разместил новость у себя.
http://www.biathlon.fi/index.php?option=com_content&task=view&id=94&Itemid=1
2008-01-25 10:28
 # 36  Lea76 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Причем Международным Союзом биатлонистов...
2008-01-25 12:26
 # 37  Анаконда (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А может это и правда!!! Хотя она мне нравилась!!
2008-01-25 12:37
 # 38  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, что она принимала допинг. Если не заметили, то она на последних 300х метров, отыграла около 10 секунд. Мне это сразу показалось подозрительным. Потому что в биатлоне она очень редко показывала высокие результаты (самый лучший в этом сезоне - 5 место). А тут раз и на первом месте. :)))
2008-01-25 13:01
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Kristina
У нас в новости это не отражено, но дело в том, что оказывается, позитивный результат дала проба, взятая у Варис еще в Обергофе. Потому последние 300 метров рупольдингского спринта - немного не из стой сказки :)
Кроме того - случаев, когда спортсмен "раз - и победитель" - величайшее множество. Мне даже лень примеры приводить. Ну разве что, сегодняшний: украинская теннисная пара сестер Бондаренко стала победительницей Australian Open. До этого же на столь крупных сревнованиях украинский теннис таких громких успехов не добивался.
Так и в этом случае: ну звезды так сошлись, что всегда быстрая Варис отстреляла чисто... И говорить, что та победа - лишь следствие допинга, не совсем правильно.
2008-01-25 13:10
 # 40  Kissa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не сомневаюсь, что немцы принимают допинг и другие лидеры также, просто они умный и богатый народ, который использует все высшего качества и умеет это так прикрыть , что никакая допинговая комисия не обнаружит. А когда находят на чем они седят - то уже поздно , они нашли новый! Так что они могут с уверенностью и без страха в глазах кричать , что они чисты. Какой бы спортсмен не был талантлевый, но продержаться весь сезон на таких оборотах да и время от времени звездочки хватать в виде медалей это нереально!
Не зря 30- ка лидеров почти все асматики. .......................
2008-01-25 13:31
 # 41  Lea76 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to Kissa
Неужели Вы даже знаете кто? Имена назовите тогда...
2008-01-25 14:10
 # 42  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 38 Kristina Меня очень заинтересовало насчет 10 секунд. Это точно? И у кого отыграла? У второй? Интересно то, у кого ещё сколько Варис отыграла на последних метрах. Это может быть очень сильный аргумент в доказательстве её причастности к допингу.
2008-01-25 14:17
 # 43  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 39 Eugen Действительно, бывают иногда никем не ожидаемые победы. Не было бы их - не было бы букмекерского бизнеса и ставки не назывались бы азартными играми.
Но откуда у Варис на финише оказался такой сумасшедший резерв сил?
2008-01-25 14:18
 # 44  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов
Да, она на последнем круге выиграла 10 секунд у Слепцовой, ставшей второй. Но вырванный из контекста гонки аргумент не стоит и выеденного яйца. Поскольку в той гонке (это кстати, не та, на которой "поймали" Кайсу), Варис на первом круге выиграла 3 секунды, на втором - 13... Так что этот результат вполне вписывался в ход гонки.
2008-01-25 14:19
 # 45  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скорее стоит говорить не о резерве сил Варис, а об упадке - молодой Слепцовой, потому что на последнем круге Светлана, например, проиграла ходом Йонссой, у которой до этого много выигрывала...
2008-01-25 14:25
 # 46  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 44 Eugen Вот-вот! Необьективно же сравнивать скорость кого-то только с одним. Нужно с несколькими. А что насчет этого? У кого Варис тогда сколько выиграла?
2008-01-25 14:26
 # 47  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас попытаюсь подготовить краткий анализ
2008-01-25 14:56
 # 48  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 44 Eugen
Откуда вы знаете, что это не та гонка на которой "поймали" Кайсу? Может об этом где-то написано. Просто в статье, которая находится выше, упоминают именно эту гонку.
2008-01-25 15:06
 # 49  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Kristina
В статье написано: IBU уже в Рупольдинге заподозрила неладное
Заподозрить неладное без соответствующего анализа в здравом рассудке невозможно. А иметь в Рупольдинге анализы Рупольдинга - сложно. Посему если что-то и было известно, то как раз анализы Обергофа. Кроме того, этот же этап упоминается в сегоднящшней заметке Спорт-Экспресс на эту тему.
2008-01-25 15:07
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выступления Кайсы Варис в текущем сезоне

Контиолахти
Инд. 45 место – ход 1 (-50,9 Вильхельм)
Сп. 5 место – ход 4 (+13,2 Нойнер) (1 круг)
Перс. 22 место – ход 2 (+3,9 Нойнер) (8 кругов, Нойнер - 7)

Хохфильцен
Сп. 54 место – ход 3 (+20,7 Нойнер) (6 кругов)
Перс. 53 место – ход 30 (+56,0 Нойнер и Юрьева) (7 кругов)

Поклюка
Сп. 75 место – ход 12 (+51,2 Нойнер) (7 кругов)

Обергоф (этап, на котором была взята положительная проба)
Сп. 28 место – ход 2 (+26,1 Нойнер) (6 кругов)
МС 20 место – ход 4 (+24,5) (7 кругов)

Рупольдинг
Сп. 1 место – ход 1 (+5,5 Вильхельм)
Перс. 11 место – ход 4 (+14,3 Хенкель) (5 кругов)

Антхольц
Сп. 28 место – ход 8 (+39,2 Нойнер) (3 круга)
МС 22 место – ход 2 (+26,4 Нойнер) (6 кругов)

Из вышесказанного делаю вывод, что никаких причин считать скорость Варис в Рупольдинге сверхъестественной нет.
Подсказка для несогласных: она с начала сезона «сидела» на допинге. Может быть… Но скорее всего ей, бывшей лыжнице, это было… мягко скажем не очень нужно: там надо было стрельбу тренировать – думаю, это понимали все причастные к ее выступлениям.

Счетчик шансов, дерзай! ;)
2008-01-25 15:44
 # 51  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 50 Eugen Статистика - это такая штука, что если всё сливать в кучу, то потом и чёрт ногу сломает (в среднем у меня с коровой по одному рогу получается:)).Понятно, что Варис ходом всегда одна из лучших, но в каких-то отдельных гонках могла и пойти на соблазн с допингом. Я иногда когда смотрю биатлон, то наблюдаю как некоторые бегут отдельные отрезки так лихо и зухвало, что для них это вообще не характерно. Как будто их кто-то шприцом в одно место воткнул. Допинг как раз на то и существует, чтобы добавлять дури немеряно.
2008-01-25 15:49
 # 52  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, но... Для лихости на отдельном отрезке порой достаточно азарта, хорошего сна, еще каких-нибудь общедоступных допингов...
2008-01-25 15:53
 # 53  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, я в кучу-то ничего не сваливал: специально привел статистику по каждой гонке. И на основании этой самой статистики делаю вывод: какого-то отдельно взятого ярко выраженного взлета в результатах Варис не было.
Увы, показателей горящих глаз и обильности слюновыделения в анализе к гонке сайт ИБУ не дает... ;)
2008-01-25 16:03
 # 54  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В сущности, что такое допинг? Допинг - это всякие там сложные составы и препараты, которые можно потом выявить по остаткам в организме. И что считать допингом а что не считать - спорят и сами все эти умные дядьки и тётьки в белых халатах. Что-то добавляют в списки, что-то убирают. Да так, что многие врачи в командах и сами не знают что сейчас допинг, а что не допинг. Нойнер тоже может однажды принять лошадиную дозу снотворного после бурной вечеринки, чтобы наконец заснуть и завтра не проспать гонку. А потом "попадётся" на пробе. И все завопят: "вот оно что! Нойнер выигрывала потому что сидела на допинге! Отобрать все медали!"
2008-01-25 20:20
 # 55  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хоре топтать фынов. они еще походу еще сами ничего не поняли!!!
Лучше давайте болеть за наших!!
Завтра спринт:
Мужики-
Юниоры: - 87 стартующих.
29. Валерий Могиленко;
30. ВИталий Кожушко;
58. Сергей Семенов;
84. Виталий Кильчитский.

Юноши: - 91 стратующих
15. Артур Уривский;
30. Артур Возняк;
73. Михаил Сердюк;
91. Виталий Соколюк

Женщины
Юниорки: - 65 старт.
5. Анна Жуков;
25. Анна Ольховик;
51. Елена Пидрушна;
59. Алия Беган.
Лена Нейнер - 18!!!

Девушки: - 84 старт.
7. Наталья тихонова;
30. Юлия Джима;
54. Лидия Шек;
72. Татьяна Жукова
2008-01-25 21:22
 # 56  Tornst Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо це навіть і правда, головне щоб такого не сталося як на Tour de France, де зняли головних персон гонки!
2008-01-25 22:17
 # 57  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я Кайсу никогда не любил, так что я к её судьбе равнодушен.
2008-01-26 05:34
 # 58  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 56 Tornst
Если они действительно принимали допинг то нужно их полюбому снимать.
2008-01-26 12:38
 # 59  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если честно, то я не удивилась результату доппинга Варис. Такие как она портят честь всего биатлона. Таких спортсменов нужно вообще каждый день проверять.На старое потянуло, а может решила как Нойнер с 5 промохами в призеры забегать.
2008-01-26 19:25
 # 60  Андрий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зато остальные непорочные кристально чистые:) не смешите свои носки

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!