Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   20:02
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2020-02-09 15:59 |

Склад збірної України на чемпіонат світу


Після закінчення гонок шостого етапу Кубка IBU тренери збірної України затвердили заявку команди на чемпіонат світу, який пройде в італійському Италия Антхольці-Антерсельві. Як повідомив нашому сайту президент Федерації біатлону України Володимир Бринзак, вакантні місця резервістів, які залишалися, зайняли Юлія Журавок та Руслан Ткаленко. Таким чином, повний склад команди на головний старт сезону виглядає так:

Жінки Чоловіки
 Олена Підгрушна
 Юлія Джима
 Валя Семеренко
 Віта Семеренко
 Анастасія Меркушина
 Юлія Журавок
 Дмитро Підручний
 Артем Прима
 Антон Дудченко
 Сергій Семенов
 Руслан Ткаленко
 Богдан Цимбал

Змагання розпочнуться 13 лютого змішаною естафетою і триватимуть до 23 лютого.


Коментарі (Всього: 198)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2020-02-10 00:01
 # 91  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
2 VetalB
Лена на первом этапе тоже не эффективн
А от Олену було б цікаво побачити на 1 етапі. Теоретично він їй мав би підходити- перше відносно повільне коло і поступове прискорення до фініша.

По тому как бегает Пидгрушная, то первый этап как раз для нее - сильный последний круг там как раз и нужен
2020-02-10 00:12
 # 92  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо. Только надо это нашему тренерскому штабу сказать. Они могут этого не знать)))))
2020-02-10 02:34
 # 93  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Десь такий склад на ЧС і вимальовувався)))). Удачі дівчата і хлопці, нехай вам підкориться Антхольц!!!!
2020-02-10 03:41
 # 94  Den96 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дискриминация чемпиона мира 2019 Пидручного Дмитрия, так как он НИКАК не может воспользоваться этой льготой ))))))
Так как в спринте бегут всё равно только 4 наших участника, и если даже (тфу, тфу, тфу) Дима не отберётся в 60-ку, то никто ему не подарит 61-е место как чемпиону - а это и есть дискриминация )))))


Все он может)
2020-02-10 09:24
 # 95  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я исхожу из реалий, а чудеса - да, хотелось бы:) Но о картине маслом: Норвегия-Франция уже в двойке,ожесточенная борьба за бронзу от Италии-Германии, битва на 4-е - Австрия-Россия, мы - все, что ниже 6 места. Ставить боевой состав имеет смысл только если Артем или Дима чувствуют неуверенность или нечеловеские силы провести все гонки ЧМ. Я бы поставила такой состав: Меркушина (ну надо ж реабилитироваться и посмотреть есть ли предпосылки не завалить и четвертую эстафету)-Пидгрушная (для тренеровки и проверки кондиций)-Дудченко (для опыта)-Семенов (ну не могут же Дима и Артем откатать все программу, пусть Серега тоже проверит себя).
2020-02-10 09:58
 # 96  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня интересует расстановка в мужской эстафете без Тищенко. За кем первый этап? Я так понимаю Артем Прима, потом Ткаленко, Дудченко и Пидручный?
Или Семёнов, Прима, Дудченко и Пидручный?
В любом случае будет эксперимент)).
2020-02-10 09:59
 # 97  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На счёт медалей, не особо верится, пусть ребята и девушки выступят на свой максимум. Здоровья им и удачи в гонках!
2020-02-10 10:18
 # 98  alexfc (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем объективны. В личках у женщин заезд в десятку уже успех. Индивидуалку все будут хотеть выиграть, а не так как на КМ. Так что здесь максимум 4-6 место. У мужчин фантастика если заедут 4-6 (Артем или Дима). А так тоже в десятке уже отлично.Поэтому логично ставить все на стаффы. без экспериментов. Все лучшие туда. А далее по физическим возможностям лидеров.
2020-02-10 10:33
 # 99  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexfc
В прошлом году у нас был очень боевой состав в СМЭ и получилось 7 место, в этом году будет тот же эффект, и место, скорее всего то же, чтобы завоевать там медаль нужно будет вести отстрел конкурентов, иначе - никак медаль не наклевывается((( При всем уважении к ребятам - Меркушина против Витоцци и Экхофф, Пидгрушная против Вирер, Херманн,Олсбю, Прима против Тарье, Фийона, а Диме останется только привезти нам более или менее хорошие очки. И это еще я не пишу о шведской сборной.
2020-02-10 10:38
 # 100  joe (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://sport.ua/news/476939-chm-2020-voydet-v-istoriyu-v-sprinte-vpervye-vystupyat-5-ukraintsev
В спринте на ЧМ у мужчин выступят 5 украинцев!!!
2020-02-10 10:42
 # 101  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому логично ставить все на стаффы. без экспериментов.
2 alexfc
Согласен на 150%. Время экспериментов закончено. В каждой гонке стартуют лучшие. В любой из эстафет наше реальное место 6-7, а в личных гонках лучший вариант по результатам КМ 10-15. В эстафетах к подиуму ближе)))
При нашей удаче (в этом году их запас еще не выбран))) и ошибках 2-3 сборных шансы хорошие. Слабые звенья есть практически у всех, даже у норгов и французов, не говоря уже о немцах, россиянах, шведах, итальянцах, швейцарцах...
2020-02-10 10:56
 # 102  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В прошлом году у нас был очень боевой состав в СМЭ и получилось 7 место,
2 Noname
В прошлом году был не очень убедительный этап Виты (с 4 на 9) и очень неудачный от приболевшего Примы (с 9 на 14 место), который потом почти все гонки ЧМ пропустил. Из тех кто был тогда впереди, в этом году слабее чехи, россияне, мужская часть Швеции, итальянцы-мужчины дома при повышенной ответственности часто сыпятся... Все зависит от того в каком состоянии сейчас наши.
Я предполагаю сильнейший состав: Настя-Юля-Артем-Дима. Даже если не все получится, все лучшие должны почувствовать на что готовы на этом ЧМ.
2020-02-10 11:03
 # 103  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
При нашей удаче (в этом году их запас еще не выбран))) и ошибках 2-3 сборных шансы хорошие. Слабые звенья есть практически у всех, даже у норгов и французов, не говоря уже о немцах, россиянах, шведах, итальянцах, швейцарцах...
Кроме того, гонки в горах всегда полны сюрпризов. Будем надеяться для нас приятных.
2020-02-10 11:13
 # 104  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
И это еще я не пишу о шведской сборной.
Вы не видели предыдущие сезоны сериала "Шведы и горы"?)))
2020-02-10 11:14
 # 105  анатолий лес Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если теоретически попробовать на первом этапе в смешке Меркушину? Если блин комом, тогда на одиночную стафу - Журавок?
2020-02-10 11:17
 # 106  Снежный Нептун (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
15 февраля 2020 года навсегда войдет в историю мирового биатлона. Связано это с тем, что сразу пять украинских биатлонистов побегут мужской спринт на чемпионате мира в Антхольце. Что этому способствует? Давайте разбираться.

Все благодаря прошлогоднему успеху Пидручного

Как известно, на спринтерские и индивидуальные гонки Кубка мира каждая федерация может заявить от одного до шести спортсменов, в зависимости от места в Кубке наций по итогам прошлого сезона. Но на чемпионате мира все в равных условиях. Каждая национальная федерация, вне зависимости от Кубка наций, имеет право выставить на гонку четыре биатлониста.

Но некоторые страны все же выставляют на гонку до пяти участников, так как чемпионы мира могут быть заявлены сверх квоты своей национальной федерации.

На чемпионате мира-2019 Дмитрий Пидручный выиграл золотую медаль в гонке преследования, но в связи с тем, что состав участников персьюта формируется по итогам спринта, он получит личную квоту именно на спринт. Кроме него от нашей сборной смогут выступить еще четыре биатлониста.
2020-02-10 11:18
 # 107  Снежный Нептун (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Источник - Sport UA
2020-02-10 11:19
 # 108  Oleh1967 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вперше в історії українського біатлону в спринті на ЧС побіжать 5 наших біатлоністів
2020-02-10 11:50
 # 109  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Неисповедимы пути птенцов пихлеровских:) может они снова соберут мега-урожай - Пьенчанг так памятен нынче.
2 Alex don
Для меня сильнейшим был бы состав: Вита-Джима-Прима-Пидручный, даже несмотря на предыдущий год, но не мне ж решать:), а верить и болеть будем в любом случае, даже если побежит Журавок и Дудченко, все равно будут ребята бороться пусть не за призы, но доброе имя ж никто не отменял:)
2020-02-10 11:52
 # 110  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну побегут 5 человек в спринте... это если бы пять Йоханнесов от нас бежало или Мартенов - то да, а так - ну будет чудо, если все будут в ГП, большое чудо, если 1 в десятке и мега-чудо - в тройке.
2020-02-10 11:59
 # 111  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Лесников сказал, что Вита в СЭ не рассматривается, выбирать будут из Насти, Лены и Юли Д.
2020-02-10 12:29
 # 112  Alex-sh (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Ну побегут 5 человек в спринте... это если бы пять Йоханнесов от нас бежало или Мартенов - то да, а так - ну будет чудо, если все будут в ГП, большое чудо, если 1 в десятке и мега-чудо - в тройке.
-----

+++
Ну, если от этого намного легче, пусть так и будет...)))
2020-02-10 12:32
 # 113  Alex-sh (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Имею в виду "легче" просто от того, что побежит 5 в спринте. Это для нас событие, а для других стран - вообще ничего особенного, поэтому "день войдет в историю мирового биатлона" как-то чрезмерно громко звучит. Хотя, да пусть свершится чуда и все места с 1 по 5 будут наши. Ну а что, мечтать и желать лучшего никто ведь не запретит)))))
2020-02-10 13:17
 # 114  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Первый этап Настя, инфо 100%, на второй будут выбирать между Джимой или Леной
2020-02-10 13:29
 # 115  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
По Насте согласна, а вот выбор между Юлей и Леной - большой вопрос, им же еще связку бежать, а Юле еще и 100% ИГ. Так что, скорее, побежит Лена.
2020-02-10 13:53
 # 116  Zp 2.0 (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
цікаво хто ж буде п'ятим в спринті, вірніше четвертим і п'ятим навіть, Антон мабуть точно третій, Руслан здається цілком заслужив бути теж в старті, залишити Сему сили на ІГ та стаффу і дати дебютувати Богдану?)
2020-02-10 14:12
 # 117  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
цікаво хто ж буде п'ятим в спринті, вірніше четвертим і п'ятим навіть

Только пятый под вопросом - Семенов или Цымбал. имхо.
2020-02-10 14:22
 # 118  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Ткаленко или Цымбал и мне больше нравится Цымбал в этом случае, Семенов там и так будет. Я в курсе про Виту, просто написала свое мнение о сильнейших - ни Настя, ни Лена на 1 этапе в моей бы команде не побежали по состоянию "сильнейшие". Но проверить надо именно Настю и Лену, Юля в ЭГ уже все доказала.
2020-02-10 14:37
 # 119  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ткаленко или Цымбал и мне больше нравится Цымбал в этом случае
Ткаленко быстрее бежит, а стреляет в спринте где-то на уровне Цымбала, а Цымбала можно ставить 4-м в ИГ (у него там лучше стрельба, судя по статистике), если Дима будет ИГ пропускать.
2020-02-10 14:42
 # 120  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Только пятый под вопросом

Пятый как раз "без вопросов" - им может быть только Пидручный. ))) По первым четырем вопросы

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!