Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:42
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2020-04-10 13:55 |

Нові матеріали (05.04 - 10.04)



Украина Бринзак: під час пандемії вживаємо всіх заходів, спортсмени всі у відпустці

Украина Легендарна біатлоністка стала заступником міністра спорту

Украина Лемеш розповіла, чим займатиметься на посаді заступниці Міністра молоді і спорту 

Украина Артем Прима на карантині "рухається" та не витрачає час дарма (ВІДЕО)



Украина Найкрасивіші біатлоністи. Голосування. Презентує Яна Бондар. Обирають Юлія Журавок та Дар'я Блашко (ВІДЕО) 

Украина Коли проспорив дівчині: біатлоніст Семенов похвалився макіяжем

IBUСпогади по п'ятницях: біатлоністи готують

Швеция Нільссон включена до складу збірної Швеції з біатлону без відбору. Вона буде тренуватися за особливою програмою

 Тренер збірної Білорусі Королькевіч більшістю голосів запропонований на пост старшого тренера жіночої збірної Росії


Коментарі (Всього: 45)

[ 1, 2 ]

2020-04-15 19:03
 # 31  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
На твой пост 28.
1. Огромное спасибо!
Пойду по посту.
В Беларуси у него успехов было явно меньше чем провалов.
Без вопросов.
По женщинам: Кривко уже упоминали, Алимбекова - спад, ну здесь еще можно списать на здоровье, Сола - одна суперуспешная гонка, большинство других лучше забыть, Ирина Кручинкина - спад, результаты упали даже с предыдущим сезоном. Единственная кто спрогрессировал Елена Кручинкина.
Итого счет 1:4.

Согласен по Иринам, Динаре и Елене. А вот Анна прибавила, но это может и не связано конкретно с Королькевичем.

По мужикам. Команда очень добавила, но благодаря ли Королькевичу? Большой вопрос.
Я это больше связываю с возвращением Рыженкова.В первый приход Олега команда тоже воспряла. Появились результаты у Чепелина и Лядова. Но Рыженкова быстро убрали и все опять пошло вниз. В этом году добавился российский тренер по стрельбе Падин, что отразилось на стрельбе ребят в лучшую сторону.

Может быть. Но я здесь усматриваю один момент, который вполне возможно в действительности отсутствует в твоих размышлениях, а именно: все хорошее - это кто-то другой, а все плохое - это Королькевич. Вполне возможно, еще раз, что этого момента в твоих размышлениях и нет совсем. Ответь, пожалуйста, по этому моменту.
А вообще, чтоб воду в ступе не толочь, давай посмотрим как проявят себя команды в новом сезоне, тогда будет больше данных для сравнения - что было до Королькевича, во время Королькевича и после его ухода. Хотя такой цикл уже был во время первого явления, и ни чем хорошим он не отметился:))
Давай. Кстати, мы это уже обсуждали именно по Надежде Скардино. Ее результаты не изменились существенным образом. Но она тоже не совсем респондент по причине потолка в скорости и точности стрельбы (ну куда уж точнее ) ).
И еще одна черта и далее до
со своими земляками.
Это серьезно, но это не имеет прямого отношения к квалификации тренера, хотя, естественно, момент очень важный. Но здесь возникает вопрос, на который у меня ответа нет: а в каком случае результат будет более сильным, какой вариант выбрать (отдать все на откуп Королькевичу, а может пойти дальше без него) ?
А спрашивается - зачем приходил? Перешел дорогу Эдеру, из-за него по сути женской команды перед сезоном 2018-19 не стало. Сейчас на полпути олимпийского цикла взял и свалил, ну ты уж доведи хоть одно дело до конца. А то какие-то заячьи прыжки, ушел из Украины перед ОИ, потом скачки между Россией и Беларусью на год-два, ну цирк на дроце.
Ну как я могу это знать? ) Необходимо знать нюансы.
И что удивительно руководство этих дружественных федераций такой пинг-понг устраивает,
Согласен, выглядит забавно.

Теперь давай я попишу.
1. Не так просто определить пользу и вред от работы с конкретным тренером. К новым методикам, нагрузкам, подходам в общении необходимо привыкнуть. Но это общее и банальное. И опять без знания конкретики ничего толком сказать нельзя. А у меня этих знаний просто нет. Но квалификацию Королькевича я особо под сомнение не ставлю, во всяком случае как тренера для команды средней руки - просто нет оснований. Как пример, может и не очень в тему. Помнишь 1986 год ЧМ по футболу. Билардо (если не ошибаюсь) собрал аргентинских футболистов и сказал примерно следующее: "игра будет строиться от Марадоны. Я готов выкинуть вас всех из сборной и набрать других, которые будут в четкости следовать этой концепции. Вы все скопом ничего не стоите и вас всех легко заменить". Конечно не цитата, но суть именно такая. Ну наверное не всем было приятно это слышать, но ничего, стерпели и выиграли ЧМ. Да полно успешных тренеров, которые разговаривают с подопечными как офицер с солдатами. Может это не очень подходит в женском биатлоне?!
2. Почему ушел и не довел дело до конца.
Да откуда я знаю. ) Может обычное, а может не дали довести дело до конца. Пихлеру, например, просто не дали работать. Я не ставлю в один ряд, просто пример. Майку Кинэну тоже далеко не всегда давали доводить дело до конца. Ну вот давай представим такой вариант: ты приходишь "рулить", а тебе не дают реализовать задуманное. Какова будет твоя реакция через год? Но это если плясать от хорошего, а может все очень просто и обычно, как было, на мой взгляд, в свое время с Украиной у Королькевича. Читать его интервью - сомневаюсь что это что-то реально прояснит - он же не на исповеди будет. )
3. У меня другой вопрос. А как на это смотрит Александр Григорьевич? Ведь он уделяет внимание спорту, да и Дарья для него не была пустым местом - ее авторитет никаких сомнений не вызывает. Ну если она была категорически против, то почему все так произошло?
2020-04-15 19:06
 # 32  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Как и в большинстве европейских стран, всем людям нельзя просто так выходить на улицу, только в магазин или аптеку, либо выгул собаки.
Это самоизоляция.
2020-04-15 19:20
 # 33  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Нет, это для всех. Вы сначала поживите в Украине, чтобы знать нынешние правила здесь.
2020-04-15 19:30
 # 34  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Нет, это для всех. Вы сначала поживите в Украине, чтобы знать нынешние правила здесь.
Да это не карантин. Карантин подразумевает вообще запрет на выход из дома и применяется для заболевших и явно подозрительных.
Нет, это для всех.
У вас в Украине заболевшие могут ходить в магазин и аптеку?
Знаете, у меня простой вопрос, причем не к вам, а вообще: почему люди не могут выучить значение всего лишь двух слов? Особенно это забавно читать на официальных сайтах. Я уже несколько раз звонил и просил исправить нелепости, но воз и ныне там.
2020-04-15 19:38
 # 35  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.youtube.com/watch?v=yl_koRH4LHc&feature=youtu.be
Интервью с Дашей Блашко
2020-04-16 12:21
 # 36  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
все хорошее - это кто-то другой, а все плохое - это Королькевич. Вполне возможно, еще раз, что этого момента в твоих размышлениях и нет совсем. Ответь, пожалуйста, по этому моменту.
У меня нет к нему такой предвзятости. Я его раньше даже защищал, это когда он ушел из сборной Украины, и на него полилась грязь, ах такой-сякой бросил команду перед ОИ. Естественно защищал не потому, что бросил, а потому что не гоже хулить человека, под началом которого твоя сборная добилась выдающихся результатов, которого вчера превозносили, а сегодня смешивают с дерьмом. И даже желал, чтоб он когда-нибудь возглавил белорусскую сборную. Но, бойся желаний своих:))
Вот он пришел к нам. (в первый раз). И сразу как-то нехорошо. После Зиберта стал работать Эдер, про женскую команду конечно речь, - Даша с БХГ, у остальных девчонок тоже пусть маленький но прогресс. И атмосфера в команде отличная, все на позитиве.
Но, по непонятным, и мне и многим болельщикам, причинам Эдера убирают ради Королькевича. И тут выясняется, что более непрофессиональной команды новый тренер не видел. Как так? Разумеется конфликт, и его можно сказать с позором изгоняют, не руководство БФБ, а сами спортсмены.
Эту историю ты уже слышал, дальше тоже знаешь что было. Возвратили Эдера - золото ОИ, пусть как и многие считают случайно, сейчас не о том. Но, два раза - два раза, приглашают человека, и он дает результат.
Потом второй раз входят в одну и ту же воду, хотя известно что это невозможно, снова, имхо, убирают Эдера, ставят Королькевича. Снова никаких внятных результатов, снова жалобы от спортсменов.
Теперь после всего этого, скажи как я должен относится к Королькевичу?
Предвятости нет, есть разочарование... глубочайшее.
2020-04-16 12:47
 # 37  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
У меня другой вопрос. А как на это смотрит Александр Григорьевич? Ведь он уделяет внимание спорту, да и Дарья для него не была пустым местом - ее авторитет никаких сомнений не вызывает. Ну если она была категорически против, то почему все так произошло?
Я естественно эту кухню не знаю, могу только предполагать.
Лука конечно любит спорт, и заниматься и смотреть. Еще больше он любит тех, кто приносит медали, славу. Потому как это ассоциируется с его мудрым руководством.
И скажем в отличие от России, где спортсмены даже мирового уровня липнут к Путину, создавя всякие Путинтим, у нас Лука сам липнет к спортсменам мирового уровня, таким как Азаренко и Домрачева. Ему приятно погреться в лучах их славы, и так чтобы все в мире видели, а он там изгой, что и он приложил к этому руку.
Но все это пиар, у него много своих дел, а так глубоко в дела разных федераций, в том числе биатлонной он не вникает. У него есть определенный круг лиц, который формирует ему картину. Без сомнения в этот круг входит Цыбульский. У Даши с Цибульским тоже непростые отношения.
Короче, имхо, разговор Луки с Дашей был через испорченный телефон, Цыбульского, в итоге так и вышло.
Других внятных версий, как диванный эксперт, не нахожу:))

2020-04-16 14:22
 # 38  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
На твой пост 36
1. Трижды огромное СПАСИБО!
2. По первому абзацу: я, если не ошибаюсь, читал твои посты по этой теме.
3. В целом по посту: УБЕДИЛ!!!
4. Вот этот бы твой пост № 36 год назад!
5. Остается один момент, который, как мне кажется, еще можно обсуждать: Дарья - Королкевич (сколь значительна была составляющая Королькевича в уходе Дарьи). Я вот к чему: если мега-звезда, то возможны варианты в управлении. А вот если состав средненький, то я склоняюсь к тому, что более эффективна (с точки зрения достижений) модель авторитарного жесткого управления, без либерализма, "взаимопонимания" и т.д. - в "лучших" военных традициях. Естественно, что эта модель более чем спорна в случае с Дарьей и Марио Лемье.
6. Еще раз, трижды огромное СПАСИБО за твой пост №36!
2020-04-16 15:08
 # 39  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Потому как это ассоциируется с его мудрым руководством.
А как иначе? )
И скажем в отличие от России, где спортсмены даже мирового уровня липнут к Путину, создавя всякие Путинтим,
Вот тут момент обсуждабельный! Вводные данные:
1. В России было всего 3 Президента.
2. Не все спортсмены доктора наук. )
3. Сравнивать РФ при Ельцине и Путине можно, но это две совершенно разные страны (и спорт почти в первую очередь. Я не буду тут все это доказывать про спорт - это очень очевидно и видно даже с Марса) ).
4. Ну и обычное человеческое не чуждо, даже спортсменам мирового уровня. )
и так чтобы все в мире видели, а он там изгой,
Я не согласен с этой формулировкой. Постараюсь изложить свою точку зрения кратко и внятно:
Что ты вкладываешь в понятие "мир"? Я уверен, что понял тебя правильно, но есть вопрос: а каким будет этот МИР через условно лет 50? Мне очень близка точка зрения Бьюкенена по этому вопросу. Но я не согласен с ним в одном ключевом моменте (а точнее с тем, как он его преподносит в своей книге), а именно: я считаю, что цель борьбы только в том, чтобы как можно дольше сохранить имеющийся расклад сил, причем лишь для того, чтобы успеть передать ЦИВИЛИЗАЦИЮ в следующие руки (адаптировать новые силы), чтобы не совсем "с деревьев во дворцы". К сожалению, у меня именно такая точка зрения по этому вопросу. А потом опять все будет как сейчас относительно расклада сил, но это будет совсем уже потом. Грубый пример, причем без всяких аналогий: если в МИРЕ является нормой прямой каннибализм, то мы с тобой в этом МИРЕ являемся изгоями. ) А норму устанавливает сильнейший! И я очень сомневаюсь в том, что Лукашенко для них изгой. Я не слышал о том, что для Китая Лукашенко является изгоем.
Ему приятно погреться в лучах их славы
Понятное дело. )

Без сомнения в этот круг входит Цыбульский. У Даши с Цибульским тоже непростые отношения.
Про это мне нечего сказать - только послушать могу.
Короче, имхо, разговор Луки с Дашей был через испорченный телефон, Цыбульского, в итоге так и вышло.
Вот здесь у меня есть большие сомнения. Я считаю, что Дарья без вопросов могла лично встретиться с Лукашенко и все ему изложить и убедить. И еще один момент: кто такой Королькевич по сравнению с Лукашенко - ноль. Там одного слова Лукашенко было достаточно. Предлагаю об этом побеседовать.


2020-04-16 16:15
 # 40  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
У меня одна версия относительно Королькевича появилась, но без всяких внятных аргументов. Может Королькевич выполняет какую-то определенную функцию в стратегическом плане, т.е. работа под руководством Королькевича на протяжении некоторого времени необходима в рамках долгосрочного тренировочного процесса, но не нужна на постоянной основе. Попробую поприводить какие-то аналогии: хороший-плохой полицейский, закалка - отпуск, может загрузка по "физо" на будущее (есть такие "звери", и они не очень дружелюбны к подопечным, но они не нужны "в долгую"). Вот может попробывать здесь как-то поискать причину, а то я не очень готов принять такие простые ляпы со стороны Беларуси, да и в получении ими приказа извне тоже не очень верю (не столь это значимая тема).
2020-04-16 20:43
 # 41  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Это надо переварить:)
2020-04-16 21:09
 # 42  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Владимир Брынзак: "4-5 девушек будут работать с мужской сборной"
https://sport.ua/news/484942-vladimir-brynzak-4-5-devushek-budut-rabotat-s-muzhskoy-sbornoy
2020-04-16 21:41
 # 43  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Есть много примеров успешной подготовки биатлонисток с мужской командой:
Кузьмина, Саукалова, Вирер и Виттоцци, Джима со словенцами и, наверное, другие.
Лене это точно должно подойти, а для девочек из команды Б, любой другой тренер (тем более Санитра) уж точно будет предпочтительнее.
4-5 девочек - это Лена, Юля Журавок, Даша Блашко, Надя, Оля ????
2020-04-16 23:14
 # 44  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Да я больше всех рад за девушек из команды Б, судя по их комментариям, в провале сезонов они винят больше не себя, а тренеров, чьи установки они выполняют на 100%, но результатов работы нету. Такое впечатление, что в команде Б работают тренера-двоечники, но лучших у нас просто нету (разве что Зоц и Белова, но с ними всё сложно).

Возможно, будет именно такой состав. Под вопросом Блашко, возможно дадут ещё один шанс Махлаеву. Хотя сейчас вообще ничего не понятно, кто где будет тренироваться (Оля с Лапшиным думают, что им придется тренироваться вместе самостоятельно в РФ) и будет ли следующий сезон. Например, в Лос-Анджелесе запретили массовые собрания до 2021-го года, и собираются отменять запрет только после появления вакцины (в лучшем случае через год).
2020-04-17 04:55
 # 45  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
только после появления вакцины (в лучшем случае через год).
Процесс создания вакцины от коронавируса весьма слабо напоминает процесс копания траншеи солдатской лопатой. Вот при копании траншеи можно рассчитать срок окончания работ. Вакцину от этой дряни пытаются сделать уже более десяти лет. Особенно трудятся в этом направлении США, Великобритания и Китай. Я вам даже больше скажу: в научных ветеринарных кругах стараются избегать брать тему коронавируса для диссертации по причине бесперспективности выхода на защиту, ну либо придется с высокой долей вероятности пытаться защищать наукообразную лажу. А вот Великобритания крайне заинтересована в создании этой вакцины, достаточно давно заинтересована. И этот интерес выходит далеко за рамки академического. Но ничего толком не получается. И рабочего материала, который не жалко и за который не нужно реально отвечать, в отличии от вакцины для человека, хоть отбавляй. Кое-что правда сделать удалось, но это пока не дает должного стабильного результата. Да и проверить реальный эффект этой как бы вакцины не так легко, ну если быть честным и строго следовать логике и здравому смыслу.
Естественно, что для создания вакцины от сегодняшней дряни средств экономить не будут. Но именно по этой причине, как вы понимаете, будет и обратная сторона медали: сейчас каждый будет крутиться вокруг этого вопроса и пытаться урвать кусочек со стола. А для этого будут молоть любую позитивную пургу, а уж на просторах интернета, который, как правило, внимательно читают и воспринимают всерьез особо продвинутые представители человечества (имеющие в личном арсенале весьма скудный запас фильтров), коих около 95% от общего числа живущих людей, и подавно - свобода слова, плюрализм мнений ( как у той Людмилы из "Москва слезам не верит"), крайне малая ответственность за "базар" (это ведь не в кругу коллег на конференции вещать), и т.д. А вот зачитываться этим и тупо ретранслировать вовсе нет необходимости. Кстати, может вы обратили внимание, что эти сроки уже сдвинулись не в лучшую для нас сторону? )
Нужна Божья милость и, как следствие, приход гения, а под это указать сроки не представляется возможным. Тем более, что создание такой вакцины будет весьма ощутимым прорывом в науке вообще.
Да, совсем забыл: все это актуально в том случае, если это действительно дикий вирус, который недавно преодолел межвидовой барьер. А в этом, увы, есть определенные сомнения, но стройная доказательная база отсутствует (а может просто пока не обнародована). И если эти сомнения справедливы, то противоядие (так это назову) уже, естественно, есть.
Может вам лучше поработать на просторах интернета относительно короны у животных - там нет такой шумихи и кучи намеренного вранья. А там глядишь, по аналогии, и в сегодняшней проблеме реально усилитесь, а не будете очередную "так сказать" ))) ретранслировать.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!