Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 936
2 Стурла Легрейд 931
3 Емільєн Жаклен 694
4 Ерік Перро 670
5 Себастьян Самуельссон 669
6 Томмазо Джакомел 615
7 Тар'єй Бьо 600
8 Кантен Фійон-Майє 586
9 Вебйорн Соерум 549
10 Фаб'єн Клод 481
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   21:34
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Нове-Мєсто
2025-03-09 13:50 (CET)
Естафета 4х7.5 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Нове-Мєсто
2025-03-09 13:50 (CET)
Естафета 4х7.5 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2021-01-10 16:25 |

Оберхоф-2021 (V). Результати одиночної змішаної естафети



Завершував програму п'ятого етапу Кубка світу в Германия Оберхофі сінгл-мікст - найшвидший і найбільш «стрілецький» вид програми цього біатлонного уїк-енду.
 
Для українського дуету завдання по досягненню гідного результату ускладнилося вже на першому етапі. Віта Семеренко, яка чисто пройшла стрільбу лежачи, на стійці заробила коло штрафу і 45-секундне відставання від лідерів на короткому відрізку.
 
Далі – більше. Антон Дученко хоча і обійшовся без штрафних кіл, ні ходом, ні точністю теж блиснути не зміг, додавши ще хвилину до відставання від лідерів, передавши естафету 16-м. Спроби Віти і Антона виправити ситуацію на своїх других етапах дозволили відіграти лише дві позиції і фінішувати 14-ми.
 
У першій половині гонки ми побачили красиву дуель дуетів Франції та Норвегії. Жюлья Сімон і Тіріл Екхофф вже на першому етапі організували невеликий гандикап від інших суперників, і до стрільби стоячи третього етапу команди поперемінно змінювали один одного на лідерській позиції.
 
А потім інтрига закінчилася. Француженка стійку відпрацювала з одним запасним патроном, а Екхофф вирішила в одній гонці намазати за всі попередні старти сезону, заробивши три (!) кола штрафу! Після цього завершальний відрізок Емільєна Жаклена перетворився в коло пошани - маючи півхвилинний запас, він дозволив собі спокійно працювати на вогневих рубежах і впевнено привів команду до перемоги! Те, що не вдалося трьома годинами раніше в класичній змішаній естафеті, збірна Франції реалізувала в сінглі! 

Другою стала шведська пара Ханна Еберг - Себстьян Самуельссон, яка всю гонку провела в боротьбі за призи, без провалів. А на третє місце Норвегію вивів Йоханнес Бьо, хоча і сам на вогневих рубежах змусив понервувати тренерів і вболівальників.
 
Щодо позицій в Кубку націй, то надії поправити ситуацію за рахунок естафет на цьому етапі, на жаль, не виправдалися. Україна після недільних стартів залишилася на 12-му місці у чоловіків і на восьмому - у жінок, але при цьому відставання від «прикордонних» позицій, з точки зору квоти на наступний сезон, лише збільшилася. Чоловіча команда поступається десятій позиції 70 очок, жінки від заповітної «п'ятірки» відстають на 306 балів.
 
Надії і сподівання тепер переносимо на наступний, шостий етап Кубка світу, який стартує тут же в Оберхофі вже в найближчу середу, коли в спринті змагатимуться чоловіки.

Одиночна змішана естафета
1. Франция Франція (0+3)  39:04,8
2. Швеция Швеція (0+5)  +38,7
3. Норвегия Норвегія (3+8)  +43,9
4. Германия Німеччина (0+6)  +1:02,0
5. Беларусь Білорусь (0+6)  +1:13,8
6. Канада Канада (0+4)  +1:17,6
...
14. Украина Україна (1+10)  +2:55,9

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка націй
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 281)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2021-01-10 19:33
 # 151  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Обьяснить и оправдать можное все,а вот радоваться не получается.
Просто надо попробовать реально смотреть на наш уровень.
Например, мужчины, за исключением чемпионства Димы, когда у нас был заезд в призы в личных гонках КМ?
Аналогично и девушки, кроме Джимы, когда был последний пьедестал на КМ?
Это, имхо, трудно - болеть на перспективу, но ведь возможно.)
Тогда и прогресс Дудченко, Блашко, Цымбала, Бех и многих других будет приносить положительные эмоции.
Думаю, что вам биатлон не безразличен, как вид спорта, а не только, как повод радоваться победам "своих" спортсменов.
Будем пытаться видеть "стакан наполовину полным", тогда он обязательно, и довольно скоро, наполнится полностью)
2021-01-10 19:34
 # 152  Magdalena Neuner (Garmisch-Partenkirchen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренд этого сезона на сайте - волшебное слово ФАРМА.
Что это такое и с чем его едят странным образом никто не объясняет.

Проще пареной репы. Фарма - это допинг. Русские победили, значит допинга обожрались. Белорусы быстро бегают - допинга обожрались. Норги вообще постоянно на допинге, потому что астматики с ТИ.
2021-01-10 19:36
 # 153  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Следовательно средства нашлись. Тогда какой смысл грузить Санитру неподъемным возом, тем более у нас и в муж. команде очень далеко от благополучия?
1) Средства на "доплату" наверняка отличаются от тех, которые бы запросил отдельный дополнительный специалист
2) Проблемы собственно с поиском такого дополнительного специалиста.

А как тогда ввиду "специфики владения языками спортсменами" работают зарубежные тренеры в футболе?
Я уже говорил: если хотите разбираться в биатлоне, забудьте о футболе. Хотя бы на время посещения этого сайта.
И потом - неужели должность переводчика тоже неподъемна для нашей федерации? Я так понимаю, переводить не с малагасийского.
Вопрос не в должности переводчика. Вопрос в том, что индивидуальный тренерский процесс в биатлоне крайне сложно организовать с переводчиком.
А у нас весь мир "росийским рынком" ограничен?
В силу языковых особенностей для нас - практически да.
2021-01-10 19:38
 # 154  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что такое лионбиатлон или как-то так?))
2 Santi

2 lionbiathlon сам почему то за скромничал, хотя это и не основное его достоинство. Он тоже хороший, просто в этом сезоне ему не хватает для общения на сайте более профессиональных болельщиков и он бывает сильно откровенен в своем отношении к этим самым болельщикам. Но мне с ним комфортно, бывает весело.
2021-01-10 19:38
 # 155  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Выходи из тени и признайся Santi кто ты есть:))
Так я уже в ней, ну по мнению кандидата наук. )
2021-01-10 19:38
 # 156  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Ваш бы оптимизм - да большинству из болельщиков, возможно на моральном уровне хотя бы лады были бы в этом виде спорта)
2021-01-10 19:39
 # 157  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Простите, но роль личности в любом деле недооценивать нельзя.
Личность - здорово, великолепно, чудесно, прекрасно. Но вот возьмите Apple, да. Был Джобс - были "яблочные", не стало Джобса - а ничего не поменялось. Была создана система, она продолжает работать.
2021-01-10 19:40
 # 158  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подготовка сломана у всех, да у кого-то чуть меньше, но у кого-то и сильнее.
Так и уровень разный. Французы разве довольны тем как выступают, да у них есть победы, но в прошлом сезоне их успехи были несравнимы.
И потом, многим странам хватило и домашней подготовки, чтобы не провалиться, потому что есть место где этим заняться, у нас сами знаете...
2021-01-10 19:40
 # 159  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Как по заграничным невестам с благополучной Швейцарии лингвистических способностей хватает, как понять иностранного тренера так нет)))
У Семенова и Меркушиной проблем с английским нет. Возможно, кого-то еще забыл. Но тренировать же надо всю команду.
2021-01-10 19:40
 # 160  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем пытаться видеть "стакан наполовину полным", тогда он обязательно, и довольно скоро, наполнится полностью)
2 Feo2500
Согласна, только одно -другому не мешает. Я о критике. Все таки не все прекрасно в нашем королевстве.
2021-01-10 19:42
 # 161  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так я уже в ней, ну по мнению кандидата наук. )

2 lionbiathlon
Шустрый, однако)
2021-01-10 19:42
 # 162  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитал ниже, что в своем примитивизме некоторые докатились до поиска тренеров в секциях. А почему не на рыбных базарах где-нибудь в Бергене?
2021-01-10 19:45
 # 163  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Они пусть переводят остальным. Вот уже и Семёнова пристроили в сборную)))
2021-01-10 19:47
 # 164  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему не на рыбных базарах где-нибудь в Бергене?

2 Eugen
Зачем так далеко. Вы по нашим рынкам пройдите. Не так уж мало там людей различных специальностей. Это шутка, но в каждой шутке...Все таки гениальный тренер это от Бога, а не от тренерского образования, которое у нас легко покупается.
2021-01-10 19:49
 # 165  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
можно и на ФБ объявление разместить, чего уж там...
2021-01-10 19:49
 # 166  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос не в должности переводчика. Вопрос в том, что индивидуальный тренерский процесс в биатлоне крайне сложно организовать с переводчиком.
2 Eugen
Вопрос еще и в том, что найти квалифицированного переводчика-синхрониста, который бы разбирался во всей биатлонной терминологии - это задача из тех, которые по стоимости и сложности равняются с задачей найти квалифицированного тренера.
Просто выпускник ВУЗа тут не подойдет. Он запутается в терминологии и профессиональном сленге. А хорошие переводчики задешево не работают.
2021-01-10 19:53
 # 167  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Віта і Антон-все нормально, не пішло (особливо перші етапи). Ясно що наша збірна зараз не в найкращій формі, але віримо у вас завжди (сезон прдовжується, і все ще можна змінити))))
2021-01-10 19:53
 # 168  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
И все же вопрос остался открытый : как беларусы( 2 поколения спортсменов) так хорошо сработались с австрийскими тренерами,неужели там и у девчонок и парней настолько хороший уровень английского, чтобы понимать биатлонную терминологию? Или все же нашлись переводчики?
2021-01-10 19:54
 # 169  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из всего прочитанного поняла одно, что все лучшее у нас уже было в биатлоне, хорошо ещё может будет лет через 6-8, но не факт.
Поэтому радуемся тому что есть и поддерживаем нашу сборную.
Болею за нашу команду с 2005 года, видела много взлетов и падений, и да к хорошему привыкаешь быстро.
В душе надеюсь на чудо и высокие результаты в будущем. Без надежды тяжело жить).
2021-01-10 19:55
 # 170  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тирил сегодня, если не ошибаюсь, расплакалась после стрельбы.
2021-01-10 19:56
 # 171  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кстати в начале 80-х чехословаки выграли пару ЧМ по хоккею под руководством тренера который не был профи хоккеистом. В хоккей играл только в детстве. Тренер из Бергена +))))
..
2021-01-10 19:57
 # 172  Magdalena Neuner (Garmisch-Partenkirchen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем так далеко. Вы по нашим рынкам пройдите.
Зачем так далеко, по рынкам. ИгорьАн с дивана в своё время Домрачеву через её личный сайт тренировал и советовал, как надо гонки проводить. В итоге 4-кратную олимпийскую чемпионку воспитал.
2021-01-10 19:58
 # 173  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Давайте такую аналогию. Кто-то отлично готовит шашлыки, но... на природе со всеми нюансами. А тут пришлось на электроплите в квартире. Мясо, вроде тоже самое, а результат увы )))
2 Миг
Согласна, только одно -другому не мешает. Я о критике. Все таки не все прекрасно в нашем королевстве.
Согласен. Если только мы будем критиковать и что-то предлагать для улучшения приводя свои доводы. Их могут потом "разбить" более сведущие, а что-то может и пригодиться.
Например:
1. Федерация, особенно держа в уме Буковель, в кооперации с регионами, государством и НОК может через год другой организовать Кубок Украины из нескольких этапов для тех, кто не смог отобраться в сборные, но ещё достаточно мотивирован (вчерашние сборники-юниоры). Думаю, это вполне по силам. "Ковидное время" как раз можно использовать для проработки этого проекта.
1. Незаполнена квота на КИБУ для мужчин.
2021-01-10 19:59
 # 174  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
В душе надеюсь на чудо и высокие результаты в будущем.
"Чудо" я бы вычеркнул, а высокие результаты будут обязательно.
.и да к хорошему привыкаешь быстро.
Но вот вопрос: а если не будет ротации в мировом биатлоне в верхних строчках, то кому он будет нужен?
2021-01-10 20:00
 # 175  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
По моему не плакала но губы задрожали - если бы не надо было ещё круги наяривать то бы зарыдала на месте.
2021-01-10 20:00
 # 176  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Кстати в начале 80-х чехословаки выграли пару ЧМ по хоккею под руководством тренера который не был профи хоккеистом. В хоккей играл только в детстве. Тренер из Бергена +))))
Да такого полно.
2021-01-10 20:02
 # 177  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И все же вопрос остался открытый : как беларусы( 2 поколения спортсменов) так хорошо сработались с австрийскими тренерами,неужели там и у девчонок и парней настолько хороший уровень английского, чтобы понимать биатлонную терминологию? Или все же нашлись переводчики?
2 vika77
Спросите у белорусов, как они выкручивались. Или знание языка поставили критерием включения в сборную, или тренера искали с хоть минимальными знаниями русского.
2021-01-10 20:02
 # 178  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Magdalena Neuner
Не Домрачеву лично Лукашенко подготовил - из его интервью.
2021-01-10 20:04
 # 179  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
По моему не плакала но губы задрожали
Это я видел. Так мне ее жалко стало. Рад застрелам Норвегии, но Тирил...лучше бы Й.Бе настрелял.
если бы не надо было ещё круги наяривать то бы зарыдала на месте.

Уже когда побежал Й.Бе показывали Тирил, но быстро перевели на гонку.
2021-01-10 20:06
 # 180  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
1) Средства на "доплату" наверняка отличаются от тех, которые бы запросил отдельный дополнительный специалист
1. Конгениально! Тапк может за еще меньшую доплату Санитра согласится команду Б тренировать? А за четьверть ставки - сервисменом? Экономить - так экономить!
Я уже говорил: если хотите разбираться в биатлоне, забудьте о футболе. Хотя бы на время посещения этого сайта.
А я еще не говорил, так скажу - а в биатлоне английский язык чем то отличается от футбольного? Шо то я никак полета вашей аргументации не могу уловить.

Вопрос в том, что индивидуальный тренерский процесс в биатлоне крайне сложно организовать с переводчиком.
и опять не пойму. А как же тогда индивидуальный подход и оптовая тренировка муж.и жен. сборной? А как же тогда косые взгляды на персональных тренеров? Ведь именно у них индивидуальный подход к спортсменам. Опять мимо кассы.
В силу языковых особенностей для нас - практически да
это ваше личное мнение, или это официальная позиция федерации?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Отепяя-2025. Стартові склади коротких індивідуальних гонок (9)
    Фото дня. Нове-Мєсто, естафети (1)
    Українську естафетну команду номіновано на звання найкращих біатлоністів тижня! (11)
    Нове-Мєсто-2025. Результати естафети у жінок (220)
    Нове-Мєсто-2025. Українці - бронзові призери чоловічої естафети! (162)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 933
2 Лу Жанмонно 897
3 Жюлья Сімон 685
4 Жанні Рішар 590
5 Осеан Мішлон 588
6 Ельвіра Карін Еберґ 571
7 Селіна Гротіан 563
8 Жустін Бреза-Буше 542
9 Суві Мінккінен 531
10 Марен Кіркейде 445
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Олена Городна 6.99
Олександра Меркушина 5.77
Христина Дмитренко 4.90
Юлія Джима 4.57

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
393
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-09
Артем Тищенко: Коли прийшов на вогневий, був сильний порив вітру

2025-03-09
Віталій Мандзин: Сьогодні була дуже важка погода для стрільби

2025-03-09
Антон Дудченко: Дуже радий, що вдалося відпрацювати без додаткових патронів

2025-03-09
Дмитро Підручний: Я одразу ж включив максимальну швидкість

2025-03-08
Дмитро Підручний: Буду шукати помилки і старатися виправити їх

2025-02-22
Віталій Мандзин: Лижами я сьогодні задоволений