Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Емільєн Жаклен 373
4 Ерік Перро 368
5 Себастьян Самуельссон 354
6 Вебйорн Соерум 310
7 Філіпп Наврат 292
8 Фаб'єн Клод 260
9 Мартін Улдаль 251
10 Кантен Фійон-Майє 233
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   20:01
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Наступна трансляція

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2021-01-31 15:05 |

ЧЄ 2021. Україна - третя в змішаній естафеті!



Змішана естафета на Відкритому чемпіонаті Європи в Польша Душники-Здруй була останнім шансом завоювати медаль для тих, хто до цього змагального дня залишався незадоволений результатами своїх виступів на турнірі.
 
На першому етапі за українську команду досить впевнено провела стартовий відрізок Ірина Петренко. На вогневих рубежах, правда, довелося по одному разу використовувати запасні патрони - і це були перші промахи Іри на цьому чемпіонаті. Зате на останньому колі Петренко відпрацювала максимально! По ходу вона відіграла п'ять секунд відставання від лідерів і передала естафету сьомою, поступаючись першій позиції шведки Елізабет Хогберг 14 секунд.
 
На цьому ж етапі фурор викликала 17-річна словенка Лєна Репінч! Відпрацювавши стрільбу з одним запасним патроном, вона на останньому колі навіть половину дистанції провела лідером. Але сил на завершальний кілометр трохи не вистачило, і Репінч трохи пропустила вперед Хогберг.
 
Віта Семеренко, яка стартувала другою в українській команді, 14-секундне відставання відіграла вже за перше коло! На лежці, правда, знову підвів останній постріл - п'яту мішень Віта закрила лише з третьої спроби. Ситуація повторилася на другому колі - на дистанції Семеренко відігравала секунди, але стійку відпрацювала з трьома промахами. А ось на третьому колі такої жвавості в ногах Віти вже не було, і тут вже ні час, ні позиції відіграти не вийшло - жіночу частину змішаної естафети наша команда завершила дев'ятою, поступаючись лідерам вже 34 секунди.
 
Феноменальний етап провела норвежка Аасне Скреде! Скандинавська команда, здавалося, загубилася в глибинах проміжного протоколу, після того як на першому етапі Емілі Калкенберг, яка і без того не виблискувала швидкістю, пішла на штрафне коло. Але Скреде не просто повернула Норвегію в боротьбу - вона за свій етап відіграла 43 секунди відставання і ще привезла своїм чоловікам шість секунд переваги над суперниками! Далі щільною групою до екватора гонки прийшли Росія, Німеччина і Австрія.


Богдан Цимбал, який відкривав чоловічу частину нашого міксту, відразу кинувся в погоню і за третій етап кардинально змінив хід гонки для нашої команди! На своєму етапі Богдан показав абсолютно кращий час - всі суперники були повільніше на 15 секунд і більше! Відпрацювавши два рубежі всього з одним запасним патроном, Цимбал перемістив команду з дев'ятого місця на третє! У 15-ти секундах попереду естафету передав Ерленн Б'єнтеґор, а рівно посередині між норвежцем і українцем виявився німець Домінік Шмук.
 
Артему Примі другий день поспіль довелося бігти гонку переслідування за медаллю) І місія виявилася виконана, нехай і не з таким вражаючим результатом, як вчора. Аж надто потужно провів за Норвегію заключний етап Сіверт Гутторм Баккен, котрий не залишив суперникам жодного шансу. До Філіпа Наврата також дотягнутися не вдалося - німець на вогневих рубежах був більш удачливим, ніж українець - один промах проти двох. Але бронзу Прима не упустив, що з урахуванням старту гонки - теж успіх!
 
Вітаємо, командо !!!
 
Таким чином, на Відкритому чемпіонаті Європи збірна України завоювала повний комплект медалей, розділивши 4-5 місця в загальнокомандному заліку зі збірною Німеччини. Виграли ж командну боротьбу Латвія і Польща, шо мають в активі по два золота, а найбільш багатий медальний урожай - у Норвегії: 1 золото, 3 срібла та 3 бронзи.
 

Фото - Stancik / IBU

Тепер всі погляди світового біатлону спрямовані в Поклюку. Дев'ять днів відпочинку - і в Словенії стартує головний старт сезону, чемпіонат світу.

Змішана естафета
1. Норвегия Норвегія (1+7)  1:01:23,7
2. Германия Німеччина  (0+7)  +30,7
3. Украина Україна (0+10)  +52,5
4. Литва Литва (0+5)  +1:02,4
5. Италия Італія (0+10)  +1:14,4
6. Австрия Австрія (0+3)  +1:14,5



Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка націй IBU


Коментарі (Всього: 153)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2021-01-31 16:43
 # 121  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
2 iric
Девушки, ну речь немного не об этом, понятно что бегунков у нас в команде особых не было никогда, проигрывали конечно на последнем круге и в эстафетах и личных гонках, но взгляните на этот сезон - просто жесть, независимо что это спринт, ИГ, эстафета - как только доходит до последнего круга, проигрыш до минуты ногами, особенно у Вали которой предыдущие круги очень даже неплохо были, в ИГ она шла с одним временем Лены, у которой было на минуту штрафа меньше, но последний круг просто крах. У Виты +- тоже самое сегодня и в предыдущих гонках на ЧЕ, первые два круг отыгрывала хорошо свои промахи и в спринте ИГ была в лидерах, последний круг - ну просто жесть.
Такого не было 2-3 сезона назад, да и в прошлом по моему тоже прям не на столько критично все было.
2021-01-31 16:44
 # 122  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ковид выбил ее последние силы.
2 Noname
Я уже как-то писала, что немецкие врачи сейчас активно исследуют влияние ковида на организм. Так вот, такие последствия как упадок сил, задышка и еще ряд последствий возникают, примерно. в равной степени и у тех, кто болел в тяжелой форме, и у тех, кто болел воообще безсимптомно (то есть, лотерея 50/50).
Есть последствия, которые возникают, в основном, у тех, кто болел тяжело. И реже (от "редко" - до "очень редко") - у остальных. Но там уже ужас-ужас, вплоть до поражения нервов или воспаления коры головного мозга.
2021-01-31 16:48
 # 123  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Я же не отрицаю, что и вы правы. :-) С возрастом и изношенностью организма проблема, которая имела место быть, усугубилась.

Кстати, Катя, и еще кто-то до нее хвалят Романа Приму за помощь со стрельбой. А ведь сам Роман, в свое время, именно низким процентом попаданий изрядно подпортил себе послужной список (меньше 70%, если не ошибаюсь). А ведь он был на тот момент одним из немногих наших "бегунков". Его персонал-бест толи 5, то ли 6 в гонке КМ.
Вот к кому бы я обратилась по поводу последнего круга и постановки техники хода, так это к нему :-) Но что-то я не слышала, чтобы кто-то благодарил его именно за этот компонент.
2021-01-31 16:48
 # 124  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В эстафетах Настя сегодня промахнулась 5 раз за 4 огневых рубежа, Вита - 5 раз на двух огневых рубежах.
Плохо.
И это Вита - которую Санитра видит как помощницу в женской эстафете (?!).

Мое зрение мне говорит, что Вите с такой формой делать в эстафете на ЧМ нечего.

Настины сегодняшние промахи как-бы намекают, что с формой у нее в этом году, мягко говоря, не сложилось.

Возможно, можно было бы повезти Петренко на эстафету на ЧМ. Хоть на какую-то. Ее стрельба дает меньше поводов для волнений.
Ну и, продолжаю думать, что Вите на ЧМ, с текущей ее формой, делать нечего. И не бежит и не стреляет.
Я - за Катю.

P.S. Санитра, думаю, поторопился озвучивать состав на ЧМ до окончания ЧЕ.
2021-01-31 16:53
 # 125  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возможно, можно было бы повезти Петренко на эстафету на ЧМ. Хоть на какую-то. Ее стрельба дает меньше поводов для волнений.
2 M.P.
Я тоже думаю, что Юрай поторопился (или поторопили, что тоже вероятно).

По поводу Иры. Если Вита и Настя не добрали горной подготовки, то у Иры ее не было от слова "совсем". Как поведет себя ее организм на высоте 1400м - предсказать сложно. Может адаптироваться, может просто "вырубить".
Так же, как вопрос времени. Додержится ли ее форма хоть до начала ЧМ, в условиях неполной предсезонки (атлеты начинают готовиться к сезону с мая, Ира начала с сентября)?
Я так понимаю, Иру именно под ЧЕ выводили на пик. То есть, это ее максимум на данный момент.
2021-01-31 16:58
 # 126  сєрий (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yarsta
Скучаємо за Савелієм з його архідосвідченими Семеренками і за Тингаєвим з його мілісекундами))
2021-01-31 17:07
 # 127  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всіх з медаллю.
Але сьогоднішній день залишив велике питання по жіночій стафі на ЧС. Точніше, по першому етапу. Ані Віта, ані Настя оптимізму не додали. Залишається тільки сподіватись на раптове "воскресіння" Даші Блашко. Хоча і це сумнівно.
2021-01-31 17:08
 # 128  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сєрий
Вот видите уже и Савелия с Тынгаевым нет. А сёстры ещё какой-никакой а уровень держат.
2021-01-31 17:11
 # 129  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Вот тут и я согласен, ещё неделю назад я Дашу не видел в эстафете. А сегодня только надежда что может оживёт немного.
2021-01-31 17:29
 # 130  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Ира теоретически может стрелять быстрее, а если сравнивать её второй круг со вторым кругом Виты , то пробежали они его практически в одни ноги, а на третьем Ира была быстрее. Санитра не хочет доверяться спортсмену возможности которого не знает, у которого была скомканая предсезонная подготовка, отсутствие горной подготовки, но при этом стабильному стрелку и может быть гормональный всплеск после родов сыграть в плюс. А так у нас практически 4 равных по силам претендента на первый этап из которых осталось 3, но кто из них может прибавить к дню эстафеты на сегодня не знает никто.
2021-01-31 17:40
 # 131  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сначала по гонке.Я солидарен практически со всеми,Богдан был сегодня лучше всех.Ира пока ещё долго стреляет,бежала неплохо,проиграла буквально на финишном отрезке.Артём бежал не напрягаясь ,как и полагается чемпиону Европы.Вита,Уважаемый мною пан Евгений Тарасенко,панове Санитра и Брынзак ,где вы видите человека,который способен закрыть этап ЭГ на ЧМ?Потренируется и придёт в форму?За две недели?Она весь год не бежит и не стреляет.
Послушал Брынзака и Санитру.Печаль.А они между собой общаются?Нет,конечно так нашей ведущей впечатляет,но вопросы остаются.Я уже гоорил,что Санитра не справится с разгребанием всего этого.На ОИ уже в следующем году должна быть боеспособная команда,возмоно без сестёр.Всё отдать на самотёк не реально .Нужен толковый тренер спосбный провести смену поколений с наименьшими потерями
2021-01-31 17:45
 # 132  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Вита,Уважаемый мною пан Евгений Тарасенко,панове Санитра и Брынзак ,где вы видите человека,который способен закрыть этап ЭГ на ЧМ?
Я думаю, это все будет решаться непосредственно на Чм, исходя из формы спортсменок. Санитра вынужден выбирать лучших из худших.
2021-01-31 17:56
 # 133  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 # 132  Eugen (Харків)   
Санитра вынужден выбирать лучших из худших.
Зачем Вы так? Выбирать будут лучших из имеющихся.
2021-01-31 17:58
 # 134  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 justa7
Зачем Вы так? Выбирать будут лучших из имеющихся.
Да, не корректно выразился. Но состояние и Насти, и Виты в данный момент - не для эстафеты ЧМ. Очень надеюсь на то, что приведут в порядок Дашу.
2021-01-31 18:10
 # 135  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но состояние и Насти, и Виты в данный момент - не для эстафеты ЧМ. Очень надеюсь на то, что приведут в порядок Дашу.
1. А для чего состояние в данный момент Виты и Насти?
2. Кто нибудь может внятно объяснить - после чего, или отчего должны приводить в порядок Дашу? Усталость? А когда она в последний раз выступала? Да и что это за состояние профессионального спортсмена спортсмена, позволяющее выступать на более-менее приличном уровне не более 1 месяца в году?
2021-01-31 18:16
 # 136  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
1. А для чего состояние в данный момент Виты и Насти?
Как мы видим, для КИБУ. Но проблема в том, что лучше них все равно на данный момент никого нет, чтобы заявить на ЧМ.
Усталость?
Нет, конечно. Но если вы внимательно читали интервью Пидгрушной, там несколько раз красной нитью проходило - каждый организм очень индивидуален. Что-то в организме Даши происходит - что как минимум во второй половине предыдущего сезона и в нынешнем январе не позволяло полностью себя реализовать.
2021-01-31 18:33
 # 137  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Как мы видим, для КИБУ.
Другими словами - делать им на ЧМ особо нечего. Вопрос только немного не о том был. Если на старт заявляються 4 спортсмена, а состояние Виты-Насти не для ЭГ, то остаются только спринт и ИГ. И вряд ли их состояние лучше на эти гонки. Получается из 6 человек на всю программу может претендовать от силы 2,5 человека(в самом лучшем случае)? Не лучше ли использовать старты для обкатки Бех или Петренко,и не на одну гонку, как говорит Брынзак, чем загонять на все гонки последних могикан ОИ14? Вот не вижу никакой логики в кадровых решениях.
2021-01-31 18:34
 # 138  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завтра в режиме онлайн обсудим итоги ЧЕ в Старгороде:
https://www.youtube.com/watch?v=nnYfL965vYQ&feature=youtu.be
2021-01-31 18:35
 # 139  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Не лучше ли использовать старты для обкатки Бех или Петренко
В каком бы состоянии ни были спортсмены, ЧМ - не место для обкатки. Потому кадровые решения вполне логичны - взяли лучших на сегодня.
2021-01-31 18:53
 # 140  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бодя просто топовий легінь. Молодець!
Іра з Артемом теж пройшли на пристойному рівні. Заслужені нагороди.
2021-01-31 18:55
 # 141  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ще литовців хотілось би відмітити, тим паче що серед них є етнічна українка)
Чудово зібрались. Сподіваюсь це їм трошки допоможе із фінансуванням.
2021-01-31 19:07
 # 142  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то в организме Даши происходит - что как минимум во второй половине предыдущего сезона и в нынешнем январе не позволяло полностью себя реализовать.

А кто-то недавно писал, что у Даши может быть та же беда, что и у Семенова - перетренированность, когда она два года только тренировалась, в итоге перебрала с нагрузками.
2021-01-31 19:10
 # 143  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В каком бы состоянии ни были спортсмены, ЧМ - не место для обкатки.
Ну-ну... "парламент не место для дискуссий" - навеяло.
2021-01-31 19:35
 # 144  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто-то недавно писал, что у Даши может быть та же беда, что и у Семенова - перетренированность, когда она два года только тренировалась, в итоге перебрала с нагрузками.
2 anele
Все может быть. Потому что ну не верю я, что только в уровне потребления кислорода дело. Да и вообще, параметры параметрами...
Помните, была у нас в сборной девочка - Нина Карасевич? Про нее говорили тренеры, что у нее идеальные данные по всем параметрам. Но за три года, что ей давали шанс на КМ, лучшим результатом осталось 43-е место в спринте.
Правда, я сейчас профайл посмотрела, что Нина все три сезона показывала прогресс в скорости (правда, последний ее показатель. согласно этому сайту - 16,0, тогда как у не самой быстрой Даши Блашко в этом сезоне - 9,3). Но тогда, помню, смотреть было жаль, как она ходом проигрывает.
Это я к тому, что не всегда врожденные параметры - это не приговор (к успеху или неудаче)
2021-01-31 19:52
 # 145  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Мне кажется,что если бы поняли в чем дело,то могли бы это исправить.Пока не понимают.Поэтому так сложно Даше и тренерам.
В принципе,конечно,не приговор,но в случае Даши очень не гут.То есть,в ее ситуации,это прям критично.Прежде всего,для нее самой.Мне очень за нее волнительно.Есть там и характер и амбиции,
2021-01-31 20:09
 # 146  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Взяли лучших да,но если Вита и Настя выступят плохо в гонках,Юраю ж придется брать на себя ответственность за результат.Ибо выбора нету,топы я понимаю почему запас не возят,ибо бессмысленно,люди и так пробегут все гонки по максимуму,а у нас на Лену и Юлю максимальная нагрузка,а Вита и Настя на данный момент видятся кандидатами только в индивидуальную гонку.
2021-01-31 21:39
 # 147  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя всегда умела дежать последний круг, если было за кем, когда она в форме. Вита наоборот строила всегда свою стратегию от стабильно хороших скоростей на первых кругах.
2021-01-31 22:29
 # 148  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя всегда умела дежать последний круг, если было за кем, когда она в форме.
2 pasquali
Чогось згадав пасьют на ОІ в Сочі, лол)
Валя навіть в обох своїх перемогах зливала останнє коло) В масстарті Пройс нормально так з'їдала) А в пасьюті Старих теж відіграла секунд 8 після стрільби здається - і лише фінішним ривком Валя виграла)
2021-01-31 22:58
 # 149  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
А я сразу пред ОИ СОЧИ вспоминаю и ещё пару 3-ку стаф, когда с Гёснер, топовой гёснер в одни ноги на этапе бежит
2021-02-01 02:59
 # 150  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всім спасибі за чудову гонку, молодці!!!! Кожен зробив все що міг, (а моментами навіть більше), от і маємо закономірний результат!!! БРАВО!!!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (51)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (73)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Ельвіра Карін Еберґ 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Сімон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суві Мінккінен 285
7 Жустін Бреза-Буше 268
8 Жанні Рішар 260
9 Елла Халварссон 250
10 Селіна Гротіан 235
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Юлія Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували