Санітра і Велепець готуватимуть збірну України до Олімпіади в Пекіні
Сьогодні стало відомо про склад спортсменів і тренерів, які увійдуть в команду А для підготовки до Олімпійських Ігор 2022 року в Пекіні. Як повідомив нашому сайту президент Федерації біатлону України Володимир Бринзак, після обговорення з членами Виконкому Федерації, а також керівництвом відділу зимових видів спорту Міністерства у справах молоді і спорту України, було прийнято рішення запропонувати роботу з чоловічою командою Юраю Санітрі, а з жіночою - Урошу Велепецю. Словацький і словенський фахівці прийняли пропозицію і готуватимуть наших спортсменів до Олімпіади.
Віта Семеренко і Валя Семеренко проводитимуть підготовку за індивідуальним планом з Григорієм Шамраєм, іноді проводячи спільні збори з командою А для проведення тестів і контрольних тренувань.
Перший збір чоловіча і жіноча команди проведуть в Сянках, починаючи з 13 травня.
https://youtu.be/-NSlt9hPMbg
Брынзак уже сам задолбался, видно по нему, вопрос зачем терпеть вот это все? Он должен кому-то что-то?
2021-04-06 15:28
2 Оксана
Демарши- наше все.))
Очень странно получается.
В свое время из-за Романа Зубрилова из сборной, да и из страны ушла топовая по мировым меркам Елена. Ее не удерживали, думаю, что не стали.
А меркушинские демарши глотают. И ради чего?
Да и перспективы, кажется мне , все туманнее.
Методологическое разнообразие в тренировках позволяет выводить спортсменов на топ уровень в достаточно молодом возрасте.
Сестры Эберг, Маркета Давидова тому доказательство.
Мне кажется, один папа так не сдюжит.)))
2021-04-06 15:43
2 PUZAN
На 100% согласен, было бы ради чего терпеть это - я бы еще понял, кроме ИГ у Насти с каждым годом все меньше, и меньше медальные шансы. Да и в ИГ с 0 или 1 промахом борьба за ТОП-10 - ее максимум, судя по всему. Нет развития ни в физическом, ни в психологическом компоненте.
Так а почему это сквозь пальцы проходит и федерация и ВМБ это допускают? Большой вклад семьи в развитие биатлона страны, или толпа подготовленных спортсменов отцом Насти? Или в чем причина?
2021-04-06 17:21
Очень странно получается. В свое время из-за Романа Зубрилова из сборной, да и из страны ушла топовая по мировым меркам Елена. Ее не удерживали, думаю, что не стали. А меркушинские демарши глотают. И ради чего?
2 PUZAN
Я думаю, там просто кто-то "большой и сильный" в хорошем личном контакте с семьей. Этот "кто-то" либо при должности в Министерстве, либо при спонсорских деньгах. И пока он лоббирует Настины интересы, Федерация стерпит любой демарш.
2021-04-06 18:56
2 Оксана
В последнее время эта теория становится все реальней.
2021-04-13 11:39
А как же эта коронная фраза всех экспертов: "Разве можно менять тренера перед Олимпийским сезоном?" )))
2021-04-13 11:43
Действительно, этот сезон с Санитрой у "руля" женской сборной получился какой-то "скучный" - все по спортивному принципу, особо то и придраться не к чему было... Так что Брынзак решил добавить "перчинки", чтобы стало веселей, как в былые времена)
2021-04-13 12:54
2 Lissa Никаких выборочных участий в стартах КМ. Сказали стартовать - значит стартовать. Сказали, ты работаешь на этом этапе КМ, значит ты на этом этапе КМ. Сказали, ты бежишь вот эти гонки, бежишь вот эти гонки. И никаких пропусков этапов, если ТШ решил, что ты обязана быть.
Да, ну это же утопия... Ну, вот Джима или Пидгрушная (или их тренера) - сказали, что у них плохое самочувствие - и они пропускают гонку... Любая спортсменка Вам скажет, что у нее сильно болит спина - как Вы определите правда это или нет? Вы что ее в гонку ставить будете?
"Пропуск этапов" - ну, не может спортсменка показать высокий результат в данный момент... зачем ее мучить? почему не дать другой спортсменка проявить себя на КМ и получить столь необходимый опыт? У нас же в команде есть неплохая конкуренция за места на КМ...
2021-04-13 13:17
2 navigator Вы ж согласитесь, что Брынзак более информиван, чем Вы? И наверное согласитесь, что Брынзак рискует гораздо больше своей репутацией в биатлоне, чем Вы своей на этом сайте.
И тем не менее он снова выбрал Уроша.
Лучше такой, чем никакой? Ну так и Санитра, вроде почти согласен был, а его никаким назвать язык не повернётся.
Так вот, Брынзак, он, извините за грубое выражение, нюх потерял, или ему стало все равно на украинский биатлон, или все же в оценке работы Уроша в тот период, неправы Вы, что он во всем виноват?
Лично меня удивляют почти все тренерские назначения начиная с прихода Уроша и Санитры (У их предшественников Зоца и Беловой далеко не провальные результаты были, чтобы их тогда менять). Но вот сильно Брынзаку захотелось в тот момент "иностранных" специалистов. Дальнейшие назначения(решения) удивляют(в плохом смысле) все больше и больше. И лучшей оценкой его решений является результат, который показывает команда.
И я считаю, что не Урош "во всем виноват", а сам Брынзак заложил основы для будущего конфликта. Ну, вот представьте, Валя в связке Шамрай-Зоц(можно долго размышлять про вклад каждого из них) показывает такой результат, а на следующий сезон одного из тренеров, с которым был достигнут такой результат, убирают...
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)