Санітра і Велепець готуватимуть збірну України до Олімпіади в Пекіні
Сьогодні стало відомо про склад спортсменів і тренерів, які увійдуть в команду А для підготовки до Олімпійських Ігор 2022 року в Пекіні. Як повідомив нашому сайту президент Федерації біатлону України Володимир Бринзак, після обговорення з членами Виконкому Федерації, а також керівництвом відділу зимових видів спорту Міністерства у справах молоді і спорту України, було прийнято рішення запропонувати роботу з чоловічою командою Юраю Санітрі, а з жіночою - Урошу Велепецю. Словацький і словенський фахівці прийняли пропозицію і готуватимуть наших спортсменів до Олімпіади.
Віта Семеренко і Валя Семеренко проводитимуть підготовку за індивідуальним планом з Григорієм Шамраєм, іноді проводячи спільні збори з командою А для проведення тестів і контрольних тренувань.
Перший збір чоловіча і жіноча команди проведуть в Сянках, починаючи з 13 травня.
2 navigator И вероятность была 50 на 50. Это как встретить на улице динозавра, либо встречу, либо нет:)) Ну вот он и встретился, что ж тут фантастического?:))
Не я,а Женя назвал это ,как бы ,фантастикой.Я не видел это невозможным.
2021-04-05 10:55
2 navigator
Я тоже давно на сайте.
В 2018 году тоже была.
Мнения своего не изменила.
Урош хороший тренер и владеет современными методиками,но команду он развалил абсолютно.
Обижены были не только сестры,но и Ира ,и Лена..Про Настю промолчу.
Что именно Вас интересует?
Радуюсь ли я? Не знаю.
Скорее,это лучше,чем без тренера.А так..
Я с Димой Д. согласна.Нам медали не светят,поэтому никаких ожиданий нет.
Я больше на мужчин надеюсь.А вдруг?:)
2021-04-05 11:19
2 albishka
Я как-то тоже, надеюсь на ребят больше
2021-04-05 12:29
2 albishka
Пожалуй, Вы правы.
2021-04-05 18:44
2 albishka
Лучшее-враг хорошего?Если от ОИ-2018 ,реально были ожидания,то от ОИ-2022 ожиданий реально почти никаких.И от Уроша тут собственно скорее ожидания,просто не навредить,тому что сейчас есть.Думать что за год,что-то кардинально изменится,ну такое.А что мы хотим от парней?
Предположить что все 4-ро ребят для эстафеты будут в идеальной форме на ОИ,как-то слишком мечтательно.Ждать,что Прима проведет ОИ феерично,как нынешние ЧМ и ЧЕ,ну дай Бог.Дима если не будет стрелять,ничего на ОИ светить не будет.Если Антон и Бодя спрогрессируют еще немного-и то хлеб.
Удивитесь,но наибольше на ОИ-2022 буду ждать не индивидуалку Джимы,и не женскую эстафету....а смешанную эстафету,она как индикатор того,чего вообще ждать.
2021-04-05 19:03
2 Дмитрий Дудкин
согласен, на смешку реальней всего собрать состав хороший, по 2 человека найдется и там, и там, думаю) ну а так посмотрим, если Тоха и Бодя выйдут на новый уровень - все быть может
2021-04-05 20:33
2 Вадим96
В смешанке мы реально должны побороться за хорошее место на ОИ.То как не прет в этой дисциплине нам на ГС в последнее время,это ж капец.Как по мне это наш наивысший шанс даже на медаль,если Артем,Дима,Юля и Лена будут оптимально готовы.
2021-04-05 21:58
2 Дмитрий Дудкин
поглядим, кто будет у нас в оптимальной форме, если у мужиков - 90%, что Дима и Артем будут наиболее сильными, то с девочками не все так однозначно) может Блашко будет лучше готова.
Но вообще согласен, что смешки в последнее время - достаточно хорошо идут у нас, есть шансы
2021-04-05 22:08
2 Вадим96
Не знаю,как там конечно сложится у девчонок,но очень бы хотел видеть медаль на ОИ,и именно в смешанке.Своего рода компенсацию всем 4-ым,да хотя бы за этот ЧМ.Диме и Юле не свезло с стрельбой,а Лена и Артем - были одни из лучших,надеюсь всем 4-ым и подфартит наконец.
2021-04-05 22:10
2 Дмитрий Дудкин Удивитесь,но наибольше на ОИ-2022 буду ждать не индивидуалку Джимы,и не женскую эстафету....а смешанную эстафету,она как индикатор того,чего вообще ждать.
Ну, это если будет мегафарт. Нужно отбросить Норвегию, Швецию, Францию. Без этого никак.) Загадочную и резко прогрессирующую Беларусь держим в голове. Австрия резко добавила женской частью микста, мужская тогда должна просесть. Швейцария загадочна, но московия показала, что по паре надежных и быстрых атлетов обоих полов они могут найти уже сейчас. Германия, видимо, не в расчете.)) Тогда, мы пожалуй, в фаворитах.
2021-04-05 22:13
2 PUZAN
Ну так мы уже 2 года на ГС,выступаем в смешанке с притязаниями на возможную бронзу,это разве не успех?Учитывая,как мы ее на КМ,и раньше в прошлых годах бегали не особо успешно.А проваливаются разные сборные,как на КМ,так и на ГС,это нормально,причем на последних гораздо чаще.Все 6-7 топовых составов все равно все на пьедестале не поместятся.Если так брать Норвегия и Швеция с большой вероятностью там будут,а вот с остальными вполне можна бороться,если выступим в свою силу.
2021-04-05 22:23
2 PUZAN
В этой гонке фарт не особо и нужен,можна попытаться бороться,на равных и без особых осечек конкурентов.Франция не такая страшная,как ее все рисуют,Норвегия и Швеция вне конкуренции,Италия,Россия,Германия,Украина +- в борьбе,остальные ждут шансов,кроме Беларуси)Чехия,Австрия,Швейцария-ну эт как пойдет.
2021-04-05 22:36
2 Дмитрий Дудкин а вот с остальными вполне можна бороться,если выступим в свою силу.
Этот сезон для Артема был суперовым, пожалуй, единственным реально сильным полным сезоном. Дима-чемпион, по большому, целый сезон сильно не откатывал. Девушки наши стабильны. Но стабильность эта с каждым годом на более низкой отметке. Смешка-дисциплина специфическая. Но я намеренно даже Италию в круг претендентов не включал. О наших амбициях лучше мечтать потише.))
2021-04-05 22:51
2 PUZAN
Прошлый у Артема тоже был хорош, тому подтверждением итог в зачете КМ - 23 место, сколько он МС пробежал за прошлый сезон. В этом сезоне были спады, но на ЧМ на порядок лучше выступил
2021-04-05 23:29
2 PUZAN
Да какие амбиции,все ж прекрасно понимают,что если мы завоюем где-то медаль на ОИ,то это скорее будет вопреки,чем благодаря.Но от этого слаще не станет.Ключевым поворотом станет сезон 2022-2023,как начнем,так и поплывём как-нибудь(это я про женщин)
2021-04-06 10:32
2 albishka Что именно Вас интересует?
Радуюсь ли я? Не знаю.
Так-то я думал, что Вы огорчаетесь, но не важно:) А интересует меня в данной ситуации, Ваше мнение не об Уроше, с ним все понятно, а о Брынзаке.
Вы ж согласитесь, что Брынзак более информиван, чем Вы? И наверное согласитесь, что Брынзак рискует гораздо больше своей репутацией в биатлоне, чем Вы своей на этом сайте.
И тем не менее он снова выбрал Уроша.
Лучше такой, чем никакой? Ну так и Санитра, вроде почти согласен был, а его никаким назвать язык не повернётся.
Так вот, Брынзак, он, извините за грубое выражение, нюх потерял, или ему стало все равно на украинский биатлон, или все же в оценке работы Уроша в тот период, неправы Вы, что он во всем виноват?
2021-04-06 10:37
НОВОСТЬ (на самом деле нет). Меркушины отказались тренироваться с командой. Вот слова Брынзака : "– Да. Пока не знаем, что с ними делать. Отпускаем на самоподготовку, потому что силой заставить не можем, а понимания нет. Поэтому имеем такой случай, пусть тренируются"
Это снова похоже на ультиматум (( А выход есть. Подготовка отдельно, НО работа на всех этапах КМ с командой. Никаких выборочных участий в стартах КМ. Сказали стартовать - значит стартовать. Сказали, ты работаешь на этом этапе КМ, значит ты на этом этапе КМ. Сказали, ты бежишь вот эти гонки, бежишь вот эти гонки. И никаких пропусков этапов, если ТШ решил, что ты обязана быть. Я вижу так. А самоподготовка с пропуском кучи этапов для подводки только к ГС - это извините. С сестрами в их возрасте я пойму. С Настей - НЕТ
2021-04-06 10:40
НОВОСТЬ (на самом деле нет). Меркушины отказались тренироваться с командой. Вот слова Брынзака : "– Да. Пока не знаем, что с ними делать. Отпускаем на самоподготовку, потому что силой заставить не можем, а понимания нет. Поэтому имеем такой случай, пусть тренируются"
Ради справедливості скажу, що це інтерв'ю було взято в останній день чемпіонату. Тобто, до офіційного оголошення хто тренер команди. Цілком можливо (не стверджую і не заперечую) за ті кілька днів могло ЩОСЬ змінитися. Але реальну картину ми побачимо навіть не на першу зборі, а на другому
2021-04-06 10:59
2 Dasha1
Да вряд ли что-то изменится, думаю "наша пісня гарна й нова - починаймо її знову"
2021-04-06 11:02
Да вряд ли что-то изменится
Я зазначила це тільки заради справедливості)
2021-04-06 11:13
Ради справедливості скажу, що це інтерв'ю було взято в останній день чемпіонату. Тобто, до офіційного оголошення хто тренер команди.
2 Dasha1
увы. Это свежее интервью. Ибо в нем уже есть факт, что определен тренерский состав команды А и что прошел Чемпионат Украины. То-есть интервью после назначения Уроша
2021-04-06 11:14
2 Dasha1
Это Ваши, как и наши надежды) но будем реалистами)
2021-04-06 11:16
А самоподготовка с пропуском кучи этапов для подводки только к ГС - это извините. С сестрами в их возрасте я пойму. С Настей - НЕТ
2 Lissa
Я так поняла, Насте и ее фанатам плевать с высокой колокольни, кто там что поймет или не поймет. Ее цель - медаль и стипендия. По головам коллег по команде, значит, по головам. Ценой шантажа и скандалов в прессе, значит, ценой шантажа и скандалов.
И пока эту лавочку не прикроют, я готова побиться об заклад, что мы опять будем наблюдать в начале сезона "дохлую" Настю, которая "внезапно" оживет к ГС и "сдохнет" на втором этапе после.
Опять будут слезы, сопли, жалобы и обвинения в том, что все шло не так, и "только героическими усилиями папы...".
И никакие отборы, никакие контрольные старты не сработают. Бутет, как последние два сезона, она или просто не явится на эти старты, или явится не готовой и поедет "дотренировываться". И что ты ей сделаешь, если место за ней закреплено, видимо, на уровне Министерства?
2021-04-06 11:32
увы. Это свежее интервью.
Тобто те, що я це чула в Буковелі 28 березня (неділя, після завершення змішаної естафети) - не рахується?) Не завжди виходить розшифрувати інтерв'ю в той ж день, а події змінюються стрімко. Відповідно, потрібно трішки корегувати запитання перед публікацією.
2021-04-06 11:34
2 Оксана
Мне не понятна позиция Брынзака и федерации, зачем держаться так крепко за одну спортсменку, которая проводит по 3-5 гонок за сезон на уровне. Блашко за пару сезонов вывели на этот уровень, и даже лучше, почему не заняться кем-то, кто попроще, я так понимаю, за Настю держимся из-за эстафеты, но скоро выпадет она и оттуда, а какие успехи в личных гнках? Да особо никаких, тем более как для девушки выступающей около 5 сезонов на уровне КМ.
2021-04-06 11:40
По интервью Брынзака понятно, что и ему самому уже порядком поднадоела вся эта ситуация с Меркушиными.
И мне тоже не понятно почему это всё терпят. Ладно, чтобы Настя была топовой спортсменов..., а так...
2021-04-06 11:41
Не завжди виходить розшифрувати інтерв'ю в той ж день, а події змінюються стрімко. Відповідно, потрібно трішки корегувати запитання перед публікацією.
2 Dasha1
Даша, не буду спорить, но тренерский состав команды А уже был решен. Об этом есть в интервью. С указанием, что тренерский состав резервной сборной будет определяться после 15 апреля. так же было указано, что Семеренко будут тренироваться с Шамраем.
2021-04-06 11:42
спортсменкой
2021-04-06 11:53
2 Оксана
я с Вами согласна. В принципе это - унижение главы Федерации. Он согласен терпеть? Ради Олимпиады? Ой зря.... Репутация завоевывается годами.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)