У світовому спорті спалахнув скандал, який безпосередньо не стосується біатлону, але може вплинути на проведення Олімпійських Ігор 2022 року в Пекіні.
Історія почалася 2 листопада, коли китайська тенісистка Пен Шуай, переможниця Вімблдону-2013 та Ролан Гаррос-2014 у парному заліку, у соцмережах звинуватила у сексуальних домаганнях колишнього прем'єр-міністра Китаю Чжана Гаолі. Після цього про спортсменку вже майже три тижні нічого не чути, а жіноча тенісна асоціація (WTA) вимагає повноцінного розслідування та погрожує припинити будь-яку фінансову взаємодію з Китаєм.
Історія почала все більше набувати характеру детективної після того, як інформацію про Пен Шуай почали жорстко «вичищати» з китайського сегменту Інтернета, а китайське телебачення опублікувало скріншот нібито електронного листа спортсменки з явними ознаками фальсифікації (докладніше можна прочитати тут).
Скандал не міг не торкнутися і Міжнародного Олімпійського Комітету, оскільки вже через два з половиною місяці в Пекіні мають відбутися Олімпійські Ігри. Під тиском громадськості МОК розпочав переговори з китайською владою, не коментуючи їх хід для преси. Однак у світі все наростає хвиля вимог позбавити Пекін права проведення Олімпіади, якщо Китай не надасть переконливих доказів, що тенісистка жива і в безпеці.
2 Григорьевич В Мельбурне?)))
Ничто человеческое нам не чуждо. )))
2021-11-21 22:09
Пока никто из известных мне местных алкашей в наших дворах не переболел ковидом, даже те, которые жрут из мусорных баков вместе с голубями
Ахаха. Нельзя так) Кстати, да
2021-11-21 22:16
2 Миг Предполагаю что как "вирус" та и "вакцины" разнообразны, делаются в качестве эксперимента, который многогранен
Т.е. исходя из Вашего предположения напрашивается вывод, что вирус написали как программу, а антивирус еще в разработке или же его придерживают?
2021-11-21 23:20
Да, по Пэн Шуай: всматривался я в Пэн Шуай, но так и не смог понять Чжана Гаоли. Может у него просто крайне ограниченные возможности в выборе объектов для сексуальных домогательств? )
2021-11-22 08:02
Т.е. исходя из Вашего предположения напрашивается вывод, что вирус написали как программу, а антивирус еще в разработке или же его придерживают?
2 Лыжню!
Не написали а использовали для достижения своих целей. Насколько программно не знаю. Вирусов, как говорят, существует множество и они мутирующие. Антивирус существует , но находится в постоянной разработке и он различен не только под "вирус" но и под "население".
2021-11-22 08:03
но так и не смог понять Чжана Гаоли.
2 lionbiathlon
Странно. Симпатичная девушка, молодая, спортивная)
2021-11-22 08:49
2 Миг Симпатичная девушка
Ну просто очень симпатичная. )
2021-11-22 19:20
2 lionbiathlon всматривался я в Пэн Шуай, но так и не смог понять Чжана Гаоли
"На вкус и цвет..."
2021-11-24 16:52
2 lionbiathlon Я занимаюсь изучением короны около 7 лет, и круг общения у меня, по этой теме, соответствующий. Уровень Института Ивановского Вас устроит?
А ну, это все объясняет... А то Мельбурн... Если бы я жил в той стране, где находиться институт Ивановского и у меня была бы возможность привиться каким-то "спутником" или рядом других неизвестных для остального мира вакцин, то я бы 100% отказался и использовал все Ваши аргументы. Но большинство пользователей этого сайта живут в другой стране и к счастью у них есть совершенно другой список доступных вакцин, которые уже действительно прошли ряд испытаний. Простой вопрос: у Вас есть данные о том, что никто из этих сотрудников не активизирует какой-нибудь смертельный процесс в своем организме в ближайшие 5 лет именно из-за этой вакцины ?
И я не против, если лет через 10-20 меня собьет машина, а на надгробной плите напишут: "умер из-за смертельного процесса, запущенного вакциной"
2021-11-24 17:03
2 Миг При это средняя продолжительность жизни на планете неуклонно растет. За последний век больше, чем в два раза. Это по разному. Как средняя температура по больнице.
Да не совсем. А точнее совсем не "как средняя температура по больнице" Почему то только в роддомах громко кричат о достаточно сильном уменьшении % рождения полностью здоровых детей.
А тут Вы правы! Раньше рождались преимущественно сильные дети от здоровых родителей, остальные просто умирали... А сейчас эта "ненавистная всем цивилизация" научилась доставать из "того света" "слабых и больных", которые в былые времена, вообще, не имели никаких шансов выжить...
2021-11-24 17:29
2 Вадим96 Но кумарит безответственное отношение государства к этому вопросу и неорганизованность, никто не проверяет тех, кто вакцинируется на противопоказания, хотя у нас люди многие по 5 лет в больницах не бывают и не проходят никаких обследований, по этой причине половина о своих болячках может даже ничего не знать.
То есть люди не бывают в больницах и не проходят обследования, но виновато государство? То есть государство должно Вас (людей) заставлять проходить обследования, заботиться о Вашем здоровье и иметь полную информацию о всех Ваших противопоказаниях?
Ну, вот государство решило позаботиться и завезло в страну все лучшие вакцины, которые есть в мире, но все-равно нашлось куча недовольных разными моментами...
Получается есть "хорошие, умные" люди, которые никому ничего не должны и делают, что хотят, и есть эфемерное "плохое" государство, которое все всем должно...
2021-11-24 17:39
2 Лыжню! Так это Вы знаете о ярых противниках. Вы не догадываетесь сколько купленных "липовых" справок. То отдельная категория)
Это та категория, которая потом попадает в статистику "привились, но все-равно заболели"... А потом: "так а зачем прививаться, если все-равно заболели" ?
2021-11-24 18:13
2 Миг Потому что нет гарантий ни у тех ни у других, плюс совершенно не изученное влияние вакцин на человека, в отличии от тех же детских вакцин, прошедших испытание столетиями.
Столетиями??? БЦЖ или АКДС - это всего лишь общее название типа прививки. И никто сейчас не колит 100-летние прививки... Фирмы-производители постоянно модифицируют формулу своей прививки, пытаясь добиться большей эффективности и меньшего количества побочных эффектов. Просто, когда колют "детские прививки" никто даже не интересуется этим вопросом. Конкретная формула прививки может быть разработана 1-2-5 лет назад. Если вы об опасности не привитых детей, так она в большей степени именно для этих детей и существует. Привитые то защищены, по сути. А если нет - то в чем смысл вакцины.
Ни одна прививка не дает 100% защиты, также как ни один медицинский анализ не дает ответа с 100% точностью. Везде в нашем мире присутствую риски и вероятности. Опасность не привитых людей в том, что распространение болезни в 90% случаев идет именно через них. И если человек делает выбор не прививаться, то за ним следует вполне логичная обязанность: ограничить свои контакты (сидеть дома) во время эпидемии
2021-11-24 21:24
2 predatelll А ну, это все объясняет... А то Мельбурн... Если бы я жил в той стране, где находиться институт Ивановского и у меня была бы возможность привиться каким-то "спутником" или рядом других неизвестных для остального мира вакцин, то я бы 100% отказался и использовал все Ваши аргументы. Но большинство пользователей этого сайта живут в другой стране и к счастью у них есть совершенно другой список доступных вакцин, которые уже действительно прошли ряд испытаний.
"вы бы ш.....в почитали что-нибудь" (с) )))))
2021-11-24 21:29
2 predatelll Если бы я жил в той стране, где находиться институт Ивановского
Да у нас своих таких хватает ))))) - оставайтесь дома. )))))
2021-11-24 21:42
2 lionbiathlon "вы бы ш.....в почитали что-нибудь" (с) )))))
Если советуют почитать, то дают ссылку или название конкретной книги или статьи. А читать "что-нибудь" глупо и даже может быть вредно.
Читать желательно подтвержденную и полезную информацию из официальных источников и от авторов, которые разбираются в вопросе, а не пишут "ненаучную фантастику"... А так после прочтения "чего-нибудь" какого-то сумасшедшего можно забить себе голову его бреднями и фантазиями, а потом ходить и повторять эти глупости...
2021-11-24 21:43
2 predatelll Ни одна прививка не дает 100% защиты, также как ни один медицинский анализ не дает ответа с 100% точностью. Везде в нашем мире присутствую риски и вероятности.
Ну хоть что-то слегка разумное? Где вычитали? ))))) Опасность не привитых людей в том, что распространение болезни в 90% случаев идет именно через них.
Вообще разумная мысль, но вот вопрос: а какое это имеет отношение к так называемому ковиду? И если человек делает выбор не прививаться, то за ним следует вполне логичная обязанность: ограничить свои контакты (сидеть дома) во время эпидемии
И вновь разумная мысль, но вот вопрос: а какое это имеет отношение к так называемому ковиду?
Когда вычитаете в интернете, то сообщите, пожалуйста.
2021-11-24 21:47
2 lionbiathlon Да у нас своих таких хватает ))))) - оставайтесь дома. )))))
Да, у меня и в мыслях не было перебираться в Вашу страну. Я в курсе, что у Вас "своих таких хватает". И если бы Ваши, как Вы написали "сидели бы дома" и решали бы свои проблемы у себя в стране, а не лезли "помогать" в другие было бы вообще идеально.
2021-11-24 21:48
2 predatelll
Я такой дешевой пропаганды давно не читал, наверное со времен октябрят.
Ну хоть как-то образуйтесь в вопросе просто на уровне тупо информации. Кстати, это даже в интернете можно прочитать, если не шляться в ковидные темы, а спокойно ознакомиться с историей вопроса по коронавирусу. Даю позывные: США, Великобритания, Китай + несколько ведущих государств, которые обладают высоким научным потенциалом.
На включение мышления от вас я даже не рассчитываю.
2021-11-24 22:03
2 lionbiathlon Вообще разумная мысль, но вот вопрос: а какое это имеет отношение к так называемому ковиду?
Исходя из Ваших фраз делаю вывод, что "прививки - это не зло", с Вашей точки зрения. Это уже хорошо! Значит случай не тяжелый... Просто проблема в "так называемом ковиде"... Когда вычитаете в интернете, то сообщите, пожалуйста.
Зачем же мне вычитывать что-то в интернете. Там очень много различных мыслей от различных людей, некоторые из них немного странные, а некоторые просто сумасшедшие. Я так понимаю, что Ваша точка зрения отличается от позиции ВООЗ. Так что же с Вашей точки зрения "так называемый ковид"?
2021-11-24 22:11
2 predatelll Если советуют почитать, то дают ссылку или название конкретной книги или статьи.
Это птушнику советуют что-то конкретное, чтоб мозги не напрягал. А если и правда у вас есть желание попробовать понять суть, то вам придется ознакомиться с рядом фактов. Вот если вы их отыщите, то совершите большой скачок не только в вопросе коронавируса, но и вообще. Как минимум вы научитесь обрабатывать и фильтровать информацию.
2021-11-24 22:11
2 predatelll А читать "что-нибудь" глупо и даже может быть вредно.
Вот с этим согласен.
2021-11-24 22:14
2 predatelll Читать желательно подтвержденную и полезную информацию из официальных источников и от авторов, которые разбираются в вопросе, а не пишут "ненаучную фантастику".
Вот и почитайте. Только она не вся есть в интернете, а с мышлением у вас не ахти. А так после прочтения "чего-нибудь" какого-то сумасшедшего можно забить себе голову его бреднями и фантазиями, а потом ходить и повторять эти глупости...
Все верно. )))))
2021-11-24 22:23
2 predatelll Исходя из Ваших фраз делаю вывод, что "прививки - это не зло", с Вашей точки зрения. Это уже хорошо! Значит случай не тяжелый...
Дурачитесь?
2021-11-24 22:27
2 predatelll Я так понимаю, что Ваша точка зрения отличается от позиции ВООЗ.
Не во всем.
2021-11-24 22:28
2 predatelll Просто проблема в "так называемом ковиде"..
Не только.
2021-11-24 22:38
2 predatelll Там очень много различных мыслей от различных людей, некоторые из них немного странные, а некоторые просто сумасшедшие.
Согласен с вами.
2021-11-24 22:46
2 predatelll Это та категория, которая потом попадает в статистику "привились, но все-равно заболели"... А потом: "так а зачем прививаться, если все-равно заболели" ?
Если Вы не вчитались, то речь шла о плановой вакцинации детей согласно календарю.
Если затрагивать вопрос вакцинации от коронавирусной инфекции, у меня СВОЕ чёткое представление. Ошибочное ли, искривленное, на этот вопрос ответ я получу по истечении времени.
2021-11-24 23:03
2 lionbiathlon
Существует много различных конспирологических теорий: от иллюминатов до рептилоидов. Из той "конкретики", которую дали Вы, очень сложно определить приверженцем какой именно являетесь Вы.
Ну раз Вы стесняетесь обозначить свою позицию в данном вопросе, то дискуссию не имеет смысла продолжать...
2021-11-24 23:16
2 Лыжню! Если Вы не вчитались, то речь шла о плановой вакцинации детей согласно календарю.
Если затрагивать вопрос вакцинации от коронавирусной инфекции
Результат от купленной справки (по плановой вакцинации детей или коронавируса) один и тот же - человек попадает в статистику, что прививка не сработала (человек типа привился, но все-равно заболел), если конечно, не определят, что справка "липовая"
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)