Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-02-16 12:38 |

Чемпионат мира 2008, Остерзунд. Эстафетный триумф россиян!


Безоговорочной победой Россия российской четверки закончилась мужская эстафета на проходящем в Швеция Остерсунде чемпионате мира. Показав прекрасную скорость и допустив меньшее число промахов среди конкурентов, россияне принесли в копилку своей команды третье золото чемпионата, и вышли на первое место в командном зачете! Второе место завоевала сборная Норвегия Норвегии, а третьими в напряженнейшей борьбе с австрийцами стала команда Германия Германии, вырвавшая медаль усилиями Германия Михаэля Грайса.

Сборная Украина Украины, к сожалению, не справилась с напряжением гонки. После классного первого этапа в исполнении Украина Вячеслава Деркача, пришедшего третьим, на последующих этапах сборная откатилась только на 10–ю позицию.

  1. Россия Россия (0+5) -  1:21:00,7
  2. Норвегия Норвегия (0+7) -  + 49,2
  3. Германия Германия (2+14) -  + 1:42,5

10. Украина Украина (1+11) -  + 4:47,9

Полные результаты гонки здесь
Обновленный зачет Кубка наций здесь
Отчет о гонке здесь 
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 344)

[ 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 ]

2008-02-15 19:33
 # 31  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 29 Eugen
:) ну почти уломал!! я думаю уже пора у нас организовывать этапы кубка мира, мы бы как ну Тру-де-Франс, белельщики своих кумиров, под попед..ц с седло и в горку метров 10-15 толкают, тоже бы подтолкнули бы!
Просто очен боюсь за Андрею, он мужик боец, и если (не пусть оно так не будет. но вдруг) будет идти 10-13, включится чтоб подтянуть нас, а на масс-старт не хватит!
2008-02-15 19:40
 # 32  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что наши будут в промежутке 8-10 места.
Очень плотная борьба будет между Норвегами, Россией и немцами, не удивлюсь, если на финише три команды уложатся в пол-минуты.
2008-02-15 19:40
 # 33  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 30 Eugen
Ты думаеш что двое молодых будут смотреться хуже тихоходов (ну по крайней мере на данный момент)?
Ну с Кореей в принципе понятно, что раз нет шансов на 10-ку нужно по кучнее и повыше финишировать! но на кубок Еврпы можно попробовать выставить!
Ну по крайней мере в эстафете Кильчицкий прошел просто суперский этап!
2008-02-15 19:43
 # 34  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ничего себе, 24 команды, такого по-моему никогда ещё не было!!!
2008-02-15 19:45
 # 35  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просмотрев стартовые составы,я согласен с тренерами,Беланенко еслит не завалит стрельбу,то может побороться,потому что на 3ий этап все команды заявили не очень сильных спортсменов.Посему если не завалят первые два этапа,то Беланенко сможет бороться!!!
2008-02-15 19:46
 # 36  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bond
Ты за Корею не зарекайся, они уже етап кубка мира принимают скоро будут атлетов нормальных воспитывать.
2008-02-15 19:48
 # 37  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"потому что на 3ий этап все команды заявили не очень сильных спортсменов"
Кроме Норвегии, России, Италии, ну и США пожалуй :))
2008-02-15 19:50
 # 38  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 36 ДЕНИС ОХРИМ
Так я за Венесуэлу зарекался, а там что Корея что Япония Что Корея - им то что этап прошел форму поменял и пошел за другую сборную молотить! :))
2008-02-15 19:51
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bond
Ну насчет КЕ - не спорю - надо :) Но у нас же как получается? то у нас квоты не хватает, чтоб людей попробовать, то мы ее не заполняем, либо потому что якобы готовимся к какому-то турниру (а потом благополучно его заваливаем), либо потому, что ехать далеко, а маршрутки туда не ходят... Я ни в коем случае не в упрек федерации - они делают всё и даже больше, но против фактов не попрешь. Как пример - в этом году Бережного абсолютно бестолково сняли с Кубка Европы для подготовки к ЧМ. (да, там была болезнь, как смягчающее обстоятельство). Но в результате парень и на ЧМ ничего не добился, и в КЕ не выступил, и теперь похоже на остальные этапы КМ будет сложно пробиться. А так за счет КЕ мог дополнительную квоту обеспечить, и по крайней мере в Хантах и Осло выступить по полной.
2008-02-15 19:55
 # 40  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Крит.
Ладно Ярошенко у России,но с Ханевольдом и с Бирнбахером можно бороться,если стрельба пойдёт.Ну ещё американцы и всё,а со всеми остальными можно и нужно бороться!!!!!!!!!
2008-02-15 19:56
 # 41  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 39 Eugen
:( да так оно! но у меня есть такая мысль что иногда у нас в федерации перегинают палку с вводом спорсменов в большие гонки!
КОнечно молодых на весь кубковый сезон не хватит, но нужно пробовать их ставить с взрослыми, чотб планка поднималась, а то они загрузают где-то и не видать их!
Сестрички тоже не сразу поехали - по большому это их первый 9уже могу сказать что бы дальше не было) удачный сезон!
2008-02-15 19:57
 # 42  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 40 J_and.
Кому? Дериземле?
2008-02-15 19:57
 # 43  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Беланенко против Ханни и Анди?! Шутка дня :) Чего ж он в спринте на их фоне так... невыразительно выглядел?
2008-02-15 20:00
 # 44  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bond
Ну смотря что считать удачным... Валя в прошлом сезоне в одной из гонок попала в восьмерку, Вита - на ЧМ была в очках во всех гонках, включая масс-старт... Кроме того, обе финишировали в ТОП-50. Это был неудачный сезон? ;)
2008-02-15 20:01
 # 45  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 43 Eugen
отож ия про то! С ними Дериземле будет тяжко потягаться, да и проирать (но только чуть-чуть) не зазорно!
А если Беланенко зделает старичка Ханеволда, то ему будет респект и уважуха на весь сезон! :)
2008-02-15 20:01
 # 46  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
42 Бонд.
Нет вопрос о Беланенко.
Eugen.
Да лално дай человеку шанс,а то можно наши ожидания сразу же,не дожидаясь гонки похоронить "с почестями"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-02-15 20:02
 # 47  Teenz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Состав хорошый, но распределение по позициям неверно ( это мое субъективное мнение). Первый должен бежать Биланенко ( у него самая стабильная стрельба, что бы после первого этапа удержать позицию). Дальше Деркач ( он стабилен, но первый этап проваливал!!!).Дальше Айдаров. И заканчивать должен Дериземля ( поскольку хороший ход и за финишные позиции может потолкатся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Будем надеется на лутшее..... УДАЧИ РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-02-15 20:03
 # 48  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 44 Eugen
Нет почему же хороший сезон! но в этом выступления стабильнее, результаты Выше! и а не говорил что раньше были не удачные сезоны! он был хороший, а в этом заметный прогресс!
2008-02-15 20:05
 # 49  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 46 J_and.
Не ну Беланенко не сможет потягаться с Хани! это однозначно!
2008-02-15 20:18
 # 50  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Bond.
Я и не говорил,что он обгонит Ханни,но хотя бы сесть ему на хвост,а также всем остальным.
2008-02-15 20:29
 # 51  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен,что наши будут в районе 8 - го места,а попадание в шестёрку можно будет расценить как успех.
Золото разыграют по традиции последнего времени Россия и Норвегия,а бронзу попытаются отхватить у Германии сразу несколько команд,в первую очередь шведы,которые сидят на домашнем чемпионате без единой медали.
Сербов я бы не допускал участвовать на таком уровне,действительно,можем и не дождаться цветочной церемонии.
Уже дело идёт к тому,что скоро будут участвовать и 30 команд в эстафете.
Вполне могут сформировать команды Литва,Корея,Румыния,Венгрия,Испания,Нидерланды. Последним по силам будет и англичан регулярно обыгрывать)
2008-02-15 20:30
 # 52  Sweet_Sveta (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 50 J_and.
...если они не успеет к третьему этапу далеко от нас уйти, а они-то успеют(
2008-02-15 20:41
 # 53  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 52 Sweet_Sveta
Я надеюсь ч то к третьему этапу они не успеют!
Привет!
а вот на третьем боюсь мы сольем минуты 2! :(
2008-02-15 20:44
 # 54  Kilativ (Львів. обл. м. МОСТИСЬКА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
7-ме Місце для українців,було би не погано,бо краще не може бути.
Але за пяте можна поборотися
2008-02-15 20:44
 # 55  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Расстановка правильная, никто тихоходов не ставит на первый этап (только французы поставили), тут должен быть второй-третий номер команды, иначе если тихоход проиграет на старте минуту, то потом уже морально тяжело будет подтягиваться (да и некому). Слабейшее звено лучше ставить на второй-третий этап, а сильнейшее на последний. Айдаров конечно слабее Дериземли был ходом, но думаю его выступление в миксте было неплохим и "поупираться" в случае чего он сможет.
2008-02-15 20:46
 # 56  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норвегия
Россия
Германия
Франция
Австрия
Швеция
Чехия
Беларусь
Украина
Италия
где-то так будет...
2008-02-15 20:52
 # 57  Sweet_Sveta (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
из состава только Дериземля смотрится на уровне. Айдаров вообще "сюрприз"- то скорость нормальная, то ужасная, да и настрелять может, из четырех эстафетных гонок в этом сезоне именно он и "валил" эстафету штрафными кругами, причем на первом же этапе.
Беланенко, по-моему, надо было ставить на первый этап. Стрельбу он априори не завалит, а так хоть ещё и за всеми хоть куда-то угонится. Да и нашей сборной не привыкать отыгрывать на последних двух этапах 4-5 позиций)
Эстафета будет такая. либо стабильное 7-8 место, либо приятные или неприятные "сюрпризы".
соб-но, Францию и Чехию мы и не таким "ударным" составом обгоняли, Австрия и Италия тоже примерно на подобном уровне. Так что при определенном везении(очень большом) возможный потолок данной команды- 4е, и то, при том, что все остальные выступят хуже, чем обычно. Ну а "нижняя грань"- 10-11 место.
я лично на мужиков особо не рассчитываю. даже посмотреть гонку не смогу, так как в это время мне будут лечить зубки :(
но все равно желаю желаю нашим мужикам в удачи и, самое главное, чтоб на уровне смотрелись, а не опять эти "фотофиниши" с японцами или, не дай бог, сербами(((
2008-02-15 20:54
 # 58  Sweet_Sveta (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 53 bond
ой..какой вы оптимист)))
2008-02-15 20:57
 # 59  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 58 Sweet_Sveta
ну отстование в предалах 1,5 минут это еще не трагедия!
И всетаки есть надежда что Славик мобилизуется он могет, да и Айдаров не тихоход, а вот Беланенко к сожалению скоростью обижен! И Здеалть старичка Хани не то что не сможет дай бог что не больше 2-х минут проиграл ходом!
2008-02-15 20:59
 # 60  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 57 Sweet_Sveta
Это помоему ты оптимистка!
помоему выше 7-го места подняться будет сложно!
а овт выпасть за дюжины риск есть!

[ 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті