У заключній гонці чемпіонату Європи, як і в попередніх стартах в Арбері, збірна України залишилася без медалей, фінішувавши сьомою в одиночному міксті.
Але критикувати спортсменів рука не піднімається. Тому що ЦЕ-БУВ-НЕ-БІАТЛОН.
Одиночна змішана естафета 1. Росія (1+7) 39:10,5 2. Франція (4+10) +1:01,4 3. Німеччина (3+14) +1:34,1 4. Італія (3+12) +1:48,8 5. Норвегія (7+17) +2:10,9 6. Швеція (3+14) +2:31,9 7. Україна (8+14) +3:53,6 8. Білорусь (3+13) +4:33,0
Отличный комментатор на Беларусь 5, Анна Любенкова очень хорошо сказала перед 4-а кругами Виты: я бы не назвала здесь результаты очень показательными, потому что сложная ветровая обстановка и говорить почему Виту не взяли ... кто-то в порыв попал кто-то не попал ... это не объективный показатель; вот Аспенс выиграл здесь две гонки а сейчас уже 4-е круга махнул на своём первом этапе.
Неприятно удивляет негатив на наших спортсменов: на Виту на Абрамову.
2022-01-30 22:07
2 Lissa
Добавлю один момент. Убираем "собственников Буковеля", вопросы, которые сложно задать и на которые страшно услышать ответы.
Навести элементарный порядок в женской сборной уровней А и Б, возможно?
Может хотя бы этим заняться?
2022-01-30 22:19
2 lionbiathlon Откуда стала появляться цифра 8? Вот никак не могу это понять.
Ну, так 8 лет назад пришел Урош и, видимо, начал "тянуть кота за хвост", как пишут некоторые комментаторы...
2022-01-30 22:22
2 Feo2500 Навести элементарный порядок в женской сборной уровней А и Б, возможно?
"Беспорядок", о котором пишут, в женской сборной как раз начался после прихода Уроша. Вопрос: как человек, который и развел этот беспорядок, может навести порядок?
2022-01-30 22:27
2 predatelll Ну, так 8 лет назад пришел Урош и, видимо, начал "тянуть кота за хвост", как пишут некоторые комментаторы...
Так пока он "тянул кота за хвост", то столько всего произошло.
И статистика на этом сайте есть. Может не все просто видят для себя смысл ознакомиться с ней, а может просто не знают как ее найти на сайте.
2022-01-30 22:52
2 predatelll
Я имел ввиду, то что аннонсировал Брынзак. С учётом финансовых проблем, на мой взгляд, уместно довести дело до конца, прежде всего это один ГТ для всех спортсменок команды А, независимо от регалий, если вопрос не разрешим - личный тренер за личный счёт. Аналогично, очень хотелось бы найти толкового и авторитетного тренера для команды Б, очень благодарен Зоцу, что он взял на себя такую ответственность в мужской команде, то что он делает, пусть и не совсем, как ему бы и нам хотелось пока, имхо, дорогого стоит - результат обязательно будет. Ну и наконец, если финансово не будет возможности создать штаб для юниоров, то быть может был бы смысл продвигать юниоров-лидеров в КИБУ. как минимум.
Кроме прочего, обращусь ко всем поклонникам украинского, и не только, биатлона, если есть возможность сбрасывайте ссылки на интересные местные материалы, ведь это и есть основа, а порой найти такие новости гораздо сложнее.
Всем добра и хороших ОИ ! )
2022-01-30 22:55
2 Eugen
Спасибо! Ну, дай бог, чтобы она вернулась...А вдруг у неё получится...И может правда доверить ей молодёжь, пусть бы выводила их на приличный уровень...
2022-01-30 22:57
2 Sumchanka
ну ПФК Сумы расформированы за договорняки, а нынешние ФК Сумы - коммунальный клуб, который перешел с частной собственности и переименован с LS Group, по этому вещи это совсем разные, собственников тут нет нормальных, ФК Альянс уже приобрел собственник ФК Виктории, а это клубы агрохолдингов, у которых куда больше денег и то не справляются по финансам, когда на горизонте Премьер-лига появилась.
По этому лучше бы, что они тратят на ФК Сумы с городского бюджета, потратили бы на биатлон и базу в Токарях, толку было бы больше.
По этому в данной ситуации наличие футбольной академии такой как Барса, роли особой в сумском футболе не играет, кстати у них там тоже есть биатлонный клуб, молодежь выступает на соревнованиях, судя по протоколу, хз где они тренируются и занимаются только
2022-01-30 22:58
2 Василий Тёмный И может правда доверить ей молодёжь, пусть бы выводила их на приличный уровень...
Можно и молодежь... а может и основу...
2022-01-30 22:59
Беспорядок", о котором пишут, в женской сборной как раз начался после прихода Уроша. Вопрос: как человек, который и развел этот беспорядок, может навести порядок?
2 predatelll
не валите с больной головы на здоровую, плиз. Наши проблемы были в:
- отказ от смены состава, даже если это болезненно
- ограничение ГТ в его функциях и сферах, где его слово должно быть основным, типа "нюансы, понимаете, украинской женской команды"
- согласие ФБ на то, что спортсменки будут иметь своих личных тренеров
Ошибка Уроша в том, что он тогда, не понимая менталитета нашего договорнякового, согласился. Белова руки быстро умыла, россиянин после одного сезона все понял и слинял. А для европейца это оказалось, как икра кабачковая заморская. Но, как оказалось, причина таки была не в Уроше, ибо три года после него все те же грабли и проблемы. А Санитра, который мог вбить гвоздь последний в этот гроб, быстро был убран из женской команды.
2022-01-30 23:03
2 Lissa
Согласен. Потому, может и наивно, но не теряю надежды, что из Уроша выйдет толк, как ГТ, для всей женской сборной. )
2022-01-30 23:12
2 Feo2500
Это возможно только в том случае,когда решения по составу и всем прочим,будет принимать только Урош,и никто другой ...ни ВМБ,ни личные тренеры вмешиваться особо не будут,а свои мнения будут держать при себе,тогда возможно,что-то получится...иначе навряд.Это и будет тот самый карт-бланш.Это если ВМБ всё-таки захочет системности как в мужской сборной,но вот ещё найти бы в команду Б женскую своего "Зоца",и можна работать
2022-01-30 23:22
2 Дмитрий Дудкин Это возможно только в том случае,когда решения по составу и всем прочим,будет принимать только Урош,и никто другой ...
Именно. Если откровенно, то вряд ли Брынзак совсем уже не будет ни на что влиять. Но... за эти годы у меня сложилось мнение, что Владимир Михайлович умеет делать выводы из неудач. Да, возможно через уже другие неудачи, но всё же. Я уже приводил пример с командой российских сервисменов. В этом сезоне можно привести пример с попыткой "педсовета" в женской команде, Брынзак сдал назад (хотя ему, думаю, было не просто).
Почему бы и не помечтать, что в следующих сезонах, Санитре будет Санитрово, а Велепцу....
Юные "звёздочки" есть и у ребят, и девчат, не раплескать бы )
2022-01-30 23:29
2 Дмитрий Дудкин но вот ещё найти бы в команду Б женскую своего "Зоца",и можна работать
Очень надеюсь. Быть может Надежда Александровна и Владимир Михайлович найдут общий язык. Может ещё варианты будут.
Если задуматься, то ведь никто и не ждёт мгновенных результатов, но по крайней мере те же сёстры Дмитренко и Городны, "новообращённая" Сидорова, Рассказова и Москаленко ещё могут проявить себя. )
Обиднее будет, если всё будет по прежнему, то есть ... абы как.)
2022-01-30 23:53
Сьогодні робити висновки про готовність дівчат і хлопців не раціонально (вітрова обстановка лотерея справжня, так що тут більше фарт впливав(((, тут навіть шкода спортсменів-бо це не спорт,а щось неймовірне!!!!!!. Ну не пощастило нам тут, дуже сподіваймось що всі промахи залишились на цьому ЧЄ))))))!!!!!!!!!!!!.
2022-01-31 06:31
2 Вадим96
ну это и есть ложка дегтя в мире розовых пони. Я к тому, что детский спортклуб с нормальной базой и профессиональный спорт не всегда пересекаются в пространстве. Поэтому немного наивно надеяться на то, что при открытии элитной биатлонной школы в Буковели мы через 4-5 лет побежим так, шо аж пятки сверкать будут. Плюс вопрос преподавательских кадров, что немаловажно. Так что еще много лет, если и будет что-то путное, то вопреки, а не благодаря.
2022-01-31 08:07
Не хочется постоянно писать об одном и том же, но приходится. Спорт изначально был рассчитан на молодых и здоровых. Людям в возрасте делать в спорте нечего, за некоторым исключением. Да и то условно. Взять того же Бьерндалена в 26 лет и в 40 лет. Большая разница на лицо. Тут упоминались восстанавливающие препараты. В том то и дело, что спорт превратился в борьбу между теми, кто придумает препарат ,позволяющий увеличить, ускорить и теми, кто сможет этот препарат обнаружить в организме спортсмена. А где чистый спорт? Разве к этому стремились люди много лет? Вот и получается, что одни, кто чего - то добились, в 25-26 лет уходят, потому, что понимают, что большего добиться уже не смогут, а другие на что-то надеются. Побеждают те, кто делает ставку на молодость и здоровье. Украинский же биатлон пока делает ставку на что-то другое.
2022-01-31 10:34
спорт превратился в борьбу между теми, кто придумает препарат ,позволяющий увеличить, ускорить и теми, кто сможет этот препарат обнаружить в организме спортсмена. А где чистый спорт?
Чистый спорт - это спорт детей.
Профессиональный спорт - это соревнования за деньги людей, которые выбрали большой спорт как свою профессию и средство обеспечения благосостояния. В большом спорте - ожесточення борьб за большие деньги. Отсюда и стремление найти средства, фарму, позволяющие натянуть на себя побольше денег, естественно другие получают соответственно меньше от общего пирога и спонсоров.
Почему Вита до сих пор бегает, сейчас на КИБУ? Не потому, что недобрала медалей. Потому, что нет более доходной профессии.И это справедливо не только в отношении Виты, но и большинства других. Вита просто пример. Когда топ спортсмен находит себе другую профессию, не менее доходную, он может и в разгар спортивной карьеры её завершить, в 25 лет например. А другие до 45 бегают.
2022-01-31 10:41
чего - то добились, в 25-26 лет уходят,
Ви впевнені? А скільки років тим, хто заразна першому місці рейтингу, скільки років Тарію ? Із першої пятірки чоловіків троє пройшли вашу відмітку віку.
А про чистий спорт взагалі смішно... різні лижи, різна змащення, різна зброя....і це все від віку не залежить
2022-01-31 12:24
2 Lissa не валите с больной головы на здоровую, плиз.
Главное, не забывать, что все что Вы описали ниже - это всего лишь Ваше личное представление ситуации и интерпретация фактов и событий, а не то что было на самом деле. Придраться можно почти к каждому тезису: Белова руки быстро умыла,
Быстро умыла? Вы уверены? А не ее отправили в мужскую команду, а потом отправили еще дальше... россиянин после одного сезона все понял и слинял
точно он слинял, а не его слиняли? Но, как оказалось, причина таки была не в Уроше, ибо три года после него все те же грабли и проблемы.
Исходя из тех кадровых назначений, которые были после Уроша, складывается впечатление, что просто тщательно готовили его новый приход... вот правда, с Санитрой как-то нелогично получилось... нормальным тренером оказался... А Санитра, который мог вбить гвоздь последний в этот гроб, быстро был убран из женской команды.
"Был убран", "умыла", "слинял"... После всех этих фраз может сложиться впечатление, что это не Брынзак назначал всех этих людей, а потом сам же их убирал... а "какие-то злые силы" кружат над женской командой и все это проделывают, с которыми в неравном бою пытается бороться Брынзак...
2022-01-31 12:32
2 Lissa согласие ФБ на то, что спортсменки будут иметь своих личных тренеров
И по-этому личного тренера одной спортсменки опять сделали главным тренером... ограничение ГТ в его функциях и сферах, где его слово должно быть основным, типа "нюансы, понимаете, украинской женской команды"
А Вы уверены, что это Урошу не дают принять решение? Получается, что есть Санитра, которому дают принимать решения, а есть Урош, которому не дают.. А может он сам не может принять это решение вовремя и постоянно оттягивает до последнего момента? Еше одним подтверждением чему стал отбор на Олимпиаду в этом году. Все(Брынзак, Меркушин, Джима... может еще кто-то) это наблюдают и начинают ему "помогать" принять это решение. Я вот на днях посмотрел выпуск "Орел и решка" про Словению и там есть информация про словенцев, а точнее их "решительность" в личных вопросах(с 14 по 16 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=vj61htsqPPY)... Я вот как этот сюжет увидел, то сразу вспомнил про Уроша и его решительность в определении состава на этап КМ, эстафету, Олимпиаду...
2022-01-31 12:41
2 ТипаЖуков Побеждают те, кто делает ставку на молодость и здоровье.
Это Вы про советский, а теперь китайский подходы? Использовали молодого человека, выжали из него все, а потом выкинули, как отработанный материал?
2022-01-31 17:41
2 ТипаЖуков А где чистый спорт? Разве к этому стремились люди много лет?
Где? Где? В ... Караганде! Вы такой наивный, к этому и стремились. Спорт, это не только богатырское здоровье, а и все то, чем он обрастает в процессе. Если Вы думаете, что в Вашем глубоко "чистом" спорте Украина тут же обзаведется корзиной медалей, то глубоко ошибаетесь. Нужно соревноваться на общих основаниях, а не придумывать какой- то "идеально чистый" спорт, которого нет и никогда не было.
2022-01-31 19:59
2022-01-31 21:27
2 Bell-air
Напишіть коментар
2022-02-01 05:49
К победам все причастны а к проигрышу- тренер. Хорошая позиция .Не надо думать. С позиции "зраада" тоже хорошо. А никто не задумался что тренер первый заинтересован в хороших результатах. ОН привел к победам. Просто объективно некому побеждать. Где наша конкурентная молодежь.... Одного желания мало.
2022-02-01 23:33
2 predatelll Это Вы про советский, а теперь китайский подходы? Использовали молодого человека, выжали из него все, а потом выкинули, как отработанный материал?
Так бабы новых нарожают.
2022-02-03 21:14
2 lionbiathlon Так бабы новых нарожают.
Да, что-то им в последнее время надоело заниматься "поставками материала"... Так что эти старые, "добрые" подходы перестают работать...
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)