У заключній гонці чемпіонату Європи, як і в попередніх стартах в Арбері, збірна України залишилася без медалей, фінішувавши сьомою в одиночному міксті.
Але критикувати спортсменів рука не піднімається. Тому що ЦЕ-БУВ-НЕ-БІАТЛОН.
Одиночна змішана естафета 1. Росія (1+7) 39:10,5 2. Франція (4+10) +1:01,4 3. Німеччина (3+14) +1:34,1 4. Італія (3+12) +1:48,8 5. Норвегія (7+17) +2:10,9 6. Швеція (3+14) +2:31,9 7. Україна (8+14) +3:53,6 8. Білорусь (3+13) +4:33,0
2 Eugen
А как они замену сделают?Насколько я понял,Буртасова не вела дневник здоровья..а он типа нужен.И с ЧЕ прямо в Пекин успеет до 2 числа?А это вообще реально?
2022-01-30 19:25
Для вас special, реальная жизнь, это когда всем ветеранам и заслуженным ТШ глубоко пофиг, что происходит с биатлоном.
Це не більше ніж чергові фантазії -а що мали говорити тренери, які нічого не показали як професіонали? Чи росіянин краще Юрая?
2022-01-30 19:26
2 Дмитрий Дудкин
страна великая и могущая, на истребителе доставят, не стоит переживать за них))
2022-01-30 19:30
2 Дмитрий Дудкин
Это заявка на замену до 2.02, а приехать можно и позже. Она реально нужна в ИГ 7 февраля.
2022-01-30 19:39
2 Feo2500 Расскажите это жителям Мелитополя, где за год построили хоккейную коробку.
Через 5-7 лет жду команду из Мариуполя в хоккейной Лиге чемпионов. Иначе этот ваш разговор ни о чем ))
2022-01-30 19:41
2 Вадим96
Да,я больше за наших спортсменов переживаю,чтоб все здоровы были,чтоб не ждать новостей с ОИ,как фронта
2022-01-30 19:49
2 Eugen
я так и не понял, речь о Мелитополе или Мариуполе))
2022-01-30 19:49
2 Дмитрий Дудкин
да я об этом же, нам лучше за своих переживать
2022-01-30 19:51
2 Дмитрий Дудкин
Дима, Насыко, Петренко, Журавок - это НЕ молодые, о которых говорю я. Это спортсмены переходящего этапа уже. Поддержать штаны на переходе. Увы, но факт. Накатывать , пусть и с потерями мест в квоте надо 20-тилетних. Но у нас и с ними провал. У нас 24-х летние юнцами считаются
2022-01-30 19:59
2 Вадим96 я так и не понял, речь о Мелитополе или Мариуполе))
Да, описка ) Конечно команду из Мелитополя ) Это будет еще круче ))
2022-01-30 20:11
2 trov
Если не поднимать острых тем, то это состояние называется болото (иногда гнилое болото).
Как пример, несколько лет назад на трибуне подняли вопрос финансирования биатлона, оказалось, что вроде не всё и так плохо. Более того, появилась интервью с одним из чиновников Минспорта, где также казалось бы всё не так плохо. Затем здесь на сайте, появилось интервью с Колупаевым, которое для многих, всё расставило на места (вы можете найти его в шапке).
С тех пор, трибуна уже не та, дай бог два-три коммента на весь ЧЕ.
Острых статей и дискуссий на сайте практически нет, ведь большая часть болельщиков диванные эксперты и кроме фантазий ничего достойного сказать не могут.
Вопрос, так где "профи" - бывшие биатлонисты, практикующие и уже нет тренера, представители спортивной медицины, сервисмены, администраторы ? Когда и где, вы последний раз читали подобное интервью, где острые проблемы не замалчивались, а наоборот - поднимались?
Проблемы очевидны. Можно ли путём дискуссии, хотя бы начать их обсуждать?
Безусловно. Есть проблемы с финансированием и они углубляются? Да, конечно. Можно ли сгладить эти вопросы, чтобы они не были разрушительны?
Моё мнение, вполне по силам. Навести элемнтарный порядок с личными тренерами и ГТ в женской команде, возможно? Да, конечно, пример мужской сборной не даст соврать.
Если просто кивать "денег нет", их не будет. Если не пробовать поднять проблему, она сама не решится.
Яркий пример, недавно была нанята российская бригада сервисменов. Благое начинание - безусловно. Однако, что-то пошло не совсем так. Пока Пидручный в прессе не поднял этот вопрос, взаимоотношения нанятого сервиса и наших спортсменов дошло уже до полного неприятия. Решён в результате вопрос - да, гастрабайтеры поехали домой, не сразу, но было найдено решение - норвежский опытный сервисмен плюс наши ребята, получившие возможность повысить свой уровень.
Набили шишки не без этого, но вопрос решён. И теперь, а если бы Дима промолчал, может воз и ныне был бы там?
2022-01-30 20:20
Иначе этот ваш разговор ни о чем ))
за четыре-пять лет множество детишек из Мелитополя будут заниматься любимым видом спорта, возможно появится профессиональный клуб достойного для Украины уровня.
Здесь же на сайте, "крутым биатлонным спецам" будет по прежнему смешно. )))
2022-01-30 20:23
Если не поднимать острых тем, то это состояние называется болото (иногда гнилое болото).
Це називається перехід на іншу тему, я з Вами дискутував тільки з питань фінансування школи в Буковелі, а не про те. чи потрібно обговорювати проблеми. Якщо Ви не знаєте, то в країні масово закриваються гуртки, спортивні секції, бо не має коштів платити мізерні зарплати тренерам, а Ви говорити про високопрофесійних тренерів з Заходу.....Що обговорювати проблеми треба розуміти проблему і можливість реального вирішення цієї проблеми..є і інший шлях Манілова, якщо знаєте такого персонажа
2022-01-30 20:26
2 Feo2500
Далеко не факт. В Сумах детишки не один год занимаются любимым футболом, а ПФК Сумы как был в * опе, так там и сидит.
2022-01-30 20:37
.Что-то кардинально за год-два мало что поменяется,тут скорее лет 6 нужно ждать
2 Дмитрий Дудкин
Думаю, здесь вы "зрите в корень". Увы...
2022-01-30 20:38
2 Feo2500 за четыре-пять лет множество детишек из Мелитополя будут заниматься любимым видом спорта, возможно появится профессиональный клуб достойного для Украины уровня.
Ну так сейчас в Харькове, Луцке появился биатлон достойного для Украины уровня. На Волыни, правда, произошла трагедия - четыре дня назад ушел из жизни тренер команды Александр Акрицкий, на чтьем энтузиазме там многое держалось... Про Закарпатье пока не говорю, потому что там пока это все только на бумаге. Хотя и в Харькове поначалу было так же, когда за область привлекали бегать Абрамову, Бурдыгу... Так что, может со временем при должном энтузиазме и в Закарпатье разовьется... Планируется создание федерации в Ивано-Франковске.
2022-01-30 20:44
2 trov Це називається перехід на іншу тему, я з Вами дискутував тільки з питань фінансування школи в Буковелі, а не про те. чи потрібно обговорювати проблеми.
Я уже неоднократно касался именно школы в Буковеле. Приводил ссылки на интервью Брынзака. Там прямым текстом шла информация, чт о в создании подобного центра заинтересованы Минобразования, НОК, Федерация Биатлона, Минспорта.
Друзья, если все эти организации не в состоянии создать с нуля под спортивные сооружения Буковеля современный центр зимних видов (лыжи и фристайл не отказались бы поучаствовать), так кто вам доктор?
Прямой вопрос Брынзаку, какие проблемы мешают реализации Евгений или его коллеги так и не задали. Это сложно?
Тростянець и мэр-мечтатель со своим стадионом, готовый в том числе привлечь и местный бюджет получил хоть какую ту поддержку от ФБУ в запросе в Минспорта? Нет, нет и ещё раз нет. Можно на сайте было спросить тех же ветеранов биатлона об этом начинании, услышать пусть даже отрицательное мнение? Конечно, но ведь это надо сделать - в смысле, ведущему биатлонному ресурсу страны, просто спросить. Это сделано. Нет.
Зато как смешно )))
2022-01-30 20:47
2 Feo2500 Я уже неоднократно касался именно школы в Буковеле. Приводил ссылки на интервью Брынзака. Там прямым текстом шла информация, чт о в создании подобного центра заинтересованы Минобразования, НОК, Федерация Биатлона, Минспорта.
Вы путаете понятия. Центр для подготовки сборных команд и биатлонную школу. Это очень разные вещи. Очень.
2022-01-30 20:47
По ЧЕ.Печаль.Сказать больше нечего.
Ждём ОИ и тогда увидим начнётся реальная дискуссия.Провал ЧЕ это даже не "бах".А вот если будет провал на ОИ-это "ба-бах".
Возможно,я диванный эксперт.Но огромный фанат биатлона,как и всего украинского спорта.Тупо никогда никого не хаял.Естественно ,я высказываю своё мнение,которое никому не навязываю.
И вот ,по моему мнению,слишком у нас затянулся процесс смены поколений в женской команде+я не в восторге от второго прихода в команду Велепеца.Да и работа с одним главным тренером может иметь место при условии реально сильных помощников,что дороговато.Да,возможно ,одну или двух девушек(Катю и Дашу) надо было оставить работать с Санитрой.
Понятно,что финансирование не самое...Но при нормальной организации, к следующей ОИ можем иметь более менее достойный состав(Брынзак ,Дереземля и Ко нам в помощь) и перспективную смену(Буковель нам в помощь).
2022-01-30 20:48
2 Feo2500 Можно на сайте было спросить тех же ветеранов биатлона об этом начинании
Очень умный вопрос ))
Я даже знаю все ответы на него.Конечно, очень круто было бы получить еще один стадион хорошего уровня в Украине!
2022-01-30 20:58
2 Eugen На Волыни, правда, произошла трагедия - четыре дня назад ушел из жизни тренер команды Александр Акрицкий, на чтьем энтузиазме там многое держалось...
Прежде всего хочу принести семье и знакомым Алескандра Акрицкого мои искренние соболезнования.
Евгений, но почему на нашем сайте нет материалов о таких энтузиастах биатлона? С какими проблемами они сталкиваются, что удаётся сделать самим, что требует другого уровня помощи. Примите это за критику, надеюсь, конструктивную. Быть может Харьков и Сумы, вместе смогут сделать то, что невозможно по одиночке.?
2022-01-30 21:01
2 Ворончук Євгеній
Ну тогда Белову искать...Кстати, не понял, куда она пропала...
2 Eugen Я даже знаю все ответы на него.Конечно, очень круто было бы получить еще один стадион хорошего уровня в Украине!
Евгений, а если 10-15 не последних в украинском биатлоне людей подпишут обращение в Минспорта в пользу создания подобного стадиона, напомню, хотя бы поэтапно - лыжероллерная трасса? То может что-то и сдвинется с места?
Не сегодня, может и не завтра, но сдвинется. И быть может, закончившая через несколько лет карьеру биатлонистки, условная Настя Рассказова в интервью нашему сайту, заявит о своём будущем - хочу остаться в Украине, мне очень интересны проекты, которые сейчас здесь разрабатываются и где-то уже получившие практическое применение, вспоминаю как мне было сложно, но при поддержке удалось не сломаться.
2022-01-30 21:14
Друзья, если все эти организации не в состоянии создать с нуля под спортивные сооружения Буковеля современный центр зимних видов (лыжи и фристайл не отказались бы поучаствовать), так кто вам доктор?
2 Feo2500
сначала заройтесь поглубже и вы узнаете, что там земля в аренде и предоставлена Коломойским (его ставленником в Буковеле). да, после всего строительства она должна перейти в собственность государства, но это бабка надвое сказала, ибо и тендера все последние по строительству комплекса выиграли подрядчики из сферы Коломойского. Так что я, например, не могу с уверенностью сказать, что этот комплекс в реале отдадут государству. Они прям как для себя строят. Так кто там доктор и кому был на выборах в 2019 году? Хотя вопрос риторический. Ответа не жду.
2022-01-30 21:37
2 Іван Ягло-Кандиболоцький Чемпионы уходят как Фуркад.
Чемпионы уходят так как им хочется...
2022-01-30 21:52
2 Вадим96 ну хорошо, что еще Даша знает, может еще кто, но меньше 50% команды судя по всему, по этому найдут ли денег на специалистов с Западной Европы один вопрос, второй - коммуникация с ними, нужно учить язык молодежи
Ну, да... переводчик это же не вариант...
Мне например, иногда кажется, что для русского языка Санитры и Велепца тоже неплохо было бы найти переводчика...
2022-01-30 21:54
2 Lissa сначала заройтесь поглубже и вы узнаете
Так вот и ответ. Поверьте,если мне интересно, я "зароюсь" мама не горюй, к слову, многое лежит на поверхности, достаточно хотеть найти.
А теперь нюанс!? Почему бы журналистам (не обязательно этого тихого профи-сайта) Брынзаку не задать прямой вопрос и не получить прямой ответ. что собственник не даёт возможности это реализовать (биатлонный центр)? Или не получить такой ответ, потому что это не так, а как-то по иному?
Один вопрос - один ответ.
Незнание порождает домыслы, если тема интересна.
И ещё момент, если "решала" ставленник Коломойского, то в чём прогрессивная роль Брынзака в становлении Буковеля, как биатлонного центра?
В двух словах, Владимир Михайлович, будет ли при Буковеле, как во многих биатлонных комплексах уровня А ( в разных странах) - Центр развития биатлона (зимних лыжных видов, подготовки молодёжи или сборных), который анонсировался пару лет назад, если нет то почему?
2022-01-30 21:57
2 Василий Тёмный Менять не руководство - подходы...
Я не очень себе это представляю. Систему определяют члены этой Системы. и начать оттуда выкарабкиваться...
Какова может быть мотивация этого действия? С какой целью это делать? .В конце концов, за неимением ничего другого, опять просить Санитру на обе команды, но убрать всех личных тренеров...Попробовать хотя бы..
Это, на мой взгляд, близко к невозможному в том случае, если взять за основу смысл Вашего 1-го предложения. И навести порядок в женской команде.
Какова мотивация этого действия? С какой целью это делать?
2022-01-30 21:58
2 Lissa А не 8 лет тянуть кота за хвост в погоне за призрачным "авось прокатит"
Откуда стала появляться цифра 8? Вот никак не могу это понять.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)