В связи с не остывающей необходимостью посетителей сайта в общении друг с другом, предлагаем в комментариях к этой "новости" оставлять сообщения на любые темы, не касающиеся собственно биатлона. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.
ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью дискуссий, впервые обовсемка становится структурированной. Отдельно вводим темы для обсуждения наиболее популярных тем:
Про игру говорит не буду, ибо стыдно за державу, а насчет комментатор согласен с # 629. Я бы предпочел Гусеву комментарий Рамазана Рабаданова. Он очень веселый мужик, и от него всегда идет позитив, а Гусев ассоциируется с лузерством.
2008-06-11 08:25
Вот вратарский взгляд на матч. http://euro2008.mail.ru/news_own.html?id=648
С Акинфеем согласен на все сто. Добавлю ещё, что считаю Россию на этом ЧЕ претендентом на чемпионство по индивидуальной медлительности. Не хватает Погребняка, Тимощука, и Кержа в его лучшие годы.
2008-06-11 08:43
629 biatlon fan
Я бы так не расстраивался из-за одного отдельно взятого матча. Можно выйти из группы и с 4-мя очками. Котировки на Россию думаю резко пойдут вниз. Но я бы не стал чересчур драматизировать ситуацию. Те же центральные защитники в следующем матче все считают что сыграют как в этом, а я могу предположить, что будут вырывать мяч вместе с мясом. Я такое свойство называю "мощный толчок на исправление". Где-то удача, где-то тупо перештрык всю игру - глядишь и будет
1:0 и 1:0 в оставшихся матчах. А это выход дальше.
2008-06-11 08:49
Вспомнилось мне как Невио Скала однажды заганял донетчан перед ответственным матчем. Как вышли на поле, так и понял я что капец будет. Ни один шахтёровец на поле не успевал ни за одним соперником. Был бы я тогда подготовленным - сразу онлайн бахнул бы (если бы давали прилично). С Аустрией это было. Проиграли с разгромом. А чего ж ещё было ждать? Попробуйте например после 20 км марафона выйти на поле и сыграть с кем-то, пусть даже слабее ваших. Разгромят они вас однозначно.
2008-06-11 09:40
Тут дело в том еще, что у корейцев с австралийцами физподготовка всегда была на порядок лучше чем у наших, и что им хорошо, то русскому смерть. К тому же корейцев он готовил 3 месяца перед ЧМ, а наших 3 недели.
2008-06-11 09:44
Ну ладно, первый блин всегда комом. Надеюсь,что в следующем метче мы одерждим победу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-06-11 12:16
Да-а-а, на деньги, которые платятся Гуусу Хиддинку, можно было бы спонсировать ВСЕ молодежные футбольные школы страны и взращивать своих других Аршавиных, а испанцам мы бы и без Хиддинка спокойно могли проиграть. Всё-таки интуиция по поводу него меня не подвела. Неужели ни одного талантливого русского тренера нет? Что за левый легионер в сборной РОССИИ? Что за преклонение перед иностранщиной? Чуда не произошло, наоборот, провал. Можно было предположить поражение от испанцев, им не стыдно проиграть, но не с таким же счётом. Как можно 3 раза одну и ту же ошибку допускать? Но удивление и смех от их игры достигли предела после паса Адамова (это не пас был, а странный пинок мяча сторону Хиддинка, что верно:)))))). А обратная замена Быстрова - это чистая прихоть и шиза Хиддинка, он до сих пор даже с основным составом сборной не разобрался, никаких твердых схем и уверенности, одна паника.
Но что там, мой шок просто отдыхал по сравнению с шоком бедного комментатора. Мне не себя, не сборную, не Россию было жалко, а его больше всех, что ему пришлось комментировать такой матч, он был в РЕАЛЬНЕЙШЕМ ШОКЕ, поэтому и наговорил всего. Пожалуй, его пафосная речь мне больше всего запомнилась развлекла и порадовала, здоровая и смелая реакция. Ему и без нас такие шишки сегодня, наверное, на голову сыпятся.
Итог : к игрокам претензий нет, многие талантливы и обладают потенциалом, но их сильные качества не используется, верного настроя и посыла тренер им тоже не сумел передать. Но я всё-таки позитивно смотрю на данную ситуацию, думаю, такая встряска была просто необходима всем нам, она вернула к реальности, показала, что еще много работы и где именно надо подрабатывать, на одной фартовости и прухе и нефтедолларах Россия далеко не уедет. Нужны также дельные мысли, самоотдача в работе и сплоченность комманды. Я верю в удачу в других двух матчах при условии, если настрой и концентрация наших на игру резко изменится и не будет больше этой фривольности с пасом назад и др.
2008-06-11 12:25
Разница между Хидинком и сборной в том, что первый доказал свой уровень в Австралии и Корее, а сборная как была дерьмом, начиная с 1988-го года, так им и осталась.
2008-06-11 12:45
Согласна с Ali, особенно с последним комментарием, а мне к написанному вчера мной рассказу добавить нечего кроме того, что вместо Хиддинка главным тренером нужно было делать Адвокаата,тогда бы у нас были хоть какие то шансы (фартовость Хиддинка уже проявилась, когда нас спасли хорвати, все дальше нельзя на кого - то рассчитывать), но тогда бы Зенит остался бы без чемпионства и КУЕФА. Хотя бы кто - то радует в нашем футболе,а нашей сборной дальше позориться некуда.
А самое поганое то, что кроме Акинфеева наши футболисты даже адекватно не могут дать комментарии этому позору (только Зырянов извинился перед фэнами). Павлюченко сказал, что ничего страшного не произошло! ! ! ! ! ! !Хотя да, нам уже не в первой лажать. НО Широков и его переплюнул, ему вообще стыдно должно перед прессой появляться. Пусть берет пример с Джона Терри (он даже письмо написал в оправдание своим болельщикам) , а этому даже не признаться в собственных ошибках и не извиниться, да мне б было вобще стыдно потом на глаза после такого поззора показываться.
2008-06-11 12:51
# 638 Ali
А что случилось? Развал СССР? Тимощук теперь за сборную Украины играет, а так бы за нас всех играл:))). Неприкольно:(. А ведь СССР становился чемпионом, отношение к долгу было тогда другое, да и попробуй так бестолку попинай мячик или пропусти гол вратарю, голову бы снесли. К нам лентяям и бессовестным нужно подход найти, в этом талант тренера сегодня должен заключаться, мы не Корея и др., другии схемы надо искать, метод кнута и постановки четких задач для каждого игрока, придерживание определенной линии - метод который нашел Адвокаат, например. Кстати, Зырянов в Зените и Зырянов в сборной - как два разных человека - вам так не показалось? - как впрочем и остальные зенитовцы.
А еще поддержка вчера была ужасная, уходили в конце... тоже, видимо, сразу решили, что наша Сборная дерьмо, вот и весь наш патриотизм :(((.
А я думаю, мы все хорошие, все славяне такие милые, только с самоуважением временные трудности :)))))))))))))))))))))))))
2008-06-11 12:52
Предложу альтернативную трактовку матча. В первом тайме катали-катали, но без шансов на угрозы. Потом пропустили. Потом опять катали-катали, чуть не забили, но судья не мог защитать, так как мимо мячи летели или в руки вратарю:))). Начали уже катать и у своих ворот. Снова пропустили. В перерыве наелись слив и многое стало пофигу. Была лишь мысля хотя бы гол забить. С ней второй тайм и прожили. Своя половина была прорежена до невозможности. Стали бы все в оборону, то так 2:0 и закончили бы. Так освищут же при 0:2 садиться в оборону.
Это как мужик шёл с большим мешком на вокзал, долго шел, спотыкался.. Дошел до вокзала, а поезд уже тронулся. Ну что делать? Ждать следующий. А как ждать? Пойти что ли самогону взять и бахнуть? Сказано - сделано. Взял пол-литры, оприходовал..уснул под кустом, пропустил и второй поезд, и третий. Отойдя немного, смог закинуть свой мешок в проходящий товарняк (сам запрыгнуть не смог)
:)))))))
2008-06-11 13:02
# 641 Счетчик шансов
ну в общем-то да, терять во втором тайме уже было нечего, но разница в счете может и аукнутья...
Самый обидный был второй гол перед перерывом, радует все-таки гол Павлюченко. И самое обидное, испанцев можно было обыгрывать!
2008-06-11 14:45
Жду с нетерпением вечера, когда турки покажут свой футбольный колорит, которого уже наверно нигде не встретишь. Команда богатейшая на фантазию и игроки невероятно быстрые. По отдельности. В целом же действия команды напоминают волынку, так как никто кроме них наверно не играет в современном футболе в 4-5 касаний. Могут всего понавыдумывать, а могут и лажануть. Большие артисты эти турки. Нравится что под их футбол нельзя заснуть, они могут по праву считаться футбольными кавээнщиками. Вот понаблюдайте сегодня за действиями этой команды. Со Швейцарией играть будут. В 19.45 по Гринвичу. Прикольно что букмекеры Швейцарию считают фаворитом. Даже без Фрая. Российской сборной не хватает такого дурноногого как Имре Белозоглу. Был бы такой футболист - всё было бы нормально.
2008-06-11 17:00
Тамара Деева сообщает, что 14 июня фан-клуб Андреаса Бирнбахера проведет товарищеский футбольный матч с болельщиками Магдалены Нойнер.
Хотел бы я побегать за Нойнер (или постоять в защите за Бирнбахера :)))))))))
2008-06-11 20:07
Да уж, немцы похоже совсем помешались на биатлоне, что будет дальше даже подумать страшно.
Ладненько, всем пока((((((((((((
Я уезжаю, так что появлюсь здесь не раньше середины августа
Надеюсь на вашу искреннюю поддержку наших футболистов, одна надежда на вас -верных болельщиков, какой и я до сих пор, несмотря на вчерашний позор, остаюсь))))))
Еще раз пока
2008-06-11 20:23
# 645 biatlon fan
Удачных каникулов и поменьше читать книг, заданых на лето в школе :))))))
2008-06-11 21:54
Счетчик шансов
Спс
Пойду смотреть матч швейцарцев и турок. Да свершится между ними ничья, тогда хоть не зря приехали на Евро, хотя из группы выйдут чехи и португальцы. Блин все - таки жалко Фрая
Я вроде уже попрощалась, но вспомнила, что не поздравила присутствующих на этом сайте россиян с ДНЕМ РОССИИ)))))))))))))))))))))А то завтра в 4 утра вставать:))))))))))))
2008-06-11 22:09
Простоквашино ждёт :)))
2008-06-11 22:21
Поздравляю всех с днем России!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-06-11 23:15
biatlon fan
С праздником и тебя, удачно отдохнуть)))
2008-06-11 23:16
Berry и остальных россиян
С ПРАЗДНИКОМ!!!
2008-06-11 23:47
Ура, ура, ура. Наши всё таки вырвали победу у швейцарцев. Молодцы,
так держать :)))))))))))))
2008-06-12 09:28
Ох и зрелищный вчера был футбол - Турция - Швейцария)))Ливень, скорость, темперамент, ух... Турки рулят))))))))))))))))))))
2008-06-12 10:29
Кстати, не согласень со Счетчиком Шансов насчет физики наших. По набеганному километражу Россия лидер первого тура, и по максимальной скорости игроков Торбинский - лучший и другие бегали быстро. Другое дело, что мысли не было и как всегда перегорели.
2008-06-12 10:59
Ну я вообще то подсчитывал эффективную скорость движений, а не общий километраж. Понимая, что футбол - это не марафон, что тут имеет значение рваный темп и высокая маневренность с целью "обмануть" соперника, скажу что некоторые российские сборники похожи на паровозы, которые имеют свою колею и не способны с неё свернуть. Это очень важно. Вкупе со способностью в последний момент "передумать" можно из любого игрока получить Криштиана Роналду или Зинеддина Зидана. Это для тех, кто намерен своё брать скоростью. Для медленных больше подойдёт "целомудренный" стиль. Допустим, у нас в секции любой пацан бы на скорости прошёл Паоло Мальдини, если бы было достаточно места для этого. Но если итальянцы с нашими сектантами в обороне сыграли бы плотно, то мой прогноз будет : фиг там хоть раз пройдут за игру, хоть наполовину вглубь защитных редутов итальянцев.
2008-06-12 12:01
2 Ali
Кстати, удивительно, но по максимальной скорости, сборная России на голову превосходила испанцев. Я смотрел статистику и у всех россиян было в районе 29-31 км в час максимально, а у испанцев ни у кого даже 29 не было, все примерно 27.
2008-06-12 12:52
Всё дело в несовершенной методике подсчёта скорости. От усреднённых данных как правило всегда немного толку. Если Россия весь первый тайм продержала мяч, продавила на подступах к штрафной испанцев - то конечно средняя скорость у россиян больше - как у атакующей команды. Испанцы просто почти стояли и отбивались. Не тот был характер игры, чтобы тратилось равное количество километров. Не Стяуа - Динамо в суперкубке матч был, скажем так. Без мяча никто за соперником так не бегал. То есть более важным показателем был бы подсчёт скорости у отдельных игроков, "когда она нужна". Вот Вилья например мог пол игры стоять и зевать, но в нужный для себя момент способен рвонуть где надо, а вместе с его умением обработать мяч на скорости он становился невероятно опасным. Хотя средняя его скорость за матч даже только во время его движений могла быть и невелика.
2008-06-12 13:11
Идеальный сценарий игры для нападающего в футболе - это стоять и скучать, предугадывая толковый пас, чтобы в ту зону иметь силы рвонуть. Нападающий - это волк. Он долго может ждать с целью выполнить всё наверняка. Телеканал Нэшнл Джиогрэфик сообщает, что только каждая шестая погоня за зайцем заканчивается для волка успехом. Поэтому волку нет смысла гнаться в ситуациях когда у него изначально немного шансов. Ему только остаётся ждать своей ситуации. А учитывая то, что он не на курорте с трёхразовым комплексным питанием, а в лесу и предноставлен сам себе, - то погони ему выполнять ещё и на голодный желудок. То же самое и в игровом спорте. Можно сдуру нагасать ужасный километраж, поддерживая каждую бестолковую атаку своим присутствием, или наоборот самому бестолково открываться и чаще быть для партнёров "offline" - скорость будет, а толку не будет.
В Милане очень на хорошую основу поставлен рассчёт движений каждого футболиста за игру. Это у них религия. Они практически не бегают лишнего. И силы берегут, умея их распределять не то что на одну игру, а и на весь сезон. Вот этими вопросами и должен главный тренер заниматься. Изучить физические возможности подопечных и рассчитать для каждого расход сил в матче на уровне 80% от максимального. А не 120% от максимального. Ну и при этом поставить игру, разумеется.
2008-06-12 13:30
Футбол - это вид спорта игровой. Здесь очень важно уметь быть непредсказуемым для соперника. Например в биатлоне нет смысла быть непредсказуемым, разве что иметь какие-то тактические уловки в очном противостоянии с соперником, что всё же бывает сравнительно редко. В футболе нужно "обманымать" противника минимум 4-5 раз в минуту, когда мяч находится в игре. То есть уметь поступить не так, как от тебя ожидают. Это первая ступень обманного мастерства. Вторая ступень - делать это без ущерба а с пользой для общекомандных действий, то есть не притормаживая общекомандную скорость, а удачно поддерживая её, или даже ускоряя. И третья ступень обманного мастерства состоит в том, чтобы все эти навыки успешно скрывать от изучения соперниками, а применять их только когда нужно, выкладывая по-одному, а не все вместе. Лучшая тактика для этого - играть просто, клеять дурака. До поры до времени. Самому не брать и соперникам не давать. А потом однажды достать из своего загашника один из таких своих способов и применить его. Повести в счёте 1:0, и потом доклеять дурака до финального свистка, выиграв поединок. Ещё такую методику хорошо увязывать с принципами знаменитого оборонительного стиля катеначчо, что наиболее подходяще как для России, так и для Украины с их тяготению к игре вторым номером.
2008-06-12 15:59
2 Счетчик шансов
Прекрасное описание того, как Греция стала чемпионом Европы в 2002 году:)))))))))))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)