Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   17:50
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2008-09-13 13:49 |

Андрей Дериземля: Как заболел - непонятно, как выздоровел - тоже


Андрей Дериземля рассказал о впечатлениях от предыдущего сезона и об ожиданиях от будущего. В индивидуальной гонке в национальном первенстве ведущий украинский биатлонист занял обидное четвертое место, допустив пять промахов. Но после соревнований он выглядел не столько расстроенным и уставшим, сколько озабоченным. Нужно было упаковать вещи, загрузить их в машину и еще успеть пообедать. На стадионе в стартовой зоне перед началом гонки стояла с видеокамерой его очаровательная супруга Наташа. "Это для семейного архива", - сказала она, заметив корреспондента "СЭ". Маленькая Танечка с совсем недетской серьезностью в этот момент следила за тем, что происходило на стрельбище и ожидала появления своего папы.

- Семья не отвлекает от планомерного течения тренировок?
- Что вы, наоборот, получаю только положительные эмоции. Спасибо руководству федерации и сборной, которые посодействовали открытию визы для жены и дочки. Мы вместе ездили в Италию. 21 день пролетели как неделя. Для Танечки это уже второе путешествие за границу, весной мы с командой ездили на море в Турцию. Она умница, понимает, что биатлон - это- моя работа. И уже во всем разбирается, хотя ее никто не заставляет. Говорит: первая тренировка с роллерами, а если папа берет палки, значит, будет кросс по ходу.

- О прошлом сезоне будете вспоминать со знаком плюс или же со знаком минус?
- Выпала летняя подготовка и сезон получился нестабильный. Как состояние: два дня хорошо, два дня плохо, так и результат. Не все получалась. Большую ошибку сделал сам, когда настоял на том, чтобы стартовать на первых этапах. А нужно было пропускать начало Кубка мира. В целом, были потом и неплохие гонки в сезоне. Хотя девятое и десятое места на чемпионате мира средний показатель.

- Не дают спать спокойно лавры бронзового призера прошлогоднего мирового первенства в Антхолыде?
- Я всегда говорил, что есть только три места на любых соревнованиях, а тем более таких, как чемпионат мира. Попадание в десятку это неплохой результат, но не более того. Хорошо, что в этом сезоне подготовка идет полноценно, проблемы со здоровьем остались в прошлом. Хотя, как заболел - непонятно и как выздоровел - тоже. Время все вылечило.

- А как сказалась на вашей подготовке эта чехарда на тренерском мостике?
- Я еще зимой принял решение готовиться с Николаем Зоцем, который является моим личным тренером с 1993 года. Мы работали вместе с первого сбора и поэтому меня это не коснулось. Может, у других ребят неопределенность немного потрепала нервы. Хотя все уже разрешилось к сбору в Раубичах. И сейчас вся мужская команда, как и раньше, работает под руководством Николая Зоца.

- А что нового внес в подготовку Вилюс Репшис, помимо того, что он первый специалист в украинской команде, к которому не надо обращаться по отчеству?
- Это вы правильно подметили, до этого на "ты" мы изъяснялись только с молодыми тренерами. Каждый специалист привносит что-то свое и говорит важные вещи, главное услышать. Вилюс   опытный тренер, много лет работает на высоком уровне, и думаю, нам его знания пригодятся.

- Как отразилось на настроении команды то, что со спортом окончательно решил попрощаться Алексей Айдаров?
- Леша хороший эстафетчик и замечательный друг. Он был самым опытным в нашей команде и лично мне его подсказки пару раз очень помогли. Но мы не дети, у каждого из нас есть жизнь помимо спорта. Айдарову пришлось завершить карьеру по семейным обстоятельствам, и хорошо, что все у него разрешилось благополучно. Я не могу сказать, что это очень большая потеря для украинской команды, но точно ощутимая.

-Чему вы отдадите предпочтение - поездке на чемпионат мира в Корею или же опробованию олимпийских трасс Ванкувера?
- Мы еще не обсуждали этот вопрос с тренерами, но я бы предпочел выступить на чемпионате мира. В Корее еще ни разу не был. В Канаде мне уже приходилось выступать, правда, не в тех местах, где будет проходить Олимпиада.

- Вы следили за событиями на летней Олимпиаде, и в частности за тем, как выступал ваш главный соперник в номинации "Спортсмен года-2007" борец Ибрагим Алдатов?
- Мне очень стыдно, я ждал этого вопроса. Мы были на сборе в Торсби, когда проходило открытие Игр. Потом на три дня заехали домой, где нужно было решить проблемы, накопившиеся за время отсутствия. Смотрел разве что дневники Олимпиады. На сборе в Италии старались следить за пекинскими событиями. Но там были только итальянские телеканалы. На соревнования по борьбе мы как раз попали, но не видели там Аддатова. А, кстати, как он выступил?

- В первом же круге проиграл киргизу Арсену Гитинову...
- Проиграл? Очень жаль, но что поделаешь, это спорт. Я ему такого не желал, конечно. Наоборот был бы очень рад, если бы Алдатов завоевал медаль в Пекине. Знаете, как нам приятно слышать об успехах наших паралимпийцев в Китае. Это поднимает настроение.

Анна САВЧИК, газета "СЭ в Украине"
Найдено на СПОРТ.com.ua


Коментарі (Всього: 36)

[ 1, 2 ]

2008-09-13 14:17
 # 1  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто такой этот В.Репшис,что то я пропустил?????????????
А вообще спасибо за информацию,а то я думал,что о наших спортсменах ничего не услышу до декабря!!!!!!!!!!!!!Спасибо
2008-09-13 15:27
 # 2  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вилюс Репшис - наш новый тренер мужской группы.
2008-09-13 18:10
 # 3  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот в чем можно посочувствовать спортсменам, так это в том, что у них мало возможностей посмотреть различные значимые события по телеку. Вроде и мелоч, а обидно. Да и в инете редко бывают.
2008-09-13 19:22
 # 4  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алеся
А почему Вы ничего не писали об этом раньше???
А кто Он,кого раньше тренировал,интересно!!!???
2008-09-13 23:53
 # 5  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Мы писали об этом - и в новостях о тренерсокм составе, и в статье о сборе в Раубичах
2008-09-14 00:58
 # 6  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А в инете, если бы захотели, были бы и почаще... как вот Яковлева...
2008-09-14 10:34
 # 7  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вилюс Репшис это что ли эстонец какой то или латыш? И кого он раньше тренировал?
2008-09-14 11:35
 # 8  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ДЕНИС ОХРИМ
Перебрал почти всю Прибалтику, а все равно не угадал :))) Литовец.
2008-09-14 17:14
 # 9  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алеся
Тогда я это пропустил.Извиняюсь!!!
2008-09-15 10:48
 # 10  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дериземля:
"Я всегда говорил, что есть только три места на любых соревнованиях, а тем более таких, как чемпионат мира."

Глубочайшим образом ошибаешься, мужик! Место на любых соревнованиях есть только одно! Все остальные места - то уже не места. То уже позор всех наций и тупик карьеры. Поэтому кто в течении гонки видит что не будет первым - сразу же сходит с дистанции и идёт переодеваться.
2008-09-15 11:02
 # 11  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Глубочайшим образом ошибаешься, мужик! Место на любых соревнованиях есть только одно! Все остальные места - то уже не места. То уже позор всех наций и тупик карьеры.
А почему так жестко?
2008-09-15 11:04
 # 12  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 11 oleeinarfan
Сам напросился :)))))))))))
2008-09-15 11:29
 # 13  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сам напросился :)))))))))))
То есть я права видимо:)))))))))?
2008-09-15 12:02
 # 14  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
кто в течении гонки видит что не будет первым - сразу же сходит с дистанции и идёт переодеваться.
А с этим я согласна:)))
2008-09-15 12:45
 # 15  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я согласен с Андреем, есть три места и за них нада бороться. А ставить себе цель только на победу глупо, подскользнулся и нет победы, а только второе место и что идти топиться? =)
2008-09-15 12:55
 # 16  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А ставить себе цель только на победу глупо, подскользнулся и нет победы, а только второе место и что идти топиться? =)
Конечно не надо замарачиваться до таких срывов как топление, но всеже надо быть заряженным на победу.
2008-09-15 15:21
 # 17  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oleeinarfan
Заряженным быть-то надо, но вот я считаю, что бороться нужно до конца... сходить с дистанции можно только тогда, допустим, когда чувствуешь, что не попадёшь в 30-ку)))
Нужны ведь очки и для общего зачёта, для Кубка наций и т.д...
А медаль - это всегда хорошо!!!
Думаю, судя по логике, финишировать должен всегда один (кто займёт 1-е место)!))))))))))))
2008-09-15 17:07
 # 18  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Друзья! Вы меня удивляете, если честно. Вы настолько наивны в своих ожиданиях, что готовы принять любую чушь, лишь бы она исходила от спортсмена собственной сборной и была приятной на слух.
По Дериземле. Это высказывание есть одним из тех случаев, которое раздражает своей спортивной просчётной безответственностью если оно искреннее, и дещёвым популизмом если подыграно под всеобщие спортивно-политические настроения. Кто такой Дериземля, чтобы иметь моральное право на такие серьёзные утверждения? Пока никто! Выскочка "однажды" и мыльный пузырь, который лопнул. В мужском биатлоне на старт выходит больше сотни участников. И кроме того что говорить что существуют только три места некрасиво по отношению к остальным - это ещё и глупо по отношению к собственной подстраховке, потому что я не дам хорошей котировки на то, что Дериземля за всю свою оставшуюся карьеру сможет хотя-бы повторить свою одноразовую бронзу. А был бы нормальным, сказал бы что строит перед собой планы стабильно финишировать в двадцатке, проигрывать Бьёрндалену ходом в спринте не больше минуты, и крепнуть психологически. И если форма совпадёт с везением, - то брать медали. А так он в моих глазах является полузабытым спортивным маргиналом и угодником олимпийскому руководству. На пару с Ефремовой. Оба эти товарища любят принимать похвалу за прошлые заслуги, но не спешат попадать в котировки БК "Фаворит", чтобы я смог сравнить свои котировки по ним с другими счётчиками шансов букмекерского мира.
Поэтому считаю его позицию не более чем раздутым в угоду массам и руководству самомнением, и пока не имел веских причин ставить в предстоящей гонке на Дериземлю, если бы на него появились котировки.
2008-09-16 10:12
 # 19  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 18 Счетчик шансов
А может ты и прав...
И пусть меня осудят патриоты:)))
2008-09-16 17:16
 # 20  Jumper Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Cтранные вы товарищи. Нет, лучше выходить на старт с цельбю занять 35-е место или 59-е?!!!!!! Или, быть может, вы думаете, что Дериземля и Ефремова, вместо того чтобы работать, лежат в номере и смотрят на свои медали. Просто есть обьективные причины того, что им не удается повторить свой успех. Но они не относятся к безделию, поверьте...
2008-09-16 21:03
 # 21  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне странна трактовка "выходить с целью занять место №...". То что выходя на старт каждому нужно выжимать из себя максимум и бежать что есть сил - и так понятно. Потому что нельзя бежать вполсилы на соревнованиях уровня кубка мира чтобы это никто не заметил. А заметят потому что будет проигрыш ходом минут 5 в спринте, или минут 10 в преследовании. (или же если биатлонист достаточно мастеровитый для понимания сущности и распределения сил на несколько гонок, то может в отдельно взятой гонке бежать и не на всю силу - ради экономии этой силы на следующую гонку. Например "сачковать" на преследовании, если в спринте был 59-м и видишь что здесь тебе ничего не светит, а завтра инд. или общекомандная гонка, и там всё может сложиться куда лучше).
Спорт есть штука вероятностная. И в нём трудно планировать себе заранее места (кроме случаев когда ты имеешь веские основания заранее считать себя лучше всей соревнующейся группы, или хуже всей соревнующейся группы). Заранее можно только приблизительно просчитать своё отставание-опережение от группы ведущих на данный момент биатлонистов, учитывая свою нынешнюю форму и концентрацию, и учитывая их форму и концентрацию. И меткость тоже можно предположить лишь приблизительную, а точное попадание тоже нельзя заранее себе гарантировать. И теперь попробуйте с учётом всего вышеизложенного рассчитать себе медаль. Всё равно по итогам гонки Вы займёте то место, которое получится, а не то, которое заранее твёрдо обещаете себе. А если получается идти на медали, то за это каждый поборется. Ни Карасевич, Ни Шестак, ни кто-либо другой от медали чемпионата мира или олимпиады не откажется, если ситуация в гонке сложится для них подобным благоприятным образом.
Таким образом нельзя выходить на старт с целью занять 1-35-59 место, а лучше выходить на старт с целью "не проиграть ходом больше ... секунд/минут Бьёрндалену-Свендсену-Рёшу или Нойнер-Вильхельм-Йонссон. Отработать и ждать, если спринт, или сравнивать себя с ними напрямую если масс.
Но не имея даже малейших предпосылок на успех - лучше молчать. Или быть поскромнее. Что значит "шансы есть всегда"? Ничего подобного! Биатлон - один из самых хорошопрогнозируемых видов спорта. И без некоторых хороших предпосылок к победе победы точно не будет. Абсолютно точно. Ни одного шанса из тысячи. Ни полшанса. Ни четверти...
2008-09-16 21:27
 # 22  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что Дериземля с Ефремовой лежат по номерам и смотрят на свои медали в свободное от работы время, а в рабочее время тренируются наравне со всеми. Хотя может и в разной степени наравне. А на соревнованиях как только спортсмен попадает в камеру - ему становится невероятно трудно кого-либо обмануть, т.к. многое видно как на ладони. Желания и стремления сравниваются, сортируются, и складываются в архив. И конечно потом можно достать оттуда одно из сильных желаний и посмотреть как оно выглядит.
Там сверху напомнили про Ефремову, что ж рассмотрим вкратце... По прошлому сезону выложу два крайних случая.
1. По тому как трудится. Отлично было видно желания и стремления в отдельной гонке в Корее, в смешанной. Тот эпизод когда был крутейший подъём. И идти на такой подъём с такой бешеной частотой и выбрасывая столько сил, обгоняя всех - есть предельно положительным желанием. Молодчина. Независимо от итогового результата.
2. Скорострельность иногда остро навевает подозрения на саботаж, потому как лежит и просто не стреляет. Можно подумать, что винтовку заело, но видимых признаков этого тоже не подаёт. И так проходят секунды...десяток секунд...два десятка... кажется что минуты. Это как?
Скажете что спортсмен такого уровня не понимает таких простых вещей, что стрелять в биатлоне нужно побыстрее чем один выстрел в 20 секунд? Независимо от итогового результата.
2008-09-18 01:27
 # 23  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только что снова просмотрел Дериземлю, если честно не понимаю чем он недоволен. На чемпионате мира был девятым в индивидуальной (обошёл Ярошенка с Черезовым, всех немцев, Ханевольда, Ферри, Сикору) и десятым в массе (обошёл всех немцев), учитывая смазанную подготовку к сезону вполне неплохо. Не могу разделить его максимализма. С 68-ю очками и с 50-м местом метить только на медали, а остальные результаты считать неудачными - ...как-то смешно. Лучше вначале бы хорошенько вмелькаться на этапах, приучить обращать на себя внимание и дать время правильно выговаривать свою фамилию - а потом уже оставлять Бьёрндаленам только два места на подиуме.
А вообще открою один маленький секрет. Если так сильно хочется медалей, то в командных дисциплинах их получить намного вероятнее, чем в индивидуальных. Те же три подиумных места, только из значительно меньшего количества участников. В эстафете ЧМ было таких 24, половину из которых вообще трудно рассматривать как серьёзных. И среди этого количества занимать десятое место... безобразно. Живёт в мужской нашей эстафете какой-то неубиваемый стереотип невозможности замахнуться на большее. А в эстафете взять медаль даже легче чем в массе. В массе 30 человек, и абсолютно нет слабых, а в эстафете масса неровных сборных и переменный их характер результатов.
2008-09-18 02:27
 # 24  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Андрей просто знает, что способен на большее, и прошлый сезон был неудачным... нужно ставить себе цель - медали, и стремиться к ним... всё правильно Андрей говорит, надеюсь ещё завоюет свои медали, и убьёт этот пессимизм...
Андрей же не должен говорить фразы "знаете, 50 место в зачёте кубка мира это очень хороший для меня результат, мне просто повезло, я и этого не заслужил..."
2008-09-18 09:25
 # 25  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот именно, что 47-е место в КМ по итогам сезона - это плохое место для публичных заявлений такой громкости. Было бы хоть место 20-е - не было б разговора. Следующий сезон всё покажет.
А как прикажешь, Веталь, реагировать? Это всё равно что повесили бы статью:
Робин Клегг: "Всегда настроен только на медали"
Первое что пришло бы на ум - а кто это такой? Из какой хоть сборной? После нахождения оного глубоко под низом, быть ему преданным всеобщей экзекуции и насмешкам за такие честолюбивые стремления.
А так Рен Лонг и Матей Казар тоже могут подобное казать :)
2008-09-18 09:38
 # 26  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Уважаемый СШ ну что ты так разошелся?
Складывается впечатление, что Андрей тебя когда-то так глубоко разочаровал, что ты никак не можешь забыть обиду:)
2008-09-18 09:40
 # 27  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотелось бы знать твое мнение о Ксюше Хвостенко детальнее чем просто прогноз на местоположение ее в сезоне!
2008-09-18 09:46
 # 28  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ничего я не разошёлся. Есть тема и её можно обсуждать - вот я и обсуждаю =).
Про Ксюшу сейчас постараюсь набрать. Наверно тут же. Типа Дериземля лидер у мужчин, а Хвостенко - у женщин. (чтобы было по теме :)))))))))))
2008-09-18 10:21
 # 29  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дериземля и Хвостенко - потенциальные лидеры сборной на предстоящий сезон.
(если всё будет хорошо, никто не заболеет, и т.д.)
Андрею Дериземле особо некуда и деваться. В здоровом состоянии и со "своим" тренером есть все возможности для совершенствования. Списываю его убеждения "или в медалях, или 59-й" на особенности его характера и крутой нрав. Но лучше пусть Зоц ему обьяснит, что нужно почаще и поближе дышать в спину тем, кого он будет выбрасывать с тех мест, которые намеревается занимать сам.
Оксана Хвостенко - это надежда на медали, которая "никуда не теряется". Возьмём прошлый сезон. Восьмое место в спринте в Контиолахти (менее 20-ти секунд отставания от лидера. Блестящий результат. Условная медаль. Место не важно - важно как близко к первому месту. А здесь ооооочень близко).Удачным можно назвать и масс-старт в Антерсельве, когда она была тринадцатой, обошла Слепцову, Бергер, Глагов, ещё ряд сильных на тот момент биатлонисток.
После чемпионата мира подтвердила неслучайность своего успеха в масс-стартах Ханты-Мансийска и Холменколлена. Хоть медалей и не взяла, но ни у кого из соперниц язык не повернулся бы назвать её медали ЧМ случайностью или обвинить (пусть даже не публично, а про себя) в применении допинга.
По интервью Хвостенко - чемпион по сдержанности и благоразумию. И не боится рисовать целый ряд "апокалиптических" причин в подготовительном, медицинском, организационном планах, сетует на то что с немками очень тяжело бороться, хотя сама обходила их немерянное количество раз. (И они её обходили наверно ещё чаще). Биатлон - это вид спорта регулярный. Это не одноразовое соревнование, как скажем боксёрские поединки. Здесь нельзя победить кого-то, и потом всю жизнь ходить всем рассказывать. Здесь завтра следующая гонка, и всё начинается сначала.
По прогнозам лучше меня спрашивать за день до гонки, потому что качество долгосрочного прогноза в десятки раз хуже качества краткосрочного. И я о нынешней подготовке Хвостенко и о промежуточных замерах не знаю ровным счётом ничего. Не на чем строить даже самые примитивные свои предположения. Вас же не очень устроит если скажу что по итогам предстоящего сезона если ничего не случится, то в тридцатке должна быть? :)))))))))
2008-09-18 10:36
 # 30  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
После чемпионата мира подтвердила неслучайность своего успеха в масс-стартах Ханты-Мансийска и Холменколлена. Хоть медалей и не взяла, но ни у кого из соперниц язык не повернулся бы назвать её медали ЧМ случайностью или обвинить (пусть даже не публично, а про себя) в применении допинга.
Биатлон - это вид спорта регулярный. Это не одноразовое соревнование, как скажем боксёрские поединки. Здесь нельзя победить кого-то, и потом всю жизнь ходить всем рассказывать. Здесь завтра следующая гонка, и всё начинается сначала.

Красиво и вполне оправдано:)))
Спасибо!

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!