Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-01-15 00:01 |

Комментарии после сегодняшней эстафетной гонки


Германия Магдалена Нойнер
Единственное желание, которое я испытывала перед стартом, - показать хорошую во всех отношениях гонку. При этом совершенно не волновалась, даже на "стойке". И хотя на том рубеже мне пришлось использовать запасные патроны, считаю, что в целом со своим этапом справилась неплохо. На тренировке в день старта тренер спросил, не будет ли для меня проблемой стартовать на заключительном этапе. Я ответила, что постараюсь сделать все, на что способна, но если сложится так, что мы не окажемся первыми, не хотела бы оказаться единственной виновницей поражения. Тем не менее мне этот этап доверили, и я искренне рада, что это доверие оправдала. Что касается чемпионата мира и Олимпийских игр, не думаю, что мне выпадет замыкать эстафету. Для этого у нас есть Кати Вильхельм. У нее огромный опыт, она очень стабильная спортсменка, и, думаю, доверить четвертый этап ей будет абсолютно справедливо. У России очень хорошая, сильная команда. Мы тоже достаточно тщеславны и тоже хотим показать русским, что на кое-что способны. Россия - это действительно достойный соперник. Тем более радует, что мы сегодня оказались лучше.

Германия Андреа Хенкель
Все спрашивают про подъем на трассе в Рупольдинге. Мне кажется, что он не слишком хороший, слишком крутой. Единственное, что в нем есть положительного сейчас, так это то, что вы будете действительно наверху, если смогли забраться туда. Раньше нужно было заканчивать после него еще один маленький подъем. Несмотря на то, что мы одержали победу, у меня все болит. Так как я начинаю гонку первой, то мне приходится много бороться, не только за место, но и против лыжных палок. Мне нравится бегать разные этапы – только третий кажется неинтересным. Но мне подходит любой этап, какой бы ни бежала.

Германия Кати Вильхельм
Сегодня было достаточно трудно, в конце концов, совсем недавно были гонки в Оберхофе. В Рупольдинге атмосфера, которая мне очень нравится. Возможно, кому-то было тяжело сконцентрироваться при стрельбе, но для меня это было несложно. Я могла спокойно приготовиться к работе на рубеже, и это было очень важно

Германия Катрин Хитцер
Это очень приятно – быть здесь сегодня и победить. После долгих тренировок на стрельбище у меня было 18 процента промахов, а форма улучшалась. Сейчас все стало лучше – даже мои ботинки.

Россия Ольга Медведцева
Первый этап я не бегала уже довольно давно - с предыдущего олимпийского сезона. Выиграла этот этап на Играх в Солт-Лейк-Сити. Возможно, дело в том, что слишком много времени прошло, я стала старше. Светка Слепцова - совсем другое дело. Она молодая, энергичная, прекрасно с этим этапом справляется. Тут же прямо со старта начинать работать на полную катушку надо. Поэтому я Светку прекрасно понимаю, когда она говорит, что ужасно устала от того, что постоянно первый этап бегает. Тяжело это. Да и сама я, помню, даже в лучшие времена всегда заканчивала этот этап с мыслью, что наелась по самое некуда. Расстроилась, естественно. Не мой это этап уже, увы. Возможно, не успела восстановиться после Оберхофа, не знаю. Перерыв в выступлениях тоже сказался. Я ведь, считайте, три сезона в Рупольдинг не приезжала. Сейчас кажется, что и подъемы стали круче и длиннее, и сама трасса сильно усложнилась. Организаторы здесь вообще любят что-то новенькое каждый год придумывать. Не соскучишься.

Франция Мари-Лор Брюне
Я с понедельника неважно себя чувствую, но все равно хотела принять участие в эстафете. На стрельбище я просто чувствовала, что у меня нет сил. Со старта был взят очень высокий темп, и я сразу отстала. На лежке попыталась отыграться за счет скорости стрельбы, но не добилась ничего, кроме круга штрафа. Сегодня проконсультируюсь у врачей, как поступать. Стоит ли рисковать выступлением здесь перед Кореей…

Франция Сильвэ Бекар
Впервые я принимала эстафету так далеко (15-й)! Но это часть гонки… Но даже если первый отрезок не сложился, впереди было еще три этапа и все можно было изменить.

Франция Полин Макаби
На первой стрельбе я поторопилась и заработала штрафной круг… Это проблема в потере концентрации. Если бы не это, то мы точно попали бы в цветочную церемонию.

Франция Сандрин Байи
Даже стартуя с далекого места, я пыталась поднять команду как можно выше. Первые два круга были не плохими, а на третьем я немного сдала. Но я ожидаю спринт, чтобы увидеть, в какой форме я нахожусь в данный момент на самом деле.

По материалам официальной пресс-конференции, Спорт сегодня, Спорт-экспресс и SkiChrono


Коментарі (Всього: 74)

[ 1, 2, 3 ]

2009-01-15 00:17
 # 1  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх Ольга... тяжело вернуть прежнюю форму... наверное у неё тоска по своим прежним результатам...
2009-01-15 00:42
 # 2  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочу видеть былую Байи...)))))))
2009-01-15 01:58
 # 3  Hector (новая одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Леночка Neuner ты была супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я тебя люб....
2009-01-15 06:36
 # 4  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Былая Сандрин возвращается!
желаю ей большой удачи!!
2009-01-15 08:31
 # 5  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ниче, на ЧМ мы снова порвем Германию! :)

ЗЫ. Мы - это Россия (на всякий случай ;))
2009-01-15 08:52
 # 6  wasp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слепцова, комментируя гонку, сказала, что немки весь день ходили злые, поэтому не могли не победить :)
2009-01-15 10:05
 # 7  Танюшка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно злые, ведь для них это позор проигрывать, они ведь все сильные, занимали хорошие места в кубке, а с эстафетой проигрывали россиянкам.Вот им хотелось доказать что они круче, но кому они это доказали, если они выступали сильным составом, а россиянки без Юрьевой и Слепцовой!Я просто уверена, если бы были эти 2 россиянки, они бы первое место не отдали. Я конечно невкоем случае не против немок, мне очень нравится Нойнер.Но Россия ведь нам как сестра, то и по родственному поддерживаю!
2009-01-15 10:39
 # 8  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на ЧМ мы снова порвем Германию! :)
В боротьбі за 5 місце))))))))))
2009-01-15 10:42
 # 9  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но Россия ведь нам как сестра
То брат, то сестра.. Надо определиться наконец-то в гендерных признаках))....
2009-01-15 10:52
 # 10  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но Россия ведь нам как сестра, то и по родственному поддерживаю!
спасибо за поддержку :) Я тоже поддерживаю все бывшие республики союза, ну за исключением, пожалуй, прибалтики ;)

В боротьбі за 5 місце))))))))))
Да, на ЧМ по футболу мы будем бороться как минимум за 5-е место :)
А на нынешнем по биатлону - только за первое :)
2009-01-15 11:19
 # 11  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, на ЧМ по футболу мы будем бороться как минимум за 5-е место :)
Ну это ты загнул... А на ЧМ вообще-то нет борьбы за пятое место.. Там в четвертьфиналах вылетаешь и баста... (как Украина на прошлом ЧМ)... :))...
2009-01-15 11:30
 # 12  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
!Я просто уверена, если бы были эти 2 россиянки, они бы первое место не отдали.
Все зависит не от статуса спортсменки и ее места в зачете КМ, а от ее нынешней функциональной готовности и других нюансов. Не факт ,что например Юрьева у которой всегда присутствуют большие перепады в скорости прошла бы лучше Булыгиной. Так что все относительно.
2009-01-15 11:37
 # 13  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я просто уверена, если бы были эти 2 россиянки, они бы первое место не отдали
ЧМ всех рассудит...
2009-01-15 11:44
 # 14  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЧМ всех рассудит...
это точно...
2009-01-15 12:04
 # 15  Hector (новая одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
немцы просто сильнее щас еще оптимальную форму наберет Neuner и все росии 1 места не видать!
2009-01-15 12:18
 # 16  Танюшка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понятно что может я и не права, это только мои рассуждения. Но сравнивать Булыгину и Юрьеву я считаю нельзя!Разные категории!Какой небыл у Кати спад, она всеравно сильнее.
2009-01-15 12:25
 # 17  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
немцы просто сильнее щас еще оптимальную форму наберет Neuner и все росии 1 места не видать!
уж так прямо? Нойнер не Бьерндален, она молодая и часто ошибается на стойке... нервы пока не те)))
так что все относительно, ждем ЧМ и после него уже можно будет написать: "Ну я же говорил!")))))
2009-01-15 12:33
 # 18  MNSnik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что там наши украинцы наотдыхаются перед ЧМ или и на ЧМ дубль поедет))))
2009-01-15 12:35
 # 19  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ниче, на ЧМ мы снова порвем Германию! :)
:))) ОК!
ЗЫ. За украинок не забывай! :) Мы там тоже недалеко будем! ;)
2009-01-15 12:35
 # 20  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dee
уж так прямо?
да... Нойнер хоть и ошибается иногда, но скоростью всё навёрстывает...
2009-01-15 12:39
 # 21  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vovan
ТОЧНО!!! Мы пока главные претенденты на бронзу!!! Ну, а в случаи чего... и на медаль "вищого гатунку"!!!
2009-01-15 12:40
 # 22  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
немцы просто сильнее щас еще оптимальную форму наберет Neuner и все росии 1 места не видать!
Это уж врядли, на ЧМ выиграть сможет любой. Шансы будут у всех, просто у немцев и россиян их будет побольше. Баварель-Робер тому пример. А вспомните Дафовску, она только одну гонку бегала на уровне и стала Олимпийской чемпионкой.
2009-01-15 12:40
 # 23  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Но сравнивать Булыгину и Юрьеву я считаю нельзя!Разные категории!
Понятно что Юрьева сильнее, но как говорят в футболе, команда играет настолько хорошо, насколько ей позволяет соперник. Если немки будут в форме они сильнее, и неважно будет Россия с Юрьевой и Слепцовой или без них.
2009-01-15 12:42
 # 24  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А Никульчина??? Бронза на ОИ 2002 года, выиграла ходом финиш у Пуаре)))))))))))))))))))
Кто тогда мог это предсказать?
Да... ОИ это совсем другие гонки...
2009-01-15 12:43
 # 25  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Леночка Neuner ты была супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я тебя люб....
Так,Лєночка-лапочка була супер) стійка була майже чиста! а який хід...дивитись одне задоволення..та й після гонки полюбоватись Лєною теж не менш приємно)
ниче, на ЧМ мы снова порвем Германию! :)
ну-ну,побачимо
Но Россия ведь нам как сестра
Я б так не сказав...
2009-01-15 12:46
 # 26  Lorden (Одесса Мама) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хватит уже этой политики. Спорт должен быть выше всех этих разводов наших поликов. Как по мне - Россия добилась стратегического 2-го места дав отдохнуть своим двум лидерам. А на счет профпрегодности Юрьевой и Слепцовой посмотрите общий зачет - и все станет понятным (лучшие результаты как у мужчин так и у женщин).
2009-01-15 12:50
 # 27  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все зависит не от статуса спортсменки и ее места в зачете КМ, а от ее нынешней функциональной готовности и других нюансов. Не факт ,что например Юрьева у которой всегда присутствуют большие перепады в скорости прошла бы лучше Булыгиной. Так что все относительно.
Очень согласны А то вечно если бы да ка бы. Да если бы немцы были в форме, а Нойнер стреляла как Ахатова то куда русским. Но если бы Ахатова бежала как Нойнер, а Юрьева была стабильна как Вильхельм то русские показали бы Сталинград.
2009-01-15 12:51
 # 28  Просто Пух (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы тут всё про немок , про россиянок... а я уже жду-недождусь победы украинок!!! К тому же всё у них для этого есть, просто нужно очень сильно захотеть и поверить в свои силы)))Ведь наша проблема в основном психологическая...
2009-01-15 12:55
 # 29  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ведь наша проблема в основном психологическая...
Да ну. Хвостенко стреляет отлично а по скорости до Нойнер психология не дает? У Семеренко конечно есть эти проблемы, но они не главные.
2009-01-15 12:56
 # 30  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а я уже жду-недождусь победы украинок!!! К тому же всё у них для этого есть, просто нужно очень сильно захотеть и поверить в свои силы)))Ведь наша проблема в основном психологическая...
Нужна сильная четвертая спортсменка. Пока же соображаем на троих.Пидгрушная выступает неплохо, но для победы этого явно мало.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті