Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-01-15 20:09 |

Сборная Норвегии добивается первой эстафетной победы в сезоне


Завершилась захватывающая мужская эстафетная гонка на этапе в Рупольдинге. Увлекательная борьба на протяжении трех этапов сборных Норвегии, Германии и Франции закончилась безоговорочной победой скандинавов. Норвежская команда уверенно идет по возрастающей к чемпионату мира, и сегодня всем конкурентам привезла более минуты. Вторыми на финише оказались немцы, а вот на третью строчку свою команду вывел герой австрийских эстафет Кристоф Зуманн.

Результат экспериментальной сборной Украины 16–й. И лишь на первых двух этапах опытные Беланенко и Коробейников могли держать команду на границе первой десятки. Собственно, больших подвигов от этой четверки не ждали: все ребята в сезоне не входили пока в число основных надежд первой сборной. Главный итог сегодняшнего старта – наши поздравления Антону Юнаку с дебютом в гонках Кубка мира. В Кубке наций Украина опустилась на одну строчку и занимает теперь седьмое место.

Среди необычных результатов стоит отметить потрясающее выступление сборной США, показавшей свой лучший результат с 1988 года и неудачу сборной России, которая выступала в сильнейшем составе. При относительно точной стрельбе, россияне финишировали лишь седьмыми.

1. Норвегия Норвегия (0+5) 1:24:54.0
2. Германия Германия (0+10) +1:20.2
3. Австрия Австрия (0+13) +1:43.1
16. Украина Украина (1+7) +6:17.1

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 154)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2009-01-15 22:10
 # 91  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пошел спад после первых этапов, закончилась сила от подготовки предсезонной.
Нет, к сборной России это всё-таки не в полной мере относится. Во-первых, разные спортсмены в разное время показывают отнюдь не одинаковые результаты. И сегодня Чудов - это одно, Ярошенко и Черезов - другое, Круглов вообще в третьей, особенной лиге)) Да и победы есть как в декабре, так и в январе. А не как у украинцев: всех порвали в Остерсунде, а потом затаились до чемпионата мира. Я скорее согласна с Виталей:
У сборной Германии России и Норвегии так - один на спаде, выскакивает второй.. У него прошла форма, смотришь - а у первого уже вернулась.. И это беспрерывный процесс....
2009-01-15 22:11
 # 92  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрел только что, что у сборной США єто лучший результат с 1988 года =)
Добавил в новость.
2009-01-15 22:12
 # 93  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрел только что, что у сборной США єто лучший результат с 1988 года =) Добавил в новость.
А у России худший с сезона 2001-2002)))))))
2009-01-15 22:16
 # 94  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Свенсен,как и Бьорндален - биатлонисты более высокого уровня,чем наши сборники к примеру и поэтому спады у них менее заметны,если нет болезней.
Бьорндален на спаде иного на пике его формы обыграет ходом)
А вот взять немцев - Рёша к примеру или другие сборные - Дефран,Круглов и т.д. - заметно,как у них удачные гонки по скорости чередуются на протяжение сезона иной раз провальными.
2009-01-15 22:17
 # 95  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у России худший с сезона 2001-2002)))))))

Будут ставить и дальше Круглова - еще не такие рекорды побьем )))))))
2009-01-15 22:19
 # 96  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будут ставить и дальше Круглова - еще не такие рекорды побьем )))))))
Ну я, к примеру, совсем не против Круглова. Я против того, чтобы ставить в эстафету спортсмена в заведомо плохой форме. А за Колю как болела, так и буду болеть. Тяжелу ему сейчас, наверное.
2009-01-15 22:19
 # 97  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот мне самому стало интересно - многим ли удается избежать ЯВНЫХ спадов?....
Возьмем гонщиков топ-сборных.... Будут указаны всплески формы (и потом ее постепенное снижение).. или наоборот ямы (и постепенный подъем)...
Норвегия
Бьерндален - яма вначале сезона (щас в процессе подъема)
Свендсен - всплеск вначале, яма всередине, щас выравнивается...
Ханевольд - ровно.. Стабильно ровно и средне... С такой формой можно и 3 года без спадов выступать))..
Ус - всплеск всередине той части сезона, которая прошла... После этого пошел на спад...
Бергер - ноу комментс.. У него без спадов и подъемов.. У него пруха или непруха...

Россия..
Чудов - яма вначале сезона.. После этого только подъем.. Как раз в процессе..
Круглов - ноу комментс
Ярошенко - туда же... И куда делась стабильность этих парней??.. Ждет ЧМ?
Черезов - достаточно ровно, но звезд с неба не хватает... Пока без суперподъемов и суперспадов...

Германия - будет схожая ситуация....

Возьмем женскую сборную России...
Юрьева - яма вначале сезона (все удивлялись ее скорости)... Сейчас всплеск (не рано ли?)...
Слепцова. Суперформа вначале сезона.. Пошла на снижение..
Ахатова, Зайцева, Пылева - по понятным причинам неважно начали сезон (с ямы) и постепенно раскатываются, набирают форму...

Вывод - без спадов на протяжении сезона обойтись практически невозможно... Даже лидерам мирового биатлона....

Если чё - кто-то может поправить по отдельным биатлонист(к)ам..
2009-01-15 22:20
 # 98  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталя
Сегодня мог предложить и обе руки и даже ноги. Вот почему я о пари и не думала. Это даже ужасней чем я могла предположить
2009-01-15 22:21
 # 99  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будут ставить и дальше Круглова - еще не такие рекорды побьем
Я вот думаю,что к ЧМ Круглов в себя придёт. А вот зачем его поставили сегодня - непонятно, со стороны складывается впечатление,что стоило ему этот этап вообще пропустить.
2009-01-15 22:22
 # 100  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему вдруг все решили, что сборная России утратила скорость? Чудов прошел свой этап в одни ноги с Бьорндаленом, Черезов проиграл 19 секунд Свенсену (лидеру КМ между прочим), если учесть, что это первая гонка для Ивана в новом году, то не так уж и плохо, Ярошенко уступил лидеру 22 секунды, учитывая колоссальный выброс эмоций, связанный с рождением ребенка - совсем неплохо, провалился только Круглов, чего и следовало ожидать. А в целом, конечно, результат никуда не годится. Никогда не подвергала сомнениям решения Аликина и впредь не собираюсь этого делать, но имхо - это его ошибка. Зная физическое состояние лидеров, стоило, наверное, выпустить второй состав и Черезова - результат вряд ли был бы хуже(((
2009-01-15 22:23
 # 101  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Круглов - ноу комментс
У Круглова более-менее приличная скорость поначалу была, вроде.
2009-01-15 22:23
 # 102  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спок ночи всем! А напоследок, для тех кому нравятся острые ощущения, пожелаю чтобы приснилась Сборная Беларуси на первом огневом рубеже! )))
2009-01-15 22:25
 # 103  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
Согласен.. Изменения формы биатлониста касательно СЕБЯ... Всплеск формы Васи Рупника равняется снижению формы 45-летнего Бьерндалена))))))))...
2009-01-15 22:26
 # 104  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Круглова более-менее приличная скорость поначалу была, вроде.
Она у него такая, что это даже тяжело заметить...)) Хотя в общем я с тобой согласен....
2009-01-15 22:27
 # 105  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну я, к примеру, совсем не против Круглова. Я против того, чтобы ставить в эстафету спортсмена в заведомо плохой форме.

Именно Круглов неоднократно заваливал эстафету. Это еще с прошлых сезонов идет, и тогда многие болельщики выступали против его участия в эстафете. И Андрей Маковеев и Максим Максимов участвовали, но таким слабым звеном не являлись. )

Некоторые спортсмены являются эстафетчиками. Даже если они бегут плохо в личных гонках - в эстафетах выдают отличные результаты. Таки и надо ставить. А бывает наоборот - в личных гонках бежит хорошо, а в эстафете нет.
2009-01-15 22:27
 # 106  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она у него такая, что это даже тяжело заметить...)) Хотя в общем я с тобой согласен....
Не, я помню, что в самом начале сезона он на пару с Черезовым был самым быстрым в команде. А потом всё куда-то делось...
2009-01-15 22:28
 # 107  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikol
Сегодня мог предложить и обе руки и даже ноги
Сегодня мог голову под плаху подставить))))))))))))......
2009-01-15 22:29
 # 108  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я против того, чтобы ставить в эстафету спортсмена
Нашего Спортсмена никто в эстафету не ставит))))))...
2009-01-15 22:30
 # 109  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьерндален - яма вначале сезона (щас в процессе подъема)
Бьорндален в начале сезона был после болезни,подготовка к сезону была смазана.Чудов - яма вначале сезона.. После этого только подъем.. Как раз в процессе..
Чудов всегда так выступает.В декабре он не самый быстрый,прибавляет на январских этапах и сохраняет высокую скорость до ЧМ.Ярошенко - декабрист ,в этом месяце он в оба свои сезона в первой сборной добился лучших результатов,в этом году он до предыдущих своих успехов не дотягивает,может из-за переживаний в ожидании появления на свет ребенка.
2009-01-15 22:31
 # 110  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему вдруг все решили, что сборная России утратила скорость? Чудов прошел свой этап в одни ноги с Бьорндаленом, Черезов проиграл 19 секунд Свенсену (лидеру КМ между прочим), если учесть, что это первая гонка для Ивана в новом году, то не так уж и плохо, Ярошенко уступил лидеру 22 секунды

Плохо не со скоростью. За исключением Круглова все выступили хорошо в плане скорости. Плохо с самим выступлением. Сегодня просто уйму времени угрохали на огневых рубежах. Стреляли сносно, но до того медленно, что впору утопиться было ) Из-за чего такое?
2009-01-15 22:32
 # 111  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Именно Круглов неоднократно заваливал эстафету. Это еще с прошлых сезонов идет, и тогда многие болельщики выступали против его участия в эстафете.
Если бы я был россиянином, я бы материл ваших тренеров, которые не видят очевидных вещей и упорно ставят Круглова вместо Маковеева... Да Маковеев с двумя кругами пробежит быстрее.....
2009-01-15 22:32
 # 112  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она у него такая, что это даже тяжело заметить...))
Ее очень легко было заметить в Оберхофе в 2007году, в Хантах в прошлом году. Другое дело, что такое случается с ним раз в сезон и никогда не предугадаешь где. Я согласна с Буэна Виста, что в начале сезона он бежал неплохо, и судя по тому, как отходила от нагрузок вся сборная, была надежда на то, что Круглов выйдет на скорости Оберхофа-07, но увы этого не произошло(((
2009-01-15 22:33
 # 113  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стреляли сносно, но до того медленно, что впору утопиться было ) Из-за чего такое?
Готовятся к ЧМ - там нужно тщательно выцеливать...))))))))))))....
2009-01-15 22:34
 # 114  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из-за чего такое?
Руки дрожали, наверное)))

упорно ставят Круглова вместо Маковеева...
Эх.. Не наступайте на больную мозоль...
2009-01-15 22:35
 # 115  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Другое дело, что такое случается с ним раз в сезон
Мнне кажется, ТАКАЯ - раз в жизни, а не в сезон... Он тогдаа и Бьерндалена, и Свендсена, и Грайса рвал.... Но очень быстро уж сдулся.. (к ЧМ)..
2009-01-15 22:35
 # 116  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще-то здесь еще может быть такая вещь как успешные выступления в прошлом сезоне. Смотрите сами:

1. Магдалена Нойнер. Прошлый сезон супер. Этот - на себя не похожа. )
2. Дмитрий Ярошенко. Прошлый сезон превосходный, этот - вернулись старые проблемы.
3. Бьорндален. Прошлый сезон - БХГ, этот - невнятные выступления.

И можно еще примеры привести. Два сезона подряд показывать результаты невероятно трудно. Например немки кто были в прошлом сезоне и кто в этом.
2009-01-15 22:35
 # 117  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мнне кажется, ТАКАЯ - раз в жизни, а не в сезон... Он тогдаа и Бьерндалена, и Свендсена, и Грайса рвал....
Это была знатная охота))) Особенно хорошо было преследование)))
2009-01-15 22:38
 # 118  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы я был россиянином, я бы материл ваших тренеров, которые не видят очевидных вещей и упорно ставят Круглова вместо Маковеева... Да Маковеев с двумя кругами пробежит быстрее.....

Да не только Маковеев. Даже Устюгов Максимов и Прокунин быстрее его. Спортсменов хоть отбавляй, но Коля - признанный эстафетчик )))
2009-01-15 22:38
 # 119  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
Но везде есть объективные причины, согласись.. Нойнер и Бьерндален - болезни.. А во-вторых, у них еще есть шансы свое наверстать... А Бьерндален и в этом году может без проблем взять БХГ.. ПосмОтрите, как он на ЧМ поедет!!!!... Я уже в предвкушении)))...
2009-01-15 22:39
 # 120  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прокунин быстрее его
Нет! Только не Прокунина! Тогда уж лучше сразу Бергера в аренду у норгов взять)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті