Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-01-18 22:21 |

Итоги этапа в Рупольдинге


Этап Кубка мира в Рупольдинге принес нам много интересных результатов. Первыми о себе заговорили норвежцы, в блестящем стиле выиграв мужскую эстафетную гонку. Далее победное шествие продолжили Уле-Айнар Бьорндален и Эмиль Свендсен. Уле Айнар добыл свою 84 победу на этапах Кубка мира, и вплотную приблизился к лучшему достижению всех времен и народов Ингемара Стенмарка (общий список смотрите здесь).

В Кубке мира единоличное лидерство захватил Эмиль Свендсен, а учитывая, что и он и Уле-Айнар пропускали гонки, в отличие от Сикоры и Бергмана, то оба норвежца являются потенциальными лидерами в рейтинге Кубка мира после удаления худших результатов.

Но если успехи викингов не являются чем-то необычным, то вот молодой австриец с труднопроизносимой фамилией Доминик Ландертингер удивил по настоящему. Один подиум это везение, но два подиума это уже стук в дверь большого биатлона. Появившись в Кубке мира в прошлом сезоне и не запомнившись ничем, в этом он уже успел отметиться ранее в золотой эстафете, а теперь является главным претендентом на "героя" Рупольдинга. Самое интересное, что на волне последних успехов сборной Австрии, они могут и замахнуться на подиумные места Чемпионата мира. И кто из вас потом удивится этому?

Свою 13-ю победу на этапах Кубка мира одержала и Магдалена Нойнер. Восстановившись после болезни, обладательница Большого хрустального глобуса, подходит к чемпионату мира в идеальной форме. И хотя она сама считает, что бежит на 110%, тренер уверен, что Лена может еще прибавить.

Лидерство в общем зачете Кубка мира продолжает удерживать Светлана Слепцова. Отрыв велик, ведь даже во время спада формы Света не бежит ниже пятого места в любой гонке. Но, если вспомнить, что три худших результата в конце сезона будут убраны, то потенциальным лидером Кубка мира является Екатерина Юрьева. А на третьем месте, как ни удивительно при таком варианте с небольшим отрывом от лидеров Кати Вильхельм. Так что на данный момент, именно она, а не Нойнер является главной соперницей в борьбе за БХГ.

Третье место Дарьи Домрачевой, стало ее лучшим результатом в карьере и уж точно бальзамом на душу болельщикам из Беларуси, которые в последнее время были крайне недовольны выступлением своих спортсменов. И хотя пока что это единичный успех, шансы на чемпионате мира возростают в несколько раз.

Среди неудач выделяются очередные провалы Сандрин Байи. Француженка хоть и обещала перед этим этапом улучшить свои результаты, но, пока что ее болельщикам стоит расчитывать только на места в третьей десятке. Неудачно выступили и Дмитрий Ярошенко с Николаем Кругловым, первый после эстафеты провалил спринт, а Николаю не дали и этого шанса, и оба были отправлены в Антхольц. Разочаровал болельщиков и многократный чемпион мира среди юниоров Антон Шипулин. Неплохо начав сезон в кубке МСБ, в Кубке мира Антон показал пока что лиш два 73-их места в спринтерских гонках. Хочется отметить, что юниорам обычно прощают такие результаты в дебютных гонках.

Учитывая на 75% резервный состав сборной Украины, результаты выступления не были выдающимися. Но все же стоит отметить 5-е место женской эстафетной сборной, супер-рейд Вали Семеренко в гонке преследования и особенно ее стрельбу, а также хорошее выступление Елены Пидгрушной. В этом году, уверены, болельщики будут прощать ей недостаточно высокую скорость, и с нетерпением будут ждать следующего сезона, а также надеяться на наших тренеров.

В Италии в строй вернется основная мужская сборная, а также Хвостенко, Вайгина-Ефремова и впервые в сезоне Оксана Яковлева. В случае, если Вита и Валя Семеренко по сумме очков будут попадать в гонку с массовым стартом, то они вероятно выступят тоже. Пожелаем удачи нашим спортсменам.

В целом этап в Рупольдинге запомнился потрясающей атмосферой на стадионе и трассе. Врядли в мире есть место, где болельщики поддерживают спортсменов более активно. И, в отличие, от этапа в Оберхофе никто не смеялся при промахах спортсменов из других сборных.

До встречи в Антхольце.
Фото: Сайт МСБ


Коментарі (Всього: 165)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2009-01-19 23:00
 # 121  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
думаю что они уже давно признаны у него аццтойными ))
2009-01-19 23:03
 # 122  serg_p (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на це натяк, але такі молоді особи? не знаю, як виховувати своїх:-)))
2009-01-19 23:06
 # 123  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивися нiк, i буде тобi вiдповiдь =).
Так пока только один "Х", до остальных ещё не добрался!=)
2009-01-19 23:14
 # 124  serg_p (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надіюся, що так воно й буде, хоча б до 18 років!
2009-01-19 23:53
 # 125  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не знаю, як виховувати своїх:-)))
А вы им купите пару классных аниме сериалов.
но главное не подсадить...
2009-01-20 00:40
 # 126  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не знаю, як виховувати своїх
По-моему ответ должен быть очевиден. Исходя из философской сущности жизни человека на земле.
2009-01-20 05:55
 # 127  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну давай заключим.О чем?
О месте Яковлевой.
2009-01-20 07:06
 # 128  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну,Лена равносильна Яковлевой.когда та в хорошей форме
Та прошлом ЧМ она передала эстафету то ли 5,то ли 6
Всё одинаково,на мой взгяд
2009-01-20 08:30
 # 129  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где-то (не помню в какой ветке) обещал вчера про Яковлеву написать, но потом пропало настроение. Напишу сейчас и влеплю сюда. )))))))
Почему Оксана Яковлева не стартовала в Рупольдинге.
Гипотеза первая. Испугалась :)
Расширенный ответ:
Теоретически она могла начинать бегать ещё с Остерсунда. Но естественно, ничего хорошего после срыва подготовительного процесса не показывать. В цифрах это выражалось бы так: в спринте, где дистанцию проходят где-то за 23-24 минуты, она проигрывала бы лидерам минут пять. То есть это уже полуаматорский уровень, а не борьба за высокие места. Зато наверное подружилась бы с Сильвией Георгиевой )))).
Значит, мы пришли к выводу, что в таком циклическом виде спорта как биатлон, даже если спортсмен давно уже абсолютно здоров, то всё равно ему нужно ещё много времени, чтобы разбежаться на полную свою мощность. И время немалое. (Можно привести аналогию с электроплитой. Включить её в сеть дело недолгое, но чтобы сварить на ней борщ - можно в ожидании и заснуть ))))).
Бежать на таких соревнованиях как этапы КМ при такой высокой внутрикомандной конкуренции чревато ещё и более серьёзными неприятностями. В борьбе за результат со своими более здоровыми и подготовленными подругами по команде, можно вылететь со сборной так, что потом будет очень непросто вернуться туда снова.
По Рупольдингу. Вобщем-то всё более-менее понятно. Просчитать приблизительно отставание от лидеров ещё до соревнования с ними можно. Думаю от парочки Слепцова-Нойнер Оксана ныне отстаёт ходом в спринте минут около трёх. Может две с половиной. До полуминуты может отыграть за счёт своей скорострельности. То есть будет при нуле в районе двух минут отставания. Но это на нормальной трассе. А как же быть с этими горами-стенами Рупольдинга? Там же подъёмы настолько крутые, что их некоторые еле пешком проходят. Особенно это актуально в случае с Оксаной. На подъёмах она шустрой никогда не была. Перспектива проиграть из-за этого ещё минуту и финишировать где-то рядом с Писаренко воображение конечно не потрясает. Поэтому дебют по её личной просьбе мог быть перенесён. Не то что это боязнь первого старта, а наверное скорее нежелание уступать своё довольно высокое место в иерархии через недостаточно оптимальную на данный момент форму.
Гипотеза вторая.
Яковлева действительно не успевает в полной мере набрать скорость и скорее всего пропускает чемпионат мира. В спринте у неё нет шансов против Ефремовой, а в индивидуальной гонке более предпочтительна проверенная уже Пидгрушная.
Если бы Яковлева попадала на ЧМ, то её не нужно было бы ставить в Антхольц. Уверен что состав который едет на ЧМ, выступать в Антхольце если и будет - то не во всех гонках и не в полную силу.
Возможно её возьмут на ЧМ в качестве запасной. Пока вопрос открыт. Этап многое прояснит...
2009-01-20 09:49
 # 130  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яковлева действительно не успевает в полной мере набрать скорость и скорее всего пропускает чемпионат мира. В спринте у неё нет шансов против Ефремовой, а в индивидуальной гонке более предпочтительна проверенная уже Пидгрушная. Если бы Яковлева попадала на ЧМ, то её не нужно было бы ставить в Антхольц.
Если бы Яковлева не попадала на ЧМ, ей не было бы смысла готовиться по "основному" графику. Насчет сестер - думаю, им просто не стоит пока соваться на высоту в соревновательном режиме, вот тренеры и выбрали для них Рупольдинг. То же по Пидгрушной. И лично я против того, чтобы Семеренко ехали масс-старт. Особых лавров снискать там будет сложно - это мы все увидим на примере первых гонок этапа в исполнении других украинских биатлонистов, а загнать себя перед Кореей - запросто. Впрочем, мое мнение может быть далеко от тренерских рассуждений, ибо есть глубоко дилетантским.
И еще по Яковлевой. В циклических видах помимо функциональной готовности вторым важным фактором есть соревновательная практика. То есть, грубо говоря, будучи стопроцентно готовым функционально, в первом своем старте после долгого перерыва ты покажешь примерно 70-80% своей оптимальной формы. Вот такой соревновательной практикой для Оксаны и должен стать Антхольц.
2009-01-20 10:21
 # 131  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще по Яковлевой. В циклических видах помимо функциональной готовности вторым важным фактором есть соревновательная практика
Не соглашусь. Это важно для юниоров. Для таких опытных биатлонисток, которые серебро выигрывали ещё в далёком 2003-м, понятно триста раз и так, на каком уровне они сейчас находятся. В достаточно чётких рамках понятно. Выходить же заведомо чтобы проиграть и потом себя накручивать и заодно чтобы все тебя накручивали - профанство полное.
Если бы Яковлева не попадала на ЧМ, ей не было бы смысла готовиться по "основному" графику.
Что значит "по основному графику"? Я уверен что и Карасевич с Супрун а Антхольце будут. Они тоже проходят по основному графику?
Для Яковлевой лучшей возможности взять старт чем в Антхольце - нет. Все лидеры будут держать в уме ЧМ и не выкладываться. Многие будут не выходить на старт. На фоне этого отставание ходом мотивированных гонщиков второго плана будет не таким ярковыраженным. Возможно даже будут сюрпризы...
2009-01-20 10:23
 # 132  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Згоден щодо сестер, щодо їхньої участі у мас-старті в Антерсельві, якщо вже йде запланована підготовка до ЧС, то треба нею займатися, крім того участь в етапі не дасть якихось вагомих дивідентів, а ризик є
2009-01-20 10:34
 # 133  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сестры вообще пропускали какие-то гонки в этом сезоне?
2009-01-20 10:45
 # 134  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сестры вообще пропускали какие-то гонки в этом сезоне?
Вита пропускала спринт в Оберхофе
2009-01-20 10:49
 # 135  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сестры вообще пропускали какие-то гонки в этом сезоне?Вита пропускала
одну гонку через травму........... начебто, т-то так сказали тренери
2009-01-20 11:18
 # 136  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to # 132 chyngyshan (Kirovograd)
Згоден щодо сестер, щодо їхньої участі у мас-старті в Антерсельві, якщо вже йде запланована підготовка до ЧС, то треба нею займатися, крім того участь в етапі не дасть якихось вагомих дивідентів, а ризик є
:)) А я с вами не соглашусь! В чем спор? В том что сестричек если и привезут в Антхольц, то всего на 2 дня максимум только ради масс-старта? Я считаю всё разумно! Девченок в их молодом возрасте "загнать", как сказал Eugen, этим "финтом" вряд ли получится! Другой вопрос в том, что они действительно с начала сезона "пашут" все гонки подряд! И только это может настораживать! Будем надеяться, что тренерам виднее, чем нам! :) Да и плюс сами Вита с Валей вряд ли молчать будут! Как ни как, а изменение формы своей они должны чувствовать хорошо -- не первый же ж год, как с юниоров пришли :))
2009-01-20 15:58
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что значит "по основному графику"? Я уверен что и Карасевич с Супрун а Антхольце будут. Они тоже проходят по основному графику?
Карасевич и Супрун в данном случае просто заполняют вакансии. Их изначально не рассматривали серьезными кандидатами на поездку в Корею. Ну разве что, побороться за 6-е место в команде с Пидгрушной или Яковлевой, если вообще в Пхенчхан шесть человек повезут. Что касается Оксаны, то изначально было известно, что она готовится на январь и на ЧМ. Помешать этому может только теоретическая недоподготовка (этого кроме тренеров никто не знает) и/или резкий взлет в сезоне Пидгрушной, если решат все-таки везти состав из пяти человек, что весьма вероятно вследствие финансовых проблем. Кстати, последнее весьма вероятно, потому как в прошлом году в каком-то интервью Брынзака встречал фразу о том, что в Корею и Канаду повезут усеченный состав.
2009-01-20 16:02
 # 138  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
И еще по Яковлевой. В циклических видах помимо функциональной готовности вторым важным фактором есть соревновательная практика
Не соглашусь. Это важно для юниоров. Для таких опытных биатлонисток, которые серебро выигрывали ещё в далёком 2003-м, понятно триста раз и так, на каком уровне они сейчас находятся.

То, о чем ты говоришь, называется "опыт". Его действительно Оксане не занимать. Я же говорю о соревновательном тонусе, восстановлении мышечной памяти в условиях экстримальных нагрузок, да даже психологическом настрое на старты в условиях жесткой конкуренции.
2009-01-20 16:17
 # 139  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я думаю Яковлева на лыжах каждый день стоит. Текущее состояние относительно других сборниц можно вымерять довольно точно. Думаю что так и делают, раз не "idioty". Если же оно пока недостаточно хорошее, то выходить ради практики и отстать на положенное в таком состоянии время и как следствие соответствующее потом место в протоколе - это разве что классический способ "подсиживания", а не добрая практика соревновательного тонуса.
А вообще надо чаше крутить на прогнозы Колупаева. Ему нравится их давать, и в принципе его после этого можно уже ни о чём не спрашивать. И так всё ясно станет =).
2009-01-20 16:26
 # 140  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще надо чаше крутить на прогнозы Колупаева. Ему нравится их давать, и в принципе его после этого можно уже ни о чём не спрашивать.
Його не тільки на прогнози треба крутити, а й про поточну ситуацію, плани на етапи, хоча б невеличкі інтервью для сайту, Ут-1 же він час від часу телефоном дає
2009-01-20 18:48
 # 141  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бацька приехал в Украину......0_0...
2009-01-20 19:05
 # 142  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Семеренок забирать?
2009-01-20 19:11
 # 143  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Ага.. че-т так хитро поглядывал......)
2009-01-20 20:54
 # 144  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ось те,що я обіцяв вчора про Підгрушну.
Сезон 2006/2007.Тренери не ставили Підгрушну,але на 3-ох останіх етапах дали можливість показати чого вона варта,а варта вона була багатого.
Дебют Підгрушної мав відбутися в Лахті в індивідуалці,проте вона була заявлена,але не стартовала.Зате все ж таки дебют відбувся теж в Лахті,але уже в іншій гонці - в СПРИНТІ:
44.Підгрушна - як бачимо дебют був досить вдали.Вона зразу попала в переслідування:
45.Підгрушна - вона програла лиш одну позицію,але це був тільки початок її карьєри на КС.
В Холменнколені не було таких ярких результатів зате вона знову попала в переслідування:
Спринт.59.Підгрушна.
Переслідування .Нефінішувала - це було дуже прикро.
Уже в Ханти-Мансійську вона показала такі результати:
Спринт.47.Підгрушна - уже кращий результат як у Холменнколені.
Переслідування.Нестартувала.
Як бачимо цих три етапа вона провела досить рівно і кожну спринтерську гонку потрапляла в переслідування,але щось її заважало виступати в переслідувані (де вона провела тільки одну гонку - а мала 3).В цілому ці три етапи стали непогані як для 20-ої дівчини,вона всі гонки що були попадала в переслідування(ще раз наголошую)

Сезон 2007/2008.Цей сезон тренери їй не довірили місця на етапах КС.

Сезон 2008/2009.Цей сезон тренери довірили місце з першого етапу КС і це було дуже відповідальне рішення.Олена зразу кинулася виправдовувати сподівання тренерів і це у неї вийшло добре і зразу в Остерсунді ( першій гонці сезону) вона була:
Індивідуальна гонка.29.Підгрушна - це,мабуть,викликало неаби яку радість у самої Олени.
Далі було падіння результату у спринті,але вона показала свої вольові якості в переслідувані :
Спринт.59.Підгрушна
Переслідування.34.Підгрушна - вона показала,що вміє боротися насамперед з собою і суперницями.
Перший Хохфільцен був досить вдалим для неї і відбувся її дебют в естафеті. Хохфільцен - знову повторення результату який був у індивідуальній гонці в Остерсунді,тільки це вже в спринті:
29.Підгрушна - другий раз вона піднялася в 30-ку кращих і перервала свій нещасливий спринт в якому вона була 59.
Естафета:
5. - дебют і вдалий дебют тільки трошки хід кульгав:-)
Хохфільцен 2 був супер не вдалий для неї.Просто нема слів.
Індивідуальна гонка:
65.Підгрушна - найгірший результат в цьому сезоні і в кар'єрі.
Спринт:
62.Підгрушна - найгірший спринт в кар'єрі і в сезоні.
Обергоф був срібною медалю в естафеті і без очків в спринті і на всьому етапі:
Естафета:
2.Жіноча команда.
Спринт:
43.Підгрушна.
І в Рупольдингу вона була:
Спринт.43.Підгрушна. - знову спринт без очків.
Переслідування.33.Підгрушна - і знову вдалий персьют її хороша стрільба приводить до цього.
Тепер місця в заліках КС на данний момент після 5 етапів:
Загальний залік КС: 57.
Індивідуалка: 45.
Спринт:59.
Дивимось,що тренери хочуть знайти гідну заміну Оксані Хвостенко і вони знайшли якраз найперспективнішу молоду біатлоністку.
Цей сезон як і позаминулий вона провела рівномірно.Були взлети і падіння.Це велике майбутнє України.Більше б таких талановитих і перспективних біатлоністок.
2009-01-20 21:01
 # 145  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
ну нарешті, а то з учорашнього вечора від компа не відходив, все чекаю....... -:)))))))))))
2009-01-20 21:19
 # 146  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодець... гарно попрацював......
з Підгрушної могорич))....
2009-01-20 21:35
 # 147  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
Молодець. П'ятiрка.
Йди вже сати.
2009-01-20 21:39
 # 148  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йди вже сати.
БУГАГАГАГАГАГА!)))))))))))))))))))Запомнил ведь!)))
2009-01-20 21:40
 # 149  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
ну це вже зовсім ні до чого було, нацоналізмом та расовою неприязню в тих постах і не пахло
2009-01-20 21:42
 # 150  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 149 chyngyshan

Та нет, ты не понял, то просто Назар когда -то такую опечатку сделал! Вот за ним и закрепилось!)))))(в слове "спати" буковку одну выкинул)=)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті