Шестой этап Кубка мира в итальянском Антхольце стартовал сегодня женской спринтерской гонкой. Очередные поздравления уходят нашим соседям из Беларуси, ведь Дарья Домрачева попадает на подиум уже на двух этапах подряд, и на этот раз на вторую позицию. Первую победу в сезоне одерживает норвежка Тора Бергер. В нынешнем сезоне она сумела значительно подтянуть стрельбу, и это дало свои результаты.
Учитывая, что наша команда была представлена только тремя участницами, необходимо было выступать как можно лучше, что бы заработать больше очков в зачет Кубка наций. Задача оказалась выполненной ровно на одну треть. Оксана Хвостенко при точной стрельбе финишировала на 11-ой позиции, а вот Лилия Вайгина Ефремова и Оксана Яковлева, для которой это был дебют в нынешнем сезоне, не попали даже в гонку преследования.
Болельщики полагали большие надежды именно на Оксану Яковлеву, в связи с эстафетной гонкой, но, болезнь и пропуск половины сезона, дали о себе знать. Таким образом, кто именно побежит в эстафетной гонке на чемпионате мира тренеры будут решать непосредственно перед самими стартами. Напомним, что в прошлом году Оксана прекрасно провела первый этап серебрянной эстафетной гонки.
Стоит сказать, что Оксану Хвостенко в очередной раз подвел последний круг, ведь после второй стрельбы она была на 4-ой позиции. Несмотря на это, в гонке преследования у нее есть хорошие шансы улучшить свой результат.
скоріше за все у суботу після гонки переслідування нас в кубку націй обженуть шведки
Шансы малые там только Олофсон и Домей хороши,а Хвостенко заработает больше очок чем они вместе взяты.
2009-01-22 18:28
Режиссеры - козлы вонючие - показывают одних и тех же. Половину гонки казалось, что выступают одни немцы. Международной федерации следует нанять независимых режиссеровдля популяризации биатлона не только в Германии, но и вдругих странах.
2009-01-22 18:29
Вычеркивается только худшая эстафета
Вычёркиваются две эстафеты плюс две других гонки.
2009-01-22 18:29
скоріше за все у суботу після гонки переслідування нас в кубку націй обженуть шведки
Шансы малые там только Олофсон и Домей хороши,а Хвостенко заработает больше очок чем они вместе взяты.
А ничего, что персьют в Кубок наций не идет? ;)
2009-01-22 18:29
2 a-ha
Нормальная у меня на нее реакция. Ничем не хуже, чем на Хвостенко и других. Просто я реально смотрю на вещи - на сегодня Лиля занимает чье-то место. Это спорт.
2009-01-22 18:30
интересно,а может Оксана прибавить в скорости бега или это уже потолок?
Конечно, может.. Она в прошлом году была третьей в спринте на ЧМ... А это как бежать надо!!....
2009-01-22 18:30
2 VVR Не совсем понял. Вычеркивается только худшая эстафета.2 MrVisual
По итогу сезона в зачете кубка наций вычеркиваются 4-е гонки, 2 эстафеты, и 2 спринты-индивидуалки...
2009-01-22 18:30
А ничего, что персьют в Кубок наций не идет? ;)
Ой забіл.Так что там помагать можно?Єто не флуд.
2009-01-22 18:33
2 femidav Вычеркивается только худшая эстафетаВычёркиваются две эстафеты плюс две других гонки.
C чего взял? Проясните, кто точно знает, подробно.
2009-01-22 18:33
2 SuperMax Режиссеры - козлы вонючие - показывают одних и тех же. Половину гонки казалось, что выступают одни немцы. Международной федерации следует нанять независимых режиссеровдля популяризации биатлона не только в Германии, но и вдругих странах.
Тогда им и спонсоров придется искать в этих самых других странах... в Украине например в биатлон вкладываются миллиарды, поэтому мы тут и псешим все, почему медалей так мало выигрываем... :))
2009-01-22 18:34
Интересно, ну почему же зачеты КМ и КН не ведутся сразу с вычетом худших гонок???.. А то получается такая каша, как на последнем этапе прошлого КМ у женщин... Всем начинают рассказывать у кого какие реальные очки, и что кому надо занять в последней гонке.... Не лучше ли сразу вести учет по реальным очкам???..
2009-01-22 18:34
2 SuperMax
А если серьезно, то спонсоры, которые красуются на форме сборной Германии являются также одними из основных спонсоров Международного союза биатлонистов... :)
2009-01-22 18:35
2 anycolor
Ну нєєє !!! .... добре нема настрою доказувать протележне )) думай як тобі кращє )) все одно це нанашо невплине)))
2009-01-22 18:35
2 Счетчик шансов А Семеренки к этому ещё и психологически не готовы нести такой моральный груз как 29-30 место в гонке. Им трудно будет потом обьяснить что это был актив, а не пассив
Тут я с Тобой не согласен, сколько им лет, они уже далеко не девочки что бы везти такой груз, если с ними няньчится то и 30 годам они будут не готовы
2009-01-22 18:41
кстати шансы подвинуть Вильхельм при удачном раскладе есть не только у Ахатовой, но и Бек (учитывая ее стрельбу), и даже Макарайнен (вспомним ее индивидуалку всего с 1 промахом). Булыгина... сложно, но возможно :)
Ну а Бергер должна в тройке остаться это факт. Домрачева - вряд ли, ибо контактные гонки не для нее
2009-01-22 18:43
Интересно, ну почему же зачеты КМ и КН не ведутся сразу с вычетом худших гонок???.. А то получается такая каша, как на последнем этапе прошлого КМ у женщин... Всем начинают рассказывать у кого какие реальные очки, и что кому надо занять в последней гонке.... Не лучше ли сразу вести учет по реальным очкам???..
Отчасти это вызвано тем, что когда проходят первая, вторая и третья гонки, то по окончании все спортсменки выступающие в КМ можно сказать все еще равны в своих шансах на завоевание БХГ... Но представь, что пройдет 3 гонки, а в зачете будут 0... Путаница начнется среди зрителей... :)))
К тому же вычеркивание происходит в конце сезона еще и потому, что худшие гонки могут быть и впереди... :)) Тогда все равно будет понятнее, почему очки получены так, а не иначе. Ведь согласись многие болельщики начнут возмущаться, мол, как так, сегодня какая-то спортсменка финишировала 43-ей, а ей прибавилось 23 очка.
2 Виталя
Все очки, которые вы видите в зачете КМ - реальные. Просто спортсменов в конце сезона ЗАСТАВЛЯЮТ! :) отказаться от 3-х результатов. Это, кстати, еще дает возможность пропустить некоторые гонки, а отдых в сезонных соревнованиях - всем нужен :)
2009-01-22 18:48
2 Mur_2008 если с ними няньчится то и 30 годам они будут не готовы
Точно!!!!
2009-01-22 18:53
Вычеркивается только худшая эстафетаВычёркиваются две эстафеты плюс две других гонки.
C чего взял? Проясните, кто точно знает, подробно.
Правила такие, чего прояснять :)
2009-01-22 18:53
2 SunOk
Для этого лучше всего перейти по ссылке http://services.biathlonresults.com/datacenterSL_en.aspx
зайти в раздел cups и/или в самой СИВИДАТЕ, или скачать статистику выступлений спортсменов в pdf и вычесть из общего рейтинга интересующих тебя спортсменов 3 худших/пропущенных гонки. Всегда будешь знать реальное положение дел о тех людях, которые тебе не безразличны :)
Если то же захочешь сделать с кубком наций, то надо только помнить, что вычеркивают не 3, а 4-е худших результата, из которых 2 обязательно эстафетные.
2009-01-22 18:54
Хвостенко- Молодець але швидкості як не було так і немає.Єфремова стабільна.А з коментаря на ПЕРШОМУ просто балдію.
2009-01-22 18:56
Вычеркивается только худшая эстафетаВычёркиваются две эстафеты плюс две других гонки. C чего взял? Проясните, кто точно знает, подробно.
Если не веришь - напиши письмо Андерсу Бессебергу, он знает, точно...
2009-01-22 19:00
Жалко, что Слепцова не стартовала. Торка МОЛОДЕЦ!! Даша тоже. Хвостенко могла бы побороться за десятку. Порозила Юрьева, а еще порадовала Нойнер, 14 - ое место молодец!
2009-01-22 19:00
2 Enchanter
Спасибо за ссылку и разъяснение.
2009-01-22 19:01
М-да, расстроился я за Катю Юрьеву... Какой-то НЕ-Юрьев день получился... :) А перед гонкой увидев dns напротив Слепцовой еще подумалось, сегодня на цветочной церемонии две маечки на нее наденут, а тут и в цветочную церемонию она попала только потому что спринтерская красная майка на нее еле-еле налезла :((((
Гонка до боли напомнила прошлогодний ЧМ, когда она тоже пришла на вторую стрельбу первой с значительным запасом над Хенкель, и два промаха, причем по-моему тоже первым выстрелом и последним (или вторым и последним). Но лучше сейчас, чем на ЧМ. Верю в Катю, она еще соберется и покажет.
2009-01-22 19:01
Да уж, наших вообще не показывали, хотя Оксану и могли бы. Снова порадовал Первый Национальный комментарием Ефима Шарпанского. Несмотря на то, что Света Слепцова не вышла на старт, он до последнего ждал ее на дистанции, и только после финиша Бергер на Ефима снизошло озарение о том, что Слепцова все-таки не стартовала. Ольге Анисимовой он вообще сделал отличный комплимент, назвав 37-летнюю спортсменку "молодой" :))) Видимо господин Шарпанский - лояльный болельщик сборной России :)))
2009-01-22 19:04
2 VVR Спасибо за ссылку и разъяснение.
Ты меня еще проклянешь за это... :)))))) Это занятие столько времени из жизни забирает... :))) Думаешь, сейчас зайду - прикину что там да как, а поднимаешь глаза и видишь... что ночь давно миновала. :)
2009-01-22 19:06
Мені здається що Шарпанський якби був розумним відмовився б сам коментувати біатлон але напевно він вважає себе асом .
2009-01-22 19:06
Ольге Анисимовой он вообще сделал отличный комплимент, назвав 37-летнюю спортсменку "молодой" :))) Видимо господин Шарпанский - лояльный болельщик сборной России :)))
))))))))))))))))))))))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)