Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-11 20:00 |

Завтра будут названы имена трех спортсменов уличенных в допинге


О начале и развитии событий читайте здесь.

Обновление. Четверг 20:00:
Сегодня в Лозанне контрольные пробы «Б» подтвердили пробы «А»; завтра в Пьончанге будут официально названы имена трех биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство

Сегодня, 12 февраля, в антидопинговой лаборатории в Лозанне (Швейцария) завершился анализ контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов, получивших от Международного союза биатлонистов (IBU) обвинения в использовании запрещенных препаратов. Источник в антидопинговой лаборатории в Лозанне сообщил Агентству спортивной информации «Весь спорт», что контрольные пробы «В» подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов.

Процедура анализа контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов в антидопинговой лаборатории в Лозанне завершилась сегодня примерно в 13.00 по московскому времени. Они подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов. Попытки российских представителей навязать научные дискуссии оказались безуспешными. По информации источника в антидопинговой лаборатории в Лозанне, российские представители пытались доказать, что обнаруженные в биоматериалах препараты нельзя считать допингом по формальным причинам, в том числе, по интенсивности полос изоформ.

Рапорт о проведении контрольных проб «Б» из лаборатории в Лозанне уже отправлен в офис IBU в Зальцбурге (Австрия). Таким образом, на завтрашней пресс-конференции руководителей IBU в Пьончанге (Южная Корея), где 14 февраля стартует чемпионат мира по биатлону, будут официально названы имена трех российских биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство.

Сюжет норвежского телеканала NRK о подготовке биатлонистов к чемпионату мира. В ролике – интервью Николая Круглова, Оле-Эйнара Бьорндалена, Кайсы Мякяряйнен, Вольфганга Пихлера. Источник Спорт сегодня.



Результаты контрольных проб «Б» российских биатлонистов будут объявлены на специальной пресс-конференции в Пьончанге


Результаты контрольных проб «Б» трех биатлонистов, пробы «А» которых потребовали дальнейшего аналитического исследования, будут объявлены на специальной пресс-конференции Международного союза биатлонистов (IBU) в корейском Пьончанге в пятницу, 13 февраля. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщила генеральный секретарь IBU Николь Реш.

«IBU объявит результаты проб «Б» на специальной пресс-конференции, - заявила Николь Реш. – Пресс-конференция пройдет в пятницу в корейском Пьончанге, куда я как раз сейчас улетаю. Время начала мероприятия пока уточняется – в зависимости от того, как пойдет процесс анализа и подписания документов по пробам. Могу еще раз заверить, что имена и национальная принадлежность спортсменов будут обнародованы только в том случае, если результаты контрольных проб «Б» подтвердят пробы «А». Если нет, IBU объявит об этом на пресс-конференции, но мы не предоставим какие-либо детали - с целью защиты спортсменов».


Коментарі (Всього: 2391)

[ 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 78, 79, 80 ]

2009-02-09 14:29
 # 1381  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Евгений1979
Невооруженным глазом заметно, что редакторам "Спортобоза" вовлечение в этот скандал украинцев как бальзам на душу.... Статья называется - "Украинцев также подозревают в применении допинга!"..
"Сразу восемь спортсменов - из Украины, России и Австрии - подозреваются в применении запрещенных препаратов. Об этом написала французская газета L’Equipe. ".... Даже если такая статья и была (чему пока никто не может найти подтверждение), но может все-таки объективности ради следовало бы написать - "из России, Украины и Австрии"????" Все-таки пока вовлеченность в скандал и проблемы у русских и у нас несоизмеримы..
Тьфу.. когда есть такие "друзья", то враги не нужны.. Аж противно...
2009-02-09 14:33
 # 1382  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тьфу.. когда есть такие "друзья", то враги не нужны.. Аж противно...

Меня тоже разочаровала позиция Евгения (Eugena), которого я очень уважаю, как грамотного человека, по допинговому вопросу. Теперь он сможет почувствовать себя в моей шкуре. Жень без обид, ничего личного!
2009-02-09 14:38
 # 1383  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Не знаю.. Насколько я помню, как только разразился скандал, Евген был первым, кто призывал особо "ретивых" болельщиков не рубить с плеча и не торопиться с обвинениями, а тем более с обвинениями конкретных персоналий, чьи имена пока еще никто не мог достоверно знать...
2009-02-09 14:39
 # 1384  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
І рішення про дискваліфікації приймаються в залежності від переможців закулісної боротьби. Судячи з нагромадження інформації про можливі дискваліфікації щось схоже нині відбувається і в біатлоні. Складається враження, що дискваліфікувати можуть будь-кого...

Согласен с Вами!
Очень точное определение системы дисквалификации- закулисная (читай политическая) борьба внутри каждой международной федерации того или иного
вида спорта. Именно ЗАКУЛИСНАЯ, чтобы никто ничего не знал до оглашения
приговора.
Вынужден согласиться в Уткиным в в этой части его статьи:
....Также я не понимаю, почему не сделать процедуру контроля из детективной – открытой. Я бы с удовольствием видел на сайте федерации спорта результаты допинг-проб. .... Вот почему такой странички нет? Я хочу знать, сколько раз проверяли моего любимца. Это мне уверенности придает, что он чист. Хотите – посмейтесь. Но ведь факт, что система не работает на профилактику. Она как-то странно работает.
2009-02-09 14:45
 # 1385  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Дело в том, что на данный момент официальные бумаги пришли только в СБР, в Украине таковых никто не видел (а возможно и в Австрии и Норвегии). А какие-то слухи об украинке в каком-то списке знают пока только все кто не лень, но только не наши тренеры и президент. Поэтому и понятно возмущение - собсна вот он допинг, виновным пришло уведомление.

Если даже что-то и нашли у кого-то, то пока что нас не уведомляли.
2009-02-09 14:51
 # 1386  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
В этой части я тоже согласен с Уткиным.. Вся система должна быть более прозрачной, а то действительно создается впечатление, что сейчас могут обвинить любого...
2009-02-09 15:04
 # 1387  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я, к сожалению, не знаю всей процедуры. Что означает "официальные бумаги"? Если подтвердится факт допинга ук..., тьфу, норвежцев или австрийцев, то они тоже будут ждать следующие две недели от официального заявления, там пробу Б и всё такое? Или, возможно, процес ускорится, и дисквалификация придёт быстрее. Пока же, насколько я понял, официальнозаявлено только про "трёх спортсменов из одной страны". А всем другим на ЧМ дадут выступить?
2009-02-09 15:07
 # 1388  Евгений1979 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
2 Ali
Вы меня с кем-то путаете! Я хочу чтоб эти все допинги, были не у нас (Украина, Россия, Белоруссия, Латвия, Молдова и т.д.). Понятно Европа боится Россию. Вот и рыскают. Да и зачем раздувать скандал. Взяли наказали тихо, если конечно докажут. А то раструбили. А что будет, если не будет подтверждения - наврядли извинения будут. Главное настрой сбить. А что - хотят чтоб медали только Германия и Норвегия заграбастали. Зачем им соперники такие как Россия, Украина, да еще талантливые Австрияки. Так на двоих пирог съедят. А в эстафете, у остальных допинг найдут. И побежит Норвегия-2, Германия-2.
2009-02-09 15:08
 # 1389  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все-таки объективности ради следовало бы написать - "из России, Украины и Австрии"????
Обективности ради не следовало бы выделять Украину жирным шрифтом. И то, что в названии вспомнили о нас, но забыли об австрийцах -то же самое. В общем, автора новости действительно порадовали даже непроверенные слухи о наших проблемах.
2009-02-09 15:09
 # 1390  Евгений1979 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А когда либо находили допинг у Немцев или Норвежцев. Покажите примеры?
2009-02-09 15:09
 # 1391  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще из Уткина:
....что под «простить» я понимаю отсутствие отстранения от соревнований. Меры могут быть другими, – денежными, к примеру. Но ведь самые ужасные кары с дисквалификациями – не работают... А раз так, то спорту по-прежнему наносится ущерб. И моральный, и всякий

Думаю, что рациональнее было бы (при положительном анализе) не дисквалифицировать, а не защитывать те результаты - получается зря бегал (смысла тогда не будет применять допинг) .
Вот тогда пусть жрут фарму, ширяют ЭПО - все бестолку - своему же организму во вред...
2009-02-09 15:10
 # 1392  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я, к сожалению, не знаю всей процедуры.

Что бы открыть вторую пробу сначала надо получить согласие спортсмена. Если у нас, в отличие от России такое согласие никто не давал, то и 12 числа никаких новых фактов мы не узнаем. Если согласие не было дано, то спортсмен автоматически бы был УЖЕ дисквалифицирован (или хотя бы было бы сообщение официальное о начале работы комитета).
Что означает "официальные бумаги"?
Думаю самое первое это факс.
2009-02-09 15:14
 # 1393  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Распустите, пожалуйста, слухи :)))) Хоть и понимаю, что несерьёзно, но... Из личного общения вы слышали, что хоть кто-то из наших спортсменов давал согласие на вскрытие пробы В?
2009-02-09 15:18
 # 1394  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Слухи не распускаем =)
Из личного общения: я уже писал - спокойно, если что-то и выплывет, то мы об этом сообщим, а пока есть только слухи.
2009-02-09 15:19
 # 1395  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Спасибо, всё ясно. У наших согласие на открытие (или не открытие) всяких там проб Б никто ещё не спрашивал, стало быть, всё в норме.
2009-02-09 15:20
 # 1396  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что рациональнее было бы (при положительном анализе) не дисквалифицировать, а не защитывать те результаты - получается зря бегал (смысла тогда не будет применять допинг) .
Чушь. И так очень много пишут о том, что ловят на самом деле очень немногих из тех, кто принимает. А если ещё и реального наказания замэто не будет - ну-у-у-у...
2009-02-09 15:22
 # 1397  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну да.. Это было бы слишком мягким наказанием... Бардак полный начался бы....
2009-02-09 15:27
 # 1398  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дело в том, что на данный момент официальные бумаги пришли только в СБР

А вы видели эти бумаги, на каком основании о них судите? Оллспорт написал? Да мало ли что сейчас пишут? Официальный документ СБР висит на сайте, там ничего такого не сказано. Так что я против двойных стандартов: либо виним всех, о ком пишут, либо ни кого, а не одну Россию
2009-02-09 15:28
 # 1399  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мнение известного спортивного юриста Александра Тимонина

"Антидопинговый Кодекс ВАДА полностью противоречит правам человека, поверьте, я с этим разбирался!
Дело в том, что допинговые дела в Европейский суд по правам человека удивительным образом не доходят... В этом смысле я очень ждал результата дела Даниловой-Лазутиной, но... иск (жалобу) из ЕСПЧ отозвали... ПОЧЕМУ,ЗАЧЕМ?
Есть, правда, межправительственное соглашение об искоренении допинга в спорте - это некий документ, позволяющий не замечать нарушений прав человека в деятельности ВАДА (некая правовая индульгенция, а на мой взгляд преступное соглашение, позволяющее управлять спортом из кабинетов, по соглашению подписавших).
ВАДА - это очень одиозная организация, фактически с неограниченными полномочиями, таких структур образовывать нельзя, по сути это антиспортивное образование.
На сегодняшний день ВАДА фактически безнаказанно может перекроить любую сборную и любой протокол соревнований (не хуже самого допинга!). Как говорится:"Чо не выиграли на дистанции, можно переиграть в раздевалке..!"
Регламент взятия проб, чистоты проведения анализов, методики исследований, независимого контроля за всем этими т.д. и т.п. - всё это реально не существует, вам просто объявляют решение! Способов оспаривания выводов ВАДА тоже фактически нет... Куда обращаться? В какой суд, на каких правовых основаниях? Антидопинговый кодекс ВАДА назвать юридическим документом может только конченный идиот. Фактически это сборник деклараций, юристу работать с этим документом - невозможно!
Последние так называемые "санкции" про 4 года и т.д. - это БРЕД! Это не антидопинговое изменение, а антиспортивное! Почему не 20 лет?
На мой взгляд, наказание при однозначно (именно однозначно!) выявленном применении запрещенного препарата должно быть проще: анулирование результата в данном соревновании, отстранение от официальных стартов не более, чем на 2 недели и существенный денежный штраф ("существенность" определяется в каждом виде спорта по-разному, в лыжах 20 тыс евро - это существенно), ВСЁ!!!

Я думаю, что большинство догадывается что:
1.Существует практика негласных "соглашений" стран и/или федераций по конкретным фактам выявленного применения запрещенных препаратов и сооветственно "алаверды" - в следующий раз "должок" надо будет отдать. Особенно это казается известных, знаковых фигур в спорте, где скандал с допингом недопустим (представляете допинговый скандал, допустим, с Бьерндаленом, Скари, Дели, Бъерген, Фелпсом и т.д.?!!).
2.Спорт, борьба на дистанции, подготовка к соревнованиям - всё это лишь антураж закулисной борьбы чиновников, создавших ВАДА для управления спортом, уверен.
3.Меня умиляет победитель Тур де ски прошлого года, убегающий на 10-15 км ото всех остальных на 2 минуты...!!! Это что Мастер спорта соревнуется с чайниками? А если вспомнить, что Германия отказалась от проведения первых этапов ТДС 2007-2008 в последний момент и они были перенесены в Чехию, то вот вам и "алаверды" - допинга у победителя-чеха НЕ НАЙДУТ и даже ИСКАТЬ НЕ БУДУТ! Всё решено не на лыжне!
Что, наши биатлонисты слишком много побеждают? Как российские лыжницы времен Даниловой-Лазутиной? Не проблема, щаз поправим... троих убрать? больше? Сколько надо? Для ВАДА - не проблема! Не обнаруживается ничего? Обнаружим!
4.А не кажется ли вам интересным тот факт, что известный норвежский идол биатлона в последнее время бежит не очень? и пена изо рта не висит как ранее... и победы стали очень редкие? Может предупредили парня? Дисквалифицировать - НИЗЗЯ, идол все-таки! Детей учат на его примере, памятник стоит!
Извините, за резкость суждений!"
2009-02-09 15:28
 # 1400  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы видели эти бумаги, на каком основании о них судите? Оллспорт написал?

Учитывая, что я знаю, кто вы, то можете написать мне на почту или ICQ (после 7), я объясню более подробно.
2009-02-09 15:29
 # 1401  Евгений1979 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Да непонятно что-ли - хотят сбить насторой России. Да и пока будут думать откуда и как, и был ли допинг - ЧЕМПИОНАТ закончиться.
2009-02-09 15:33
 # 1402  yura111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не находят допинг у тех, кто его не употребляет. Не хочеш быть уличен--неупотребляй. Если допинга НЕ БЫЛО, никакая политика не докажет обратного.
Правда подлый журналист может нагадить, запросто плюнув на Украину и Австрию.
А мне как болеть после этого за Юрьеву и Слепцову? Останется из чужих только
Домрачева...
2009-02-09 15:34
 # 1403  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
da v sporte suwestvuet "kasta neprikasaemyh-eto kak lico sporta-u nih nikogda nitshego nenaidut-nevygodno-sliwkom mnogo deneg vlogenno,idealy
2009-02-09 15:48
 # 1404  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Чушь. И так очень много пишут о том, что ловят на самом деле очень немногих из тех, кто принимает.
Да не надо "ловить"!!!! ВАДА РАБОТАТЬ надо, а не ..... заниматься.
Для того, чтобы никого не "ловили" (не кузнечики и не бабочки) ВАДА должна систематически брать пробы после каждого соревнования у первых 10-15 чел показавших лучшее время, а не "отлавливать" из-за угла, и как писал в своем интервью тот же
С.Фуркад (http://www.sports.ru/others/biathlon/6891877.html)
не врывались к уставшим спортсменам в 22-00 в номера, чтобы им пописали в баночку...
А по итогам проверки вывешивать на сайте результаты.
2009-02-09 15:51
 # 1405  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я тоже хотел юы ознакомиться с тем что говорил Ali.Если можно напиши пост
2009-02-09 15:54
 # 1406  Евгений1979 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не зря ведь Деркач сало везет - ЭТО Ж ТОЖЕ ДОПИНГ СИЛЬНЫЙ :) Найдут и отберут! Придется на таможне всей команде есть!
2009-02-09 15:58
 # 1407  X-man 2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Евгений1979
Тяжело бежать будет
2009-02-09 16:01
 # 1408  Назар Бондарук Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо чесно,то мені цей скандал вже набрид.То вони говорять що Росія,Німеччина,Норвегія,то тепер Росія,Україна ,Австрія.Але думаю це все розвяжеться і нікого за це не загребуть
2009-02-09 16:02
 # 1409  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juki
Совершенно согласен!
Никогда ВАДА не выдаст эту "касту неприкасаемых", даже при наличии положительных проб. Ибо политика, которую эта организация проводит -
политика бешенных денег. А от них, как известно никто не отказывается и терять не собирается.
И это мое мнение не потому, что якобы "вляпались" россияне.
Если виноваты- ответят. Но эта политика уж больно наглядна стала последнее
время...

2009-02-09 16:05
 # 1410  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Евгений1979 # 1406

Есть выход - срочно послать в ВАДА справку, что для команды (как в случае с норгами-антиасматики) сало является разрешенным лекарством...))))

[ 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 78, 79, 80 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті