Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-13 07:55 |

Виновны! Виновны? Виновны… Теперь - официально


Сегодня в Пхенчхане на специально созванной пресс-конференции Президент IBU Андреас Бессеберг озвучил имена трех биатлонистов, чьи допинг-пробы дали положительный результат. Чуда не произошло – фамилии, которые были на слуху в связи с этим делом, и оказались теми биатлонистами, кто оказался уличен в употреблении запрещенных стимуляторов: Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова и Дмитрий Ярошенко. В настоящий момент эти трое уже покинули расположение сборной России в Пхенчхане и отправились домой. Добавим, что по словам Бессеберга положительными оказались по две допинг-пробы Юрьевой и Ярошенко и одна – Ахатовой, все пробы были взяты во время первого этапа Кубка мира в шведском Остерзунде.

Дисциплинарный комитет вынесет решение, не ранее чем через две недели, когда будет получены все документы из лаборатории в Лозанне, где и проходило вскрытие допинг-проб. Все атлеты выступят перед специальной комиссией, и объяснят случившиеся, после этого будет принято решение о мере пресечения.

«Нет никаких оправданий тому, что эти люди делали за спиной остальных!» - сказал президент IBU. «Мы сейчас должны понять, действительно ли мы поймали всех в российской команде, кто замешан в нечестной игре, или это только верхушка айсберга. На нас лежит большая ответственность и наша главная задача – находить мошенников. Относительно того, почему результаты проверок появились с таким опозданием, мы будем дополнительно выяснять этот вопрос в допинговой лаборатории».

После того, как IBU получит все документы из Лозанны, где проводились анализы взятых 5 декабря в Остерсунде допинг-проб, провинившиеся спортсмены будут заслушаны на заседании IBU. Но произойдет это уже после окончания чемпионата мира. Лишь после изучения подробных данных по каждой позитивной допинг-пробе (а это около 200 страниц в каждом случае) станут известны санкции по отношении к биатлонистам.

Реакция вице-президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова в интервью Sportbox.ru была следующей: «В команде ничего сверхъестественного не происходит. Троих спортсменов мы отправили на родину, к великому сожалению. Выводы делать пока рано, их мы сделаем по возвращении домой. Вчера у нас состоялись хорошие беседы с теми, кто будет выступать на чемпионате. Считаю, что все они справились с этой ситуацией достойно, и желаю им удачи.

Мы, как всегда, с опозданием реагируем. Много раз говорил, в том числе и на заседании коллегии Росспорта, что у нас есть проблемы, но это все пропускалось мимо ушей. После окончания сезона мы сделаем выводы, и все, кто причастен к этому делу, должны быть серьезно наказаны».

Официальное заявление Союза Биатлонистов России

В связи с поступившей информацией об обнаружении запрещенных субстанций в пробах «B» членов сборной команды России по биатлону Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко, Союз биатлонистов России (СБР) сообщает, что согласно регламенту Международного союза биатлонистов (IBU) окончательное решение по данному вопросу будет принято Исполкомом IBU. До вступления в силу решения Исполкома указанные спортсмены отстранены от всех соревнований.

СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента.

СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках Дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры.

«Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями» - сказал президент СБР Михаил Прохоров.

В ближайшее время, СБР планирует провести внеочередную конференцию Союза биатлонистов России, на которой будет поставлен целый ряд вопросов, требующих скорейшего решения. Это касается, в первую очередь, обновления системы подготовки сборных команд, организации современного медицинского обеспечения, работы исполнительных органов СБР.

О точной дате проведения внеочередной конференции будет объявлено дополнительно на официальном сайте СБР.

Норвегия Андреас Бессеберг: Других положительных проб этой зимой не было

В борьбе с допингом речь идет о том, что если есть попытки мошенничества, должны быть и средства их отлавливать. К сожалению, трое сильнейших биатлонистов одной из наших ведущих федераций пойманы на употреблении подобных вещей. Мы пока не объявим субстанцию до ее тщательного исследования. Будем делать все возможное, чтобы определить, является ли это лишь вершиной айсберга. Думаю, наши попытки обнаружить это должны найти поддержку. В данном случае я полагаю, что атлеты сделали это по собственной инициативе не зависимо друг от друга. Эти положительные пробы – единственные нынешней зимой. У нас нет положительных допинг-проб других спортсменов, и теперь наша задача – жесткий контроль. Но сейчас не только россияне, но и все спортсмены получают подтверждение, что они чисты. (По материалам Biathlon2b).

Германия Кати Вильхельм: Я глубоко разочарована

Добавлены ссылки на видео с пресс-конференции. Особенно поражает второй ролик, да на нем есть Евгений Колупаев, разговаривающий с Александром Тихоновым, но не это важно, обратите внимание на назойливость журналистов.

Андерс Бессеберг оглашает результаты допинг проб
Журналисты достают Александра Тихонова

Сюжет Первого канала посвященный скандалу с допингом

Дмитрий Ярошенко в аэропорту

Екатерина Юрьева: Это очень неоднозначная ситуация, комментировать ее я не могу

Новость будет обновляться по мере поступления информации.

Фото: Biathlon-Online


Коментарі (Всього: 898)

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30 ]

2009-02-13 20:39
 # 691  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Юрьева дала интервью Первому каналу (РФ). Улыбалась во все 32. А у самой чёрные круги под глазами. Вот эти круги под глазами, которые говорят о большем, чем улыбка на 32, и есть жуть
2009-02-13 20:42
 # 692  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрьева дала интервью Первому каналу (РФ)
Не нашел, можно ссылку? Та, что я привел - там сюжет вобщем о скандале.
2009-02-13 20:44
 # 693  Denis Brutt (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
интервью я увидел по ТV, так что c ссылочкой не помогу. думаю, в скором времени она появится на каком-ниб. sports.ru
2009-02-13 20:45
 # 694  Denis Brutt (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лика
даже не в этом дело. просто реакция какая-то у неё неадекватная
2009-02-13 20:46
 # 695  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, обновленные результаты на http://www.biathlonresults.com уже есть. Ознакомился мельком. У Украины золото в эстафете, у Виты в одной из гонок теперь серебро.
Что-же! Поздравляю. Хоть соседям радость.
2009-02-13 20:46
 # 696  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только что Ярошенко в аэропорту http://video.sportbox.ru/VidySporta/Biatlon/v_20090213185700_dmitrijjaroshenkoglavnojechtobyn/basic
2009-02-13 20:48
 # 697  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У бедняги Юрьевой скрытая истерика,на фоне улыбки.Больно смотреть!!!
2009-02-13 20:48
 # 698  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Denis Brutt
А какого адеквата можно ожидать? Человек не робот
2009-02-13 20:50
 # 699  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Судя по утечкам в прессу, допиг-пробы "А", взятые еще в декабре на первом этапе кубка мира в Швеции, оказались положительными у 8 спортсменов сразу из нескольких сборных: у лидеров сезона, австрийцев, у украинцев и у трех россиян.
То есть, утверждают чиновники анти-допингового комитета, речь может пойти не об ошибке врачей или спортсменов российской сборной, а о системном применении допинга в биатлоне вообще.
8 положительных результатов - серьезная цифра для такого рода соревнований. Все трое россиян сразу согласились на вскрытие проб "В", то есть они сами считают себя чистыми и готовы пойти ва-банк. Если пробы и "А", и "В" у них будут безоговорочно положительными, им грозит долгое отлучение от спорта. "

Из вчерашних новостей на РТР... Такие мраки, я в шоке....
2009-02-13 20:52
 # 700  EddAmkar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жалко Катеньку ведь жизнь девушке ломают подонки!!!!!!!!!!!
2009-02-13 20:56
 # 701  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Не могу привести ссылку, но она есть в предыдущих (очень предыдущих) коментах. Чиновник из ВАДА заявлял, что этой зимой положительные допинг-пробы были только у трех спортсменов
2009-02-13 20:56
 # 702  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak:
2 bolelaru2009
Твои комменты почитать, так:
1. Колются все.
2. Есть неприкасаемые и те, на кого просто не обращают внимания, в т. ч. Украина.

Ага! Что-то в этом роде. Только я уже высказывался, что может быть три варианта.
1. ВАДА и IBU действительно искренне борются с допингом.
2. ВАДА борется с допингом, но вынуждена идти по причудливому пути, т.к. ей приходится учитывать свои обязательства IBU перед германскими спонсорами.
3. ВАДА и IBU вынуждены учитывать свои обязательства перед своими спонсорами.

Т.е. вы даете голову на отсечение, реален только 1-ый вариант?

Первое утверждение просто абсурдно для любого нормального человека,
Ну, ну! Прямо вот по всем законам логики абсурдно? Аднака.....

второе - просто не соответствует действительности. Вспомнить Зубрилову и украинскую женскую команду конца 90-ых - так мы рвали немок перед их родными трибунами, в том же Рупольдинге. И всё было нормально. А Зубрилова выигрывала БХГ не так давно, как Драчёв, и тоже всё было нормально.
Это было в 90-х гг. С приходом Ж. Роге все изменилось. Сейчас иная реальность.

Хватит уже себе глаза затулять и винить весь белый свет в коварстве.

2009-02-13 20:58
 # 703  Regianda (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какие у вас вообще были мотивы так ответить на мой пост? Вы обвиняете хоккеистов российской сборной в применении допинга? О чем вы вообще?

Именно о допинге. И в хоккее тоже. Я не обвиняю никого, а констатирую факт. Ведь умер-то Алексей Черепанов, восходящая звезда российского хоккея. Далее цитирую:

Напоминаем, что Алексей Черепанов потерял сознание во время матча "Авангард" - "Витязь" в подмосковном Чехове.
Через несколько часов он скончался в больнице, а на стадионе не оказалось дежурной скорой помощи. Причиной смерти стала острая сердечная недостаточность, а в крови игрока нашли препарат, запрещенный ВАА (Всемирным антидопинговым агентством). (Комсомольская Правда в Омске)

Ну и ещё цитата от 11.02.2009:
У следствия по делу смерти хоккеиста Черепанова много вопросов к врачам и руководству клубов "Авангард" и "Витязь", заявляет Следственный комитет при прокуратуре. Предстоит выяснить, почему врачи не могли определить, что хоккеист болен. И почему его выпустили на лед, если о болезни все же было известно. Материалы дела выделены в отдельное производство и отправлены в омские следственные органы.
Алексей Черепанов скончался 13 октября 2008 года во время матча омского хоккейного клуба «Авангард», игроком которого он был, с чеховским "Витязем". Он потерял сознание прямо на льду, и врачам не удалось его спасти. Причиной смерти оказалась сердечная недостаточность.
Позже судебные медики провели экспертизу и выяснили, что хоккеист страдал заболеванием сердца, хроническим миокардитом, уже около года. Заниматься профессиональным спортом ему было категорически нельзя. Более того, химический анализ показал, что Черепанов несколько месяцев принимал допинг, сообщает "Интерфакс".
В середине января дисциплинарный комитет Континентальной хоккейной Лиги принял решение о бессрочной дисквалификации части руководства и врачей клубов "Авангард" и "Витязь".

Так что, можно долго разглагольствовать и на эту тему. Но мне что-то уже надоело. Меня сейчас уже больше волнует вопрос наступающего ЧМ, в котором я как мелкий националист желаю победы украинским спортсменам, особенно моей землячке Оксане Хвостенко. Ну, и как космополит, в жилах которой течёт как минимум кровь 4-х национальностей, буду болеть за любимых спортсменов из норгов, немцев, французов, белорусов...
2009-02-13 20:58
 # 704  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, просто ужас. Я даже и не была в курсе этой истории с допингом, узнала только вчера, но все равно до конца не верилось, хотя и сейчас до сих пор не могу поверить. Больше всего не ожидала от Кати Юрьевой. Теперь и медали от женской сборной на ЧМ можно и не ждать, разве что одну - две бронзы и то в лучшем случае, хорошо хоть Макс допинг не принимал, а то вообще желания смотреть не было бы:)))
2009-02-13 20:58
 # 705  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
boblin-Дурманов о ЭПО (для тех, кто считает, что принимают все):
Как здесь пишут - стопитьсот!!! В большом количестве случаев допинг НЕ ДОБАВЛЯЕТ возможностей организму. А который добавляет - им надо еще уметь пользоваться, что, как теперь выясняется, не каждому дано. А у спортсменов это какая-то психопатическая вера в химию, что-то вроде амулета.

ЭПО. Ну да, добавляет гемоглобин. Это серьезно. Это минус 12-17 сек на км. НО! Надо снижать вязкость крови. Надо так, чтобы не обезводился. А то крякнет. Надо всякие другие вещи, а то клетки крови будут активно делиться, но будут неполноценными. И еще надо прятаться! В гематологическом профиле (анализ клеточного состава крови) допингование видно - есть такой хитрый параметр, называется индекс стимуляции.

Смотрим, что у мальчиков-девочек. ОК, гемоглобин в норме. Даже по нижней планке нормы. Вязкость, однако, повышена. Маркеры стимуляции - вот они, родимые, во всей красе.

Спрашивается - а какого тогда?! Для чего колоть человека всякой хренью, не добавляя при этом ни грана выносливости, рискуя его здоровьем, и в то же время засвечивая его перед допинг-контролем, как четвертый реактор в Чернобыле?

Идиоты дважды. Нельзя допинговать живого человека, который живет под микроскопом. Нельзя хвататься за сложную и опасную химию, если Господь обделил извилинами. Да хоть и с извилинами - есть много других полезных технологий, кроме допинга.


Полностью согласен.
2009-02-13 20:59
 # 706  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лика (Ужгород)
Не могу привести ссылку, но она есть в предыдущих (очень предыдущих) коментах.
Да достаточно вверх на новость посмотреть на этой страничке :)))
2009-02-13 21:03
 # 707  Lexxsy (Миргород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребят, инет тупит и не открывает ссылку с 1-го канала...В двух словах, что там Катя говорила?
2009-02-13 21:08
 # 708  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Denis Brutt
не знаю... сам серьёзный по жизни. и когда видишь, что у человека реальные проблемы, о которых всем известно, а он мило улыбается, как будто ничего не произошло - становится ЛИЧНО МНЕ не по себе... оптимизм - это конечно хорошо, но не в таком проявлении.
и ещё: о чём, интересно, они там шутили в самолёте?..

Это Катя Юрьева. Ее не сломать так просто.
Всякое в жизни бывает. Всяко жизнь бьет. Она еще поднимется. Великие люди умеют подниматься после того, как падают. Битлон лишь небольшая часть жизни.
2009-02-13 21:09
 # 709  vassylek Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа! О чём вы спорите? За бугром, такие допинг лаборатории, которые нам и не снились, они найдут иголку стоге сена за милисекунду. Не надо никого не обелять, ни очернять, допинг обнаружен так надо отвечать за свои поступки, а остальное это полёт свободного воображения. Занимаюсь торговлей медицинской аппаратурой и тест ситемами для определения чего угодно. Вы себе представить не можете, как далеко ушла наука за границей, да и у нас в области медицины. Такие навороты, скоро гены будут определять и моделировать людей.Просто у нас нет аппаратуры, а у них есть. И ещё я УКРАИНЕЦ, и болею за сборную своей страны. Хотелось бы слышать побольше комментов об УКРАИНСКИХ спортсменах. Давайте это обсуждать и любить свою УКРАИНУ, как бы тяжело нам не было. С уважением.
2009-02-13 21:10
 # 710  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lexxsy
Российская биатлонистка Екатерина Юрьева выразила мнение по поводу виновных в допинговом скандале.

«Нашей вины в этом нет. Кто виноват – покажет расследование», – приводит слова Юрьевой официальный сайт Первого канала.
2009-02-13 21:11
 # 711  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Российский биатлонист Дмитрий Ярошенко, уличенный в использовании запрещенных препаратов, сообщил, что в будущее смотрит без оптимизма.

«Самое главное, чтобы родных не трогали. На самом деле смотрю без оптимизма, потому что сами видите – пробы «В» были положительными», – рассказал Ярошенко Sportbox.ru.
2009-02-13 21:11
 # 712  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

http://www.1tv.ru/news/sport/138088
2009-02-13 21:11
 # 713  Lexxsy (Миргород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Спасибо
2009-02-13 21:12
 # 714  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя (Черновцы)
Из вчерашних новостей на РТР... Такие мраки, я в шоке....

Мда, продолжают свое черное дельце...
2009-02-13 21:16
 # 715  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Na4udil
Завтра будем мстить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за что?
2009-02-13 21:17
 # 716  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Regianda:
Именно о допинге. И в хоккее тоже. Я не обвиняю никого, а констатирую факт. Ведь умер-то Алексей Черепанов, восходящая звезда российского хоккея. Далее цитирую:
"Авангард" - один из 24-х клубов КХЛ. Один из... И получили там по полной после этого случая.

Меня сейчас уже больше волнует вопрос наступающего ЧМ, в котором я как мелкий националист желаю победы украинским спортсменам, особенно моей землячке Оксане Хвостенко. В этом я вас всецело поддерживаю.

Ну, и как космополит, в жилах которой течёт как минимум кровь 4-х национальностей, буду болеть за любимых спортсменов из норгов, немцев, французов, белорусов... Т.е. в ваших жилах течет германская французская белорусская украинская кровь. :))))
2009-02-13 21:32
 # 717  Tisha ( Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибоооо админу за обновленный кубок мира на главной страничке!!!
2009-02-13 21:32
 # 718  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 EddAmkar
Жалко Катеньку ведь жизнь девушке ломают подонки!!!!!!!!!!!
Да вот не жалко - вор должен быть наказан.
2009-02-13 21:39
 # 719  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Что Вы к людям цепляетесь, в ваших глазах вор, в других нет. Свои моральные принципы, другим насаждать ненужно.
2009-02-13 21:40
 # 720  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На спортс.Ру не успокоились опять ссылаясь на газету Квип,пишут,что ещё 5 проб дали положительный результат и сейчас идёт проверка проб Б и что среди подозреваемых австрийцы и украинцы.................
Нет слов,этот бред теперь долго ещё будет гулять,..........

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті