Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-15 13:11 |

Очередное ЧП на чемпионате мира


Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов сообщает крайне неприятную новость из Кореи. Результаты гонки преследования на данный момент могут быть пересмотрены.

У нас ЧП. По вине организаторов около 15 человек прошли неверно первый круг. В том числе Бьорндален и Бергер, сейчас жюри выносит решение.

Решение жюри 1: все нарушившие получат плюс одну дополнительную минуту к итоговому результату. Победитель гонки Максиму Чудов. Бьорндален третий, Дериземля десятый.

Украина Роман Зубрилов сообщает новую информацию:

Многие страны подали протест против такого решения, так что похоже ситуация еще не ясна до конца. В данный момент заседает апелляционное жюри. (от себя добавим, что в прямой трансляции на сайте МСБ сообщили о 6-ти странах подавшим апелляцию)

Состав апелляционного жюри
Андерс Бессеберг (IBU президент) - председатель
Александр Тихонов (первый вице-президент)
Ивор Лехотан (вице-президент по информационной политике)
Уве Мюссиганг (тренер женской сборной Германии)
Борут Нунар (начальник словенской сборной)

Апелляционное жюри приняло решение оставить первоначальные результаты без изменений. Таким образом - Дериземля 7-ой, Бьорндален победитель гонки, Чудов второй.

Видео неправильного прохождения трассы.



В спринтерской гонке спортсмены бежали по мосту. В преследовании трасса была сдвинута буквально на несколько метров влево (фото NRK).



Вечером в 23.00 в Пхенчхане была организована специальная пресс-конференция для объяснения решения апелляционного жюри по мужской гонке преследования.
Прозвучало следующее заявление:
«В ходе длительной дискуссии и изучения дистанции по фотографиям стало очевидно, что спортсмены, нарушившие правила прохождения дистанции, не получили временного преимущества. Поэтому мы признаем вынесенное ранее решение недействительным.
Победитель и призеры сегодняшней гонки будут награждены во вторник 16.02.2009».

- Получается теперь можно менять своевольно траекторию передвижения, если не получаешь временного преимущества?
- Конечно, нет. За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.

- Может ли принятое решение быть пересмотрено другим коллегиальным органом?
- Вследствие того, что мы изучили тщательно трассу и детали, мы не видим повода для пересмотра принятого решения. Как уже говорилось ранее, спортсмены не получили временного преимущества.

- Каким образом были получены данные о том, что спортсмены не получили временного преимущества? Специальные измерения проводились?
- В нашем распоряжении были снимки трассы, на которых отчетливо видно, что время прохождения участков трассы через мост и вдоль моста не отличается.

- На чем было основано ваше первое решение?
- Дело в том, что первое решение было вынесено другим составом жюри. Вы можете обратиться к ним за комментариями.

Источник: Елена Жулидова, Официальный сайт союза биатлонистов России

Апелляционное жюри Международного союза биатлонистов (IBU) приняло решение оставить в силе первоначальные результаты мужской гонки преследования и отменить назначенный штраф в одну минуту за неправильное прохождение трассы, в том числе, победителю - норвежцу Оле Эйнару Бьорндалену. О мотивах такого решения специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" рассказал председатель Апелляционного жюри, вице-президент IBU по развитию Готлиб Ташлер.

"Апелляционное жюри состояло из трех человек - меня, вице-президента Ивора Лехотана и представителя Кореи, - начал Готлиб Ташлер. - В течение трех часов мы восстановили весь ход гонки. Благодаря телекартинке официального броадкастера, мы смогли проанализировать, сколько спортсменов выбрали неправильный путь, и принесло ли им это какое-то преимущество по времени. Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен не только выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, этого не произошло, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь. Здесь я хочу заметить, что трасса должна быть помечена таким образом, чтобы спортсмен просто не мог поехать не туда, куда следует. В данном случае, этого сделано не было. Церемония награждения мужской гонки преследования теперь пройдет послезавтра, 17 февраля".

Готлиб Ташлер также уточнил, что кроме Бьорндалена, неверно прошли трассу Ларс Бергер (Норвегия, стартовый номер 2), Симон Халленбартер (Швейцария, №9), Янеш Марич (Словения, №10), Тим Бурк (США, №11), Андрей Дериземля (Украина, №12), Клемен Бауэр (Словения, №13), Михаэль Реш (Германия, №14), Яков Фак (Словакия, №15), Томаш Сикора (Польша, №16), Доминик Ландертингер (Австрия, №17) и Мартин Фуркад (Франция, №18).


Коментарі (Всього: 1160)

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 37, 38, 39 ]

2009-02-15 15:30
 # 511  Sun-Eclipse (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оставить все как было тоже несправедливо. Другие то не срезали эти метры?? Тогда подадут протест они.. Как бы не было обидно болельщикам Уле, Андрея, Сикоры и других - но они НАРУШИЛИ, за нарушение предусматривается наказание...

Полностью согласен!
2009-02-15 15:31
 # 512  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Решение судей считаю совершенно неадекватным. Знаю, есть такое правило в гонках преследования - если все спортсмены не помещаются на стрельбище, и кому-то приходится ждать, пока освободится коврик, то время ожидания должно фиксироваться и затем вычитаться из финишного результата, поскольку это ответственность организаторов, а не спортсменов. В данном случае ситуация абсолютно идентичная, и применять формальное правило о сходе с трассы совершенно несправедливо. Разумнее действовать по аналогии, даже если в регламенте подобное не предусмотрено.
Как бы то ни было - УАБ чемпион. Я думаю, если золото получит Чудов, кроме руссских с этим внутренне никто не согласится.
2009-02-15 15:31
 # 513  Ariadna (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как по мне наказание в минуту это многовато.да и Бйорндален всё равно походу выигрывал у всех,не будь тех 70 метров.
2009-02-15 15:32
 # 514  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как бы я хотел, чтоб поступили все мы, болельщики украинской сборной, если бы в такой ситуации оказался наш любимец, к примеру, Дериземля...
1)Побгагодарили бы Андрюшу за гонку
2)Поблагодарили бы его соперников за борьбу и гонку
3)Признали бы силу сильнейшего (в данном случае - Бьорндалена)
4)Ждали бы продолжения развития ситуации... Всё-таки она еще не окончена, точка не пставлена..
5)Приняли бы ЗОЛОТУЮ медаль Дериземли как должное - так сложилась ситуация...
6)Посочувствовали бы Бьорндалену и не высказывали бы никаких мыслей - "Так и надо, так и должно быть, всё правильно".. Не всё правильно, ибо сильнейший определяется на трассе...
7)Не проявляли бы никакого негатива, если бы всё-таки Бьерндалену вернули золото..
В подтверждение своих слов могу вернуться к ситуации, сложившейся с дисквалификацией россиянок и нашим золотом в эстафете.... Я тогда написал - спортсмен ощущает победой только то, что он САМ выиграл, на трассе, в борьбе, а не в кулуарах...
Всем неадекватам, которые ни на йоту не готовы принять чужого мнения и сделать шаг навстречу - мне начхать, что вы обо мне думаете "нацист, националист или фашист".. Я уже примерно знаю, кто чего стОит на этом сайте и с кем можно иметь дело, а с кем в разведку не пошел бы...
2009-02-15 15:33
 # 515  Да уж Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как можно отобрать у человека победу если и так понятно что это технический промах организаторов гонки?.............да какой нафик технический промах! просто кто то один поехал не туду куда надо, не обратил внимания на разметку, за ним второй, третий, четвертый и вот и набралось 15 человек!.......когда смотрю соревнования, всегда болею российских спотрсменов, но если сильнее и побеждают украинские, белорусские тоже очень рада!потому что мы же братья словяне!))
2009-02-15 15:34
 # 516  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Норвежец сообщил, что этот отрезок на трассе не был помечен, и что ему не сказали об изменении маршрута после спринта, когда спортсмены бежали по мосту"
Вот это как раз интересно.
2009-02-15 15:34
 # 517  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Поддерживаю. Я бы так и высказывался.
2009-02-15 15:35
 # 518  The biathlon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как бы то ни было - УАБ чемпион. Я думаю, если золото получит Чудов, кроме руссских с этим внутренне никто не согласится.

Я внутренне с этим ГЛУБОКО согласна.
2009-02-15 15:35
 # 519  Sun-Eclipse (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Трассу надо было проехать под мостом объехать говорят!
2009-02-15 15:36
 # 520  Forst Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Браво, Украина!!! Зашел на Ваш Чудо-сайт, я - в восторге!!! С какой любовью все сделано, какая интересная информация! В России ничего подобного нет. Так держать!!!
2009-02-15 15:37
 # 521  MASHUTA (київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Поддерживаю
2009-02-15 15:37
 # 522  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя (Черновцы)
2 Kossak (Киев)

Согласен полностью.
2009-02-15 15:37
 # 523  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так сначала на табло был именно Бьорндален
Причём здесь сначала? Потом-то орги показали на табло лидером Чудова. Значится, Макс - первый.
Если судьи впоследствии поменяют решение, то, возможно, лидером станет кто-то другой. Пока Максим Чудов - победитель. Всё предельно просто.
2009-02-15 15:38
 # 524  николай 4 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подивіться фотку там лишні 3 метра,а покарання аж на 1 хвилину...Де справедливість?-заберіть в Чудова медаль і віддайте Уле Айнеру!!!
2009-02-15 15:39
 # 525  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
судя по картинке довольно одинаково
2009-02-15 15:39
 # 526  The biathlon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чудов::.... и как этот человек мог смотреть мне в глаза?!....:)))))


)))))))))))))))))))))))))))
2009-02-15 15:41
 # 527  СумДПУ-MAN (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Hatali
Как то не по спортивному получилось.Надо было сразу по ходу гонки обьявить-кто неправильно прошел дистанцию,будет добавлена минута внагрузку к времени.Это ж был 1 круг.Думаю Бйорни смог бы до финиша отыграть 18сек.А так какое решение не прими,все равно много недовольных.
2009-02-15 15:42
 # 528  Да уж Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The biathlon
))))))))))))))
2009-02-15 15:42
 # 529  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Решение о результатах мужской гонки преследования будет принято к вечеру 16 февраля

Решение апелляционного жюри по поводу протеста семи команд на результаты гонки преследования, в которой победителем был объявлен россиянин Максим Чудов, может быть объявлено только завтра, вечером 16 февраля.

«Несколько лет назад на юниорском чемпионате мира был случай, когда апелляционное жюри заседало 45 часов. Поэтому я не могу исключать, что и в этот раз обсуждение затянется до ночи. Предмет дискуссии состоит в следующем: не факт, что спортсмены, которые прошли дистанцию неправильно, ее срезали. Возможно, они наоборот пробежали больше. Поэтому ряд команд и подали апелляции», – приводит слова директора по связям с общественностью Международного союза биатлонистов Пера Ланге агентство «Весь спорт».

Ошибочно прошли трассу в неположенном месте 15 биатлонистов. Среди них норвежцы Оле-Эйнар Бьорндален, финишировавший первым, и Ларс Бергер.
2009-02-15 15:42
 # 530  MASHUTA (київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обычно в спорте все спорные моменты переигрываются. Но это не игровой вид спорта. В случае, если медаль будет отдана или норвежцу или россиянину, будет несправедливым уже изначально. Значит необходимо либо перебежать заново, либо вообще отменить все результатяы гонки.
2009-02-15 15:42
 # 531  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никто не отрицает того, что Бьерндален - король биатлона на сегодняшний день и гонку он провел сильнее Чудова. Но спорт - есть спорт. Правила для всех одни. Конечно, было бы намного приятнее, если бы Максим обошел соперников на трассе. Но я буду рада, если золото отдадут ему. Да, организаторы подготовили трассу плохо. Но ведь 40 участников прошли ее правильно! Чудов сказал, что едва не свернул в неверном направлении, но вовремя сориентировался. Что же мешало Уле быть внимательнее? А в истории спорта есть множество других более некрасивых примеров, в частности, знаменитый гол Марадонны рукой, результаты того матча так и не отменили, кстати, или вторые медали канадцев.
Макса поздравляю, Бьорндалену, Дериземле - сочувствую. Но все абсолютно верно.
2009-02-15 15:43
 # 532  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Браво, Украина!!! Зашел на Ваш Чудо-сайт, я - в восторге!!! С какой любовью все сделано, какая интересная информация! В России ничего подобного нет. Так держать!!!
300
2009-02-15 15:43
 # 533  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, кстати! А вы помните как год назад в Остерсунде на ЧМ в женском спринте несколько спортсменок перед самым финишем заворачивали куда-то в сторону!? И среди них была Магдалена Гвиздон, которая, мне кажется, могла опередить тогда Хвостенко, но потеряла драгоценные секунды и финишировала седьмой.

Я год назад ещё не знал о существовании этого сайта. Поэтому хочу спросить: сильно ли тогда ругались на шведов? Или в связи с медалью Оксаны эту тему тогда благополучно замяли?

Простите, что второй раз пишу этот пост, просто первый раз никто не ответил.
2009-02-15 15:43
 # 534  La pile Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
просто кто то один поехал не туду куда надо, не обратил внимания на разметку, за ним второй, третий, четвертый и вот и набралось 15 человек!
Этим первым был УАБ!))))
2009-02-15 15:43
 # 535  DeWut Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обратите внимание на вторую часть видео. Бегут прямо между пирамидок, ну как их можно не заметить???
2009-02-15 15:44
 # 536  Leonardo Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та тут максимум 25метрів. Це провина організаторів: там треба було ставити не трикутнички а міні-заборчик. Коли летиш на лижах про таке не задумуєшся. На рахунок Дереземлі, то він їхав всередині групи і навіть напевно не знав що він зрізав, поки йому не сказали.
2009-02-15 15:44
 # 537  Kolan (Костопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я скажу так - це вже прожитий день і його треба забути.
залиште свої емоції на масстарт- Уле порве всіх!!!
2009-02-15 15:44
 # 538  Regianda (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я не понимаю как братское государство может с большей любовью относится к Норвегии! За сильных болеть легко? Ведете себя продажно, господа, опомнитесь!

Я за Бьорндалена болеть начала в 1993 году, когда его ещё никто не знал. И когда его сравнивали со старшим братом, который тогда тоже активно участвовал в соревнованиях. И обратила я на него внимание только потому, что его фамилия перекликалась с именем великого норвежского лыжника Бьорна Дели. А я - фанатка Дели была, есть и буду всегда. Так вот, биатлон я стала смотреть именно благодаря тому, что в нём появился ещё никому неизвестный, а только подающий надежды Бьорндален. И с каждым его (даже неудачным выступлением) моё мнение о нём, как о ВЕЛИЧАЙШЕМ биатлонисте только растёт и укрепляется. Это ФЕНОМЕН в спорте. Редкий. Таких спорсменов вообще мало в истории. И почему я не должна за него болеть, если он сильнейший - я не понимаю. Было бы замечательно, если бы он был украинцем. Но тут больше повезло Норвегии. Что с этим поделаешь? Возможно, я кому-то и покажусь "продажной", что вот уже на протяжении 15 лет Бьорндален для меня №1 в биатлоне и вообще в зимних видах спорта.
У меня в других видах спорта тоже есть любимчики-иностранцы. И они тоже сильнейшие в своих видах. Например, поляк Адам Малыш в прыжках с трамплина. Не всегда он побеждает, но для меня он один из ВЕЛИКИх. Может, тоже не быть его фанаткой, только потому, что в прыжках на лыжах, наконец, появились российские спортсмены (вполне достойный Дмитрий Васильев, например) и резко начать болеть за них. А то российские болельщики неправильно меня поймут. Обвинят в продажности. Или начинать болеть за испанских биатлонистов, например. Только потому, что они не лидеры? Странная логика в этом, по-моему.
2009-02-15 15:45
 # 539  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а на каком круге, на первом?
2009-02-15 15:46
 # 540  crossfire Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Два варианта разрешения етой ситуации:
1) анулировать результат гонки полностью.
2) оставить все как есть.

Биатлон не приемлит определения победителей в кабинетах - тем более так неадекватно. И без разницы кто победил: Чудов, Бьорндален или Барак Обама )))))))

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 37, 38, 39 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті