Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-16 21:40 |

Пхенчхан 2009. Стартовые составы индивидуальной гонки у мужчин


Во вторник на чемпионате мира в корейском Пхенчхане пройдет индивидуальная гонка у мужчин. Сборная Украины выйдет на старт в сильнейшем составе. Надеемся на этот раз гонка пройдет без инцидентов.

Индивидуальная гонка. Мужчины.
29. Андрей Дериземля
39. Роман Прима
77. Сергей Седнев
102. Александр Беланенко

Полный стартовый лист здесь.

Будьте внимательны, начало гонки в 7-15 утра по киевскому времени. Прямая трансляция на телеканалах Евроспорт и Спорт. Первый национальный покажет гонку в записи начиная с 16:05... спрашивается, а почему бы не показать еще и в прямой трансляции утром, когда до 9:00 в эфире пусто, нет ни одной телепередачи!

Трансляции в интернете:
Сайт МСБ - трансляция, ссылка слева (без комментария).
Евроспорт.ру - транляция на русском (альтернативная ссылка).

Текстовая онлайн трансляция - новая, старая.


Коментарі (Всього: 965)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31, 32, 33 ]

2009-02-16 15:55
 # 121  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DiM
А Прима сейчас какой по зачету ЧМ среди непреквалифицированных??...
2009-02-16 15:58
 # 122  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, хотя бы, одного человека провести.
Да там всех сразу можно провести.
Со стартом первого включай секундомер .Значит 21-й будет стартовать ровно на 10 мин позже. И всез пересекающих линию финиша фиксируй. Затем в соответсвии со стартовім номером вычитай время.
То есть например если 41 номер финишировал через 45 минут после старта первого участника,значит его время - 45-20 = 25 минут.
И всё нормально будет,я сто раз так делал! )))))
2009-02-16 15:58
 # 123  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Прима сейчас 19-й с отставанием от 14-го Нильссона 8 очков. Преквалификацию у мужчин получили уже 16 человек.
2009-02-16 16:00
 # 124  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DiM
Извиняюсь,как то не догнала:)
2009-02-16 16:05
 # 125  Z-eFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
Бьёрн стартовал предпоследним, так что по стартовым номерам ни как. Погрешность, даже в 15 сек., будет слишком большой.
2009-02-16 16:06
 # 126  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А эти результаты уже где-то на сайте подавались? А то я, наверное, пропустил, а как считать самому уже забыл.
2009-02-16 16:09
 # 127  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо...
Примерно двадцатка по-любому нужна.... А может и в 15 надо входить... Ведь будут в индивидуалке еще какие-то "залетные" в десятке...
2009-02-16 16:11
 # 128  Z-eFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И опять же, в случае просмотра записи и собственной засечки результата, мы лишь увидим был ли сбой аппаратуры Сивидата или нет. Если же они срезали дистанцию, то нам такой подсчёт ничего информативного не превнесёт. :(
Блин, буду копать! Есть чуйка, а когда она есть, значит 100%, что-то было не так!
2009-02-16 16:14
 # 129  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Z-eFFiR
Да там всё точно до секунды. нет погрешности. Стартовал он 122, то есть ровно через 60 минут 30 сек. после старта гонки. Финишировал, например, в момент, когда со старта гонки прошло 80 минут 27,7 сек. Отнимаешь от этого времени Бьорналеновское стартовое и получаешь результат с точностью до десятых. А в то, что там кто-то дистанцию срезал не поверю я, хоть вы меня режте. Не тот уровень соревнований, хоть и в Корее:).
2009-02-16 16:14
 # 130  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
Нет, нигде пока не подавались - сам считаю.
А принцип подсчета элементарный: кубковые очки исключительно в гонках ЧМ.
2009-02-16 16:16
 # 131  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но ты сказал Преквалификацию у мужчин получили уже 16 человек. Я знаю, что призёры автоматически... А-а-а! Этих уже не догонят так?
2009-02-16 16:21
 # 132  Z-eFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
инишировал, например, в момент, когда со старта гонки прошло 80 минут 27,7 сек. Отнимаешь от этого времени Бьорналеновское стартовое и получаешь результат с точностью до десятых
Это всё конечно хорошо, я это прекрасно понимаю, не дурак. Но, запись делалась во время живой трансляции, и если была вырезана реклама, то ... Сам понимаешь сколько времени может быть потеряно...
А в то, что там кто-то дистанцию срезал не поверю я, хоть вы меня режте. Не тот уровень соревнований, хоть и в Корее:).
А вот я как раз этот вариант не могу не рассмотреть, для меня это события, сбой и срез, равновероятные!
2009-02-16 16:22
 # 133  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итак... Биланенко и Седнев финишируют в индивидуалке в десятке, Прима - в районе 15-го места.. И наших четверо в масс-старте!!!...)
2009-02-16 16:23
 # 134  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
буду копать
Копай, копай... будем ждвть результатов расследований.....
2009-02-16 16:27
 # 135  Z-eFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьёрндален 2й круг стрельба(1 промах) штрафной круг и время нарубеж 12:41.6
Чудов 2й круг стрельба(чисто) 13:15.1!!!! Разница 33.5 сек. Т.е Бьёрн с кругом был на 33.5 сек быстрее на втором круге чем Чудов!!! Это что, кубок Европы!?
2009-02-16 16:27
 # 136  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Очень вероятно. Только бы ветер стих. Стрельба для наших единственный шанс, а если будет лотерея пиши пропало. Бьорндалены, Бергеры и Осы итак настреляют, а нам нельзя. Будем болеть!
2009-02-16 16:28
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
Но ты сказал Преквалификацию у мужчин получили уже 16 человек. Я знаю, что призёры автоматически... А-а-а! Этих уже не догонят так?
Да, остальные входят в ТОП-15 КМ. Хотя здесь я чуток ошибся: одно место в ТОП-15 вакантно, потому как Ландертингера могут подвинуть и Штефан, и Вольф, и Де Лоренци.
2009-02-16 16:32
 # 138  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итак... Биланенко и Седнев финишируют в индивидуалке в десятке, Прима - в районе 15-го места.. И наших четверо в масс-старте!!!...)
Места в десятке не хватит. Для Беланенко и Седнева проходным в масс будет скорее всего 4-6 места в ИГ.
2009-02-16 16:33
 # 139  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Значит пока что преквалифицированных 15..... 14 первых плюс Бергер...
И нам выгодно, чтобы в индивидуалке в призерах все трое были из первой пятнадцашки.. Я так понимаю...
2009-02-16 16:36
 # 140  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Совершенно правильно понимаешь :)
Но еще более выгодно, чтобы в индивидуалке в призерах все трое были из Украины :)))
2009-02-16 16:37
 # 141  СумДПУ-MAN (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитал предидущие посты.Некоторые недовольны включением Беланенко в инд.гонку,а я считаю у него наибольше шансов на "цветы",ну и у Седнева гдо то на ровне с ним.
2009-02-16 16:38
 # 142  Z-eFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьёрндален с первой стрельбы ушёл с одним промахом проигрывая Чудову ровно 26 сек. Входит на стрельбище для второй стрельбы уже имея преимущество в 20.4 сек. Когда вы в последний раз такое наблюдали? Чистое отигранное время за второй круг составляет 46.4 сек!!!!! 8(
2009-02-16 16:39
 # 143  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот на такую фигню напоролся.
Главный тренер мужской сборной Швеции по биатлону Вольфганг Пихлер заявил, что его подопечные получили по электронной почте письма из России со смертельными угрозами.


Фото: АР
Ферри угрожают по электронной почтеОб этом сообщает немецкое агентство DPA. По словам Пихлера, спортсменам угрожают убийством за то, что сборная Швеции последовательно борется с применением допинга.

Тренер не уточнил, каким образом стало понятно, что письма отправлены именно из России, однако подчеркнул, что серьезно опасается за жизнь спортсменов. Пихлер потребовал от российских властей гарантировать безопасность сборной Швеции в ходе заключительного этапа Кубка мира сезона-2008/09, который пройдет в Ханты-Мансийске с 25 по 29 марта. Пихлер также обратился по поводу инцидента в Международный союз биатлонистов (IBU).

Президент IBU Андерс Бессеберг осудил авторов писем с угрозами и пообещал, что исполнительный совет IBU рассмотрит этот вопрос на своем заседании в пятницу, 20 февраля.
2009-02-16 16:40
 # 144  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Некоторые недовольны включением Беланенко в инд.гонку,а я считаю у него наибольше шансов на "цветы",ну и у Седнева гдо то на ровне с ним.
Я тоже считаю, что у Саши в спринте было досадное недоразумение... У меня ощущение, что он завтра покажет свою фирменную стрельбу....
2009-02-16 16:41
 # 145  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
Подставляют горе-болельщики и своих спортсменов, и свою страну....
2009-02-16 16:42
 # 146  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Да уж, Романова... Это полный капец((( Вместо 5 человек в индивидуалке будут 2 можно сказать дебютантки и 2 только вернувшиеся мамочки... А что делать со смешенной? А с эстафетой?
Я, лично, уже ничему не удивляюсь.
Были дебютантками, стали де-факто костяком сборной. Вся надежда на них.
Вот и посмотрим, кто чего стоит?
2009-02-16 16:48
 # 147  СумДПУ-MAN (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это наша гонка! Все должны быть в топ 30.Потом посчитаем перспективы в мас-старте.
Гонка не предсказуема,будет много посредственных биатлонистов в двадцатке(снайперов),и соответственно в "Массе".Надо болеть кроме наших,еще и за людей из Топ-15.
2009-02-16 16:53
 # 148  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 СумДПУ-MAN
Так и есть... Чем меньше "выскочек" - тем для нас лучше....
2009-02-16 16:57
 # 149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Z-eFFiR
Когда вы в последний раз такое наблюдали? Чистое отигранное время за второй круг составляет 46.4 сек!!!!! 8(
Скажи, а если бы отыгрыш за круг составил 20 секунд при условии существенного улучшения условий скольжения, ты бы логически согласился с этим?
2009-02-16 16:59
 # 150  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
Да,вот это информация :(

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31, 32, 33 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті