Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:57
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-16 21:44 |

Альбина Ахатова: Виновной себя не считаю


Многократная чемпионка мира и победительница Олимпийских игр Альбина Ахатова не признала свою вину в употреблении допинга.

- Для нас обвинение в употреблении допинга было страшным шоком, - рассказала Ахатова в эфире программы "Неделя спорта". -  Я до сих пор в это не верю.

- Когда вы об этом узнали?
- Я была на сборах после этапов Кубка мира. Уже перед вылетов в Москву мне позвонили и сказали, что проба "А" дала положительный результат. К тому же мне на электронную почту пришло письмо от IBU (Международный союз биатлонистов, - прим. Sportbox.ru), где было сказано об этом.

- Вы свою вину признаете?
- Я не считаю себя виновной, потому что не употребляла никаких запрещенных препаратов. Серьезно настроена на то, чтобы разобраться в этой ситуации.

- Что это был за препарат, вам объяснили?
- Официальных бумаг до сих пор нет. Единственное – это то письмо, которое прислали из IBU, что проба "А" дала положительный результат на эритропоэтин.

- Вас вызывали на какие-нибудь слушания в связи с этим?
- Нет. Никуда не вызывали. Только была встреча с президентов Союза биатлонистов России Михаилом Прохоровым. Сразу после прилета из Кореи он захотел от нас узнать, что происходит. Мы сразу же поехали к нему из аэропорта. Рассказали все, что пережили за эти дни, что происходит в команде и биатлонном мире. Также рассказали, в каких условиях мы живем. Мы обратились к нему с просьбой о том, чтобы было проведено серьезное расследования, которое выявит виновных в этом инциденте. Прохоров пообещал нам полное содействие.

- Вы ожидали, что после случившегося к вам так будут относиться иностранцы?
- Мы ждали этого, но не думали, что это будет в такой степени. Я знала, что Россию недолюбливают, но после этого ясно, что нас просто ненавидят. Было очень тяжело. Если бы даже проба "Б" была отрицательной, то было бы тяжело жить с этим дальше.

- А как до этого относились к россиянам?
- В Германии очень популярен биатлон. Там очень любят своих спортсменов. Причем до такой степени, что в Рупольдинге и Оберхофе были случаи, когда немецкие болельщики открыто желали нам поражений. Но это относится не ко всем странам.

- А что скажете насчет мужской гонки преследования, где победу все-таки отдали Уле-Айнару Бьорндалену?
- Я эту гонку не смотрела и не могу ничего говорить о виновности Бьорндалена. Но такой же случай был на Кубке мира в прошлом году в Корее. Тогда спринт выиграла Магдалена Нойнер, я была четвертой. Меня тогда предупредили, что в гонке преследования бежать нужно не на мост, а мимо него. И была сделана специальная маркировка, но Магдалена дошла до разделительного ромбика и не знала, что делать. В итоге пошла на мост, но организаторы ее остановили и направили на правильный путь, теперь же этого не сделали. Я бы не стала говорить, что это заговор против России, но то, что происходит, мягко говоря, странно.

Источник: Sportbox.ru


Коментарі (Всього: 42)

[ 1, 2 ]

2009-02-16 22:41
 # 1  Dossik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я знала, что Россию недолюбливают, но после этого ясно, что нас просто ненавидят.

А никто не задавался вопросом-почему?
2009-02-16 22:45
 # 2  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть проверят всех на детекторе лжи) Так никогда не узнают кто прав. Жаль никто не признался.
2009-02-16 22:46
 # 3  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Я бы не стала говорить, что это заговор против России, но то, что происходит, мягко говоря, странно."
А как это можно назвать заговором против России, если больше всех пострадал Бьорндален, который мог преспокойно выиграть гонку и сейчас не парить себе мозги... Меня такие фразы поражают...

2009-02-16 22:51
 # 4  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
" В Германии очень популярен биатлон. Там очень любят своих спортсменов. Причем до такой степени, что в Рупольдинге и Оберхофе были случаи, когда немецкие болельщики открыто желали нам поражений. "
Да уж, кто бы говорил... Как не стыдно??... То,ч то творится в Ханты-Мансийске - не творится больше нигде..
Я прекрасно помню обзоры Петра.. И как он рассказывал, какая там царит атмосфера ПРАЗДНИКА, всеобщего единения...
Срамота!...
2009-02-16 22:53
 # 5  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное, в этом вина политиков. Плохо, когда спорт становится заложником политических разборок.
2009-02-16 23:19
 # 6  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Ее спросили про иностранцев, вот она и ответила! Или ей надо было начать рассказывать про Ханты? Лишь бы предраться всегда и во всем!
Альбина одна из моих любимых биатлонисток, и эта история не вычеркнула ее из этого списка. Мы же не бросаем друзей когда они совершают ошибки или просто выбирают не тот путь! Так же и здесь! Удачи Вам, Альбина, и всего хорошего!
2009-02-16 23:37
 # 7  vassylek Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
смешные слова. Случайно упала на шприц с гормонами, пила таблетки от головной боли, кто то подсыпал в чай - это для взрослых людей, по крайней мере несерьёзно. Допинг принимают все, но попадаются самые глупые, как бы обидно не звучало, но это правда. Вспомните нашу семиборку на Олимпиаде? Надо учиться путям быстрого вывода данных вещеей из огранизма. Судя по Олимпиаде в Китае, это умеют и китайцы и американцы. Остальные лишь рядом стояли. Это моё мнение.
2009-02-16 23:40
 # 8  Evgen Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя,
2 Dossik я живу на Украине и мне стыдно, что есть такие люди как вы, которые не разбираются вспорте и оставляют идиотские крмментарии. Побойтесь Бога и прежде чем оставлять такие комментарии посмотри на себя. Я полность поддерживаю россиян и мне не понятно почему в спорте выигрывает не сильнейший. Так держать, мы с вами.
2009-02-16 23:43
 # 9  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Evgen
О, клон... :))))
2009-02-17 00:09
 # 10  Alligator (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя,
ты какой-то бред написал. Если где-то и царит праздничная атмосфера, это не значит, что там все в порядке. ты хоть раз был на немецких этапах или вообще в германии? там, действительно, есть масса людей, которые ненавидят русских. никакие Ханты не сравнятся (в которых, до сих пор живет еще много переселенных в войну немцев).
2009-02-17 00:15
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alligator
Ммм... До сих пор не слышал серьезных упреков в адрес организаторов и зрителей на немецких этапах... Не там слушал?.. А вот относительно поведения зрителей в Хантах российские и иностранные издания пестрели не самыми радужными заголовками.
2009-02-17 00:18
 # 12  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alligator
Был, и не раз...
Им до русских вообще дела нет... Как и до украинцев.. Им разве что есть дело до тех, которые там живут... А в остальном они просто живут и занимаются своими делами.. И эта СВОЯ полноценная жизнь не оставляет им времени для того, чтоб зниматься взращиванием ненависти... Именно потому там ненависти как таковой меньше в разы...
А этап там - действительно праздник!.. И атмосфера действительно добродушная.. Но я думаю, что такое праздник души Вам вообще неведомо...
2009-02-17 00:21
 # 13  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Evgen
я живу на Украине
Этой фразой всё сказано... Лучше б Вы жили в другом месте...

2 Eugen
О, клон... :))))
Самозванец))....
2009-02-17 00:24
 # 14  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Evgen
"Я полность поддерживаю россиян и мне не понятно почему в спорте выигрывает не сильнейший" - любой ценой? Доказан факт применения допинга - извините, не понимаю Вас и не поддерживаю никого, кто считает это приемлимым.
2009-02-17 00:30
 # 15  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
" В Германии очень популярен биатлон. Там очень любят своих спортсменов. Причем до такой степени, что в Рупольдинге и Оберхофе были случаи, когда немецкие болельщики открыто желали нам поражений. "
Нормально сказала, в чём проблема? Она же не сказала, что немцы ксенофобы. Ясно сказала, что немцы поддерживали своих и поэтому желали поражений россиянам. Как единственным серьезным соперникам:)
Так же, как и в Х-М желают поражения немцам, и этим пестрят немецкие издания.
Абсолютно вменяемое интервью.
2009-02-17 00:33
 # 16  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
"Ее спросили про иностранцев, вот она и ответила!"
А еще ее спросили о главном - о допинге. Она , к сожалению, НЕ ответила..
2009-02-17 00:35
 # 17  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она , к сожалению, НЕ ответила..
А это что?

"Вы свою вину признаете?
- Я не считаю себя виновной, потому что не употребляла никаких запрещенных препаратов. Серьезно настроена на то, чтобы разобраться в этой ситуации.

- Что это был за препарат, вам объяснили?
- Официальных бумаг до сих пор нет. Единственное – это то письмо, которое прислали из IBU, что проба "А" дала положительный результат на эритропоэтин."
2009-02-17 00:38
 # 18  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А глаза-то бегали у Альбины ,когда говорила,что ничего не знала и не принимала...
Как не знать,у неё муж спортивный врач ...
А Дурманов сказал ,что допинг был без вариантов.
Просто,кто ж признается об этом по телевизору.
Все так говорят - знать не знаем и ведать не ведаем.
2009-02-17 00:39
 # 19  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Дурманов сказал ,что допинг был без вариантов.
Просто,кто ж признается об этом по телевизору.

Сразу - почти никто и никогда.....
2009-02-17 00:40
 # 20  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все так говорят - знать не знаем и ведать не ведаем.
Вот с этим согласен.
И Альбина тоже человек)
2009-02-17 00:40
 # 21  Wagani4 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто ты такой что позволяешь себе оскорблять людей??? В таком случае может тебе самому жить вообще не стоит!!!
2009-02-17 00:41
 # 22  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И проба "Б", кстати, тоже. И она, естественно, не знает, каким образом инъекционный препарат попал в организм. Детский лепет!!! Просто еще надеется на мягкий вердикт
2009-02-17 00:42
 # 23  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Wagani4
Вот пропустил специально, чтоб видеть, кого в премодерацию отправлять... Добро пожаловать в чистилище...
2009-02-17 01:13
 # 24  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все не так, и про допинг не так сказала, и про немцев тоже не так, и глазки бегали(я почему то не заметила)...((( Если хочешь придраться, всегда придерешься...
2009-02-17 01:29
 # 25  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zak80
Комментарий не пропущен. Разжигания межнациональной вражды здесь не допущу. Учимся общаться дальше.
2009-02-17 01:46
 # 26  sut (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
добре, що звернули увагу на клона, а то я не догледіла та чуть не засмутилася

а по темі... Не думаю що це інтерв"ю додасть прихильників А.Ахатовій. не несе позитиву, майже кожна теза викликає здивування, особливо "в нашей деревне был похожий случай"
загалом як там було в рекламі "інколи краще жувати ніж говорити"
2009-02-17 02:22
 # 27  svatstep (Lviv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА и всем, поддерживающим "спортсменку" Ахатову.

То, что сделали Ахатова, Юрьева и Ярошенко - это издевательство над тысячами болельщиков и фанатов биатлона в целом, а российской команды, в частности! Настоящие люди подкупают своей искренностью и честностью. К Ахатовой сие совершенно не относится. "Победа любой ценой" - главный лозунг ее жизни. И плевать она хотела на нас с вами. О чем в интервью заявила прямым текстом. Жаль, что в Швеции употребление допинга не преследуется уголовным кодексом. Интересно, перед судом она тоже начала б врать - знать не знаю, ведать не ведаю?
2009-02-17 02:51
 # 28  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 svatstep
У каждого своё отношение к этому.. Кое-кто никогда не готов признать вину своих..
Мне до сих пор противно, как вспоминаю интервью Блонской сразу после обнаружения допинга - "Да вы что? Наклеп. Происки врагов".. Я еще тогда не знал, чем это всё закончится, но уже после того интервью интуитивно почувствовал, что она лжет.. Может даже не интуитивно - а по ее манере излагать мысли, по тону высказываний... Она мне показалась "редиской".. Я даже высказал эту мысль своему другу... Это уже потом зашло еще дальше - с мужем и тд....
И что, если она моя соотечественница - я должен ее защищать??.. Для меня человеческие качества очень важны.. Всегда есть шанс остаться человеком, в любой ситуации..
А у нас есть настоящий чемпион - Наталья Добрынська.. Очень приятная девушка... А Блонська, кстати, еще и обманывала подругу по команде....
2009-02-17 06:39
 # 29  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Grekk
Так же, как и в Х-М желают поражения немцам, и этим пестрят немецкие издания
Не удосужитесь привести хоть одну ссылку? А то я живу в Германии с 1993 года, и таковых не видел.
2009-02-17 06:40
 # 30  wasp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Им до русских вообще дела нет... Как и до украинцев..

ага, особенно после двух последних рождественский гонок

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Миколи Зоца! (1)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті