Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   17:50
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2009-02-17 01:02 |

Максим Чудов: Трасса была размечена нормально


      Интервью с трехкратным чемпионом мира и вице-чемпионом воскресной гонки преследования Максимом Чудовым откладывалось несколько раз. Сначала - из-за того, что вчера мужская команда отправилась на тренировку позже, чем предполагалось. Когда я заглянула в отель во второй раз, Максима снова не оказалось в комнате - он отправился на массаж. Но когда я заглянула в комнату врачей, чтобы передоговориться на более поздний срок, лежащий на массажном столе Чудов вдруг сказал: "А давайте прямо сейчас и поговорим. Шевелиться я не могу, а вот разговаривать - вполне".

     - Для вас, естественно, не новость, что весь мир до сих пор обсуждает перипетии воскресной гонки. Расскажите как очевидец: что происходило на том злополучном мостике на самом деле?
     - Трасса была размечена совершенно нормально. Мост, на который в итоге побежали многие атлеты, был перекрыт двумя фишками-пирамидками. Или тремя - точно не помню. Но то, что он перекрыт и нужно объезжать его стороной, было очевидно. Именно по такой трассе мы бежали в прошлом году - стадион-то уже знакомый. Поэтому я вообще не понимаю возмущений на тему, что кто-то не знал, как именно бежать.
     В эстафетной гонке маршрут первого круга тоже отличается от прочих. Это делается специально, чтобы избежать столкновений, падений, поломок и прочих проблем, которые случаются, если одновременно много гонщиков находятся в одной точке дистанции. Другими словами, чтобы обезопасить атлетов. Вот и в Пьонгчанге было сделано то же самое. К тому же перед каждой гонкой организаторы информируют тренеров команд обо всех деталях трассы. А те, в свою очередь, обязаны довести эту информацию до спортсменов.

     - Что творилось у вас в голове после финиша - пока шло разбирательство?
     - Когда ко мне неожиданно подошли представители IBU и стали интересоваться в подробностях, как именно я прошел дистанцию, я сначала даже не понял, с чем связан этот вопрос. Тем не менее дал полный расклад по своим действиям на дистанции. Уже потом узнал, что несколько человек прошли дистанцию, переступив через фишки. В таких ситуациях, как мне кажется, нужно четко следовать правилам: если человек их нарушил, он должен нести наказание. Отклонение от круга - это, безусловно, нарушение.

     - С вашей точки зрения, речь идет о незначительном нарушении правил или же о том, что Оле Эйнар Бьорндален все-таки получил определенное преимущество?
     - Я не буду дискутировать на тему преимущества. Скажу следующее: Бьорндален допустил ошибку - отклонился от намеченной трассы. Вот и все. Это и называется неправильным прохождением дистанции.

     - Это правда, что вы действительно подумываете о том, чтобы не выйти на награждение?
     - По этому поводу мне уже звонили тренеры - тоже спрашивали, правда ли это. Могу сказать одно: я хочу остаться выше всех склок и скандалов. Обязательно выйду на церемонию и встану на вторую ступень - ту самую, право на которую завоевал в гонке. Но это совершенно не мешает мне сейчас говорить о том, что некоторыми атлетами допущена очевидная и зафиксированная видеосъемкой ошибка. Мне бы искренне хотелось разобраться в том, почему последовало такое решение.

     - В вашей карьере случалось, что кого-то снимали с гонки за аналогичные действия?
     - Навскидку могу вспомнить чемпионат мира в Остерсунде, когда кто-то из девушек ошибся на дистанции. Там действительно была невнятно сделана разметка, соответственно, спортсменке просто добавили к результату дополнительное время за то, что она точно так же, как Бьорндален, перескочила через пирамидки. Бывали другие ситуации - как, например, с Дмитрием Ярошенко, который расстрелял чужую установку. Заметьте, что он никому при этом не помешал. Тем не менее ему добавили две минуты, и человек потерял шансы попасть в призеры, хотя реально мог это сделать.
     Я и сам однажды по чужой мишени все патроны расстрелял. Это случилось на одном из этапов Кубка мира - в Поклюке, когда мы бок о бок бежали с Бьорндаленом по дистанции. Но он отстрелял на рубеже нормально, а я выстрелил по чужой установке. Отмотал свои пять кругов, потому что действительно ошибся. Хотя по теперешней логике мог бы продолжать бежать по трассе.
     Мне непонятно другое: на каком основании мы вообще считаем, что кому-то ошибки могут быть прощены? Если уж наломал дров, скажи честно: да, ошибся. Признай это. А так, чтобы демонстративно бросать вещи на землю и уходить с глаз долой... Некрасиво это. Даже по отношению к тем, кто стоит на трибунах.

     - Вы удивились ночному визиту Бьорндалена?
     - Нет. В принципе он правильно сделал, что пришел. Мы долго разговаривали, полтора часа. Но пересказывать наш разговор я не стану. Без комментариев, как говорится.

     - Мне кажется, что возникшая ситуация на самом деле не касается ни вас, ни его. Вы оба честно сделали свою работу, и не дело спортсменов вмешиваться в разбирательства жюри соревнований или апелляционной комиссии.
     - Ну, раз он пришел поговорить, то, наверное, у него были на то причины, так?

     - Ваше отношение к Бьорндалену эта ситуация изменила?
     - Нет. Как и к другим атлетам, которые сделали такую же ошибку. Это действительно не наше дело - искать правду. Пусть этим занимаются руководители команд. Но исходить они должны, как мне кажется, из того, что есть правила, которые надо соблюдать. Допустим, я тоже захочу в какой-то из гонок сделать то же самое, что сделал норвежец в гонке преследования. Как вы думаете, что за этим последует? Да меня тут же снимут без разговоров и объяснений!

     - Что вас расстраивает в большей степени - то, что лишились золота, или сам факт отношения к российской сборной?
     - Если честно, я вообще не думаю о золотой медали. Мне своя, честно заработанная, гораздо дороже. Да, я понимаю: Бьорндален - великий атлет, пятикратный олимпийский чемпион. Но обидно, что кого-то наказывают, а кому-то прощают.

      - Считаете, что решение апелляционного жюри - некий пиетет по отношению к норвежцу или же предвзятость по отношению к России?
     - И то и другое. Просто одновременно совпало все. Ни для кого не секрет, что некоторые страны, скажем так, имеют возможность диктовать свои условия. Тем не менее я абсолютно убежден, что, когда мы выходим на старт, все должны быть равны. Тем более когда речь идет о таком виде спорта, как биатлон. Мы все, как ни крути, одна семья. И в этой семье нужно уважать друг друга.

     - Вы же не станете спорить, что отношения в этой семье на данный момент оставляют желать лучшего? Напряжение-то в воздухе висит, куда ни выйди.
     - Согласен. Что есть, то есть.

     - Каковы были ваши первые ощущения от гонки преследования?
     - Результатом я был вполне доволен. Отработал грамотно и качественно, занял второе место, хотя стартовал с пятого. Это был достаточно серьезный шаг вперед, поэтому никаких негативных эмоций выступление не вызвало.

     - А с какими мыслями выходили на старт?
     - Я всегда настраиваюсь на качественную и жесткую работу. Всегда готов к этой работе, как и к соперничеству. Моя сегодняшняя спортивная форма такова, что я готов соперничать с кем угодно. От первой до последней секунды гонки.

     - В гонке преследования было легче бежать, чем во время спринта, или тяжелее?
     - Я бы сказал, что отработал одинаково хорошо. Тем, как пробежал спринт, я тоже доволен. Единственное, в чем ошибся, - так это в выборе группы. Когда после соревнований посмотрел гонку в повторе, то обратил внимание, что мои движения, если брать техническую сторону выступления, выглядели намного лучше и четче, чем у лидеров. Но за ошибку с группой я поплатился.

     - Почему вы считаете это своей ошибкой? Разве расстановка спортсменов не является прерогативой старшего тренера?
     - Я сам попросил Владимира Аликина (старший тренер мужской сборной. - Прим. Е.В.), чтобы он поставил меня в начало гонки. Думал, температура не понизится так быстро и так сильно.

     - Если говорить о лыжне, то во второй гонке она была лучше?
     - Конечно. Для начала, она оказалась заметно жестче. Похолодало-то конкретно. Соответственно, не было такой слякоти.

     - После всех последних событий настраиваться на выступления вам стало сложнее?
     - На старт, если честно, выхожу с квадратной головой. Пухнет от всех этих мыслей. После гонки преследования вообще почти не сомкнул глаз. Заснул в восемь утра, проснулся по будильнику в десять. Даже не спал, а дремал.

     - Вспоминали детали прошедшей гонки или же ночной разговор с Бьорндаленом?
     - Все вместе, как говорится, "в одно ведро" собралось. Какие-то свои вопросы в мыслях всплывали, многое другое... Вот и переваривал.

     - Как же удается выбрасывать это из головы на старте?
     - В этот момент я заставляю себя думать только о работе. А там уже просто бьешься что есть сил.

     - Остается утешать себя тем, что подобные ситуации спортсмена только закаляют.
     - Наверное, так и есть. К сожалению, нервы такие вещи тоже мотают изрядно.

     - Не могу представить, на самом деле, как вы должны чувствовать себя в ситуации, когда нельзя себе позволить ни одного лишнего шага или слова...
     - Почему нельзя?

     - Потому что это тут же может быть истолковано как угодно. Неужели еще не почувствовали?
     - Почувствовал, конечно. Даже в отношении того же награждения. Получилось-то анекдотично: мне позвонил по телефону журналист и сказал: "Максим, в России ходят слухи, что вы якобы не хотите выходить на пьедестал". Я, естественно, поинтересовался, откуда взялась такая информация. Мне расплывчато ответили, что, мол, люди говорят. Я хмыкнул и сказал, что подумаю об этом. Естественно, ни о чем подобном думать вообще не собирался. В шутку сказал, автоматически. Но информация тем не менее была опубликована.

     - Вам уже доводилось выступать в Пьонгчанге - на этапе Кубка мира в прошлом году. Можете сравнить те условия и нынешние?
     - Год назад я успел пробежать спринт и довольно тяжело заболел. Из-за этого у меня вылетел весь остаток сезона. Поэтому сравнивать тяжело. Я вообще ничего не помню с прошлого года - ни одного дня. Слишком паршиво себя чувствовал.
     Что касается организации чемпионата мира, могу сказать, что она безобразна.

     - Настолько все раздражает?
     - Не то чтобы раздражает... Скорее, очевидно, что подготовиться к проведению чемпионата корейцы не сумели. В комнате маркировки лыж и оружия, например, нет даже часов. То есть ты элементарно не можешь понять, сколько минут осталось до старта. Это не бред? Много других нюансов.

     - Кати Вильхельм сказала, что, с ее точки зрения, трасса, на которой приходится выступать, совершенно ужасна.
     - Так посмотрите, сколько уже было падений! Мне вообще кажется, что если организаторы не сумели подобающим образом подготовить трассу, они должны, как минимум, возмещать пострадавшим материальный ущерб. Ложе винтовки стоит приличных денег. А в Пьонгчанге человек пять или шесть разбили их просто вдрызг. Кто-то из атлетов уже травмировался, некоторые серьезно. Вообще, это скандальный чемпионат мира. Как, собственно, я и предсказывал в одном из интервью.

     - Когда сказали, что он будет кровавым?
     - Да. Так и получается.

     - Может, и будущее предскажете?
     - Дальше будет еще сложнее. В этом я совершенно не сомневаюсь.

Источник: Елена Вайцеховская, Спорт-Экспресс


Коментарі (Всього: 69)

[ 1, 2, 3 ]

2009-02-17 10:43
 # 31  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вижу все тут такие умные, говорить такую гадость о Максиме. О том, что он гнилой человек, я вообще не понимаю. Для вас блин УАБ ангел, которого обидели, а Максим какой то злодей, который хочет отобрать у Уле конфетку. Да такое что вы пишите аж читать противно, особенно как вы накинулись на Макса. А об неуважении УАБ к болельщикам и спортсменам никто ничего не написал, когда он бросил все вещи и ушел обидевшись на всех, за то что сам же нарушил правило. И еще Макс сказал, что организаторы говорят тренерам как проходить трассу, а те в свою очередь докладывают атлетам. Так получается что УАБ и Осу сказали совсем разную информацию. Атлет нарушивший правило должен быть наказан.
2009-02-17 11:07
 # 32  Kuvina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Ни для кого не секрет, что некоторые страны, скажем так, имеют возможность диктовать свои условия. Тем не менее я абсолютно убежден, что, когда мы выходим на старт, все должны быть равны."

С этим не поспоришь! Особенно такие мысли возникают, когда смотришь соревнования по художественной гимнастике с участием российских и укоаинских спортсменок.
2009-02-17 11:18
 # 33  Kuvina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Да кто на него накидывался. Я просто написала, как противно читать, когда человек каждый день меняет свое мнение. И еще, я просто стараюсь быть объективной, мне не понятны три момента:
1. Почему за то, что было виной организаторов, должны нести ответственность спортсмены? Ведь Чудов же в своем первом интервью сказал, что разметка была нечеткой, и он пробежал правильно только благодаря Осу, за что ему очень благодарен.
2. Почему речь идет только о Бьорндалене, хотя таких было много?
3. Почему не все участники гонки бежали в равных условиях? Я имею в виду, что после того, как пробежала первая группа, разметку изменили.
Может обясните не как болельщица Чудова, а объективно?
2009-02-17 11:21
 # 34  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, кстати, протест, кроме норвежцев, подали ещё 6 стран.
И наши в том числе. Так шо все путем )))
2009-02-17 11:27
 # 35  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kuvina
1. В этом интервью, еще раз говорю, Максим Чудов сказал, что организаторы предупредили тренеров, а тренера предупредили атлетов, где нужно бежать. Значит еще раз повторюсь, УАБ и Осу сказали разную информацию, потому что бежали они по - разному. По логики виноваты тренера, так получается.
2. Хотели наказать всех спортсменов нарушевших правило, но потом все оставили так как есть(что обидно для других)
2009-02-17 11:33
 # 36  OM (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надто багато невідповідностей в обидвох інтерв’ю.
цікаво чим це спричинено. боюсь, шо тим, шо його перше інтерв’ю ішло врозріз з генеральною лінією партії.
формально справді мали б покарати спортсменів. але якшо це справді помилка організаторів, то прийняте рішення цілком відповідає спортивному духові.
і хто б не був на другому місці, я вважав би це правильним рішенням.
2009-02-17 11:38
 # 37  Chan (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3. Почему не все участники гонки бежали в равных условиях? Я имею в виду, что после того, как пробежала первая группа, разметку изменили.

с чего ты это взяла ? если трасса действительно была размечена плохо или некорректно, то почему ос знал куда бежать ? его же никто не направлял.
2009-02-17 12:03
 # 38  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталя (Черновцы)
Я не понимаю, почему Бьорндалена не повернули стюарды, как год назад Нойнер, после того, как он не туда завернул??.. ... Потеряв 5-10 секунд, он выиграл бы в одну калитку гонку и сейчас бы все молчали в тряпочку.....
Наверное, сейчас норвежцам стоит завести песню о всеобщем антинорвежском заговоре...

Не в тряпочку, Виталя, а просто бы молчали. Да бы мешает. Ну, конечно, столько побед - можно и через разметку сигануть. Ничего не будет. А если нарушило несколько, то вообще правило не действует. Если бы это был один Уле... Обратитесь в ИБУ может они правила изменят. БЫ туда поставят. А лучше поговорку: " Если бы у бабушки был ..... то это был бы дедушка":))

А насчёт антинорвежского заговора - скоро сделаем:)))
2009-02-17 12:10
 # 39  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обратитесь в ИБУ может они правила изменят.
В ИБУ уже дали давно ответ по спринту, а вы все воду в ступе толчете.
2009-02-17 12:10
 # 40  Брашпиль (Мариуполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,не дело сначала говорить,что трасса была плохо размечена и побежал за Осом,а теперь рассказывать будто сам побежал и с разметкой было все ништяк. спортсмен не должен так завираться. Очень бы хотелось,чтоб Максим почитал,что тут понаписали,может понял бы что-нибудь.
2009-02-17 12:22
 # 41  Эретропин(Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Основная мысль Макса, это не "Я чемпион, дайте мне медаль", а то что правила одни для всех и их не соблюдения в пользу УАБ (в первую очередь) не есть хорошо!!! А Вы его тут обвиняеете во всех смертных. Он не говорит отдайте мне медаль не медлено или УАБ хуже или не заслуженно победил, наоборот, но правила нарушены, а результат тот же. А то что ему с Осом повезло, а УАБ не повезло и типа правила не считаются, так можно любую ситуацию и любые правила рассматривать. Кому то не повезло выстрелить в оружейке, кому то попаться на допинге, а кому то повезло не попасться, Зайцевой не свезло задеть одну фишку(её дисквалифицировали не надбавляя ни какой минуты)...
2009-02-17 12:39
 # 42  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то что ему с Осом повезло, а УАБ не повезло
Дело не в том, повезло или не повезло. Дело в том, что его второе интервью противоречит первому, в т.ч. в части "правильности маркировки".
2009-02-17 12:58
 # 43  Эретропин(Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Согласен получилось не очень, в первом он сказал сразу по горячим следам, а во втором все обдумав(продумав) мнение тренеров (не будем называть это давлением), но это не повод судить его как человека и называть гнилым...
У меня и у многих людей тоже бывает, что в момент события или сразу после него у меня одно отношение, так сказать в пылу... но когда в голове все по тихоньку укладывается, то и отношение к ситуации совсем другое еще раз повторюсь Макс признает УЕБ как чемпиона гонки и золото ему не надо, но доля не справедливочти все таки есть! Хотя иной результат тоже не был бы объективным, зато по ПРАВИЛАМ!
2009-02-17 13:10
 # 44  Chan (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дело не в том, повезло или не повезло. Дело в том, что его второе интервью противоречит первому, в т.ч. в части "правильности маркировки".

тоесть для тебя важнее и весомее несоответствие в словах чудова чем несоответствие в действиях ibu
2009-02-17 13:17
 # 45  solga Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
насчет несоответствий: конечно, сам чудов собственной рукой записывает все интервью))) он же говорит. А записать слова человека можно ой как по-разному. Так что нечего тут говорить о противоположных интервью. Это были разные журналисты.
Хитрит Максим... Не бежал он здесь в прошлом году персьют - просто не стартовал в нем. Где это написано? Он сказал, что только спринт бежал - черным по белому написано.
И не говорит он, о том, что он чемпион. Наоборот настаивает, что его серебрянная медаль ему дороже.
Каждый читает то, что ему хочется прочитать.
2009-02-17 13:19
 # 46  Helena Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Чудов такой правдолюб то пусть расскажет о том как его команда принимает допинг, тоже наверное по правилам, по инструкции...
По-моему это низко!!!
2009-02-17 13:30
 # 47  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чудов - молодчик.
Уже третий в общем зачёте!
2009-02-17 13:33
 # 48  Эретропин(Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Helena
Вы не можете достоверно знать ситуации(про допинг так точно) и мысли Максима и что конкретно он имел ввиду и на сколько дословны оба инервью, но при этом делаете такие выводы... Вот Если протеворичивость("низость") будет сквозить во всех(многих) его интервью и действиях (и через год и через два) тогда Ваши выводы будут иметь под собой основы... а так, возможно у Вас(нас) на ушах лопша, а Чудов - низок... "По-моему это низко!!!"
2009-02-17 13:47
 # 49  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Helena
Если Чудов такой правдолюб то пусть расскажет о том как его команда принимает допинг, тоже наверное по правилам, по инструкции...
По-моему это низко!!!

Вы во всех спорах, когда Вам нечего будет ответить, будете использовать этот железный аргумент? Ну тогда о чём речь вести. Наберите в блокноте несколько строк " У вас нашли допинг" и вставляйте во все коменты. Зачем тогда философию разводить?
2009-02-17 13:58
 # 50  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kuvina
Гнилой он человек
ну это уже слишком.
За такие слова банить надо!
2009-02-17 14:14
 # 51  Plex (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я бы дал медаль Чудову и посмотрел бы что он сказал бы по этому поводу.Взял бы-она бы не была для него полноценной, так как он знает, что на трассе был человек сильнее его в этой гонке.Не взял бы- признал бы, что Уле сильнее! И не говорил бы потом ,что для Уле сделали исключение из правил!!!
З.Ы А УАБ , как видим в состоянии выиграть себе ещё медалей))
2009-02-17 14:27
 # 52  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Эретропин(Киев)
в первом он сказал сразу по горячим следам, а во втором все обдумав(продумав) мнение тренеров
Вот это и беспокоит. Когда он был искренен: в первом или во втором случае?
Хотя иной результат тоже не был бы объективным, зато по ПРАВИЛАМ!
Аппеляционное жюри сослалось на конкретное правило.
2 Chan (Киев)
тоесть для тебя важнее и весомее несоответствие в словах чудова, чем несоответствие в действиях ibu
Первое (правдивость слов Чудова) неразрывно связано со вторым (правильность решения жюри и правильность маркировки).
2009-02-17 14:41
 # 53  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Helena
А по - моему низко обвинять всю команду в употреблении допинга. Если три человека попались, это не значит что вся команда колится, да если чесно мне не верится что Юрьева, Ахатова и Ярошенко принимали допинг.Так что если еще кто - нибудь будет гнать на Чудова, буду гнать на вас.
2009-02-17 14:51
 # 54  Эретропин(Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
я уже описывал, что восприятие происходящего вовремя и через какое то врямя, может быть разным и это не значит, что в каком то из 2х случаев он не искреннен, ИМХО.
Вот поставь себя на место Чудова - ты приехал на финиш и начинается конитель, ты еле дышишь и понять что где трудно, а уж докапаться до правды - нереально, естественно четкого отношения не сформировано и ты говоришь аккуратно, без четкой уверенности (как по мне 1е интервью таким и является) , а вот в течении дня картина становится яснее у тебя есть команда, тренеры, которые отстаивают определенную точку(что естественно для любой сборной, Норги вели б себя точно так же) и ты как член команды начинаешь сомниваться в своих первых предположениях и в голове утверждаються немного иные мысли, что тут не честного? Я просто попытался представить возможный вариант, не говорю что он 100% верен, но как по мне весьма реален. А вот главное мнение, что УАБ - первый, а он(Чудов) второй Макс не менял!!!
2009-02-17 14:57
 # 55  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да Чудов - это единственный человек с постсоветского пространства, который хоть как-то "разбавил" норвежцев в спринте и преследовании...
Уже хотя бы за это достоин всяческого уважения.
2009-02-17 15:05
 # 56  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а в другом интервью Макс сказал: "Могу подтвердить слова Оле, трасса была НЕ ОЧЕНЬ хорошо размечена, сильный ветер." И о другом хорошо сказал!
http://www.sports.ru/others/biathlon/6999927.html
И перестаньте лить грязь на спортсмена!
2009-02-17 15:06
 # 57  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И перестаньте лить грязь на спортсмена!
Юлия, никто не льёт.
Просто немножко завидуют. Так бывает в спорте.
2009-02-17 15:08
 # 58  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
такое впечатление, что многие журналисты сами выдумывают, что написать. А спортсмены потом страдают.
2009-02-17 15:09
 # 59  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Grekk
Просто немножко завидуют. Так бывает в спорте.
Чему?? Дериземля сегодня выше.... ла-ла-ла, ла-ла-ла....
2009-02-17 15:10
 # 60  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Зато Максим в общем зачете выше... :))))

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!