Думаю многие болельщики смотрели трансляцию на СТБ, а не на Евроспорте. Давайте выскажем в комментариях к этой новости мнения о трансляции. Все ли нравится? Может быть есть какие-то недочеты?
После нескольких гонок, я соберу все ваши комментарии и отправлю их на телеканал. Все таки комментаторы работают для болельщиков, поэтому к нашему мнению стоит прислушиваться.
Обновление: по непонятным пока причинам, телеканал СТБ транляции прекратил
Да, смотрел... И более того, смотрел как раз с критической точки зрения, перед тем попав на прямую трансляцию Евроспорта. Я думаю, можно многое написать, но со временем - пусть эмоции улягутся и пройдет три-пять репортажей.
Пока только самый главный недостаток организационногот плана. Режим трансляций. Я понимаю, что телеканалу не очень выгодно пускать прямую - там не так много пауз, чтоб рекламу притулить, да и стОит она наверно подороже... Но смысл спортивной трансляции как раз состоит в эффекте присутствия. Это же не фигурное катание, где просто любоваться можно?! Здесь - борьба на первом плане. Без этого можно ограничиться и скупыми комментариями в выпусках новостей.
Поэтому: прямой эфир - одно из двух главных условий (второе - качественный комментарий, но об этом позже), которое заставит меня при наличии выбора отдать предпочтение определенному каналу. И еще - в оптимальном варианте - вечерний повтор (вот тут можно и рекламы набросать, сколько душе угодно) который бы не ограничивал телеаудиторию школьниками, пенсионерами и домохозяйками.
А в нашем варианте пока - ни первого, ни второго. И не прямая, и не для людей. Вот такое первой впечатление.
2006-11-29 20:41
Впечатления от трансляции не самые лучшие, хотя бы из-за непрямой трансляции. Ну и комментарий, как всегда на уровне любителя, который иногда интересуется спортом. Похоже комментатор СТБ не вникает в тонкости биатлона. Для этого можно пригласить специалиста из федерации, который будет ознакамливать зрителя с ньюансами этого вида спорта
2006-11-29 20:46
Только прямая трансляция, иначе не интересно
2006-11-29 20:53
согласен,без прямой трансляции биатлону на стб делать нечего)
2006-11-29 22:05
Комментирование оставляет желать лучшего. Было такое впечатление, что человек, комментировавший гонку, видел биатлон всего пару раз :((
Ну и естественно, как уже писали, огромный минус - непрямая трансляция, да ещё с большими перерывами на рекламу.
2006-11-29 23:50
огромное спасибо СТБ за биатлон! очень хотелось бы, чтобы гонки повторяли вечером.
комментатор думаю освоится, обучится и будет нас радовать на протяжении сезона :)
2006-11-30 01:14
Во первых коментатору можно поставить огромную жирную двойку за коментарии. Во первых я не понимаю насколько нужно было быть тупым что бы не мог даже сказать глядя на табло по какой мишене стреляют. Тем более на протяжении всей гонки тупил ето действительно у коментатора интелект ниже среднего человека. Во вторых называл когда наши отстрелялись значительно раньше чем номера наших спортсменок вообще на стрельбу приходили явно было видно что ещё перед тем как он начал коментить все результаты он знал. А в третьх офигеть что за рекламы по 7 минут я понимаю на 2 минуты но 7 минут ето перебор ето тупо мы же не сериал смотрим, там борьба мы болеем, а потом реклама тем более рекламируют одно и то же самое через каждые 20 минут.
Ну и ещё минус коментатор имена назвать не может правильно даже кароче передайте каналу что коментатора пусть выгонят лучше вообще без никакого коментатора чем с таким по башке бы его палкой.
2006-11-30 08:51
2 ДЕНИС ОХРИМ
Вот именно для таких случаев я и советовал подождать 3-5 гонок, чтоб улеглись страсти и можно было дать трезвую оценку, в частности, комментарию.
В принципе, крыть нечем, и парень действительно комментировал процентов на 30 от прошлогоднего уровня Мащенко и процентов на 15 от уровня Курдюкова на ЕС. Но дайте ему чуток освоиться - Москва не сразу строилась. Биатлон не настолько у нас популярен, как нам того хотелось бы, и "Тьерхольм" мы слышим, увы, не в последний раз. Но все-таки, давайте повременим с обидными комментариями - парень же не нарочно на нервах играт, а у канала просто нет другого человека :(
2006-11-30 12:09
собираем подписи за Мащенко? он действительно умничка:)
2006-11-30 16:22
Сегодня трансляцию решил "спасать" сам президент :)
На самом деле, живее получается :)
2006-11-30 19:06
ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМ ШАРПАНСКОГО! КТО ЗА????????? НА БИАТЛОН НАДО ВРЕМЯ. И ВСЕ БУДЕТ.
2006-11-30 19:09
я тоже за Мащенко)
2006-11-30 19:19
2 Николя
Слушай, не вспоминай, пож-ста :))) При упоминании этой фамилии аж передернуло :)
Я согласен, со временем комментарий станет более квалифицированным. Тем более, что сегодняшнее присутствие Брынзака как-то стимулировало комментатора (каюсь, не смотрел ни вчера, ни сегодня с первых минут, и не знаю фамилии) - думаю, практика достойна продолжения.
Другое дело, что путешествия с канала на канал и соответственно от одного к другому комментатору не позволяет быть уверенным в длительном и качественном прогрессе. Я продолжаю утверждать, что максимальное качество трансляций и комментария может быть достигнуто на чисто спортивном канале. На сегодня лучшего тандема, чем Мегаспорт-Мащенко я не вижу.
И еще одна ремарка. Большинство из нас, и я в том числе, избалованы комментарием Сергея Курдюкова на ЕС. Но призываю не мерять наших ребят по этой шкале - там человек уже добрый десяток лет специализируется на биатлоне, и в своем роде это уникум. Так что, прежде чем предавать комментатора уничижительной критике, попытайтесь поставить себя на его место, и представьте, как бы вы выглядели по ту сторону экрана.
2006-11-30 19:25
Господа мои,нельзя построить город за один день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2006-11-30 19:37
2 Николя
Уважаемый, если только вы не имеее прямого отношения к каналу СТБ и можете судить объективно, то должны со со мной согласиться. Лучшее - враг хорошего. В прошлом году мы имели довольно добротный комментарий с удобным графиком трансляций. В текущем сезоне по обеим позициям пока отмечается ухудшение. Но даже при этих условиях я готов отдать голос за СТБ, но только при условии гарантии поступательного развития. То есть если у них будет объявлено: мы беремся за биатлон серьезно - так же серьезно, как за ДК - и мы гарантируем долгосрочный план трансляций и привлекаем комментатора, который с течением времени будет совершенствовать свое мастерство в этом направлении. Что имеем пока на самом деле? зыбкая гарантия на 3 этапа и возможность отказа от трансляций и перепродажи прав в случае неудовольствия рейтингом...
2006-11-30 20:08
Eugen
Прямого отношения к каналу СТБ-НЕ ИМЕЮ!Честно!А вообще могу сказать-все вудет СУПЕР!!!!!(По крайней мере я ето чувствую)
2006-11-30 20:22
Репортаж про мужскую гонку .с участием Брынзака. был более содержательный.И надо отдать должное каналу СТБ за то что любители биатлона. смогли следить за выступлением УКРАИНСКИХ спортсменов.в отличии от канала МЕГАСПОРТ на котором .с упоением крутят футбольные матчи недельной давности.Какая разница кто выиграет в английской или итальянской лигах?А тут наши..доморощенные спортсмены....,Больше надо освещать соревнований с их участием ,в любых видах спорта.Рекламы многовато .но ..это движущая сила.
2006-11-30 20:26
2 Чепель
маленький экскурс: Мегаспортне транслирует биатлон, потому что права на трансляции куплены СТБ. Мегаспорт просто права не имеет.
Уверена, что Саша Мащенко с удовольствием бы взялся за дело.
2006-11-30 21:10
2.Чепель
лучше смотреть Англ премьер лигу или Серию А недельной давнины,чем смотреть биатлон в повторе с 7-ми минутными паузами
2006-11-30 21:53
Мне не нравится только то что не прямой ефир.Просто когда уже смотреш -знаеш результат.Дело в том что у меня братишка там выступает и мне даже нельзя посмотреть,переживать и поддерживать его.А когда не прямой ефир-уже просто не ТО!!!!!И реклама долгая-успеваеш за хлебом збегать!!!И почему меня интересует по спорт.телек.не транслируют?
2006-11-30 21:55
ЕвроСпорта у меня нету.Только Мегаспорт и Спорт"планета"
2006-11-30 22:47
2.Акула
Спорт Планета - очень хороший канал,постоянно прямая трансляция и довольно нормальный коментатор,хотя иногда он сильно много нервничает и кричит...)
2006-11-30 23:16
Согласен со всеми . в записи смотреть соревнования можно ради статистических данных.То что мегаспорт не имеет прав на тансляцию.понятно.Но что им мешает делать репортажи о Чемпионатах Украины по различным видам спорта,?Интересно посмотреть ралли или ретро футбол.но соревнования с участием наших спортсменов более эмоцмональные.
2006-12-01 11:28
канал стб обещает в прямых трансляциях не давать рекламу,что касается коментатора я щитаю для начала совсем не плохо если действительно он будет совершенствоваться все будет нормально,главное чтобы улучшили свои результаты мужчины
2006-12-01 16:09
А почему по Спорт Планета я не разу не видела Биатлон.Сколько раз щёлкала.И по программе тоже нету там биатл.
2006-12-02 03:32
А вообще нормально для комментатора, заранее знающего результат гонки, указывать на "выпадковисть" победы только что стартовавшей в другой гонке спортсменки, намекая, что "недолго, мол, ей уж осталось быть в лидерах зачёта кубка мира"... Я о Мальгиной в данном случае. Это что, "профессионализм" прёт из всех ушей?
Почему бы тогда сразу не сообщить о 71 первом месте Нины Лемеш при её старте (за кадром, разумеется). Вместе бы и позлорадствовали.
В общем, хочется посоветовать выпить яду таким комментаторам
2006-12-02 16:33
комментатор... "мертвый" какой-то. из эмоций - потуга рассказать старый анекдот, стыренный с биатлон-раша.ру.
а еще у него глобальна япроблема с фамилиями (Брицис у него так и не получился, хотя попыток было минимум две).
и почему о том, что Коробейников отстрелялся чисто и ушел со стойки 18, мы должны узнавать не после того, как он ушел 18, а когда он 26 идет к финишу? лишил такого кусочка радости!
2006-12-02 17:01
"а еще у него глобальная проблема с фамилиями (Брицис у него так и не получился, хотя попыток было минимум две)."
Ага...БриШис, потом исправился на БриКис... :) А Жульена Робера назвал Робером Жульеном. А оба биатлониста входят в биатлонную элиту. Что ещё раз говорит о том, что раньше Панасюк (так вроде) биатлоном вряд ли интересовался....
И комментирует как рыба мороженная. Несколько оживляется только при рассказе о закадровом прохождении дистанции украинскими биатлонистами. Повторяет одну и ту же информацию несколько раз...
Но всё равно лучше Шарпанского. Этот хоть бред явный не несёт, от которого по дивану катаешься от смеха. Но совершенствоваться ещё есть куда очень и очень...
2006-12-02 17:47
да что вы накинулись на того комментатора. все нормально, с каждым эфиром все лучше и лучше.
а трнаслция сегодня прямая была! и даже без рекламы :) супер!
2006-12-02 19:36
Если чесно то Мащенко тоже неочень коментатор, но значительно лучше етого. Ну что же он уже 4 гонки прокоментирувал все гонки смотрел с его комментами скажу во первых скучно коментит, вот Курдюков много интересных факторов расказует помиму самой гонки. А вот у етого Панасюка всё клонится к тому что он в онлайне глядит кто на какой отметке на каком месте вот и всё... ето неинтересно.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)