Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:57
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-03-02 09:17 |

Андерс Бессеберг: Допинг – системная проблема российского спорта


Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг прилетел в Уфу на три дня, а из соревнований успел посетить лишь спринтерские гонки.

– Господин Бессеберг. Так получилось, что Россия в течение минувшего месяца оказалась в центре сразу двух больших скандалов, которые сказались и на авторитете биатлона в мире. Громкий допинговый скандал и почти сразу вслед за этим жаркая дискуссия по поводу победителя в гонке преследования у мужчин – сейчас об этом говорят все, от домохозяек до политических лидеров. Что вы думаете по этому поводу?
– Чемпионат в Корее действительно начался для Международного союза очень сложно. Пришлось отменить церемонию открытия, на трассе почти не было снега. А на второй день еще и остро встал вопрос с разметкой трассы. Однако я считаю, что организаторы и IBU с честью вышли из положения, и биатлон не только не утратил, но и укрепил свои позиции в качестве зимнего спорта №1. Одновременная телевизионная аудитория чемпионата мира вышла на очередную рекордную высоту – почти 500 миллионов зрителей! И острая конкуренция на чемпионате мира этому способствовала – судьба большинства гонок решалась на последнем огневом рубеже…

– А в случае с мужской гонкой преследования. Чем все-таки объяснить тот факт, что в случае с присуждением, а затем лишением звания чемпиона мира Максима Чудова пострадал тот, кто соблюдал правила. А те, кто их нарушили, не понесли никакого наказания?
– Понимаете… – на лице Бессеберга в этот момент возникла гримаса не то снисходительной, не то досадливой улыбки. – Я не сторонник драконовских мер. В той гонке правила нарушили не одни только спортсмены. Налицо явная ошибка организаторов. Согласно правилам ограждение трассы должно быть таким, чтобы спортсмен не мог побежать по неправильному маршруту, кроме как перемахнув через ограждение. А что было в Корее? Три синих треугольника, лежавших друг от друга на почтительном расстоянии. Прикажете из-за этого наказывать 15 спортсменов? Тем более что экономия в расстоянии составила в итоге чуть более пяти метров…

– Однако кто-то должен быть наказан за такой, явно не вяжущийся с претензиями биатлона на звание спорта №1, случай.
– И кого вы посоветуете наказать? А главное – как? Разве это повод, чтобы лишать работы опытнейших людей, которые трудятся в нашей системе уже не одно десятилетие? Этот случай должен стать поводом для серьезнейшего изучения и разбирательства, а не для того, чтобы наказать десяток-другой человек. Летом состоится очередное заседание Международного судейского и соревновательного комитетов IBU. Я уверен, случившееся в Корее станет там одним из главных вопросов и, поверьте, выводы будут сделаны самые серьезные.

– Вы не сторонник карательных мер. Быть может, в этой связи россиянам Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко можно надеяться на снисхождение Дисциплинарного комитета IBU?
– Вы задаете вопрос, ответ на который исключительно от собственного лица я не могу дать. Состоится Исполком, где будет рассматриваться дело названных вами спортсменов. Что решит Исполком, я знать не могу. Знаю лишь, что все его члены намерены детально глубоко изучить вопрос: как получилось, что на допинге попался не один биатлонист, а целая группа.
В этом, я думаю, системная проблема российского спорта в целом. Посмотрите, у вас дисквалифицируются целые группы: в легкой атлетике, гребле… И выводы из этого не делаются вовсе. Скажите, что в IBU должны думать о России, если на Играх в Турине из-за карфедона дисквалифицируют Ольгу Пылеву, а спустя полгода здесь, в Уфе, на точно таком же препарате попадается ваша Наталья Бурдыга?

– Стало быть, в IBU разделяют мнение тех, кто требует лишить Россию права участия в крупнейших соревнованиях и отнять у нашей страны этап Кубка мира?
– Ни в коем случае! Требовать от нас принятия подобных мер могут лишь недальновидные и несдержанные в своих эмоциях люди. Когда мне на стол легла бумага за подписями представителей нескольких стран с таким требованием, я испытал чувство неловкости из-за того, что подобное может твориться в нашей биатлонной семье.
Могу вам пообещать, что применю все свое влияние для того, чтобы такие требования не получили хода.

– Так что все-таки со сроком дисквалификации Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко? Двухлетнее отлучение их от биатлона будет означать фактический конец карьеры – ведь шанса выступить на Олимпиаде в итоге не получит ни один из них.
– Очень многое зависит от позиции СБР и самих спортсменов. Вам не хуже меня известно, что помощь в выявлении источника поступления допинга может иметь огромное значение. Если спортсмены помогут нам выявить и уличить тех, кто стоит за их спинами, – это значительно смягчит их участь.

– Собираетесь ли вы встречаться с Михаилом Прохоровым в ближайшее время?
– У нас есть договоренность о личной встрече, но точная дата пока не определена. Скорее всего она состоится весной.

Источник: Советский спорт


Коментарі (Всього: 78)

[ 1, 2, 3 ]

2009-03-02 15:17
 # 31  Melok (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Граждане, одного понять не могу, какого лешего опять начались эти споры?
Отдельно по сторонам:
Граждане, спорящие с уважаемыми почитателями российской сборной. Если выши оппоненты ХОТЯТ верить во всемирный антироссийский заговор - то вы их не переубедите, даже если принесёте ведро шприцов сплошь в отпечатках спортсменов с большими красными буквами ЭПО на каждом. Будут лишь аргументы, мол отпечатки подделаные, или надписей на шприцах не было, когда их спортсмены кололи и всё. Вы никого, НИКОГО, не переубедите.
Уважаемые посетители из России. В чём вы хотите меня убедить? Что три человека из сборной одной страны полетели на одном препарате "случайно"? Тогда вы даром тратите время.
2009-03-02 15:37
 # 32  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Melok
Скучно стало в ожидании очередного этапа ))
2009-03-02 15:44
 # 33  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen
А теперь давайте вместе искать совпадения :)

Давайте, только сначала подождём официальное заключение по допингу, которое обещали через 2-3 дня после вскрытия пробы Б. Ну ладно, ладно через 4 или сколько там?:))) Хр.... плохо работают пунктуальные европейцы, как то сумбурно.
2009-03-02 15:48
 # 34  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте, только сначала подождём официальное заключение по допингу, которое обещали через 2-3 дня после вскрытия пробы Б.
Официальное заключение уже было на пресс-конференции после чемпионата мира, не надо путать. Сейчас мы ждем собрания дисциплинарного комитета, где будет решено на сколько лет дисквалифицировать провинившихся.
2009-03-02 16:04
 # 35  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual
Официальное заключение уже было на пресс-конференции после чемпионата мира,

Официальное заключение - это бумага с приложением всех данных экспертизы, направляемая в нац. федерацию. На конференции озвучили то, что проба Б оказалась положительной, не более того. Мы ждём официальный ДОКУМЕНТ, а не высказывания Бессеберга.
2009-03-02 16:10
 # 36  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если заключение есть, почему его до сих пор нет в СБР? Я понимаю - всего лишь бумажка:))), но, наверное, она для чего-то нужна, если её придумали и придумали порядок её получения?:)
2009-03-02 16:25
 # 37  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ванёк
А кто сказал, что в СБР его нет?
2009-03-02 16:39
 # 38  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если выши оппоненты ХОТЯТ верить во всемирный антироссийский заговор
Аликин не кололся
2009-03-02 16:49
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ванёк
По требованию российской стороны для более детального ознакомления с обстоятельствами дела сроки заседания дисциплинарной комиссии перенесли, и даже подкорректировали правила IBU в этом аспекте. Если ранее комиссия собиралась в течение 7 дней после оглашения результатов пробы Б, то теперь этот срок увеличили до 30 дней. Продолжаем искать совпадения... :)
2009-03-02 17:18
 # 40  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Официальное заключение - это бумага с приложением всех данных экспертизы, направляемая в нац. федерацию.
Этот документ был в СБР еще за неделю до чемпионата мира. Собсна из-за него и появилась информация на Всем спорте, кто-то в СБР рассказал журналисту.
2009-03-02 17:31
 # 41  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В обсуждении " Сборная Украины в Ванкувере" поместил подсчёт вклада биатлонистов в зачёт Кубка наций. Кому интересна статистика - заходите.
2009-03-02 17:31
 # 42  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Нет, не правильно. Официальный документ с подробным анализом предоставляется только после вскрытия и анализа пробы Б. А то, что появилось в СБР перед ЧМ - лишь уведомление о том, что пробы А российских спортсменов дали позитивный результат.
2009-03-02 17:44
 # 43  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual
Этот документ был в СБР еще за неделю до чемпионата мира.

Блин, а Аникина его ждёт и сожалеет, что он до сих пор не пришёл. Катастрофически не хватает - говорит - заключения по допинг-пробам. :)) Сегодня интервью было. Что ж она ждёт то, надо у секретаря просто спросить.:)))
2009-03-02 17:45
 # 44  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то, что появилось в СБР перед ЧМ - лишь уведомление о том, что пробы А российских спортсменов дали позитивный результат.
Ну я его и имел ввиду. А вобще после вскрытия пробы Б была официальная пресс-конференция, где и было все сказано.
2009-03-02 17:46
 # 45  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я смотрю норвежцы очень любят рассуждать о проблемах российского спорта...
Смотрела передачу о допинге на тк РТР и там сказали, что в России очень любят кричать о заговоре, хотя люди и понятия не имеют, что за последние годы(не помню сколько) на разных уровнях в России было найдено 300 положительных допинг проб, во Франции 400, а в Бельгии 500! И это в крошечной Бельгии...
И еще, боюсь с Бессебергом многие не согласятся на счет зимнего спорта номер 1, как бы ему этого не хотелось...
2009-03-02 17:51
 # 46  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
При всем уважении к хоккею, рейтинги телетрансляций даже в России говорят в пользу биатлона. Что уж говорить о Европе, где хоккей на приличном уровне культивируется только в Скандинавии, Германии и Чехии.
2009-03-02 17:52
 # 47  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
там сказали, что в России очень любят кричать о заговоре, хотя люди и понятия не имеют, что за последние годы(не помню сколько) на разных уровнях в России было найдено 300 положительных допинг проб, во Франции 400, а в Бельгии 500! И это в крошечной Бельгии...
Информационный вакуум
2009-03-02 17:55
 # 48  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
При всем уважении к хоккею, рейтинги телетрансляций даже в России говорят в пользу биатлона
Все зависит от турнира.Хотя в России сейчас биатлон моден
2009-03-02 17:55
 # 49  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в России было найдено 300 положительных допинг проб, во Франции 400, а в Бельгии 500! И это в крошечной Бельгии...
Бельгийцы с утра ездят курнуть в не менее крошечную Голландию, а вечером дома их ожидают потирающие руки комиссары ВАДА :)
2009-03-02 17:57
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Даже трансляции Евротура не собирают аудиторию, равную эстафетным гонкам Кубка мира. Поищи у нас на сайте - раньше в этом году была статья по этому поводу.
2009-03-02 18:00
 # 51  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Евротур г...но.ЧМ,а лучше ОИ вот это да.А в Европе скажем плей офф НХЛ думаю с футболом посоперничать может
2009-03-02 18:00
 # 52  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да, сейчас биатлон перебивает хоккей, но это потому что по хоккею ЧМ в мае, думаю точный ответ можно получить сравнив рейтинги телетрансляций на ОИ.
2009-03-02 18:08
 # 53  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ты че мои мысли читаеш?
2009-03-02 18:09
 # 54  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
2 АЛАНА
ОИ не показательны в плане популярности того или иного вида спорта, поскольку Игры смотрят даже далекие от спорта люди. Это не постоянные зрители биатлона, хоккея и пр. А вот ЧМ - да... Будет интересно сравнить рейтинги ЧМ по биатлону и по хоккею .Правда, со скидкой на то, что трансляции из Кореи шли в далекое от прайм-тайм время.
Что касается НХЛ... Честно - не уверен... Впрочем, каждый смотрит со своей колокольни. В России хоккей популярен, и трансляции НХЛ смотрят многие. В Украине - хоккей на задворках и государственного внимания, и зрительского интереса. Потому и рейтинги трансляций у нас низкие. Да и показы ЧМ по хоккею задвигают на глубокую ночь. Но вряд ли финал Кубка Стэнли сможет в Европе соперничать по рейтингам даже с четвертьфиналами Лиги чемпионов, не говоря уже о финале. Кстати, думаю, даже финалу Уимблдона может проиграть...
2009-03-02 18:17
 # 55  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
ОИ не показательны
Кажись с 1992 года (как баскетбол)когда разрешили приезжать профессионалам в сборные ОИ стал самым значимым турниром для сборных по хоккею когда только туда съежаются все сильнейшие(даже НХЛ раньше сезон заканчивают).Так что наверное показателен
Но вряд ли финал Кубка Стэнли сможет в Европе соперничать по рейтингам даже с четвертьфиналами Лиги чемпионов, не говоря уже о финале
В Англии,Германии согласен,а вот в Швеции ,Швейцарии спорно
2009-03-02 18:30
 # 56  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Ты мои тоже)) Я согласна, даже ЧМ по хоккею не собирает всех звезд, как в биатлоне, а их собирают только ОИ, поэтому они и показательны. Вообще, тут трудно сравнивать, каждому свое, в Норвегии спорт номер 1 это, конечно, биатлон и лыжи, в Австрии прыжки с трамплина, в России, наверное, все-таки хоккей... И в Канаде, Швеции, Финляндии, Чехии, Словакии... Но биатлон все равно лучше)))
2009-03-02 18:37
 # 57  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты мои тоже))
Так и общаемся
Вообще, тут трудно сравнивать, каждому свое, в Норвегии спорт номер 1 это, конечно, биатлон и лыжи, в Австрии прыжки с трамплина, в России, наверное, все-таки хоккей... И в Канаде, Швеции, Финляндии, Чехии, Словакии...
Интересно а в Германии биатлон на каком?
2009-03-02 18:47
 # 58  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В зимних на первом, скорее всего. А что еще? Хоккей нет, лыжи тоже послабее, горные лыжи, прыжки с трамплина, фигурное катание... Нет, все же биатлон. Еще бобслей там любят.
2009-03-02 18:51
 # 59  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно а в Германии биатлон на каком?
Однозначно на первом в зимних, там идет борьба за 1-е место среди всех видов спорта наряду с футболом)))
2009-03-02 18:54
 # 60  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно а в Германии биатлон на каком?
Я на днях говорил с Юрием (Georg на сайте) он сказал, что в Германии в кафе и барах на телевизорах смотрят биатлон :)

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (1)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті