Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-03-21 15:51 |

Тронхейм 2009. Результаты гонки преследования у женщин.


Драматичной развязкой закончилась гонка преследования на седьмом этапе Кубка мира в Тронхейме. Лидировавшая вплоть до четвертого рубежа россиянка Ольга Зайцева в последней стойке допустила свой единственный промах в этой гонке, и он оказался роковым. Феноменальная гонка в исполнении Андреа Хенкель лишила Зайцеву победы: ни единого промаха и фантастический ход по дистанции. Зайцева вторая, а на третью ступень пьедестала взошла молодая француженка Мари-Лор Брюне. Пятой в итоговом протоколе оказалась Кати Вильхельм, и на 9 очков сократила свое отставание в общем зачете Кубка мира. Кроме того, высоким местом сегодня Кати обеспечила себе завоевание Малого Хрустального Глобуса в зачете персьютов. Еще одна претендентка на Большой хрустальный глобус, Магдалена Нойнер, в очередной раз "завалила" последнюю стойку и еще больше отдалилась от завоевания этого трофея.

Всего один промах в гонке допустила и Вита Семеренко, но даже довольно точная стрельба не позволила ей удержаться в десятке сильнейших: ход по дистанции сегодня был тяжелым, и в итоге Вита 11-я. Тем не менее Вита сумела на финишной прямой опередить свою соперницу в рейтинге Кубка мира Кайсу Макяряйнен. Еще одна наша биатлонистка Елена Пидгрушная финишировала на 51-м месте. Завтра норвежский этап финиширует мужским и женским масс-стартами.

Пояснение: Хотя у Виты и Кайсы одинаковое количество очков в рейтинге Кубка мира, финка стоит выше, так как три ее лучших гонки 2 место, 2 место и 4-е место. У Виты лучшие результаты такие 2, 3, 4.

1. Андреа Хенкель (0+0+0+0) 25:04.0
2. Ольга Зайцева (0+0+0+1) +12.9
3. Мари-Лор Брюне (0+0+0+1) +24.0
...
11. Вита Семеренко (1+0+0+0) +1:08.4
51. Елена Пидгрушная (0+1+1+2) +6:08.1

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет гонок преследования
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 229)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2009-03-21 16:20
 # 31  te211182kmr (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Швидше за все що не вгадали з змащенням, або Віта приберігали сили на завтра
2009-03-21 16:21
 # 32  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
або Віта приберігали сили на завтра
2 te211182kmr
Уж этим точно она не занималась .....
2009-03-21 16:22
 # 33  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За что люблю биатлон,так это за непридсказуемость,нет-нет да кто-то удивит)))
2009-03-21 16:22
 # 34  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Швидше за все що не вгадали з змащенням, або Віта приберігали сили на завтра
Який сенс берегти сили на завтра, коли невідомо, що буде завтра, а сьогодні реальні перспективи/очки до заліку... Завтрішня медаль була б солодшою за сьогоднішню??? Віта ж не 70-ю йшла, що берегла сили...
2009-03-21 16:22
 # 35  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А боление превращается в какое-то буздумное.. Одни "молодцы", если честно, начинает поднадоедать.....
хм...ну ты вспомни себя, какие ты слова говоришь про УАБа... и потом
1. Слова поддержки всегда важнее, нежели негатив...можно чуток критики, но я думаю не в этом случае(по крайней мере не в адресс Виты)
2. Вспомни, что Вита одна из тех, кто брал участие ещё и на ЧЕ...силы не безграничны
3. На сегодняшний момент 11 место это хороший результат для любого нашего биатлониста.
4. Вита сократила отставание от Олофссон и сравнялась с Макаряйнен.
5. не нравится, не ешь))
2009-03-21 16:22
 # 36  After time (!) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зайка как всегда)))) Молодчина!
2009-03-21 16:23
 # 37  te211182kmr (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шкода що Валя не стартувала, в тридцятку мопалаб точно, а якби ще й влучно відстрілялася б то й могла б і в топ 20 ввійти
2009-03-21 16:24
 # 38  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это извечная наша проблема последних кругов и длинных дистанций. Не хватает наших на более длинные гонки, к сожалению. Вот это и отличает наших от топ-биатлонисток, Зайцева тоже Хенкель проиграла на последнем круге, но и она тоже не железная.
Наверное, так и есть.. В персьюте часто отступаем.. (если, конечно, не стартуем с 40-ых, 50-ых мест).. Вспомните Дериземлю на позапрошлом ЧМ после медали в спринте.. И в масс-старте чего-то не хватает, даже с нулями не можем в тройку попасть...
В индивидуалке чуть другие расклады, там скоростью много не отыграешь....
2009-03-21 16:25
 # 39  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4. Вита сократила отставание от Олофссон и сравнялась с Макаряйнен.
2 pashabum
Из сегоднешней стартовой позиции можно было бы выжать и побольше ......
Ну ничего . Вита сегодня молодец , но не умничка .....
2009-03-21 16:27
 # 40  After time (!) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зайка даешь завтра место на пьедестале)
2009-03-21 16:30
 # 41  After time (!) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто завта не стартует из первой 30-ки?!
2009-03-21 16:30
 # 42  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
2. Вспомни, что Вита одна из тех, кто брал участие ещё и на ЧЕ...силы не безграничны
Вспомни и то, что многие ругали здесь за этот шаг тренеров (ругать здесь нельзя, просто не одобряли). Вот спринт и сегодняшняя гонка - прямое следствие этой "дальновидности". Зато медали ЧЕ есть (не до конца понял - кому их надо). Я перед гонкой надеялся на поподание в 10ку((
2009-03-21 16:30
 # 43  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
С таким подходом мы вернемся к результатам 2-годичной давности и дальше будем кричать молодцы!
Как критика может быть огульной, так и хвальба - бездумной... И то, и то одинаково "полезно"..
Еще раз повторю - в некоторых ситуациях лично мне важней узнать, почему случилось именно так, а не сразу начинать искать оправдания..
Извините, что не вписываюсь в стройный хор "молодцов"...
2009-03-21 16:34
 # 44  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласна с Виталей на 100%.Все должно быть в меру,если выступили плохо,то нужно не нахваливать слепо,а просто потдержать.Это будет чеснее.
2009-03-21 16:34
 # 45  te211182kmr (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Після першої стрільби було зрозуміло що медалі не буде, от і вже не викладалася на всі 300%, як це було у спринті, чи ти думаєш що в спринті сил було по більше після перельоту ? Зробила ставку на стрільбу щоб фінішувати в районі десятки , і завтра свіжішою буде, просто якщо причина не в змащені то іншої я не бачу
2009-03-21 16:35
 # 46  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7
Зато медали ЧЕ есть (не до конца понял - кому их надо)
Просто стипендии заработали--зарплату себе на год!
2 Виталя
в некоторых ситуациях лично мне важней узнать, почему случилось именно так, а не сразу начинать искать оправдания..
да, мне тоже интересно узнать, хотя я догадываюсь какие ответы дадут тренеры...
Извините, что не вписываюсь в стройный хор "молодцов"...
я и не говорю, что все должны вписываться, но считаю что сегодня Вита-молодец, хотя бы за свою стрельбу! согласен с Деном до умницы сегодня не дотянула!
и ещё--Вита среди моих любимиц, как и среди твоих любимцев УАБ, так что я за неё стоять до конца буду...
2009-03-21 16:38
 # 47  After time (!) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А нойнер 18-я....., жаль....., хотелось бы ещё подальше.....))))
2009-03-21 16:38
 # 48  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Швидше за все що не вгадали з змащенням, або Віта приберігали сили на завтра
У Виты сегодня было гораздо больше шансов занять высокое место, чем в завтрашнем масс-старте, поэтому я никогда не поверю в то, что Вита сегодня "берегла силы" на завтра. Если спортсмен выходит на гонку, он выкладывается по полной. Бежать гонку и при этом еще и беречь силы - это полная ерунда. Если есть желание беречь силы, то обычно гонки пропускают.
2009-03-21 16:39
 # 49  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 te211182kmr
Так ніхто і не казав, що причина не в змащенні... нехай вона краще сама скаже, у чому проблема... можливо - втома... теж може бути...
Извините, что не вписываюсь в стройный хор "молодцов"...
Ничего страшного, простим, да ребята?)))
Никто и не восхваляет Виту, просто она сегодня нормально отработала, пусть не так как хотелось...скорость компенсировала стрельбой!)))
2009-03-21 16:40
 # 50  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вторую часть сезона (даже не вторую, а бОльшую, после 3-го этапа) мог бы разобрать по полочкам, со всеми его пропусками (наверное, и мы все-таки давали себе какие-то поблажки), с полным отсутствием скорости у девушек именно на ЧМ.. с выступлением мужчин, рейтинг которых держится на первых трех этапах.. Насколько я помню, в какой-то момент в КН мы были даже третьими, потом шло только сползание.... И то продержались на Дериземле..
Только не хочется этого всего делать....
Наверное, наши спортсмены в какой-то момент действительно слишком высоко подняли планку, а теперь мы слишком многого ждём... Надо быть объективными...
2009-03-21 16:40
 # 51  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто завта не стартует из первой 30-ки?!
Я знаю точно не стартуют Слепцова и Медведцева.
2009-03-21 16:41
 # 52  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Так ведь тяжелый их труд.... наших ребят-биатлонистов, и выступают они не плохо, вот и молодцы!!!)))
"Молодцы" будем говорить до Олимпиады. И многое прощать. Но вот если на Олимпиаде обойдёмся без медалей, то уж тогда или админам нужно будет отменять пункт 4 правил, или банить всех.
2009-03-21 16:42
 # 53  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Виты сегодня было гораздо больше шансов занять высокое место, чем в завтрашнем масс-старте, поэтому я никогда не поверю в то, что Вита сегодня "берегла силы" на завтра. Если спортсмен выходит на гонку, он выкладывается по полной. Бежать гонку и при этом еще и беречь силы - это полная ерунда. Если есть желание беречь силы, то обычно гонки пропускают.
Да, выходить на гонку в 10-ке, с полуминутным отставанием от лидера и беречь силы на гонку, которая неизвестно как пойдет - это был бы нонсенс...
2009-03-21 16:43
 # 54  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Ну вот и пользуемся случаем...)))
2009-03-21 16:44
 # 55  Юки Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взять рецепт Тофалви на вооружение
Можно и у Хвостенко взять рецепт!!! Куда высший класс!!!))))))))))))

Да какой это высший класс. Тофалви куда лучше бегает: она хоть в 20-ке бывает, а Хвостенко не видно вообще.
2009-03-21 16:44
 # 56  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это был бы нонсенс...
Меня это тоже возмутило...
2009-03-21 16:44
 # 57  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно нам и Олимпиаду будут показывать в 4 утра?(((А по поводу усталости,то все выкладываются одинаково,ну почти все:-)))
2009-03-21 16:48
 # 58  andrew2007 (Kalush I-Frankivsk region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините, что не вписываюсь в стройный хор "молодцов"...
Поділяю думку атора, для нас Віта звичайно молодець, але те, що вона провела сьогоднішню гонку не так блискуче як попередню (в першу чергу по швидкості) варто признати.
Звичайно писати щось погане не слід, але якраз трішки менше хвалити, ніж за спринт, можна.
P.S. Ще раз пересвідчились, що сили не безмежні ("привіт" ЧЕ), але дуже радує надзвичайна стабільність Віти (особливо в стрільбі).
2009-03-21 16:48
 # 59  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно нам и Олимпиаду будут показывать в 4 утра?(((
Если гонка будет накладываться на новости "Первого национального" - то да)....
2009-03-21 16:51
 # 60  te211182kmr (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
У Виты сегодня было гораздо больше шансов занять высокое место, чем в завтрашнем масс-старте, поэтому я никогда не поверю в то, что Вита сегодня "берегла силы" на завтра. Если спортсмен выходит на гонку, он выкладывается по полной. Бежать гонку и при этом еще и беречь силы - это полная ерунда. Если есть желание беречь силы, то обычно гонки пропускают.

Про це вже можна буде точно сказати завтра, побачимо чи буде вона завтра програвати стільки ж ходом. І справа тут зовсім не медалях тут стратегія значно складніша,думаю тренери цілять її на топ 10, Слепцова зараз не на ходу, Бек особливою швидкістю теж не відмічається...... Це все здогади але як варіант дуже можливий

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті