Ханты-Мансийск-2009. Сенсационная победа Бахманн в спринте
На проходящем в Ханты-Мансийске финальном этапе Кубка мира сегодня состоялась спринтерская гонка у женщин. И закончилась она сенсационной победой немецкой биатлонистки Тины Бахманн! Как и днем ранее в случае с Арндом Пайфером победу в последнем спринте сезона одержала молодая надежда немецкого биатлона. Причем, для 22-летней спортсменки это был всего второй старт на этапах Кубка мира. Потрясающий дебют! Второй сегодня стала еще одна немка Симона Хаусвальд, третьей – Анна-Карин Олофссон.
Любопытно, что обязательным условием попадания сегодня на пьедестал почета была идеальная стрельба. Такая, например, как в очередной раз удалась Вите Семеренко! Вита выдала еще одну классную гонку, заняв сегодня 5-е место и поднявшись на 13-ю позицию в общем зачете Кубка мира. Валя Семеренко и Елена Пидгрушная также финишировали в очковой зоне и сохранили для нашей команды четвертое место в Кубке наций!
В борьбе же за Большой Хрустальный Глобус все запуталось еще больше. Хелена Йонссон и Кати Вильхельм финишировали на соседних позициях, и разрыв между ними еще уменьшился. Но один титул сезона шведка уже завоевала: Йонссон стала обладательницей Малого Глобуса за победу в спринтерском зачете.
Ради золотой победы по хоккею в финале ОИ....
В это я верю намного больше.
2009-03-27 20:47
2 Поклонница Кати Вильхельм
Ты видно заболела, Вильхем однозначно не расчитала сезон за это ей двойка как и ее тренерам, а Нойнер, Семеренки таже Пидгрушная с Енссон, Бахман
Это будущее Биатлона по возрасту и нужно уважать будущее!!!
2009-03-27 20:48
ihor7 а почему здесь не любят немцев? скажи! вот я например только за леной и слежу переживаю за нее.
2009-03-27 20:50
mir 2008 насчет нойнер -будущее биатлона ты права а вот пидгрушная-большие сомнения!
2009-03-27 21:01
Berry, Кати, я имела ввиду, в этом году 2-кратная чемпионка мира, а так 5-кратная. И никто не говорил, что Пуарэ величие Бьёрндалена. Я очень люблю Рафа, но Бьёрндален вне конкуренции. Это стоит признать. А Кати меньше занимается биатлоном, чем Нойнер, так что пора подводить итоги.
2009-03-27 21:09
Кати меньше занимается биатлоном, чем Нойнер, так что пора подводить итоги
Однозначно. Особливо коли порахувати роки в біатлоні однієї і другої - Каті просто салага)))))))))
2009-03-27 21:18
# 123украинец ihor7 а почему здесь не любят немцев?
Потому что "любят" русских, за редким исключением. Доказательство - коменты после гонок. Правда если сравнить с рос.сайтами здесь конечно бывают проблески, как сегодня например. Я хорошо отношусь к россиянам, но их нынешний вбиваемый "патриотизм" настораживает
2009-03-27 21:18
2 Поклонница Кати Вильхельм А Кати меньше занимается биатлоном, чем Нойнер, так что пора подводить итоги
И какой итог что Нойнер которая еще ищет ТО, проигрывает опыту но только стрельбой, год два и не кто не вспомнит Кати, а Нойнер как не грустно для Украинских болельщиков это сила с которой нужно будет сщитатся не через год пусть не через два но через три вырастет женский Уле 2 украинец а вот пидгрушная-большие сомнения!
А мы будем верить да мы не виноваты , что у наших женщин хорошо развиты тазобедренные суставы для продолжения рода, зато пусть упрекнут нас в допинге , а мы посмеемся
2009-03-27 21:27
2 Михаил
Знаете, пока мы, болельщики сб. России будем говорить такие вещи, у них ничего и не выйдет! Верить ведь надо, верить! Зачем так сразу, 3-4 места в КН...
2009-03-27 21:38
2 АЛАНА Знаете, пока мы, болельщики сб. России будем говорить такие вещи, у них ничего и не выйдет! Верить ведь надо, верить! Зачем так сразу, 3-4 места в КН...
Правильно! Даже без двух лидеров Россия остается сильнейшей биатлонной державой. А еще не вернулись Анна Богалий, Татьяна Моисеева.
2009-03-27 21:41
Миг
Потому что "любят" русских, за редким исключением. Доказательство - коменты после гонок. Правда если сравнить с рос.сайтами здесь конечно бывают проблески, как сегодня например. Я хорошо отношусь к россиянам, но их нынешний вбиваемый "патриотизм" настораживает
соглашусь и добавлю, при всем уважении к российской сборной, им не мешало бы поучиться у немцев турнирной стратегии. а то ведь запрягут кого-то одного и поганяют, пока не упадет.
2009-03-27 21:43
2 Ion А побеждают всё они да они. И всё без перспективы да без перспективы. А мы все такие перспективные, перспективней не бывает.
Где они побеждают? Где Нойнер в этом сезоне? Где Хитцер? У нас Булыгина тоже побеждала с золотой медалью - забыли? А Слепцова вообще полсезона в желто-красных майках бегала - тоже забыли?
2009-03-27 21:43
2 Миг В это я верю намного больше.
Ну..... НА этом и сторгуемся. :))))) За это я биатлон без колебаний продам....
(Да простят меня биатлонные боги!) :)))))))))))
2009-03-27 21:46
2 Миг Потому что "любят" русских, за редким исключением. Доказательство - коменты после гонок. Правда если сравнить с рос.сайтами здесь конечно бывают проблески, как сегодня например. Я хорошо отношусь к россиянам, но их нынешний вбиваемый "патриотизм" настораживает
В разгар сезона нужно, ИМХО, болеть за своих. Однако, сезон заканчивается. Время осмысления и подведения итогов, так сказать.
2009-03-27 21:47
2 Михаил Ближайшие сезоны будем биться за 3-4 места в КН. Это тоже неплохие позиции.
Про всякие там БХГ, МХГ следует имхо, временно забыть.
В олимпийский сезон будем биться за первое месть в КН и это объективно, учитывая наш потенциал. А БХГ-МХГ - в этом сезоне Слепцова уже показала что может биться за них. На протяжении всего сезона может биться, если ей нервы не трепать, да бронхитом не болеть. Да и Зайцева тоже может биться за БХГ.
2009-03-27 21:49
2 АЛАНА Знаете, пока мы, болельщики сб. России будем говорить такие вещи, у них ничего и не выйдет! Верить ведь надо, верить! Зачем так сразу, 3-4 места в КН...
Я за "медленный, но верный путь". Чем он плох?
Кстати, за уровень организации этапов КМ и ЧЕ, ЧМ хрустальные глобусы не дают? Может мы уже чего-нить да достигли?
2009-03-27 21:53
2 Слепцова лучшая! В олимпийский сезон будем биться за первое месть в КН и это объективно, учитывая наш потенциал.
В прошлом сезоне у нас не получалось биться за КН. По результатам этого сезона, ИМХО, стоит объективно признать, что мы отброшены на позиции гораздо дальние.
Не стоит ставить перед нашими биатлонистами нереальных целей в начале следующего сезона. Нужно это четко понимать и радоваться ЛЮБЫМ их успехам, а не только призам.
2009-03-27 22:02
2 Михаил
Мне бы хотелось знать на чем основано ваше мнение что в кубке наций Россия будет на 3-4 месте? Это значит что женская сборная Норвегии и Франции сильнее нашей? Посмотрите - у нас как минимум четыре спортсменки входят в двадцатку лучших по скорости (Слепцова, Булыгина, Зайцева, Неупокоева), на подступах Медведцева, Романова, да и Вилухина уже. По стрельбе тоже ничем не хуже.
И по этому сезону вообще равнять нельзя - если бы такое свалилось на немок, то они вообще в хвосте тащились бы, а не в десятке лучших по итогам общего зачета и отдельных гонок.
2009-03-27 22:03
2 Михаил
Ну естественно в прошлом сезоне не получалось, и в позапрошлом не получалось, но если бы немки после ОИ всем составом ушли в декрет, то они бы смогли бороться за КН?
2009-03-27 22:15
Что за невезуха ?? Опять не хватило совсем чуть-чуть до медали ((((((
Вите не хватило немного скорости , а Даше меткости .......
Надеюсь на ОИ этого чуть-чуть(немного) мы преодолеем .
2009-03-27 22:19
2 Слепцова лучшая! И по этому сезону вообще равнять нельзя - если бы такое свалилось на немок, то они вообще в хвосте тащились бы, а не в десятке лучших по итогам общего зачета и отдельных гонок.
"Это" свалилось не на немок, а на нас. Теория-теорией, практика-практикой.
Покамест, согласно официальным результатам, наши не выше 6-го места.
2009-03-27 22:24
Где Нойнер в этом сезоне?
2 Слепцова лучшая!
НОйнер в этом сезоне на 3 месте общего зачета КМ. А также она завоевала МХГ по программе индивидуальных гонок, если вы этого не слышали.
2009-03-27 22:24
2 Big Den
Та мало було шансів, об'єктивно. Втомленими виглядали обоє. Віта після 2ї стрільби 3-ою
була, але... Даша в лідери і не виходила.
2009-03-27 22:30
... Даша в лідери і не виходила.
2 Ihor7
Ну знаешь с двумя кругами выйти в лидеры может только Нойнер ......
2009-03-27 22:32
2 Слепцова лучшая! Мне бы хотелось знать на чем основано ваше мнение что в кубке наций Россия будет на 3-4 месте? Это значит что женская сборная Норвегии и Франции сильнее нашей?
Место, не ниже 4-го в следующем сезоне восстановит квоту состава нашей сборной до привычной, но....только через сезон. Т.е., 4-е место - задача минимум, ИМХО. 3-е место желательно, т.к. потенциал есть. 2-е место - задача максимум, ИМХО.
За немками, которые, как обычно, возьмут 1-е место с большим отрывом гоняться незачем, надрываясь.....пока.
Посмотрите - у нас как минимум четыре спортсменки входят в двадцатку лучших по скорости (Слепцова, Булыгина, Зайцева, Неупокоева), на подступах Медведцева, Романова, да и Вилухина уже. По стрельбе тоже ничем не хуже.
Да дай-то бог, надеюсь в душе, однако, 3-4 места в КН провальными считать не стану. А вы?
P.S. Не нужно даже близко уподобляться г-ну Big Den, у которого Даша Домрачева, видимо, троится в глазах. :))))))))))))))))
Кста! Лучше все-же нашим постараться ее перекупить обратно в Россию.
2009-03-27 22:37
P.S. Не нужно даже близко уподобляться г-ну Big Den, у которого Даша Домрачева, видимо, троиться в глазах. :))))))))))))))))
2 Михаил
Ну что за язык у тебя ???? Да я болею за Дашу , но болею трезво и взвешенно в отличии от большинства русских "болельщиков" ...... Что в этом плохого ?? Видимо огорчу тебя , Даша у меня в глазах не троится ...... Я болею за неё чуть сильнее , чем за сестричек Семеренко .
2009-03-27 22:40
Искренне рада сегодня за Симону, молодец. Жаль, что до первого места не хватило чуть-чуть. Я не поклонница немецкой сборной, но эта биатлонистка вызывает только позитив.
2009-03-27 22:43
2 Big Den
ден, ты чего злой такой!!!! угомонись! :)
2009-03-27 22:44
ден, ты чего злой такой!!!! угомонись! :)
2 Manya
Та я добрый пришёл ....... вот только кое-кто умеет испортить настроение
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)