Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-03-30 09:02 |

Сезон прогресса и неиспользованных возможностей Украинского биатлона!


Президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак подвел итог уходящего сезона.

Вот и закончился очередной соревновательный сезон 2008-2009 года . Конечно же, глубокий анализ выступления наших спортсменов будет сделан немножко позже, но по горячим следам можно сделать какие-то выводы. Приятно, что и мужчины и женщины  качественно улучшили показатели в Кубке наций. Мужчины впервые заняли 7 место, а девушки 4. И если бы не болезнь Оксаны Хвостенко, то быть бы команде на 2 месте, так, как разрыв от  серебряных призеров, наверное, оценивается одним-двумя промахами в любой из гонок Кубка мира.

В личном зачете многие спортсмены тоже качественно улучшили свои показатели по сравнению с прошлым сезоном. В этот раз при подготовке был использован вариант с выходом на два пика функционального состояния, первый - декабрь, второй - февраль. Женская и мужская команды вели подготовку по разным методикам, и если мужская команда была функционально готова очень хорошо на Чемпионате мира, то женский пик формы пришелся чуть позже где-то на Чемпионате Европы и последних этапах Кубка мира. Если бы Белоненко и Дериземля использовали свое хорошее функциональное состояние и на огневых рубежах сработали как они могут - могли стать Чемпионами мира. Но уже много раз замечаем у Белоненка: когда появляется ход - теряется стрельба. Я думаю, что психологически не справляется спортсмен, очень большое желание, чувство реальных возможностей хорошего выступления играет отрицательную роль с выполнением качественной работы на рубежах. Это было видно и в эстафете - очень много запасных патронов для него. Необходимо это учесть при подготовке к Олимпийским играм.

Очень прогрессирует в этом сезоне Роман Прима, наконец показывает быстрый бег, какой у него был среди юниоров, надеюсь, он сможет стабилизировать стрельбу. Всем мужчинам не хватает умения настроиться на конкретное выступление и показать то, что они много раз делают на тренировках. Это все та же психология. Будем работать над тем, чтобы достичь надежности в стрельбе и стабильности в функциональной подготовке.

Что касается женской команды, то радует, что Вита Семеренко вышла на очень серьезный мировой уровень выступлений. Я думаю, у Вали Семеренко возможности не меньше, просто психологически она потеряла уверенность и очень было много желания не отставать от Виты, а это мешало ей качесвенно выполнять действия на огневых рубежах. Я надеюсь, опыт, приобретенный на Кубке мира плюс работа летом все поставит на свои места, и она достойно будет выступать в следующем году.

Оксана Хвостенко сделала очень большой обьем работы в летний период, и я думаю, никак не могла войти в оптимальное функциональное состояние плюс болезни выбили её из соревновательного режима. Я думаю, тренеры смогут сделать коректировку в её подготовке, снизят обьемы, увеличат интенсивность и все будет нормально. Взрослеет и Пидгрушная Лена, опыт этого сезона позволит ей сделать качественно новый шаг к улучшению своих результатов. Необходимо разобраться с Оксаной Яковлевой, понять, есть ли у неё мотивация и желание серьезно работать и готовиться с командой к Олимпийским играм. Мы знаем её возможности, необходимо только серьезнее и ответственнее относиться к тренировочному процессу и быть профессионалом в этих вопросах, тогда результат придет, как это было раньше.

Не знаю, как решить вопрос с Лилей Ефремовой. На тренировках все выполняет очень здорово - стреляет быстро и точно, а на соревнованиях..... Вы сами все видели. С её огромным соревновательным опытом так нельзя выступать и нужно что-то менять в психологической подготовке.

Отдельно хочется выразить огромную благодарность группе сервисменов, которые готовят лыжи. Их работа вызывает только восхищение, и очень надеюсь на наше сотрудничество в дальнейшем. Лыжи очень часто работали на высоком уровне.

Сложный был сезон из-за дальних перелётов и смены часовых поясов и неоходимости участия, плюс ко всему, и в Чемпионате Европы. Это было необходимо, чтобы заработать спортсменам и тренерам достойную стипендию на целый год, жертвуя подготовкой к предолимпийской неделе и очередным финальным Кубкам мира. Я думаю потенциал, у этой команды есть, и если правильно построить тренировочный процесс летом , спортсмены смогут побороться за медали на Олимпийских играх в Ванкувере. И еще очень хочется поддержать молодежную команду, т.е. Семенова, Кильчицкого, Кожушко, Колоса, Соколюка, Джиму, Шек, Варвынец и других молодых спортсменов команды Сочи 2014, как это делают в России.

Будем надеяться, что наше Министерство семьи, молодежи и спорта поддержит наши предложения, чтобы в Украинском биатлоне была стабильная система подготовки биатлонистов высокого класса, и смена поколений проходила так же как у немецкой,  российской, норвежской и других  лидеров мирового биатлона. Ведь традиции и кадры у нас есть достойные для выполнения серьезных задач. Спасибо всем болельщикам, всем любителям биатлона за веру и поддержку наших спортсменов, это тоже очень-очень важно для них в их нелегкой спортивной жизни.


Коментарі (Всього: 31)

[ 1, 2 ]

2009-03-30 09:53
 # 1  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо! Будем скучать!
Ждем еще более детального разбора сезона.
2009-03-30 10:03
 # 2  Валентиновна (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо всей нашей команде - было большим удовольствием наблюдать за вами в этом сезоне!!!! А мы, как болельщики - вас не подведем!!! ;)
2009-03-30 10:08
 # 3  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Владимиру Брынзаку за поддержку нашей команды...
ребятам огромное спасибо за старты,а Вам болельщики за Вашу любовь,терпение и понимание ....
ждём нового сезона и желаем нашим ребятам удачного старта на Олимпиаде-2010...
2009-03-30 10:15
 # 4  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сезон прогресса и неиспользованных возможностей Украинского биатлона!
Та да, число 4 теперь будет нелюбимым не только у восточных стран, но и у нас...
2009-03-30 10:24
 # 5  Тошка (Луг@нск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дааа...в этом сезоне Вита как никогда была близко к подиуму а была там всего несколько раз....
2 MrVisual
Скорее число 4 будет любимым, посколку туда мы почти всегда попадаем) это лучше чем 5 место!:))
2009-03-30 10:31
 # 6  verineya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После этого интервью такое впечатление создается, что наши спортсмены очень близко подошли к Олимпийской медали, завоевание ее (или их) будет не случайностью, а закономерностью.
Спасибо за сезон, очень интересно и увлекательно было следит за выступлениями спортсменов. Очень много положительных эмоций, а отрицательные уже забылись
2009-03-30 10:37
 # 7  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Снова не верится, что сезон окончен... год ждать придётся(((((((
Спасибо Владимиру Михайловичу за анализ...
Та да, число 4 теперь будет нелюбимым не только у восточных стран, но и у нас...
Это лучше чем 24...)))
Зато цветы, очки...
Да... если сёстры и дальше будут так прогрессировать (на что я надеюсь) то они должны уже быть в 10-ке лучших в общем зачете... Вита и в этом сезоне была близка к этому...
В общем теперь можно вздохнуть с облегчением, есть потенциал, есть с кем работать... остаётся лишь правильно всё сделать... а женская эстафетная сборная возрождает себе былые позиции...
Желаем спортсменам качественного летнего подготовительного периода и... медалей на ОИ собрать как можно больше, чтобы эмоций хватило ещё на 4 года!!!
Особо хотелось бы всё-таки отметить Оксанку Хвостенко... пожелать ей выйти на уровень прежнего ЧМ, когда даже в спринте Оксана взяла медаль... и в точности Оксана должна приблизиться к 100% )))
Стрелять-то она умеет, за что её уважаю!)))
Ну и у парней много молодых, да и Андрей пока выступает, пока есть силы, так что будем штурмом брать Ванкувер!!!
2009-03-30 10:38
 # 8  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо всем спортсменам, тренерам, смазчикам за сезон.
Обидно, что часто к многим нашим спортсменам звучит слово "психология" :-(
Если бы ни психология - быть Беланенку чемпионом мира в этом сезоне.
Если бы ни психология - быть Вале по результатом рядом с Витой.
Если бы ни психология - попадать Лиле в 10-ку стабильно.
Если бы ни психология - то и выступления всех остальных (Примы, Седнева, Деркача, Дериземли, Пидгрушной, Супрун) были бы лучше.
ЗА ЛЕТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НУЖНО ОСНОВАТЕЛЬНО РЕШАТЬ!!!!!!
Ждем с нетерпением следующего сезона!!!! Мы всегда верим в вас, наши любимые биатлонисты!!!! BIATHLON FOREVER!!!
2009-03-30 10:39
 # 9  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё в планах выиграть новую Рождественскую гонку!!!)))
2009-03-30 11:34
 # 10  [ maximus ] (Ірпінь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,лыжи неплохо катили в этом сезоне,спасибо команде сервисменов...валя во многих гонках была одна из лучших по ходу...оксанке желаю стабильности выступлений...УКРАИНА-ПОРА ШТУРМОВАТЬ ВАНКУВЕР!
2009-03-30 11:35
 # 11  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В целом сезон хороший. Были, конечно, минусы. Но положительных моментов я считаю было больше. Спасибо и всей сборной и руководству федерации.
2009-03-30 11:42
 # 12  Вячеслав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люблю биатлон и люблю лето! Буду здорово скучать за любимым видом спорта... Надеюсь что нибудь увидеть из летнего биатлона...
2009-03-30 11:47
 # 13  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Ефремовой. Я тут вёл подсчёты по Кубку Наций. Например, если бы её не ставили на гонки, в зачёт шёл бы следующий(4-й в сборной) результат. В таком случае мы бы не добирали 69 очков Отнимаем - и получаем 5-е место в КН с отставанием от норвежек в 2 очка. Получается даже в этом, не лучшем состоянии Лиля была полезна для команды в этом сезоне.Притом она пропустила последнюю часть сезона из-за травмы. Я думаю надо работать с ней. Догадываюсь, что у неё непростой характер и тренерам тяжело работать с ней. Но надо. Я думаю, она и в следующем сезоне сможет быть полезной команде.
2009-03-30 11:49
 # 14  Дашуня (Херсон) (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороший сезон. Пусть не все получилось как хотелось, но зато есть надежда на дальнейший подъем! МОЛОДЦЫ !!! Особенно порадовали мужчины, а то от них как-то уже не очень ждала( хотя очень-очень хотелось )!!!! Тепер буду ждать следующий сезон и надеяться еще на большее! РЕБЯТА ВЫ МОЖЕТЕ !!!
2009-03-30 12:06
 # 15  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается женской команды, то радует, что Вита Семеренко вышла на очень серьезный мировой уровень выступлений. Я думаю, у Вали Семеренко возможности не меньше, просто психологически она потеряла уверенность и очень было много желания не отставать от Виты, а это мешало ей качесвенно выполнять действия на огневых рубежах. Я надеюсь, опыт, приобретенный на Кубке мира плюс работа летом все поставит на свои места, и она достойно будет выступать в следующем году.
... и причиной того что Вита вышла на этот серьёзный уровень является огромный прорыв в точности её стрельбы. До чемпионата мира у неё было 80% средней точности по выступлениям на этапах в этом сезоне. То есть среднестатистический уровень с момента её появления во взрослом биатлоне. А вот если взять отрезок выступлений от индивидуальной гонки чемпионата мира и до конца сезона, то по такому промежутку Вита стала одним из лучших биатлонных снайперов мира! (чего раньше невозможно было себе даже представить)

Пхенчхан:
инд. 19/20 (95%)
масс. 20/20 (100%)
Ванкувер:
инд. 19/20 (95%)
спринт. 10/10 (100%)
эстаф. 10/11 (90.9%)
Тронхейм:
спринт 9/10 (90%)
пресл. 19/20 (95%)
масс. 16/20 (80%)
Хант:
спринт 10/10 (100%)
пресл. 18/20 (90%)
масс. 15/20 (75%)
Суммарно получаем по данному отрезку времени 165 точных выстрелов из 181-го патрона, или 91.1% точности. То есть был достигнут уровень точности Оксаны Хвостенко и если бы такая точность была на протяжении всего сезона, то это было бы третее место среди самых точных стрелков мира у женщин.
Вита совершила прорыв в точности стрельбы, Валя пока его не совершила. Вот и вся между ними разница. В скорострельности они с самого начала сезона быстро стреляют. А с середины сезона обе частенько бывали в лидерах по скорости выполнения стрельбы, делённой на точность стрельбы.


2009-03-30 12:07
 # 16  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Последний масс-старт должен помочь Вале набрать уверенность в себе. Всё-таки 5-е место это очень хорошо для неё. Надеемся, что и у Оксаны хватит сил и мотивации на последний рывок - Олимпиаду. А вот с 4-м человеком нужно серьёзно что-то решать, какими бы сильными и опытными ни были 3 человека в эстафете, если 4-й слаб - этого будет достаточно, чтобы остаться без медали. Кроме России и Германии ведь есть Франция, да и Китай в последней эстафете показал, что может выстрелить в любой момент. Определённую опасность представляют также Швеция и Норвегия.
У мужчин даже не вижу медальных перспектив, разве что в индивидуалке при хорошем ходе мы претендуем на медаль, в остальных гонках пока предел мечтаний цветочная церемония, в эстафете 5-6 место.
2009-03-30 12:44
 # 17  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
Вита совершила прорыв в точности стрельбы, Валя пока его не совершила. Вот и вся между ними разница.
Согласен на 100%. Добавлю, что если бы Вита совершила этот прорыв на старте сезона - была бы твердо в ТОП 10.
То что у Вали не заладилось со стрельбой в этом сезоне не трагедия, главное что она все делает правильно. Скорость прохождения огневых рубежей - одна из немаловажных составляющих успешного выступления. Улучшать точность за счет более продолжительного времени стрельбы- путь в некуда. Мы все знаем как можно с 4 нулями не попасть даже в 20 -ку. А точность прийдет. Не может не прийти . Яркий пример тому Витына стрельба в концовке сезона.
В общем обе сестрички - это наша главная надежда !!!!!! И я уверен , что они сумеют оправдать эти надежды. Ведь они еще так молоды и все победы у них впереди.
2009-03-30 12:56
 # 18  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
впевнений, ми ще побачимо часи, коли вони будуть удвох між собою визначати, хто кращий в світовому біатлоні
2009-03-30 13:08
 # 19  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 chyngyshan
впевнений, ми ще побачимо часи, коли вони будуть удвох між собою визначати, хто кращий в світовому біатлоні
Сподіваюся, що колись, у масс-старті або гонці переслідування Віта і Валя разом наближаються до фінішу і говорять одна одній: "Сестро, тобі потрібно більше очок в загальний залік, то виставляй перша лижу на фінішній черті" :-))))))))
2009-03-30 13:17
 # 20  MNSnik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
мне кажется пидгрушна, как для дебютанта вполне достойно выступала в эстафете, с возвращением Яковлевой вопрос будет решен
2009-03-30 13:19
 # 21  MNSnik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в смысле у тренеров будет выбор, кого ставить на этап
2009-03-30 13:22
 # 22  MNSnik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жалко Нину Карасевич, год назад все думали что в этом сезоне она себя проявит.
к сожалению не вышло
2009-03-30 14:37
 # 23  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MNSnik
мне кажется пидгрушна, как для дебютанта вполне достойно выступала в эстафете, с возвращением Яковлевой вопрос будет решен
в смысле у тренеров будет выбор, кого ставить на этап
Яковлевой для этого ох как нужно будет поработать, чтобы мало того вернуть, так еще и улучшить свою форму, т.к. Пидгрушна на месте сидеть не будет.
Удачи и Оксане и Лене!
2009-03-30 15:47
 # 24  zums Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякуємо Бринзаку за український біатлон!!!
2009-03-30 17:43
 # 25  Аня Диденко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо огромное за этот многообещающий сезон.... Очень грустно, что он закончился. С нетерпением будем ждать новых стартов. Удачи всем спортсменам, спасибо всей украинской команде. Мы в вас верим, поддерживаем, и болеем за вас. Еще хотелось бы побольше узнать о впечатлениях самих спортсменов от этого сезона
2009-03-30 21:06
 # 26  SerVices (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"...Я думаю, у Вали Семеренко возможности не меньше..."
И она это доказала!!!!!! Спасибо Валя!!!!
2009-03-31 00:08
 # 27  Coach (Запорожье-Турин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сезон действительно один из лучших в истории украинского биатлона, но хотелось блеска медалей. То, что показывают сейчас ведущие биатлонисты Украины-результат многолетнего труда Владимира Брынзака,тренеров и спортсменов. Осталось только профессионально сделать подводку к Олимпиаде с учётом достижений украинской науки в методике,фармакологии,психологии , педагогики и тогда будут медали. Удачи!(Buono fortuna!)
2009-03-31 00:09
 # 28  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень много проблем упираются в психологию ......
Моё мнение : надо прививать некоторым спортсменам психологию победителя ......
2009-03-31 00:12
 # 29  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне кажется пидгрушна, как для дебютанта вполне достойно выступала в эстафете, с возвращением Яковлевой вопрос будет решен
Не факт ...... я думаю за четвёртое место в эстафете будет очень сильная конкуренция между Ефремовой , Пидгрушной и Супрун ...... от этого только радостно ))
2009-03-31 19:38
 # 30  Michail (в Германии) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы ни психология - быть Беланенку чемпионом мира в этом сезоне.
Если бы ни психология - быть Вале по результатом рядом с Витой.
Если бы ни психология - попадать Лиле в 10-ку стабильно.
Если бы ни психология - то и выступления всех остальных (Примы, Седнева, Деркача, Дериземли, Пидгрушной, Супрун) были бы лучше.

Совершенно согласен. В биатлоне это самое важное. Это меня и привлекает. Не голая "физика".
ЗА ЛЕТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НУЖНО ОСНОВАТЕЛЬНО РЕШАТЬ!!!!!!
Это не вполне реально. Нужны люди, которые на своём опыте все применяемые методы проверили, а не из учебников почерпнули информацию. Тогда можно судить том, какие методы применять и изобретать. Поскольку все "специалисты" действуют не на основании собственного опыта, то и эффективность психологической подготовки у немцев или норвежцев не такая высокая. Даже им нужно несколько лет поэтому.
Для того, чтобы была большая эффективность, это должно быть хобби спортсмена, если на это хватит сил и понимания.

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті