Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-08-12 10:14 |

Три российских биатлониста Ахатова, Юрьева и Ярошенко отстранены на два года каждый из-за допинговых нарушений


Независимая Антидопинговая Комиссия МСБ, которая с января 2009 г. является ответственным независимым органом МСБ по заслушиванию лиц и принятию решений в вопросах антидопинга, признала решением от 11.08.2009 российских биатлонистов Екатерину Юрьеву, Альбину Ахатову и Дмитрия Ярошенко виновными в нарушении Статьи 1.2.2 Антидопинговых Правил МСБ.

Все трое отстранены от участия в международных соревнованиях на два года. Спортсмены имеют право опротестовать решение в Арбитражном Суде МСБ.

Полностью текст пресс-релиза на английском и русском языках можно прочитать на сайте МСБ.


Коментарі (Всього: 220)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2009-08-12 16:49
 # 31  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
не вижу причин, по которым на россиян это не должно распространяться.
Это сейчас уже не так важно. Вердикт вынесен, дамоклов меч опустился .
В сложившейся ситуации можно только посочувствовать ребятам , поддержать
их в трудную минуту . Виновны или нет ? Я не могу с уверенностью ответить
на этот вопрос . Думаю, что и многие болельщики не знают и возможно, никогда
не узнают всей правды.


2 runnik
Еще раз большое спасибо за добрые слова в поддержку наших ребят!!!!
А как же иначе ! Помнишь в песне из кф. Три Мушкетёра ( снято кстати на Одесской киностудии ) - Когда , твой друг в крови , будь рядом до конца ! :))))))))))))))))))))))
2009-08-12 16:58
 # 32  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что бы не происходило сейчас в политике, и как бы враждебно не настраивали друг против друга украинцев и россиян - это все полное .....!
Мы с вами, вы с нами, так всегда было, есть и будет!!!
Удачи всем нашим любимым спортсменам, тренерам, болельщикам и с нетерпением ждем нового сезона!!! (Через 3,5 месяца!!!!!!!!! АААААААААААААААААААА!!! ;-)))))))
2009-08-12 17:01
 # 33  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
ну только не Ярошенко!!!!!!!!!!!!!!!! а он все равно вернется

Я тоже очень надеюсь. И в подтверждение этого о решении Ярошенко смотри здесь:http://www.championat.ru/other/news-282979.html
2009-08-12 17:06
 # 34  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Они все вернутся и еще порадуют своих многочисленных болельщиков победами!!!!
2009-08-12 17:28
 # 35  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sharkS
Мы с вами, вы с нами, так всегда было, есть и будет!!!
Мы с вами, вы с нами , так было и будет,
Одна у нас вера ! Один в жизни путь,
Пусть каждый из нас, никогда не забудет,
Земли нашей мирной - великую суть ,

Нужны нам раздоров паучие сети ? !
На это , ответить без страха берусь,
Ведь мы , одной матери любящей - дети,
И имя ей Древняя Русь !!!

2009-08-12 17:38
 # 36  М@рина (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Катя молодец-боец:
Екатерина Юрьева: «Складывать руки и проглатывать это решение не собираюсь»
Чемпионка мира-2008 Екатерина Юрьева прокомментировала решение антидопинговой комиссии IBU по двухлетней дисквалификации.

«О своем сроке услышала не от представителей IBU, а со стороны. Двоякие чувства. С одной стороны – наконец-то закончилась эта тягомотина, и нам хоть что-то сказали. С другой – я не знаю, что сейчас творится у меня на душе. Какая же это независимая комиссия, если выносит такие решения?! Надо кавычки в ее названии поставить.

Сейчас буду звонить нашим адвокатам, мы все обсудим и примем решение, как действовать дальше. Конечно, надо бороться до последнего. Я складывать руки и проглатывать это решение не собираюсь.

Вся эта ситуация больно бьет не только по нам, но и по поклонникам этого прекрасного вида спорта. Ведь все, что мы делаем – это ради вас. Я хочу пожелать одного – не вешайте нос. Правда на нашей стороне!» – рассказала Юрьева в интервью «Советскому спорту».

Фотогалерея Sports.ru «Два года над пропастью» о лучших мгновениях в карьерах Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко – смотрите здесь
2009-08-12 18:17
 # 37  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какая-то ерундистика творится с Сочинской олимпиадой! Я никак не пойму пропускают они ее или нет! Одни говорят да, другие скорее всего, третьи, что еще ничего не ясно... Опять неизвестность!
2009-08-12 18:53
 # 38  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm ( Oдесса)
Валерий, я и не сомневался! :-) Как всегда классно и позитивно!!!
2009-08-12 20:14
 # 39  М@рина (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алана
Ребята пропускают не только Ванкувер, но и Сочи (к сожалению)!
По новым правилам МОК (июль 2008 года) спортсмен, дисквалифицированный на срок более 6 месяцев, пропускает не только ОИ в период дисквала, но и следующую за ней.
Можно просить разрешения у МОК (г-на Рогге) об участии спортсменов в ОИ в Сочи, так как это "домашняя Олимпиада".Вот только дадут или нет - БОЛЬШОЙ вопрос!
Думаю, что только для Кати, в силу ее возраста,есть такая возможность.Увы!
Кстати, едем 27 августа в Сочи, очень хочу съездить в Красную Поляну, посмотреть своими глазами на будущее место проведения Игр.
Только настроение после вчерашнего ни к черту.
2009-08-12 20:32
 # 40  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно просить разрешения у МОК (г-на Рогге) об участии спортсменов в ОИ в Сочи, так как это "домашняя Олимпиада".Вот только дадут или нет - БОЛЬШОЙ вопрос!
Думаю, что только для Кати, в силу ее возраста,есть такая возможность.Увы!

2 М@рина
Мне кажется, что если дойдет до того, чтобы просить разрешения о допуске к олимпиаде, то будут просить, и разрешение на участие в ОИ будет дано. Поживем, увидим.
2009-08-12 21:24
 # 41  М@рина (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Толя (можно так обратиться), надо просить а дальше - поживем,увидим!
Да, и привет солнечному КРЫМУ!
2009-08-12 22:48
 # 42  Ольчик (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
от і дочекались ((((
невтішно...
чекаєм повернення сильних спортсменів, бо без них якось і боротьба буде не та...
2009-08-12 22:57
 # 43  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 М@рина
Да, я знаю это все про следующую олимпиаду, но ведь возможность все-таки есть, поэтому и говорю, что опять неизвестность(((
В Красной Поляне еще ничего толком не видно, только горы, изредка гостиницы и одна большая стройка!!! Но уже понятно, что все очень красивое))) Главное отвлечься от этой суеты, а то не получится отдохнуть!
Надеюсь, что Катя выиграет тут все золото))))
2009-08-12 23:04
 # 44  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Надеюсь, что Катя выиграет тут все золото))))
Ну уж и всё , а с нами поделиться не хотите ? :)))))))))))))))))))
2009-08-13 00:04
 # 45  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 М@рина
Я уверен, что руководство СБР, юристы сделают все возможное, чтобы защитить и поддержать спортсменов, и непременно будет результат. А болельщики обязательно их будут поддерживать и будут с ними вместе. А в Солнечном Крыму как всегда хорошо, лето, море, солнце. Солнце и над нашими героями этой новости обязательно засветит, надо в это верить, и это произойдет :)))
2009-08-13 01:05
 # 46  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Предвидится абсолютное доминирование немок и норвежцев, похоже.
2 Михаил
Еще чего не хватало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не бывать этому)))))))))))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да бог с вами, АЛАНА! Будьте благоразумны.

http://www.championat.ru/other/_biathlon/article-37441.html
Искать здесь вселенский заговор против наших биатлонистов? Бессмысленно, поскольку почти любой поступил бы в подобном случае таким же образом. Как говорится, у соседа сдохла корова – у нас праздник. Как бы ни делал грустное лицо президент IBU Андерс Бессеберг, но праздник случился и на норвежской, и на немецкой улицах.

Столь же бесполезно плакать и возмущаться. России показали её шесток – с которого можно иногда выигрывать отдельные гонки, даже регулярно бывать на подиуме, но на мировую гегемонию замахиваться не стоит и думать. И теперь, в преддверии выборов нового руководства Международного союза биатлонистов, вряд ли у кого-то поднимется рука предложить кандидатуры из "облажавшейся" России. Какими бы "железными" они ни казались до этого допинг-скандала.

Что же нам остаётся делать? Прежде всего – разобраться внутри себя. Ответить на вопрос: что нам надо? Продолжать участвовать в фармакологической гонке "на тоненького", как это делают ведущие державы? Когда твоя команда находится на шаг-другой впереди антидопинговых лабораторий, мгновенно отказываясь от всего того, что официально переходит из разряда "неведомое" в разряд "запрещённое". Так ведь не дадут – и нам это наглядно показали. Перейти на "чистый" спорт – и довольствоваться местами в третьем-четвёртом десятке? Выбор, как мы видим, не из лёгких.

Мы проиграли норвежцам и немцам. Первые "прикрыты" могучей спиной президента IBU Бессеберга. Вторые – не менее могучим титульным спонсором IBU компанией "Рургаз". Мы можем не сомневаться: в крови и моче и первых, и вторых не найдут ничего предосудительного даже в том случае, если они начнут прилюдно, за пять минут до старта "ширяться" из ампул с надписями: "Achtung! Doping". По крайней мере, до тех пор, пока в их руках власть официальная и финансовая.

Нам остаётся только рутина. Ежедневный труд по воспитанию нового биатлонного поколения. В надежде, что кто-нибудь из них сумеет в "чистом" виде обойти "нечистых". Или в ещё более призрачной надежде на то, что рано или поздно правила станут едиными для всех. Без поправок на "астматиков" и без замеров рулетками срезанного пути.
2009-08-13 01:18
 # 47  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сумно, звичайно, але життя продовжується. Ярошенко каже що ще збирається виступати. Хоча і до дискфалу він нічого особливого не показував. Так що його вже можна списувати в тираж.
Юр'єва ще достатньо молода й показувала справді видатні результати. От тільки цікаво чим вона займатиметься ці два роки. Може перейде в інший вид спорту, знову гребтиме))) Одне точно на лавочці вона сидіти не буде.
Ахатова швидче за все закінчить кар'єру...
Дійсно сумно.
2009-08-13 01:27
 # 48  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михаил
Слишком эмоциональная статья, что и понятно, только в эмоциях небольшой перебор. Похоже автор - ярый сторонник теории мирового сговора и последователь Фокса Малдера. Можно сколько угодно на эту тему писать, возмущаться, негодовать, но решение вынесено и надо его принять таким, какое оно есть или обжаловать его в установленном порядке. Нужно думать о будущем, а не махать кулаками после драки. А такие статьи только еще больше подливают масла в огонь. В любом случае болельщики всегда будут вместе с ними и будут их поддержкой и стимулом к новым рубежам и вершинам.
2009-08-13 01:29
 # 49  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы можем не сомневаться: в крови и моче и первых, и вторых не найдут ничего предосудительного даже в том случае, если они начнут прилюдно, за пять минут до старта "ширяться" из ампул с надписями: "Achtung! Doping"
Емоційна і безпідставна оцінка. Дуже сумніваюсь що той же "страшний рашн ЕРИТРОПОЕТИН" щось РЕАЛЬНО може дати Магдалені Нойнер та Вільхельм. Так само не вірю що результати Каті Юр'євої виготовлені в лабораторії.
Замість допінгу залишилася лише політика - боротьба з допінгом, нице блюзнірство й мерзенне моралізаторство всіляких високо-моральних осіб
2009-08-13 02:26
 # 50  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Слишком эмоциональная статья, что и понятно, только в эмоциях небольшой перебор. Похоже автор - ярый сторонник теории мирового сговора и последователь Фокса Малдера. Как сказать, как сказать... В спорте правят деньги. Вот есть сейчас в России КХЛ, и теперь можно г-на Фазеля (поддакивателя НХЛ-кого) и ИИХФ лесом посылать.
В биатлоне бы что-нить такое бы создать....
Можно сколько угодно на эту тему писать, возмущаться, негодовать, но решение вынесено и надо его принять таким, какое оно есть или обжаловать его в установленном порядке. Обжаловать обязательно нужно. Из принципа.
Нужно думать о будущем, а не махать кулаками после драки.... Какая же это драка? Это игра в одни ворота.
2009-08-13 09:52
 # 51  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну уж и всё , а с нами поделиться не хотите ? :)))))))))))))))))))
2 BioStorm ( Oдесса)
Ну только если с вами))))))))) Ну и так уж и быть, с белорусами!!!!!!!!!!! Остальное все Кате, прости Света!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-08-13 09:57
 # 52  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
решение вынесено и надо его принять таким, какое оно есть
2 Анатолий Зубков
Оно то да, но сколько было уже даже на моей памяти таких решений, а мы все принимаем, да принимаем, принимаем, да принимаем...
2009-08-13 11:12
 # 53  mistgirl (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Терпения, мужества и удачи ребятам!
2009-08-13 11:22
 # 54  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Замість допінгу залишилася лише політика - боротьба з допінгом, нице блюзнірство й мерзенне моралізаторство всіляких високо-моральних осіб
2 мандрівець
А еще это бизнес фармацевтических компаний, в котором крутятся немалые деньги.
В спорте правят деньги.
2 Михаил
Полностью согласен, так и есть, и последствия этого видны в футболе, хоккее, формуле-1. Если будет апелляция, ничего удивительного, и правильно делают. У меня такое ощущение, что это далеко не развязка этой истории.
2 АЛАНА
Вот как раз принимать ничего не нужно, вернее нужно, но не запрещенное, причем всем и в любом виде спорта. Другое дело, что нужно что-то менять в системе. Думаю, что с этим ответственные лица разберутся.
2009-08-13 11:54
 # 55  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Похоже автор - ярый сторонник теории мирового сговора
На счёт мирового сговора - звучит как то ...... и верится с трудом. Но ! Я вспоминаю
времена Советского Союза и как тогда "сливали" наших спортсменов во многих
видах спорта . А ЧМ по футболу в Мексике ? Такого издевательского, откровенного
цинизма с которым тормознули нашу великолепную сборную в матче с бельгийцами
( 2 гола из 200 % офсайда) я никогда не забуду. И это был не единичный случай ,
все наши футбольные клубы , играя на Еврокубках испытывали постоянное давление
со стороны судей. Иногда просто играть не давали , все свистки в одну сторону .
Как это назвать ? Не знаю , может молчаливый сговор ?
И не надо забывать ,что Россия - правопреемница СССР , на Западе с онным и
ассоциируется , со всеми вытекающими последствиями .
2009-08-13 12:01
 # 56  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm ( Oдесса)
Да, такое было, и бывает, сам не раз видел. От стереотипов трудно избавиться, иногда на это уходит много времени. Но все-таки лучше же действовать в этом направлении, чем обвинять всех вокруг, но только не себя. Кто платит, тот и заказывает музыку, и кто сидит у власти, тот и решает вопросы, биатлон пока не "наша" вотчина, в отличие от художественной гимнастики и фигурного катания, так что ничего удивительного. При прочих равных условиях правила будут трактовать в пользу более сильного и можно либо это принимать, либо пытаться менять.
2009-08-13 13:00
 # 57  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я читаю комменты на этом сайте довольно долго ,и на мой взгляд адекватно мыслящих ,без эмоций людей на сайте двое-биостром и ан. зубков-уровень вашей образованности и интелигенции очень высок,поетому всегда читаю ваши комменты с интересом,извените за оф-топ
2009-08-13 16:38
 # 58  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этого и следовало ожидать..
Я не удивлена. Все заслуженно наказаны.
2009-08-13 18:19
 # 59  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juki
Особенно "содержательные и интеллигентные" наши комментарии в топике "новые интервью". Вот там уже действительно высказываемся образованно, интеллигентно, точно и по делу :))) Спасибо за теплые слова. Тоже извиняюсь за офф-топ, но не могу не ответить Вам :)
2009-08-13 19:03
 # 60  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
Этого и следовало ожидать..
Я не удивлена. Все заслуженно наказаны.

Теперь весь сезон сможете заслуженно апплодировать немкам. )))
С чем вас и поздравляю. )

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті