Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-08-12 10:14 |

Три российских биатлониста Ахатова, Юрьева и Ярошенко отстранены на два года каждый из-за допинговых нарушений


Независимая Антидопинговая Комиссия МСБ, которая с января 2009 г. является ответственным независимым органом МСБ по заслушиванию лиц и принятию решений в вопросах антидопинга, признала решением от 11.08.2009 российских биатлонистов Екатерину Юрьеву, Альбину Ахатову и Дмитрия Ярошенко виновными в нарушении Статьи 1.2.2 Антидопинговых Правил МСБ.

Все трое отстранены от участия в международных соревнованиях на два года. Спортсмены имеют право опротестовать решение в Арбитражном Суде МСБ.

Полностью текст пресс-релиза на английском и русском языках можно прочитать на сайте МСБ.


Коментарі (Всього: 220)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2009-08-28 07:33
 # 181  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
А вчера основной состав киевского "Сокола" РОЗКАТАВ (як ты кажеш) детско-юношескую хоккейную команду "Крылья столицы" 8:0 Вот это победа!!!!!!)))))))
А то, какая-то Аргентина)))))
2009-08-28 15:54
 # 182  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анфиса Резцова: в современном спорте без допинга никуда. Такое пришло время.
Полный текст интервью по этой ссылке:
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=8539
2009-08-28 22:41
 # 183  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Відверто кажучи Анфіса Резцова викликає останнім часом різкий негатив.
Якщо коротко підсумувати загальний зміст її прогонів.
То вийде -"Да вот я, я свое время, Я Я і т. д."
Також запам'яталась її критика Слепцової, коли та покинула збірну після одного з етапів(навіть в кінці етапу) КМ і поїхала лікуватись під наглядом Валерія Захарова.
Тоді вона в інтерв'ю казала про те що " Не в коем случае нельзя заниматься самолечением, мол в зборной лучшие врачі настоящие профессионали" ну і подібну пургу. А потім коли буквально через пару тижнів почалася вся ця істерика(про допінг)
Я собі подумав а Захаров видно розумний дядько. Панімає що це за профессіонали...
2009-08-28 22:58
 # 184  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато Аргентина совсем недавно проиграла Боливии 1:6, вот что такое разгром!
Ну, а я про що))))
А ви вообще в курсі хто Такий Ево Моралес???(дуже сильний головний біль для хлопців з Боготи, Медельїну та Калі)
Так от Болівія зараз є лідером по якості сортів улюбленої рослини Дієго Марадони))))
Ну і результат "НА ліцо". До речі в чистому кокаїні немає і половини всіх активних діючих речовин які є в листі чагарника.
2009-08-28 23:32
 # 185  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, ось тут, товарисч Алі розоткровеннічався:
[Александр Круглов (ali-kurgal@yandex.ru) , 28-08-2009 13:32
Вообще Резцова напрямую не говорила, что "жрала" допинг и всегда на суде может попросить понимать иглоукалывание в буквальном смысле:))) Интервью искренне, правдивое, но несвоевременно и неправильное. Сейчас так говорить публично не стоит.

На цьому сайті він таких вольностєй здається(кажеться) не позволяв
"если КАЖЕТСЯ - нужно креститься"
2009-08-29 01:25
 # 186  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
Да и вообще кто такая Анфиса Резцова, всего лишь навсего двукратная олимпийская чемпионка по биатлону, олимпийская чемпионка по лыжным гонкам, трёхкратная чемпионка мира по лыжным гонкам, двукратная обладательница Кубка мира по биатлону. Единственная спортсменка в мире — Олимпийская чемпионка сразу в двух зимних видах спорта. Зачем ее вообще слушать?? Тем более, что ее ответы придуманы спичрайтерами и отредактированы журналистами. Уж точно Вашего внимания ее слова недостойны, и ее высказывания ломаного гроша не стоят. Да и Чудов, исходя из Ваших же цитат, "вiдвертий слабак", который непонятно как оказался в биатлоне и ему ловить там нечего. Смешно читать Ваши высказывания в адрес спортсменов, если конечно под ником "мандрiвець" не скрывается Уле Айнар Бьорндален, да и он бы себе такого не позволил, потому что к примеру Чудова ну или Шудова называет не "слабаком", а "хорошим парнем". В отличие от Вас Резцова заслужила своими легендарными достижениями "нести пургу", которую читают и к чьему мнению прислушиваются ну или хотя бы обдумывают. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Поэтому если уж Вы "несете пургу" своими личными высказываниями, то несите ее, уважая спортсменов и их достижения. Когда Вашу пургу о "вiдвертих слабаках" и их "прогонах" будут перепечатывать в интернете направо и налево, тогда и поглядим, что об этом будут говорить читатели.
2009-08-29 19:46
 # 187  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анфиса Резцова, всего лишь навсего двукратная олимпийская чемпионка по биатлону, олимпийская чемпионка по лыжным гонкам, трёхкратная чемпионка мира по лыжным гонкам, двукратная обладательница Кубка мира по биатлону. Единственная спортсменка в мире — Олимпийская чемпионка сразу в двух зимних видах спорта
Да мені пофігу хто така Анфіса Резцова. Хай навіть - виявиться що вона бог))))
Але це не дає їй правасвоими легендарными достижениями "нести пургу"
А особливо, якраз враховуючи "легендарные достижения" тітки. Тому що одне діло коли якусь пургу жене анонімний гад під ником "Мандрівець", а зовсім інше коли "легендарна". Різниця в очах людей таки є...
І ще. зараз в діючому статусі є більш( чи менш - однаково пофігу) легендарна спорстменка "Каті Вільхельм" може комусь подобається, комусь ні.
Але вона не дозволяє собі таких загонів. Максимум що вона може це так обережно пожурити "допінгових" росіян, а потім зразу ж в слідуючому інтервю - "я нічого проти Росії не маю". Проте щоб роздавати поради комусь в німецькій збірній чи ще тимпаче повчати як і що треба і мови. НЕМА.

2009-08-29 20:10
 # 188  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
:Анфиса Резцова: в современном спорте без допинга никуда. Такое пришло время. Полный текст интервью по этой ссылке:
Да, і якщо не секрет до чого це посилання (яку смислову нагрузку ви в нього вкладаєте - тіпа всі жруть(росіяни не винуваті), чи навпаки - Резцова свої перемоги здобула нечесно. І допінг це стиль збірної.
2009-08-29 22:57
 # 189  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До речі в чистому кокаїні немає і половини всіх активних діючих речовин які є в листі чагарника.
Кокс специально предаётся химической обработке (и это не только отбить кристали из листьев) ,потомучто листья коки даютдругой эффект (их продать было бы сложнее)....
2009-08-29 23:19
 # 190  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
2 maniak
Сразу видно - специалисты в вопросах смешного допинга :)
2009-08-30 17:21
 # 191  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кокс специально предаётся химической обработке (и это не только отбить кристали из листьев) ,потомучто листья коки даютдругой эффект (их продать было бы сложнее)....
100 процентна правда. Токо не вся.
Кокс як ви висловились це кроме того велика муйня.
А завдяки хімічній обробці посилюється його дія на нервову систему "власне наркотичний ефект" і його швидкоплинність "Скоротечность"
Викликає сильний скажем "ефект" який швидко проходить( знов хочеться)
Оригінальний маркетинговий прийм знаєтє лі (((((( Нє смешно.
2009-09-01 12:52
 # 192  Lorden (Одесса Мама) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Современный спорт без допинга - полная чушь, кто хоть моломальски знаком с профессиональным спортом об этом знают, но молчат. Разница только в уровне организации этого вопроса. Где-то на проф. уровне - Германия и Норвегия, а где-то так себе - Россия, Украина и т.д. Утверждать обратное могут только полные профаны с налетом национализма.
2009-09-05 17:44
 # 193  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
Не суди - і не судим будеш.Вибачте, а хто ви така - щоб розкидатися такими словами.
Вибачте, а хто ви такий, щоб на мене пальцями тикати?
Всіх жуліків наказали і я цього чекала від самого початку цієї історії.. Нарешті все закінчилось.
2009-09-07 02:54
 # 194  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всіх жуліків наказали і я цього чекала від самого початку цієї історії.. Нарешті все закінчилось.
"Cмотря вдоль ряда замерших машин. Терминаторов серии 800 Джон Коннор четко осознавал - впереди его не ждет ничего хорошего.
Рендалл Фрейкс "Судный день"(терминатор часть вторая)

P.S.Вся заковыка в том что когда все закончено. До конца на самом деле еще очень далеко." (звідтіля ж)

2009-09-09 20:39
 # 195  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
До конца на самом деле еще очень далеко." (звідтіля ж)
Ну вам может и далеко..
2009-09-11 20:25
 # 196  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lorden
Утверждать обратное могут только полные профаны с налетом национализма.
Согласен с вашим утверждением по поводу "профессионализма допинга". Но вот про налет национализма не совсем понял, к чему это?
Россию и Украину на один уровень я бы не ставил тоже, разве что речь об уровне жизни, тогда да :-)
2009-09-12 11:26
 # 197  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато Аргентина совсем недавно проиграла Боливии 1:6, вот что такое разгром!
Пустопорожній брех. Боливия нещодавно вилетіла.
2009-09-12 13:12
 # 198  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
Как сообщают аргентинские СМИ, дни работы Диего Марадоны в качестве тренера асби-селестес уже фактически сочтены.

Легендарный в прошлом форвард своими провалами со сборной уже доводит публику во всем мире то до слез от смеха, то от горя. Впервые с 1970-го года команда Аргентины рискует не попасть на Чемпионат Мира, что, естественно, станет народной катастрофой. В связи с этим, дона Диего намерены потеснить с тренерского мостика, пока еще не поздно.

В довершение плачевной картины, некоторых аргентинских изданиях появилась информация о назревающем конфликте тренера с командой. "Марадона с каждым днем все больше отдаляется от своих подопечных", - гласит одно из заявлений.

Пока что неизвестно будет ли еще Диего Армандо руководить сборной в решающих матчах против Перу и Уругвая. Решение о его будущем будет принято на следующей неделе.


О що значить СИСТЕМА))))
Хотя це так шутка. Особисто Марадона каже що він завязці

Оказывается ,даже Марадоне " СИСТЕМА - оказалась не по зубам " !:)))))))))))
2009-09-12 15:33
 # 199  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
відповідь для Biostorm
А где сцилка на 6:1 ??????
Давай факты))))))
даже якщо не ти це казав
2009-09-12 18:35
 # 200  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://sportcom.ru/portal/2009/04/02/51629.htm
2009-09-12 18:46
 # 201  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
Пустопорожній брех.
Придётся извиниться за выказанное недоверие, да ещё в такой некорректной
форме . И вообще , факты - следствию нужнее , Нам же - вежливость важнее !

2009-09-12 22:56
 # 202  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, всьо вірно.
P.S. (забув як завжди)))) звиняюсь.
2009-09-15 09:21
 # 203  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm ( Oдесса)
Спасибо, друг)))))))))))))))))))))))))
2009-09-15 12:09
 # 204  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Спасибо, друг)))))
Для друга и семь верст не околица !:))))))))))))


2009-09-15 13:25
 # 205  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
2 BioStorm ( Oдесса)
Раз уж этот топик о допинге и всех его проявлениях, судя по обсуждениям выше, то предлагаю поднять пробирки с алкогольным допингом и принять его за дружбу :)) Самое голавное - принять допинга в меру, чтобы сохранить холодную голову и трезвый рассудок, чтобы не было необходимости их дисквалифицировать на некоторое время.
2009-09-15 13:37
 # 206  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
предлагаю поднять пробирки с алкогольным допингом
Согласен ! Главное не перепутать их с пробирками содержащими допинг-пробы взятые у спортсменов !:)))))))))))))))))))))))))))))))))
2009-09-15 13:49
 # 207  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен ! Главное не перепутать их с пробирками содержащими допинг-пробы взятые у спортсменов !:)))))))))))))))))))))))))))))))))
2 BioStorm ( Oдесса)
Одесский юмор он и на спортивном сайте одесский юмор :) Валера, я же уточнил, с каким допингом нужно поднять пробирки и принять его за дружбу - с алкогольным, а не с уринотерапийным :) Мы же все-таки болельщики, а не допинг-центр ВАДА. Это у них любимое дело поковыряться в отходах производства организма спортсменов. Вот и пусть изучают продукты жизнедеятельности человека как хотят, хоть на цвет, хоть на вкус, они за это зарплату получают, вот и пусть отрабатывают деньги налогоплательщиков и спонсоров :)) А мы будем принимать за дружбу тот допинг, без которого не обходится ни одно застолье :)
2009-09-15 13:56
 # 208  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Валера, я же уточнил, с каким допингом нужно поднять пробирки
А чего тогда пробирки , а не хрустальные бокалы ?! Мы же все-таки болельщики, а не допинг-центр ВАДА.
2009-09-15 14:11
 # 209  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А чего тогда пробирки , а не хрустальные бокалы ?!
2 BioStorm ( Oдесса)
А потому что этот топик о допинге, и вроде как надо бы допинг обсуждать :) И тема допинга - это скорее не бокалы с шапманским, а пробирки, колбы, шприцы, ну или на старый добрый советский манер - спичечные коробки и майонезные баночки :) Вот поэтому и пробирки с допингом, а не бокалы с шампанским. :)
2009-09-15 14:34
 # 210  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вот спасибо ! Просветил !:))))))))
Главное ,всё так обстоятельно и серьёзно. Может это и верно. Топик о допинге ,
а тут какой то бокал с шампанским:))))))))))))))))
Ладно ,оставим споры . Пробирка или бокал , разницы большой нет . Любая
посуда подойдёт - был бы повод ! А повод , как известно , мы всегда найдём !:)))))))))

Бокал ,пробирка , колба , лишь не сито ,
Нам ссориться по пустякам нельзя,
Была бы водочка, хоть в что нибудь налита,
И это что нибудь , поднимем мы друзья !:)))))))))))))))))))))))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті