Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-11-17 12:35 |

Союз биатлонистов России наложил вето на общение с журналистами спортсменов и тренерского штаба сборной России


До официального старта олимпийского сезона 2009/2010 года руководство Союза биатлонистов России (СБР) наложило вето на общение с журналистами спортсменов и тренерского штаба сборной России; принципы общения с прессой после начала соревновательного сезона находятся в стадии решения. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил пресс-атташе СБР Дмитрий Лоев.

«Руководством СБР принято решение ограничить общение с прессой спортсменов и тренерский штаб сборной России, - подтвердил Дмитрий Лоев. – Ограничить до какой степени? До той, что вся информация будет идти только через официальный сайт СБР. Так что обетом молчания я бы это не назвал – со мной-то они будут общаться. Причина, по которой принято это решение, простая: мы хотим, чтобы команда сосредоточилась на подготовке к олимпийскому сезону, без ажиотажа, общения с журналистами и прочих отвлекающих моментов. Мы даже постарались свести к минимуму контакты с обслуживающим персоналом команды. Что будет с началом соревновательного сезона через три недели? Пока этот вопрос находится в стадии решения».


Коментарі (Всього: 43)

[ 1, 2 ]

2009-11-17 12:38
 # 1  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як би наша федерація таке зробила я не знаю, щоб це було. Це ж ніяких інтерв'ю, толком не знаєш, що робиться в збірній =((
2009-11-17 12:41
 # 2  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як би наша федерація таке зробила я не знаю, щоб це було.
Насчет интервью у нас проблем нет, собственно потому что у нас и скандальных интервью практически нет, пару штук за сезон появляется, поэтому и нет смысла запрещать.
Зато знаю, что есть идея ограничивать доступ в интернет, что бы не читать гадости, которые пишут некоторые болельщики после неудачных гонок. Но пока вроде такого не сделали. И надеюсь что не сделают, все таки большинство болельщиков пишут хорошие вещи.
2009-11-17 12:45
 # 3  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я теж надіюсь не зроблять. Ну якщо будуть писати то робити такі новини, щоб не можна було залишати коментів, якщо пишуть всякі образливі слова, вислови.
2009-11-17 12:47
 # 4  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
есть идея ограничивать доступ в интернет, что бы не читать гадости, которые пишут некоторые болельщики после неудачных гонок.
а мы будем только хорошее писать....
пусть не запрещают!!! а то так и похвалу можно не узнать...

Руководством СБР принято решение ограничить общение с прессой спортсменов и тренерский штаб сборной России
надеюсь, это только до начала сезона будет... так что, ждем новых интервью)))
2009-11-17 13:02
 # 5  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Любое искусственно введенное ограничение - только во вред. Поскольку это со стороны спортсменов может восприниматься как элемент недоверия, и негативно влиять на моральную атмосферу в команде. А еще большой вопрос что хуже: если спортсмен недоспал лишние 15 минут из-за того, что засиделся в Инете, или если он бежит гонку в то время, когда мысли заняты тем, что ему не доверяют как профессионалу. Кого-то это может подстегнуть, а у кого-то - вовсе руки опустятся.
2009-11-17 13:07
 # 6  peter2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
надеюсь, это только до начала сезона будет...
...призёры гонок по контракту обьязаны быть на пресс-конференции, так что в сезон, если что выигрывают, то от прессы никуда не денешся.. :))
2009-11-17 13:15
 # 7  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот те на... Как придумают тоже...
2009-11-17 14:26
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...призёры гонок по контракту обьязаны быть на пресс-конференции
Нееее, я тоже так думал, но тренеры, сказали, что наши туда редко ходят. В прошлом сезоне например далеко не на всех пресс-конференциях были наши, когда на подиум попадали.
2009-11-17 14:26
 # 9  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
наверное правильно, спортсмены действующие должны быть на рассе, журналисты освещать толково, мы обсуждать. а руководить всегда найдется кому!)
всего ведь две недели осталось!
2009-11-17 14:29
 # 10  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Если спортсмены будут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трассе, то вскоре журналистам будет незачем и не для кого писать, и соответственно - некому это будет обсуждать. Останется только руководить... В смысле, разводить руками :)))
2009-11-17 14:32
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то, что ввело руководство СБР - банальная, примитивная, совковая цензура. Мол, информация будет поступать, но только через нас: проверенная, отрепетированная, отредактированная и предоставленная только тогда, когда это нужно нам...
2009-11-17 14:36
 # 12  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я так не думаю. Если бы у нас писали столько о биатлоне, сколько в России, то и у нас бы такую цензуру ввели бы, это точно.
Просто если пишет о биатлоне 10 человек и один из них "подстрекатель", то это мелочи. А если пишут 500 человек и из них 50 подстрекателей, то тут совсем другое дело.
2009-11-17 14:40
 # 13  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to Eugen
to MrVisual

давайте мы будем наслаждаться биатлоном, а вы нам в этом помогать!) какой смысл кого-то "подстрекать"? и главное зачем?!
2009-11-17 14:41
 # 14  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Подстрекатель найдет способ добиться своих целей: написать информацию "от проверенных источников", перевернуть даже самую официальную информацию, выдать отсебятину, в конце концов... И чем меньше будет настоящей информации из первых рук, тем бОльший вес будут иметь слова таких подстрекателей.
2009-11-17 14:47
 # 15  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
какой смысл кого-то "подстрекать"? и главное зачем?!
Все очень просто, есть абсолютно хорошее интервью, где например Хвостенко говорит, что возможно через несколько лет перестанет выступать. Горе-журналист вешает у себя новость, навание которой "Хвостенко надоел биатлон"! Ведь скандальное название приведет больше посетителей в его новость, а чем больше человек прочтут ее, тем больший гонорар он получит. Да еще и эту новость перепечатывают все кому не лень.
2009-11-17 14:54
 # 16  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если спортсмен недоспал лишние 15 минут из-за того, что засиделся в Инете
ну если он прочитал там, как его любят и болеют за него - это же ему только стимул придаст!!!!!))) так что пусть читают на здоровье))))))
2009-11-17 14:55
 # 17  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to Eugen

а вы тогда зачем? не все ведь лепят отсебятину! со спортсменом всегда можно случай найти поговорить, было бы желание)
и потом, всета-ки, пусть все же сезон начнется, вам и нам будет о чем поговорить)))

to MrVisual

а флудеры пусть чешут на спортсру)
2009-11-17 15:05
 # 18  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
а вы тогда зачем? не все ведь лепят отсебятину! со спотсменом всегда можно случай найти поговорить, было бы желание)
Ха! Так вот как раз о том и разговор. Я не беру ситуацию с нашей сборной - об этом разговор особый. Но если административно вводится запрет на общение с прессой... Допустим, я нашел возможность поговорить, скажем, с Ольгой Зайцевой. разместил здесь ее эксклюзивное интервью, а на завтра Ольгу Зайцеву вызывают на ковер и наказывают за нарушение запрета на общение с прессой. Вот и вся любовь. Потому журналисты и вынуждены будут лепить именно отсебятину. Или - иначе - выдавать достоверную информацию, полученную подпольно от спортсменов и тренеров, но выглядеть это будет все равно как мнение журналиста. А болельщики должны получать информацию из первых рук и чувствовать обратную связь, иначе повышения интереса к биатлону ожидать будет глупо.
2009-11-17 15:09
 # 19  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мой взгляд совсем не совковое...
Тем более данная ситуация, которая во многом и скорей всего случилась по вине СБР, с лыжным спортом в России, требует по крайней мере вот таких вот предостарожностей, сейчас русские лыжники, это спортсмены с нечистым настроем для всех, возможно это пока так не проявляется, но более чем уверен, что в каждом интервью, этот вопрос о допинге будет всплывать еще не один раз.
Вот для этог наверное ограничивают, потому как 500журналистов, спросят по 2раза каждый, а как Вы видете, как относитесь, что изменилось, думается не чего это положительного не принесет, кроме нервозности, ведь непинать небудут только ленивые.
Все чисто белетристическое высказывание, но вот так вот я вижу даную ситуацию.
Хотя сам и не поддерживаю, ограничений)))
2009-11-17 15:10
 # 20  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to MrVisual

из всех таких "новостей", больше всего улыбнуло в прошлом сезоне, как УАБ Губерниева послал, в его же исполнении)))

to Eugen

я вас понял. мне кажется это больше финансовый вопрос. не силен в нем)
2009-11-17 15:13
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тем более данная ситуация, которая во многом и скорей всего случилась по вине СБР, с лыжным спортом в России
А вот это интересно... Как это Союз БИАТЛОНИСТОВ России оказался виноват в ситуации с ЛЫЖНЫМ СПОРТОМ в стране?.. :)))
2009-11-17 15:17
 # 22  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну биатлон так же лыжный спорт, я обопшил, возможно получилось не коректно...
2009-11-17 15:19
 # 23  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to Eugen

Тем более данная ситуация, которая во многом и скорей всего случилась по вине СБР, с лыжным спортом в России
А вот это интересно... Как это Союз БИАТЛОНИСТОВ России оказался виноват в ситуации с ЛЫЖНЫМ СПОРТОМ в стране?.. :)))

ну тут уж, как говориться, вам и палки в руки!)))
2009-11-17 15:22
 # 24  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
из всех таких "новостей", больше всего улыбнуло в прошлом сезоне, как УАБ Губерниева послал, в его же исполнении)))
Ну не послал, а грубо ответил. И Губерниев не врет, он может, конечно, преувеличить, и то не специально, а в силу своего бушующего характера))), но что-то придумывать....нет!!! Он настоящий профессионал.
2009-11-17 15:24
 # 25  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а флудеры пусть чешут на спортсру)
2 sl
Позволю себе выступить от лица всех флудеров этого сайта, потому что имею на это определенное моральное право :) Как раз сайт спорт.сру является иногда провокационным сайтом, где нелецеприятные вещи звучат обо всех спортсменах из уст так называемых "болельщиков". Везде это бывает, и спортсмены тоже люди, но все же они должны уметь отключаться от психологического давления на них и концентрироваться на соревнованиях. К тому же именно на нашем сайте можно прочиать очень много слов поддержки, а это тоже важно.

А спорт.сру - это сайт с достаточно специфической категорией биатлонных болельщиков, которые очень отличаются от болельщиков здесь. Хотя конечно бывают и исключения, которые только подтверждают правило.

P.S. Что касается флудеров этого сайта, то это самые лучшие биатлонные флудеры на просторах интернета. Они не только в совершенстве владеют искусством профессионального флуда, но и умеют вовремя остановиться в своем флуде и переместиться туда, где этот флуд не только допускается, а еще и приветствуется.

P.P.S. На этом свой флуд заканчиваю и желаю спортсменам и их болельщикам успехов в новом сезоне.
2009-11-17 15:33
 # 26  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to АЛАНА

дорогая Аланочка, я ведь не сказал, что он это придумал!) просто это было так смешно, в прямом эфире!)))
с вами совершенно согласен - не должно такое публично выражаться!

to Анатолий Зубков

Вас никогда к флудерам не причислял! Вы своеобразная окраска сайта...)
от меня лично, если выражаться албанским языком, Вам риспект и уважуха!)
2009-11-17 15:45
 # 27  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
просто это было так смешно, в прямом эфире!)))
Аааа, ну это он умеет))). Просто речь шла о журналистах, которые, мягко говоря, переворачивают фразы спортсменов для ажиотажа.
2009-11-17 15:51
 # 28  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Аааа, ну это он умеет)))

на мой взгляд, у Анатолия Зубкова, это лучше получается...)
2009-11-17 15:52
 # 29  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Вообще странно, что Зубков до сих пор не там)))
2009-11-17 15:56
 # 30  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to АЛАНА

так потому и не там!) лучшие все здесь...)))

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті