|
|
2009-12-01 13:27 | Представлена эмблема Сочи-2014
|
|
|
Сегодня, во время пресс-конференции в Москве, была официально представлена эмблема зимних Олимпийских игр в Сочи сообщает РИА-Новости.
Логотип представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата 2014, а справа расположены олимпийские кольца. Зеркальность символизирует двойственность Сочи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами. Дуальность отражена и в основных цветах логотипа - морском синем и белоснежно зимнем. Девиз сочинских Игр - Gateway to the Future. Чернышенко отметил, что эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться.
"Мы искали уникальный стиль и образ Игр. Мы создали бренд, который обладает огромным потенциалом, который мы сможем развивать. Это не статичный бренд, и за оставшиеся пять лет до Олимпиады мы еще сможем вас удивить. Мы даем возможность нашим партнерам решать самим, каким образом бренд будет наполнен внутри", - сказал президент оргкомитета.
Бренд был разработан в сотрудничестве с международным агентством Interbrand и экспертным советом, созданным оргкомитетом "Сочи-2014". По словам Чернышенко, логотип Олимпиады-2014 ориентирован на молодежь.
"При создании бренда была проведена серия масштабных исследований, экспертных интервью и брифингов", - сказал он, отметив, что в ходе исследований были опрошены не только жители России, но также тех государств, где уже проходили Олимпийские игры.
"Мы хотели понять, как иностранцы воспринимают Россию сегодня, какие представления о России завтрашней, какие у них позитивные и негативные ожидания", - добавил Чернышенко.
Стоимость проекта не раскрывается, но Чернышенко заявил, что бренд обошелся оргкомитету "Сочи-2014" дешевле, чем "коллегам из Лондона", которые, по некоторым данным, потратили на логотип летних Игр-2012 400 тысяч фунтов.
Запуск нового бренда "Сочи-2014" будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией "Сочи - столица следующих Олимпийских зимних игр". Она призвана вовлечь все население России в проект "Сочи-2014". В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.
"Сегодня стартует национальная рекламная кампания "Мы такие", - рассказал Чернышенко. - После Нового года в России будет запущен еще один этап кампании - "Моя Олимпиада". А международный этап начнется ближе к концу Олимпиады в Ванкувере и моменту передачи флага".
Новый бренд "Сочи-2014" является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью олимпийскими кольцами, и стратегическому видению Игр-2014: инновационные Олимпийские и Паралимпийские игры, которые выразят характер новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.
|
|
|
|
|
|
|
Коментарі (Всього: 40)
|
[ 1, 2 ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцінки в останній гонці
|
|
|
|
|
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні? |
|
Провести конкурс, як зазвичай
|
350
|
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
|
120
|
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
|
36
|
|
проголосовать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|