Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-12-13 17:03 |

Хохфильцен-2009. Результаты мужской эстафеты


Без слов... Просто выдохнем: наконец-то закончился этот ужасный для сборной Украины австрийский этап...

  1. Австрия Австрия (0+6)  1:16:13,1
  2. Россия Россия (1+5)  +25,7
  3. Германия Германия (0+5)  +32,0
...
20. Украина Украина (6+20)  + 7:09,2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки позже
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 257)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2009-12-14 00:20
 # 181  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже писал, что корень наших бед в отсутствии достойного резерва. Когда в составе что мужской, что женской команды есть лишь два-три человека, показывающих стабильно неплохие результаты, то рано или поздно и они начнут сдавать, снижать требовательность к себе.
Очень верно написано, согласен на все 100%.. Думаю, как раз это мы и наблюдаем.. Но с тем, чтоб приглашать массово из той же России - не согласен.. Да, думаю, в России хватило бы талантов и на нас, но это уже были бы не "наши", а "заробітчани"..
2009-12-14 00:22
 # 182  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нужен министр, который не "совещания" на курортах устраивает, а энтузиаст, который заболеет биатлоном по настоящему.
Этот министр кстати организовал финансирование в последние два года на высшем уровне. Сейчас биатлон имеет все средства, которые нужны для подготовки. Я имею ввиду основную сборную, про юношеские школы не знаю. Но месяца два назад разговаривал с директором Новояворивской школы. Он говорил, что проблемы с финансированием бывают. Но откуда взять деньги, если нет у сборной ни одного спонсора даже?
2009-12-14 00:28
 # 183  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может и хорошо что сейчас случился такой провал и после серьезного разговора будут зделаны надлежащие выводы.
Значит так, предлагаю все старты перед Ванкувером рассматривать КАК ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И ПОЛГОТОВИТЕЛЬНЫЕ. Я лично готов вытерпеть и ещё пару девятых и двадцатых мест приодном условии: золото Ванкувера, одно но всё таки ЗОЛОТО. Я реально понимаю и догадываюсь кто его может принести и в какой гонке...
Но если его не БУДЕТ то тогда я ПЕРВЫМ НАЧНУ КИДАТЬ КАМНИ В СТОРОНУ ТРЕНЕРСКОГО СОВЕТА СБОРНОЙ УКРАИНЫ....
2009-12-14 00:28
 # 184  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но сегодня было далеко не лучшее время, что бы спрашивать о причинах.
Понятное дело, что сегодня произошло неординарное событие, и подобные вопросы сразу после гонок были неуместны. Но все равно хотелось бы услышать мнение из штаба сборной о причинах такого провала. Только чтобы это был не стандартный пресс-релиз с банальными штампами и оправданиями, вроде "мы сейчас еще не в форме, это нормальные результаты, вот придет Олимпиада, и мы всем покажем". Хотелось бы узнать, по какой причине у всей сборной проблемы прежде всего с ходом, какие факторы на это влияют. Да и вообще, какой потенциал у сборной, и на что она вообще может рассчитывать, исходя из реальной ситуации. Чего не хватает, и как этого достичь. Пусть болельщики узнают, какой реальный уровень нашей сборной и на что ей вообще рассчитывать дальше. Если на улучшение формы, то за счет чего и когда, если на улучшение стрельбы и стабильности в ней, то каким образом. А если на "авось", то пусть откровенно это и скажут, что мы надеемся на дисквалификации лидеров, падения, поломки инвентаря конкурентов, третьи составы лидеров в эстафетах для того, чтобы оказаться выше. По крайней мере это будет честно по отношению к болельщикам, и мы тогда будем больше знать и более объективно оценивать результаты наших.
2009-12-14 00:30
 # 185  cosmoscube (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитал где то в анонсе, что, мол, те кто действительно следят за биатлоном, и следят давно, ничего обидного не пишут...А ЗРЯ!
2009-12-14 00:30
 # 186  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Согласен, у меня примерно тот же настрой)....
2009-12-14 00:36
 # 187  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я лично готов вытерпеть и ещё пару девятых и двадцатых мест приодном условии: золото Ванкувера, одно но всё таки ЗОЛОТО.
Это хороший вариант, вот только ж высокие результаты не берутся на пустом месте. Все команды будут подводить себя к главным стартам сезона. И я не верю, что, показывая подобные результаты на протяжении сезона, можно приехать на Олимпиаду и сразу выступить по принципу "из грязи в князи". Такое бывает в кино разве что. А вообще уже сегодня так основательно со всех сторон эту тему обсосали, что уже по кругу ходим :)))
2009-12-14 00:38
 # 188  cosmoscube (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как можно спокойно реагировать на ЭТО??? Ребята, если для вас Украина, свой собственный имидж, болельщики - НИЧТО, подумайте о родителях! Вы их тоже опозорили! А лекарство - простое: не можешь - не лезь, не хочешь - не лезь и не позорься! Я уверен, что есть молодежь, которая будет землю грызть за право выступать за сборную (как это делали австрийцы, те же французы, в конце-концов). Ну как так можно????
2009-12-14 00:39
 # 189  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прокоментируйте, пожалуйста, почему тренеры с маниакальным упорством продолжают ставить Деркача в эстафету, если он "валит" почти все свои этапы. Только не надо говорить, что некого, лдюбой из резерва, я уверена, пробежал бы лучше. ?
Я не тренер, но думаю, что если команду готовили к Олимпиаде 4 года, то за 2 месяца до ее начала, никто состав менять не будет...
2009-12-14 00:48
 # 190  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хуже всего то, что никто из тренеров и пресс-службы федерации не сделал никакого заявления и ничего просто по-человечески не объяснил болельщикам. Насколько понимаю, у них сейчас разбор полетов, но нам от этого не легче.
А у нас что, раньше были объяснения? Я уже писал, у нас нету ни одного журналиста на этапах кубка мира даже, что бы задать эти вопросы тренерам. Сегодня я хотел поговорить со всеми, но день выбрал неудачный. Я думаю Анна Савчик поговорит с кем-то, да и то на ее месте, я бы пока не звонил никому...
2009-12-14 00:59
 # 191  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2009-12-14 00:22 # 182 MrVisual (Киев):
Этот министр кстати организовал финансирование в последние два года на высшем уровне.

Спасибо министру, если это так. Деньги - зло. Но без них никак.
Однако это разовое явление, связанное с ОИ. Хотелось бы системного (извините за слово) подхода, чтобы в результате результатов :) деньги от спонсоров шли бы на постоянной основе.

2009-12-14 00:20 # 181 Виталя (Черновцы):
Но с тем, чтоб приглашать массово из той же России - не согласен

И я категорически против. Речь о нескольких, которые могли бы обеспечить стабильно достойные результаты. А с ними спонсорство, популярность.
2009-12-14 01:08
 # 192  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо министру, если это так. Деньги - зло. Но без них никак. Однако это разовое явление, связанное с ОИ. Хотелось бы системного (извините за слово) подхода, чтобы в результате результатов :) деньги от спонсоров шли бы на постоянной основе.
Я сегодня с ним общался, не думаю, что это разовое явление, биатлон финансируется уже много лет хорошо. В прошлом году была проблема из-за кризиса, но она сразу решилась.
Результат для спонсора не так и важен мне так кажется. У нас в футболе клубы занимающие последние места в чемпионате Украины финансируются лучше, чем биатлон. А потому что люди владеющие этими клубами любят футбол.
Но судя по количеству спонсоров у сборной, то таких людей, любящих биатлон потчи нет. Спасибо Евролабу и Адидасу, но хотелось бы конечно миллионных контактов, что бы денег и на юношеские команды хватило...
2009-12-14 01:11
 # 193  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такие, кто может обеспечить стабильно высокие результаты, росиянам самим нужны=))) Да и можно обойтись своими силами и Австрия тому пример.
2009-12-14 01:20
 # 194  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2009-12-14 01:08 # 192 MrVisual (Киев)

Ну как же не важен результат? Вот допустим, что первый транслирует биатлон вживую. А наши стабильно то на 20-м, то на 35-м местах. Посмотрит человек это соревнование раз, посмотрит два и переключится на "Няню". Болеть за аутсайдера никто не будет. А значит рейтинг показа биатлона будет мизерным. Кто даст туда рекламу?
Очень важны результаты. И очень важна подача информации. У комментатора есть возможность следить за СВДата, у телезрителя нет. Он видит только картинку. На которой команды идущие, например, шестыми могут просто отсутствовать. Я никак не пойму, почему комментатор постоянно не информирует зрителей о положении наших, если они не мелькают в кадре. Ведь болельщиков интересуют в первую очередь свои.
2009-12-14 01:21
 # 195  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2009-12-14 01:11 # 193 skif (Винница)

Я не о стабильно высоких. Я о стабильно достойных результатах. Хотя и не против стабильно высоких. Но главное подстегнуть конкуренцию внутри команды.
2009-12-14 01:41
 # 196  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как же не важен результат?
Так вот результат думаю интересует на ЧМ и ОИ.
2009-12-14 01:53
 # 197  dimakr (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Так вот результат думаю интересует на ЧМ и ОИ.
100%
Один из не многих, правильно мыслящих.
2009-12-14 02:03
 # 198  FedEx (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бывает всякое и такое тоже но я думаю это не является реальным уровнем мужской сборной.
2 MrVisual
А случайно не спрашивали у министра как продвигается возведение Центра подготовки биатлонистов в Сумах? Ато заглохло чтото все..((
2009-12-14 02:10
 # 199  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А случайно не спрашивали у министра как продвигается возведение Центра подготовки биатлонистов в Сумах? Ато заглохло чтото все..((
Я, если честно, даже не имею понятия как там дела продвигаются. Если бы знал спросил бы...
2009-12-14 10:33
 # 200  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хоть я и с Украины, но всегда в биатлоне болею за русских. За них интересно болеть, а за наших не всегда. Но прочитав вышесказаные комментарии, особенно те, кто обс...ал вовсю украинских биатлонистов, хочу задать вопрос этим людям: вы верите в то, что украинские биатлонисты не хотят бежать быстрее? Вы верите в то, что они не хотят стрелять уверенней? вы верите в то, что они не боряться до конца? Вы задавали себе хоть раз вопрос, почему в Норвегии , в Австрии, пусть в той же Германии и России( я уверена, в этих двух странах временные проблемы) практически все первоклассные биатлонисты? Может потому, что этим странам не насрать на своих спортсменов. да, мы можем говорить о том, что наших ребят спонсируют. Но в достаточной ли степени для того, что бы претендовать на медали?Бьорндален тренируется целый год ТАМ, где ему нужно тренироваться, включая разную высоту, влажность, температуру воздуха, а не там и не столько, на сколько ему эту возможность проплатили. Наших спортсменов, грубо говоря, завезли на 3 дня в снег. и дали установку -побыстенькому все отработать, а то деньги. Вы, пессимисты и скептики долбаные, верите в то, что у нас нет физически одаренной, талантливой молодежи? Я верю. Как и верю в то, что таланта и дара недостаточно, что бы быть первыми, и верю в то, что можно быть не совсем талантливым, но хорошо натренированым, что стать лучшим. Но я повторюсь, нашему государству на все это просто НАЧХАТЬ!!!! Вот откуда это 20 место! А, если такие умные, становитесь на лижы, одевайте сине-желтые косюмы, и бегите за свою любимую КРАЇНУ, патриоты!!!!!!!!
2009-12-14 10:35
 # 201  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда страсти поутихли, решила вставить свои 5 копеек:)
Товарищи, болельщики! Ну почему же вы так уверенны, что тренерский штаб сборной только и делает, что сдерживает молодых талантливых спортсменов и создает отвратительные условия для тренировки сборной? Откуда столько негатива в ваших откликах, типа "капец биатлону в Украине"?
У всех команд бывают спады, бывает определенная тактика выступлений. Так что, нечего рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом.

Да, и отдельно хотела обратиться к тем, кто задает вопросы Владимиру Брынзаку и Роману Зубрилову в духе "люди, що ж це робиться?". Поймите, что у этих людей есть огромный объем работы и они не сиядят в Интеренете сутками. К тому же, не забывайте, в их обязанности не входит объяснение болельщикам своих тренерских планов. Если хотите, чтобы они давали вам развернутые, полные и содержателные ответы, сделайте таковыми ваши вопросы.
2009-12-14 11:31
 # 202  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guiva
Я не согласен с Вашим мнением в корне,если Вы не понимаете ,что все живые люди и у всех может быть спад или плохо себя чувствовать или не смогли вовремя сконцентрироваться,то нам не о чем с Вами разговаривать.
И повторю,что не надо расписываться за всех болельщиков...........................
2009-12-14 12:13
 # 203  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
или они специально перед Павленко во всей красе..................ну что б потом после олимпиады было чем оправдываться (типа бывало и хуже...............что б для нас и 10 место успехом считалось)
Цілком можливо)))
2009-12-14 12:20
 # 204  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но я повторюсь, нашему государству на все это просто НАЧХАТЬ!!!! Вот откуда это 20 место!
Вобщето женская и мужская сборная тренируются в одинковых условиях.
А результати показують зовсім різні. Чого б це???
2009-12-14 12:25
 # 205  cosmoscube (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, успокаивайте себя дальше, все у нас отлично! Если все время говорить "Все нормально, не стоит посыпать голову пеплом!", то вскоре в это поверят и сами биатлонисты. Не сложно догадаться, каков будет итог!
А по поводу недофинансирования - бред, сейчас все на довольно неплохом уровне. Спросите даже у спортсменов. По поводу Бьорндалена, который тренируется где хочет - я вам так скажу - СНАЧАЛА БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ, а потом возможности и деньги!
2009-12-14 13:03
 # 206  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, успокаивайте себя дальше, все у нас отлично! Если все время говорить "Все нормально, не стоит посыпать голову пеплом!", то вскоре в это поверят и сами биатлонисты. Не сложно догадаться, каков будет итог!
Интересно какой, они перестанут тренироваться и лишат себя будущего?
2009-12-14 13:18
 # 207  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

А по поводу недофинансирования - бред, сейчас все на довольно неплохом уровне. Спросите даже у спортсменов. По поводу Бьорндалена, который тренируется где хочет - я вам так скажу - СНАЧАЛА БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ, а потом возможности и деньги!

А на неплохом уровне? Это простите, какой уровень для победы в биатлоне?
У Бьондалена сначала был результат. Где этот был результат? На каком снегу был результат? На каких лыжах, в каких ботинках, с какой винтовкой? Или он босый и голый показал этот результат изначально?
2009-12-14 13:22
 # 208  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вобщето женская и мужская сборная тренируются в одинковых условиях.
А результати показують зовсім різні. Чого б це???

Скажите, а какая женская и мужская сборная в других странах показывают одинаковый результат?
2009-12-14 13:30
 # 209  winoos Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От огорчения результатами эстафеты какой только бред в голову не лезет. Вот например. Все это был спектакль перед спонсорами. Была дана установка пробежать как можно хуже. Девчонки сумели только до 9го места опуститься, у ребят получилось лучше )). В это время спонсорам говорилось, видите, что недофинансирование с командой делает. Еще в прошлом году бегали ого-го, а нынче вон чего. Спонсорам тут же стало за державу обидно и они наперебой стали подписывать чеки. Далее запланирован офигительный взлет результатов команды в Поклюке. Вот примерно так все и было. ))
2009-12-14 13:34
 # 210  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ariadnats
У Бьондалена сначала был результат. Где этот был результат? На каком снегу был результат? На каких лыжах, в каких ботинках, с какой винтовкой? Или он босый и голый показал этот результат изначально?
Для начала, сударь, неплохо бы почитать его профайл.....
"...Рос на ферме в другом маленьком норвежском городке Симостранда. Пошел по стопам старшего брата-биатлониста Дага и уже в 10 лет начал серьезно заниматься лыжами и биатлоном..." А затем в 19 стал трехкратным чемпионом среди юниоров и с 20 лет в основе.
И только после этого у него появились спонсорские лыжи винтовки и форма. ОК??

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті