Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   20:02
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2009-12-14 11:36 |

Эмиль Свендсен: Мы начинаем сборы раньше всех


Эмиль Свендсен SVENDSEN Emil Hegle Эмиль-Эгле Свендсен, выиграв финишный спурт у Симона Эдера и Оле-Эйнара Бьорндалена, одержал победу в гонке преследования в Хохфильцене, после чего ответил на вопросы спецкора "Чемпионат.ру".

— Сейчас вы нацелены исключительно на Олимпиаду или Кубок мира и жёлтая майка лидера тоже одна из основных ваших задач?
— Пока я думаю в основном об Олимпиаде, а уже после Игр посмотрим. Но сейчас накануне Олимпиады лидерство в Кубке мира для меня не главное. Но я считаю, что и сейчас важно показывать хорошие результаты для поддержания уверенности в своих силах. Поэтому чем больше хороших стартов у меня будет сейчас, тем лучше.

— Собираетесь ли вы пропустить перед Олимпиадой несколько стартов?
— Да, на следующей неделе я вместо поездки в Поклюку отправлюсь домой. Завтрашняя гонка для меня последняя перед Рождеством.

— В прошлом году вы провели несколько сборов высоко в горах с Оле-Эйнаром Бьорндаленом. Как оцените такой опыт?
— Это был интересный опыт, но для меня такие тренировки подходят меньше, потому что я моложе, чем Оле-Эйнар и это слишком большая нагрузка. Поэтому в олимпийский сезон я решил не рисковать с тренировками на высоте.

— А где вам больше нравится тренироваться?
— В Норвегии. Я живу в Лиллехаммере и считаю, что это лучшее место для тренировок в мире.

— Норвежская команда всегда здорово выступает в ноябре. Что позволяет вам лучше всех "вкатываться" в сезон?
— Я думаю, что мы закладываем хорошую базу, начиная работать на сборах уже в начале мая. Большинство же команд начинают тренировки позже, поэтому перед Рождеством им сложнее набрать форму, но я надеюсь, что моя форма сохранится и после Рождества вплоть до Олимпиады.

Интервью приведено в сокращенном варианте. Полный текст можно прочитать здесь
Источник: Александр Круглов, Чемпионат.ру


Коментарі (Всього: 80)

[ 1, 2, 3 ]

2009-12-14 14:54
 # 31  Fridtjof Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем нарвится легкая жизнь. Выиграл пару этапов кубка мира и все - Я Звезда! (нет к Эмилю это не относится). Если кто-то может работать всю жизнь на любимое дело, это у людей вызывает недовольство. Как-то один русский теннисист (андреев) сказал что он не хотел бы быть зациклиным на теннисе как Надаль. Да флаг тебе в руки, ты и не Надаль! Так и здесь - да занимайтесь, чем хотите, только не говорите что в биатлоне у вас плохо получается. Чтобы что-то получалось лучше всего, нужно быть на этом зацыкленым, других путей просто нет!
2009-12-14 14:57
 # 32  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я абсолютно ровно отношусь к УАБ и очень бы хотела увидеть его в Сочи, просто я не понимаю стремление человека быть всегда первым, только первым и все, так же как и Федерер, человек не Бог, он не может всегда побеждать.
Я бы сравнил Бьёрндалена с Надалем, который аж загубил свои ноги в погоне за достижениями. А Федерер - великолепный спортсмен, не стремящийся лечь костьми ради очередного кубка.
2009-12-14 14:59
 # 33  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Да, вот только плачет когда проигрывает(((
2009-12-14 15:00
 # 34  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне не нравится его поведение в том, что они до сих пор судятся за эту медаль, но я уверена, что тут его надоумила федерация, точнее сказала как себя вести.
2 АЛАНА
я и это тоже имел в виду. произошел конфликт двух справедливостей. да, нарушение прохождения дистанции было, не важно по чьей вине. но так же очевидно, что победитель был гораздо быстрее. лично мое мнение, нужно было остановить гонку, после того как десяток спортсменов побежали по мосту!
в этой ситуации меня понравился Дериземля - "да, обидно конечно, что добавили минуту, но пойду отдыхать, завтра гонка!"
все таки должны быть у команд представители, чтобы разруливать такие ситуации и в плане болельщиков и в плане прессы. спортсмены не должны на это отвлекаться и тратить драгоценные нервы)))
2009-12-14 15:01
 # 35  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну не любит часть наших болельщиков Бьорндалена=))) и не он в том виноват=) Такой человек по минимуму достоин глубокого уважения, а симпатии это дело личное. Писать же сюда всякую чепуху, как минимум безтактно. Ау психологи!!! Ваша помощь нужна не только спотсменам, но и болелам=)))
2009-12-14 15:02
 # 36  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fridtjof
Если кто-то может работать всю жизнь на любимое дело, это у людей вызывает недовольство.
это должно вызывать уважение ивосхищение!!!ИМХО...
2009-12-14 15:04
 # 37  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
вот ты же хочешь, чтобы твои любимцы всегда были первыми???
Нет, не хочу. Тогда победы для меня, как для болельщика, становятся привычными... Ну или не такими радостными...
Вот Исинбаева проиграла в очень нужный для себя момент, ей нужно было это поражение. И я даже рада, что так случилось.
2009-12-14 15:04
 # 38  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Ау психологи!!! Ваша помощь нужна не только спотсменам, но и болелам=)))
да тут скоро помощь психиатра понадобится))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2009-12-14 15:12
 # 39  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Писать же сюда всякую чепуху, как минимум безтактно. Ау психологи!!! Ваша помощь нужна не только спотсменам, но и болелам=)))
Очень тактичный довод в споре, назвать чужое мнение чепухой, а несогласного - психом.
2009-12-14 15:13
 # 40  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зачем тогда заниматься спортом - если не хотеть всегда побеждать??? вот ты же хочешь, чтобы твои любимцы всегда были первыми???
Поверь, если бы УАБ бегал под русским "триколором" - он был бы для Аланы и Бог, и царь, и лучший спортсмен всех времен и народов.. Так что не повезло Бьорндалену с национальностью))...
2009-12-14 15:16
 # 41  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
нууу, не стоит вмешивать сюда политику и национальные чувства... благо лично у меня их нет)))
2009-12-14 15:17
 # 42  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Очень тактичный довод в споре, назвать чужое мнение чепухой, а несогласного - психом.
Ага. И тактично, и так воспитанно, прям пример подает))

2 Виталя
Прекрасные выводы. Так когда же "мой любимчик потерял самообладание?")
2009-12-14 15:22
 # 43  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 АЛАНА
Прекрасные выводы. Так когда же "мой любимчик потерял самообладание?")
Аланочка, это провокация....)))))))))))
2009-12-14 15:22
 # 44  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Тут политикой и не пахло... )
-
Это не вам лично, а в общем.. Не надо превращать нежелание примешивать политику в параною.. А то слова "русский", "украинец", "национальность", "триколор" скоро невозможно будет написать)....
2009-12-14 15:23
 # 45  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я же написал когда - на прошлом ЧМ).. Он же просто истерил))...
2009-12-14 15:23
 # 46  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
написать можно, только смотря в каком контексте...)))
2009-12-14 15:29
 # 47  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
В контексте шутки - что не повезло Бьорндалену с национальностью и потому его не боготворит Алана)...
2009-12-14 15:30
 # 48  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
значит, нам дру друга не понять...
победы для меня, как для болельщика, становятся привычными
для меня победы никогда не станут привычными...
а каждая будет восприниматься как нечто особое!!!!!
2009-12-14 15:31
 # 49  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Аланочка, это провокация....)))))))))))
Да я понимаю))))), но все же...)))

2 Виталя
Я же написал когда - на прошлом ЧМ).. Он же просто истерил))...
Истерил Пихлер, истерил Реш, истерил Нильсон...кто там еще истерил?
А Максим единственный из всей команды, хотя не трудно подсчитать сколько там мужчин, защитил свою команду, защитил девушек, а это знаешь ли обязанность каждого мужчины... странно, что ты этого не знал.
2009-12-14 15:33
 # 50  Fridtjof Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это должно вызывать уважение ивосхищение!!!ИМХО
Полностью соглашусь, но почему то наших людей это раздражает. Потому что наверное сами не можем так работать, а те кто могут вызывают зависть и раздражение - чего это он не как все, выделиться хочет? Наверное советская плихология, что поделаешь.
2009-12-14 15:34
 # 51  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Истерил Пихлер, истерил Реш, истерил Нильсон...кто там еще истерил?
Ага, а Чудов истерил больше их всех вместе взятых)...
2009-12-14 15:35
 # 52  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
абсолютно согласен! это не игра в "одни ворота" - каждая гонка уникальна, каждая начинается со старта одинакового для всех!)
2009-12-14 15:35
 # 53  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Я никого не Боготворю, кроме самого Бога, не надо путать.

2 SAFI
Но согласись, что ты испытаешь разные эмоции, например, от победы Кличко и от победы Виты Семеренко на ОИ.
2009-12-14 15:36
 # 54  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Ага, а Чудов истерил больше их всех вместе взятых)...
Для того чтобы "истерить" так как Чудов нужно иметь хотя бы смелость.
2009-12-14 15:38
 # 55  Kuvina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
А последние сопли, например, Чудова не успели записать? Если нет, очень жалко. Налицо предвзятое отношение.
2009-12-14 15:41
 # 56  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для того чтобы "истерить" так как Чудов нужно иметь хотя бы смелость.
О да, там одни боксёры, и в биатлоне принято решать все спорные вопросы исключительно кулаками)...
Поэтому сколько же смелости надо, чтоб ляпать языком направо и налево..))
2009-12-14 15:42
 # 57  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Максим единственный из всей команды, хотя не трудно подсчитать сколько там мужчин, защитил свою команду, защитил девушек, а это знаешь ли обязанность каждого мужчины... странно, что ты этого не знал.
2 АЛАНА
мягко говоря, странный способ защиты,для биатлониста и мужчины, на пресс-конференции...)по-моему защищала Зайцева и иже с ней! и отлично защищала - мне очень понравилась ее защита, по-мужски!)))
Кличко нужно еще запеть и будет мэром Киева!)))
2009-12-14 15:44
 # 58  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Поэтому сколько же смелости надо, чтоб ляпать языком направо и налево..))
Это ты про Реша? Сколько же смелости надо чтобы оскорблять женщин!!!! Да, ты прав!!!
2009-12-14 15:45
 # 59  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Но согласись, что ты испытаешь разные эмоции, например, от победы Кличко и от победы Виты Семеренко на ОИ.
не сравнивай.... это несравнимые вещи...
для Кличко сейчас нет достойных соперников... поэтому... но я всегда рада его победе и переживаю после каждого пропущенного им удара...

а в биатлоне всегда есть и будут достойные соперники...
и вообще ранг ОИ и рядовой чемпионский бой в боксе - это тоже разное...
сам вес и ценность победы разные...
олимпийский чемпион - есть олимпийский чемпион!!!!!!!!!!
2009-12-14 15:48
 # 60  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kuvina
я никогда не обращаю внимания на такие детали, как "сопли". это спорт, а не показ мод и не телешоу))) организм у всех разный. и когда человек отпахал по-полной, ему не до того. пусть телевизионщики делают выводы)))

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!