Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-14 23:06 |

В финишном створе, комментарии после мужского спринта


Предлагаем вашему вниманию комментарии после мужской спринтерской гонки на Олимпийских игрых в Канада Ванкувере

Украина Андрей Дериземля
Два досадные промаха на первом огневом рубеже... Честно говоря, не знаю, почему не отстрелялся лучше. Был легкий ветер, но он не мешал, да и стрелял я вроде бы как всегда. Пятый результат конечно неплохой, но это не то, к чему я стремлюсь. Олимпийские игры - это не этап Кубка мира, тут надо попадать в тройку призеров, так как если ты ниже, значит отдал не все силы.

Украина Сергей Седнев
Как готов, то и показал, быстрее не мог. На стрельбе справился, доволен. На втором круге пошел мокрый снег и дождь, лыжи просто стали.

Украина Вячеслав Деркач
Дождь и снег, которые длились 20 минут внесли свои коррективы. Те лыжи, которые выбрал, они не работали просто-напросто.

Украина Николай Зоц (тренер мужской сборной Украины)
Конечно, есть позитивные моменты, есть негативные, но в целом наши спортмены, за исключением Деркача, выступили хорошо. Благодаря погодным условиям в Вистлере, у нас была реальная возможность взять медаль. Но, к сожалению, наша главная надежда Андрей Дериземля не справился со стрельбой. Аппетит приходит во время еды, это только первая мужская гонка на Олимпиаде. Очень хорошо, с нулями, отработал Сергей Седнев, хотя ему больше чем другим нашим спортсменам не повезло с погодой. Сергей бежал как раз когда метель стала сильной и лыжи работали плохо. Если бы не погода, Сергей бы точно был бы в десятке или на подступах. Семенову поставлю "хорошо", для первой Олимпийской гонки в жизни результат неплохой.

Источник Мир спорта на Первом национальном и НОК Украины

Франция Венсан Жей
Я пока что полностью не осознал все происходящее, думаю завтра утром мысли придут в порядок. Мне давали информацию тренеры, но реально я поверил в свои силы, когда на последнем круге догнал Бьорндалена. Конечно о победе не думал, надеялся просто на высокое место. Я еще никогда не бежал так быстро, как сегодня. Думаю помогло то, что на меня никто не обращал внимания, не было давления.

Франция Стефан Бошо (тренер сборной Франции)
Получилось! Я рад, что Жей не упустил свой шанс. Эта трасса ему идеально подходит, после победы здесь в прошлоом году он должен был продемонстрировать результат и он справился. Я думаю медаль полностью заслуженная. 8-9 часов в день занятий физкультуры сделали свое дело. Мы идеально расчитали дни, что бы пик формы выпал именно на этот период. Погода сегодня сыграла решающую роль, но в числе первых был и Бьорндален, а вы видели, что он не сумел воспользоваться своим шансом. Венсану было полегче, чем остальным, он не показывал высоких результатов в начале сезона и никто не ставил его в фавориты.

Источник ski-nordique.net

Норвегия Эмиль Свендсен
Эта награда для меня - полная неожиданность! В январе я заболел, простудился. Признаться, эта болезнь почти повергла меня в отчаяние. Ведь в прошлом году я точно так же пропустил большую часть чемпионата мира! Тут я подумал: "Боже мой, ну что ж такое,  второй год подряд болеть перед главным стартом! Может быть, меня кто-то сглазил?» Постепенно я восстановился и стал набирать форму. Но все равно, на первые гонки Олимпиады - спринт и преследование – я не делал особой ставки. Моя физическая форма сейчас не на самом высоком уровне. Это серебро - настоящий сюрприз и отличный результат для меня! Глупо отрицать, что мне повезло, и решила все в сегодняшней гонке погода. Когда мы приехали на стадион, светило солнышко и ничто не предвещало снегопада. Но потом снег пошел настолько сильно, что все, кто стартовал позже, бежали по гораздо более медленной лыжне. У меня, слава богу, был достаточно ранний номер, и снегопад накрыл уже ближе к концу гонки. Конечно, очень многим сильным спортсменам сегодня откровенно не повезло. Я разговаривал с моими коллегами по команде, с Оле Эйнаром Бьорндаленом – они все очень расстроены. Но на то наш вид спорта и проводится на открытом воздухе, что погоду тут тоже нельзя сбрасывать со счетов. Иногда такие ситуации случаются, это спорт.

Швеция Вольфганг Пихлер
Сегодня нам тоже сильно не повезло - как и российским спортсменам. Бьорн Ферри, который сейчас хорошо готов физически, сумел отстрелять на "ноль". Мы уже подумали, что это будет медаль, но... Этот снег спутал все карты. Я верю российским спортсменам и хочу надеяться, что новых допинг-случаев в России не будет. Ваш нынешний главный тренер Владимир Барнашов - мой старинный друг, мы с ним еще вместе тренировались. Никаких sms от президента России мы, в отличие от прошлогоднего чемпионата мира, не получали (смеется). Но я продолжаю надеяться, что когда-нибудь получу приглашение от президента России, и мы все спокойно обсудим. Так, пожалуйста, и напишите

Источник Весь спорт

Хорватия Яков Фак
Биатлон не очень популярен в моей стране. Надеюсь прошлогодняя медаль на чемпионате мира и сегодняшний успех изменят эту ситуацию.

Источник IBU

Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
Это очень плохое начало на Олимпиаде. Я сделал неправильную поправку и допустил 3 промаха. Лыжи не ехали по такому снегу, у меня не было никаких шансов.

Источник NRK

Россия Антон Шипулин
Сегодняшняя гонка стала лотереей в которой приняли участие 10 человек, которым повезло стартовать первыми. Мой 76-й стартовый номер при той погоде, которая стоит сейчас в районе «Олимпик Парка» изначально не давал мне больших шансов, а когда во время гонки пошел сначала снег а потом дождь – все стало ясно. Мы с тренерами даже не смотрели анализ соревнований – извлечь из него что-либо полезного все равно невозможно.

Источник Советский спорт

США Тим Бурк
На моей памяти это самая несправедливая и уж точно самая безумная гонка. Когда я был на стрельбище, мне прямо в лицо летел снег. Как в такой ситуации стрелять? Благо, биатлон тем и хорош, что у тебя есть несколько возможностей проявить себя. Впрочем, в гонке преследования мне ничего не светит. Это будет тренировка с повышенным уровнем ответственности, не более того.

Источник sportbox.ru


Коментарі (Всього: 159)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2010-02-15 14:20
 # 61  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
уважаемый, это официальный сайт Федерации биатлона Украины, который читают наши спортсмены, которым нужна поддержка и моральная устойчивость, а не поливание дерьмом. Не веришь в него? Сядь, закройся в своей комнате и живи с этим. Или напиши на спортс.ру, там будут счастливы. Ты видимо тут новенький, так что либо осторожнее на поворотах, либо так же быстро тебя отсюда попросят.

Я тоже болею за Украину, но от того что ты скажешь " Андрюха, вперед!!" или что-то в это роде ничего не изменится, по крайней мере сейчас!!!!! Надо смотреть правде в глаза, патриот!
2010-02-15 14:24
 # 62  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дюха Ракета Джусмен
Ты сам сказал, что у него хорошая функциональная подготовка.. Тогда почему это настолько очевидно, что у него не будет медали на этих ОИ?.. Стрельба - это такая штука, один день есть, другой нет... Дериземля не настолько плох в стрельбе, как Бергер или Хафсас, что нет вообще никаких шансов.. Вот возьмет, и поднимется на подиум в персьюте..
2010-02-15 14:26
 # 63  Дюха Ракета Джусмен (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Axel_V (Киев-Луганск)

я прекрасно понимаю где я нахожусь и высказываю своё субъективное мнение,вот и всё...и не собираюсь сбивать настрой "Андрюхи".
Или он зайдет,почитает и расстроиться????
2010-02-15 14:28
 # 64  марс Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
уважаемый, это официальный сайт Федерации биатлона Украины, который читают наши спортсмены, которым нужна поддержка и моральная устойчивость, а не поливание дерьмом.
Ну уж это жестковато....тут вроде все свободно высказываются, и это вроде не сайт для пения только диферамбов. Поверьте, в России каждый 2-й болеет за Украину, как за своих, и своих же россиян могут "объективно" ругать еще как...., а посты со словами "Устюгов, мы в тебя верим" или "Мы в тебя верим Устюгов" читать скучно, необходима здоровая, корректная критика и анализ.
2010-02-15 14:28
 # 65  Elli (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дюха Ракета Джусмен
2 mickevich
МЫ ВЕРИМ В УСПЕХ НАШИХ СПОРТСМЕНОВ!!! И НЕ НАДО НАМ В ЭТОМ МЕШАТЬ!!!

2010-02-15 14:31
 # 66  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дюха Ракета Джусмен 2 mickevich МЫ ВЕРИМ В УСПЕХ НАШИХ СПОРТСМЕНОВ!!! И НЕ НАДО НАМ В ЭТОМ МЕШАТЬ!!!

Мы тоже верим!!!!!!!!!! Украина вперед
2010-02-15 14:33
 # 67  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 марс
Согласен на 100%!!
2010-02-15 14:35
 # 68  Cat (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
согласна с Тимом Бурком... :(( ну хоть Дериземля отличился!!!
2010-02-15 14:36
 # 69  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
необходима здоровая, корректная критика и анализ.
Какая здоровая критика?.. Вот эта? Украина не увидит подиума, в отличии от России, которая борится за самые высокие места! Да и спортсмены в России куда высшего уровня!!!!!
Или вот эта? Пасьют провалит,обязательно!!!!!!
Свобода слова тоже имеет свои рамки, некоторым людям ее лучше вообще не давать.. Щас эти фразы взбудоражат весь сайт и пошло-поехало.. А всё было тихо-мирно..
2010-02-15 14:38
 # 70  Дюха Ракета Джусмен (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталя (Черновцы)
Дериземля не настолько плох в стрельбе, как Бергер или Хафсас, что нет вообще никаких шансов.. Вот возьмет, и поднимется на подиум в персьюте..

в силу того что всего в минуте от него пойдет и Уле,и Утюгов,чуть поодаль Грайс чуть пораньше Ферри с Эдером(которые стрельнули 0,а остались в...),а эти ребята будут рвать,будут доказывать и ненавидеть всех и вся за то что с ними сучилось в спринте,
в медалях останется Свендсен и может быть Жэй....как правило на больших турнирах по одной сенсации,так что многие посыпятся.Не исключаю
и я не говорю что Дереземля плохой или хороший,просто говорю что в призах ему не быть..вот как..
кстати про стрельбу Андрея,в контактных гонках очень слабая....
2010-02-15 14:39
 # 71  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталя
Украина не увидит подиума, в отличии от России, которая борится за самые высокие места! Да и спортсмены в России куда высшего уровня!!!!!

А что здесь не правда!!!!!!!! Обьясни
2010-02-15 14:47
 # 72  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут прямо такое ощущение, что шведские болельщики встретились с норвежскими :)
2010-02-15 14:48
 # 73  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дюха Ракета Джусмен
Мне кажется Jay не будет в призах!!!!!! Перегорит
2010-02-15 14:49
 # 74  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А почему шведские!!!!
2010-02-15 14:50
 # 75  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 mickevich
Какие самые высокие места? 63-и??.. Ну, может, я что-то пропустил, и с каких-то пор 63-е место считается выше 5-го... Тогда поздравляю с успешным выступлением твоих любимчиков)))...
2010-02-15 14:53
 # 76  Дюха Ракета Джусмен (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталя (Черновцы)Какие самые высокие места? 63-и??.. Ну, может, я что-то пропустил, и с каких-то пор 63-е место считается выше 5-го... Тогда поздравляю с успешным выступлением твоих любимчиков)))...
это тоже не очень корректно....
2010-02-15 14:53
 # 77  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
такое ощущение, что шведские болельщики встретились с норвежскими :)

Нет, это просто горячие финские парни )))
2010-02-15 14:55
 # 78  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Какие самые высокие места? 63-и??.. Ну, может, я что-то пропустил, и с каких-то пор 63-е место считается выше 5-го... Тогда поздравляю с успешным выступлением твоих любимчиков)))...

ПОСМОТРИ НА РЕЙТИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ) :))))))))))))))))))))))))))))
2010-02-15 14:56
 # 79  Axel_V (Esslingen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 mickevich
"Украина не увидит подиума" - это неправда, поскольку это абсолютно безапелляционное высказывание.
"в отличии от России, которая борится за самые высокие места" - неправда, украинцы борются за самые высокие места практически в каждой гонке.
"спортсмены в России куда высшего уровня" - кто определил что такое "куда высший уровень"?

И научитесь писать грамотно, без десятков восклицательных знаков, которые не придают дополнительной смысловой нагрузки вашим комментариям. "в отличии" - "в отличие", "борится" - "борется". "не правда" - "неправда". Вы плохо учились в школе или вы ее еще не закончили? Экспертное мнение школьников мало кого интересует, поверьте.

По поводу объективной критики и анализа Виталя очень грамотно все расписал.
2010-02-15 14:56
 # 80  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут прямо такое ощущение, что шведские болельщики встретились с норвежскими :)
2 Анатолий Зубков
У шведов силен женский биатлон, у норвежцев - мужской. Из-за чего спорить, они не пересекаются.
2010-02-15 14:58
 # 81  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 mickevich
Я не хочу больше спорить. Ты больше похож на провокатора, чем на болельщика биатлона..
2010-02-15 14:58
 # 82  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
2 mickevich
2 Дюха Ракета Джусмен
2 Elli
люди, а давайте не будем ругаться....
мы же все с одной страны, с одного государства...
не надо перегибать палку, будем корректны в своих высказываниях...
и за что нам критиковать Андрея - за то , что НЕ попал в штиль??? это не его вина... многие настреляли из тех, кто стрелял с ним в одно время... ходом он справился...
да,мы хотим медалей, так и Андрей тоже не просто так на ОИ приехал -его же слова - ОИ - это не этап Кубка мира, здесь попадание в цветы нельзя считать хорошим результатом, только медаль, только подиум...
так что... шанс есть всегда и у всех... и я верю, что Андрей своим воспользуется!!!
2010-02-15 14:59
 # 83  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Посмотрел и сказать нечего!!!!!
2010-02-15 15:02
 # 84  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у России был свой шанс в виде Черезова,он его хуже использовал чем наш Андрей
2010-02-15 15:03
 # 85  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дюха Ракета Джусмен
а можно нескромный вопрос - с каких это пор Севастополь стал российским городом????
2010-02-15 15:07
 # 86  mickevich (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Axel_V
Уважаемый профессор Алексей, высший уровень определяется занятыми местами в рейтинге, который вытекают из продемонстрированных результатов!!!!! Посмотрите рейтинг, пожалуйста, и сделайте выводы. Тогда ВЫ сможете сами ответить на с вопросы, который задали мне. Кстати, можно заглянуть в рейтинг и за прошлый сезон! Спасибо

Надеюсь, такое обращение тебя устроит!?
2010-02-15 15:07
 # 87  Дюха Ракета Джусмен (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
я вообще не ругался,повторяю,я высказываю СВОЁ МНЕНИЕ,которое я делаю лишь основываясь на голой статистике и пред гоночными обстоятельствами,ну и собственном наблюдении.Если ошибусь то так тому и быть.буду за него рад,
Всё началось с того,что я просто сказал что не надо петь дифирамбы не заслуженно,почитайте газеты,сами французы в шоке от Джэя и благодарят погоду.....
2010-02-15 15:13
 # 88  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У шведов силен женский биатлон, у норвежцев - мужской. Из-за чего спорить, они не пересекаются.
2 Reader
Я не это имел в виду, я к тому, что шведские и норвежские болельщики "очень любят" друг друга и никогда не упустят повода "порадоваться успехам" соседей :)
А судя по активности болельщиков тут биатлон в Украине очень популярен в Крыму. Так что пора выходить с предложением к Ринату Леонидовичу, пусть строит лыжно-биатлонный центр на Ай-Петри. Там такая красотища будет, не хуже Антхольца, а то и получше :)
2010-02-15 15:15
 # 89  Дюха Ракета Джусмен (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
SAFI (Симферополь)
вот..началось....и Севастополь вспомнили,и какой он ,чей....бред...
я НЕ болею против Дереземли и не слова не сказал про российский биатлон,виду себя политкоректно по отношению к любой из сторон,потому что мой патриотизм не граничит с национализмом.Слова плохого не сказал не в чей адрес,а вы переходите на личности,на места,типа во он 63,а наш 5....ну вообще....
только вот когда Чудов чемпионом мира становился,кто помнит где был Дереземля????то-то же.....
и не надо на личности,а то и меня вынудили))))
2010-02-15 15:17
 # 90  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
никогда не упустят повода "порадоваться успехам" соседей :)
2 Анатолий Зубков
Если они пикируются в сети, то на каком языке?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті