Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-17 12:22 |

"Два плюс два" в олимпийском масс-старте – реальность?


В одном из интервью накануне старта Олимпиады главный тренер нашей сборной Евгений Колупаев так охарактеризовал перспективы участия наших девушек и ребят в самой элитной гонке Олимпиады: "Пока никто не забронировал место в гонке с общим стартом. Многое прояснится после спринта и персьюта. 2+2 (у мужчин и женщин) будет неплохо, а 3+3 — здорово". Сразу же ответим на вопрос в заголовке: безусловно, реальность! Более того, исходя из результатов, показанных украинцами в двух первых гонках Игр, это скорее программа-минимум. Прежде чем детально остановиться на условиях, при которых заветные "два полюс два" будут выполнены (а то и перевыполнены), предлагаем читателям самостоятельно ознакомиться с предварительной таблицей возможных участников масс-старта у мужчин и у женщин на основании выступлений в спринте и персьюте (спасибо ТимурХАИ (Харьков), который вел с автором параллельные подсчеты и оперативно выложил их в комментариях).

Теперь подробнее. Для начала напомним условия попадания гонщиков в олимпийский масс-старт. В этой гонке принимают участие гонщики, отвечающие следующим критериям (в скобках – биатлонисты (-ки), уже обеспечившие себе возможность участия):

1. Призеры Олимпиады (Венсан Жей, Бьорн Ферри, Эмиль Свендсен, Кристоф Зуманн, Яков Фак – Анастасия Кузьмина, Магдалена Нойнер, Мари Дорэн, Мари-Лор Брюне)

2. Биатлонисты (-ки), входящие в ТОП-15 Кубка мира, но не завоевавшие медали Игр (Евгений Устюгов, Симон Эдер, Симон Фуркад, Доминик Ландертингер, Уле-Айнар Бьорндален, Арнд Пайффер, Иван Черезов, Тим Бурк, Михаэль Грайс – Хелена Йонссон, Андреа Хенкель, Анна-Карин Олофссон-Зидек, Симоне Хаусвальд, Кати Вильхельм, Светлана Слепцова, Тея Грегорин, Ольга Медведцева, Ольга Зайцева, Дарья Домрачева).

Формально в этот список пока не попадают Мартин Фуркад, Антон Шипулин и Сандрин Байи, но перечень условий, при которых они могут быть вытеснены из ТОП-15 настолько сложен, что вероятность их непопадания в масс-старт ничтожно мала.

3. Оставшиеся биатлонисты добираются из числа тех, кто на Играх показал лучшие результаты (Клемен Бауэр – Анна Булыгина, Елена Хрусталева).

Как видим, уже обеспечили попадание в гонку с массовым стартом 17 мужчин и 17 женщин. Оставшиеся 13 вакансий займут призеры индивидуалки, 15-е места в Кубке мира и еще некоторое количество биатлонистов, лучше других выступившие на олимпийских гонках. При этом напомним, что от одной страны в гонке может участвовать не более 4 спортсменов, поэтому, скажем, если Мартина Бек завоюет медаль или пробьется в ТОП-15 КМ, у тренеров немецкой сборной возникнет дилемма, кого из своих участниц, добывших право участия в масс-старте, лишать возможности выступить в гонке.

Теперь о перспективах украинцев. Практика показывает, что для обеспечения себе места в масс-старте на крупнейших турнирах (Олимпиады, чемпионаты мира)достаточно в двух из трех гонок показать результат на уровне 15 лучших в гонке. С этой точки зрения за позиции Андрея Дериземли, Сергея Седнева и Оксаны Хвостенко можно не волноваться. Более того, их позиции сильны и в списке тех, кто хорошо выступал на Играх, но пока не пробился в масс-старт.

Мужчины

Жан-Филипп Легелле – 68 очков в гонках ОИ
Павол Хурайт – 61
Томас Фрай – 57
Андрей Дериземля – 55
Сергей Седнев – 50
Джереми Тила - 49
Андреас Бирнбахер - 46
Халвард Ханеволд - 41
Илмарс Брицис - 36
Михал Шлезингр - 35
Томаш Сикора – 35
Кристоф Штефан – 33
Александр Сыман – 31
Маттиас Симмен – 28
Симон Халленбартер – 25
Карл-Йохан Бергман – 22
Сергей Новиков – 21
Венсан Дефран – 19
Ларс Бергер – 18

Остальные гонщики, уже набиравшие очки, нам не интересны, поскольку для того, чтобы обойти Седнева, им надо как минимум становиться призерами индивидуальной гонки, а в этом случае они попадают в масс-старт по первому критерию.

Женщины

Анн-Кристин Флатланд – 65
Людмила Калинчик – 52
Оксана Хвостенко – 49
Ева Тофалви – 49
Тура Бергер – 48
Елена Пидгрушная – 43
Кристина Палка – 37
Валя Семеренко – 36
Магда Резлерова – 31
Надежда Скардино – 28
Анна-Мария Нильссон – 25
Сильвэ Бекар – 24
Диана Расимовичуте – 23
Вероника Виткова – 21
Андрея Мали – 18
Вероника Новаковска – 18
Магдалена Гвиздон – 16
Агнешка Циль – 16
Сяньин Лю – 11
Ванг Чунли – 9
Вита Семеренко – 7

Сразу оговоримся, что с точки зрения наших ребят надо, чтобы в числе призеров индивидуальных гонок было как можно меньше сенсаций, чтобы среди первых трех были те, кто уже пробился в масс-старт, или те, кто ближе всех находится в приведенном списке. Впрочем, мы не будем возражать, если в тройку на индивидуальных гонках попадут, скажем, Александр Беланенко или Вита Семеренко – такие неожиданности вполне подойдут :)

Ближе всех к тому, чтобы занять оставшуюся вакансию в ТОП-15 Кубка мира находятся Тура Бергер и Даниэль Месотич. Впрочем, австрийца вполне может подвинуть Бьорн Ферри, находящийся в Ванкувере в отличной форме. Но предположим худший для нас вариант, и Даниэль удержится на 15-м месте в Кубке мира. Тогда в масс-старте остаются по 12 вакансий. На всякий случай вычтем еще по 2 места для возможных сенсационных призеров индивидуалки, и получаем, что для того, чтобы рассчитывать на место в элитной гонке, надо быть в числе 10-ти тех, кто на Играх показывает лучшие результаты, но в масс-старт пока не пробился. Если исключить из указанного выше списка Туру Бергер (при условии ее попадания в ТОП-15 КМ), то места в этом перчне наших атлетов на данный момент следующие: Дериземля – 4-й, Седнев – 5-й, Хвостенко – 3-я, Пидгрушная – 5-я, Валя Семеренко – 7-я. О Вите не говорим, поскольку ей скорее всго надо просто пробиваться в число призеров индивидуалки – иначе масс-старт пройдет без Виты.

У мужчин ситуация попроще. Во-первых, и очков наши ребята набрали побольше, во-вторых, соперники выступали более стабильно, и очки разобрали в основном те, кто уже завоевал право участия в масс-старте. Потому исключительно для успокоения души скажем: на всякий случай было бы неплохо завоевать 10-15 очков в индивидуальной гонке, дабы снять все вопросы, но по большому счету помешать Андрею и Сергею выступить в масс-старте может только чудо. Впрочем, амбиции наших ребят, надеемся, повыше, чем просто попадание в очковую зону…

У женщин гарантией попадания в масс-старт будут примерно 50-55 очков, добытых в гонках Олимпиады (реально может быть и 30, но останавливаться на этих показателях рискованно). Потому в индивидуалке с точки зрения попадания в гонку с массовым стартом Хвостенко и Пидгрушной достаточно быть в ТОП-30, а Вале желательно попасть в двадцатку сильнейших. Впрочем, и здесь говорим лишь о задаче-минимум, поскольку, уверены, наши девушки настроены лишь на пьедестал, не зря ведь индивидуалка для нашей сборной – коронная дисциплина.

Ну а возвращаясь к приведенной в начале статьи цитате Евгения Колупаева, скажем: "неплохо" уже получилось, до "здорово" пока далековато, но если будет "2+3", мы все просто поднимем большой палец верх!

Евгений Тарасенко, для biathlon.com.ua


Коментарі (Всього: 46)

[ 1, 2 ]

2010-02-17 12:31
 # 1  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Два плюс два"
________________________
как мы с названием то команды угадали))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
блин... а так хочется 3 плюс 3...
и будь что будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы все равно вас люююююююююююююююбим!!!!!!!!!!!!!!!!!!
соберитесь, не напрягайтесь!!!
мы будем пить валерьянку - а вы просто делайте свое дело!!!
вы можете - мы знаем!!!
2010-02-17 12:36
 # 2  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отличный анализ!!....
2010-02-17 12:40
 # 3  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На последнем ЧМ отсечка и у мужчин, и у женщин была по 40 очкам. Здесь скорее меньше будет чем больше, ибо фавориты меньше набрали.
2010-02-17 12:45
 # 4  tarikkum (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пора брати медалі в індивідуалці!
2010-02-17 12:49
 # 5  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На практике Вале нужно набрать 8 очков , а Лене 1 , чтобы застраховаться от тех,
кто может обойти за одну гонку. Например , 4 место у Бек или Богалий-Титовец и т.д.
это 43 очка, так что достаточно нашим набрать 44. Но мы то хотим намнооооого
большего.
2010-02-17 12:51
 # 6  Sportiies (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
неплохо)Но жаль,что Семенову и Вите мало реально попасть в масс-старт,пусть ради этого призерами станут,думаю все за)))
2010-02-17 13:00
 # 7  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На самом деле и Семенову, и Вите достаточно попасть 6-ку , а может и в 8-ку , а вот Беланенку как монимум быть 4-ым .
2010-02-17 13:25
 # 8  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дуже дякую Жені та Тимуру, а то сам мудрував-підраховував, а тут вже все порахували і розписали )))))))))))))))))))))
2010-02-17 13:25
 # 9  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Нет, 43 очков у мужчин маловато может быть. Соперники-то тоже стоять на месте не будут, и те же Дефран, Бергман, Сыман, Сикора, Штефан и т.д. способны набрать неплохие баллы.
2010-02-17 13:34
 # 10  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Безусловно каждый из них может. Но чтобы все сразу -это вряд ли. А лидеры что же
статистами будут?
2010-02-17 13:44
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Не будут. Но после спринта лишний раз подстраховаться не грех :)))
2010-02-17 13:50
 # 12  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
согласен, что 2+3 очень вероятно. Учитывая неплохую скорость Виты, у неё есть нелохие шансы всё же сделать 2+4. Если получится со стрельбой, а она не раз доказывала, что стреляет очень прилично, то 8-ки может хватить, ибо у женщин всё же конкуренция поменьше, чем у мужчин, и я не вижу особо сильных соперниц в индивидуалке (как те же Бергман или Дефран с Новиковым у мужчин) непосредственно перед Витой. Разве что Виткова, и то этот сезон у неё не очень удачный. Так что понадеемся на 2+4. А вот у Семёнова врядли будут шансы, индивидуалка - не его конёк, а Биланенко... нужно попадать в тройку... этим всё сказано о его шансах на масс-старт.
2010-02-17 13:50
 # 13  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Cогласен -не грех. По Андрей и Серега, слава Богу, уже набрали больше , ну а Беланенку ,чтобы набрать больше , нужно подняться на подиум. Так я же только ЗА.
2010-02-17 14:10
 # 14  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да было бы не плохо 3+3. Нашим удачи.
2010-02-17 14:26
 # 15  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В масстартах всегда было 30 биатлонистов. Это только последние два сезона вКМ
очки начисляют 40 спортсменам , а раньше было 30. Оттуда и пошла тридцатка в масстартах. Увеличивать количество сильно накладно. Во-первых -большая толпа , во-вторых стартовать еужно аж из 4-х линий и в третьих стрельбища расчитаны на
30 ковриков и увеличить их до 40 не везде есть возможность.
2010-02-17 14:42
 # 16  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Количество человек в масс-старте и число спортсменов, которым начисляют очки в гонках КМ никак не связаны. Дело именно в числе установок для стрельбы на стадионах :)
2010-02-17 15:18
 # 17  Sanlight (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо авторам анализа:) Думаю наши не подкачают и 2+3 точно будет. За Виту только обидно:( врядли она сможет попасть в масс-старт
2010-02-17 15:26
 # 18  dizar (Тяпче) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3+4 це було б круто )))
Біланенко і Віта медалі!!!!!
2010-02-17 15:34
 # 19  MistrBin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интересній анализ. Кстати список кто пока-что проходит по 2 гонкам находятся сдесь:
муж:
http://www.vancouver2010.com/olympic-biathlon/schedule-and-results/mens-15-km-mass-start_btm715101uV.html
жен:
http://www.vancouver2010.com/olympic-biathlon/schedule-and-results/womens-12.5-km-mass-start_btw712101yi.html
если я правильно понял что они уже распределяют по ходу.
2010-02-17 16:02
 # 20  oxigen (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
лучше один из украины,но с медалью,чем шесть надежд на лучшее,так для галочки(а нас там было трое)цель ведь одна -уехать с олимпиады на коне т.е с медалью
Так сложилось что мы вроде можем,и вроде многие и хотят,а получается как и должно быть,кто-то не бежит,кто то не стреляет,собрать бы в одном нашем спортсмене все эти качества
2010-02-17 16:12
 # 21  Petro^9 (Конотоп) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за анализ. Теперь написанное Вами - в жизнь!!!
2010-02-17 16:15
 # 22  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
думаю в масстарте у нас будет дериземля и седнев. а у женщин хвостенко и пидгрушна. т.е 2+2 это и будет максимум. на это меня наталкивает плохая стрельба семеренок. и не особая уверенность в билане. в последнее время и унег острельба разладилась. а вот на индивидуалку деризимлю ставить надо однозначно. не надо береч его дял маассов и эстафет. итак уже набереглись весь сезон
2010-02-17 16:29
 # 23  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще-то в предварительные споски на масстарт включают не 30 спортсменов ,
а 33-34, Кто-то из тридцатки может заболеть или получить травму , кого-то могут дисквлифицировать и т.д. Окончательные списки будут утверждены часа за два до
старта. Так что стоит бороться и за эти - резервные места.
2010-02-17 17:01
 # 24  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В индивидуалках стрельба Семеренок обычно получше. В других гонках иногда проще отсреляться побыстее и уйти на штрафной круг , чем пережидать порывы ветра,
а здесь цена промаха -минута , поэтому выцеливают более тщательно. Будем надеяться на удачу.
2010-02-17 17:24
 # 25  Iruna (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль что Семёнова не будет в масс-старте,но может случится чюдо. А остальным удачи!
2010-02-17 17:35
 # 26  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль что Семёнова не будет в масс-старте,но может случится чюдо. А остальным удачи!
Только если отстреляется на ноль. но как тогда делить призовое с кем то из наших ;) ?
2010-02-17 18:41
 # 27  shef (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мечты-мечты где ваша сладось - а сладость в нашей слабости :(
2010-02-17 18:42
 # 28  shef (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну так хочеться медаль , ну одну , ну маленькую-маленькую
2010-02-17 19:23
 # 29  shef (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а як вам такий вид як зимове пятиборство :
трамплін , лижі , санний спорт , гірські лижі і в кінці біатлон ???
трамплін переводять в секунди ( Гундерсон ) , далі лижна гонка 10км , далі розрив в санному спорті помножити на 20 , розрив в гірських лижах помножити на 10 і перед біатлоном порахувати гандикап і на старт гонки переслідування !
( в жінок без трампліну )
ну наприклад мужики Бощук-Лейбюк-Гайдук-Фещук-Дереземля а жінки Шевченко-Якушенко-Скрябіна-Хвостенко
як ідея ?
2010-02-17 19:53
 # 30  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shef
в гірських лижах в наших шансів нема!((
а про п'ятиборство по-моєму забагато видів(дуже складно буде все пройти на високому рівні, осбливо жінкам)

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті