Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-21 23:27 |

Нойнер добывает второе золото Олимпиады


Двукратная! Магдалена Нойнер завоевывает свое второе золото в Уистлере. Продемонстрировав отличную как для себя стрельбу, прима немецкого биатлона не оставила шансов соперницам – на последнем круге в успехе Магдалены сомнений не было ни у кого. Блестящий успех, подкрепленный первой в нынешнем сезоне сменой лидера Кубка мира. Казавшееся незыблемым лидерство Хелены Йонссон растаяло за четыре олимпийских гонки, и Нойнер – новый обладатель желтого биба.

Второй сегодня стала россиянка Ольга Зайцева, поддержавшая праздничное настроение в сборной наших восточных соседей после мужского масс-старта. Бронзу завоевала еще одна представительница Германии Симона Хаусвальд.

В нашей сборной порадовала Елена Пидгрушная. Допустив два промаха, Лена сумела финишировать 12-й, выиграв спринтерскую разборку у признанных спринтеров Анны-Карин Олофссон и Светланы Слепцовой. При этом за последний круг, традиционно являющийся слабой стороной наших биатлонистов, Пидгрушная сумела отыграть два места – молодчина! Что касается выступления двух других наших девушек, то здесь основным впечатлением стала усталость. Особенно это проявилось у Оксаны Хвостенко, с тремя промахами ставшей предпоследней.

Остается надеяться, что нашим девушкам хватит оставшихся двух дней до эстафеты, чтобы успеть восстановиться и все-таки попытаться завоевать медаль на этих Играх. Все надежды – на вторник!

1. Магдалена Нойнер (1+0+1+0) 35:19.6
2. Ольга Зайцева (0+0+1+0) +5.5
3. Симона Хаусвальд (0+0+2+0) +7.3
...
12. Елена Пидгрушная (1+0+0+1) +1:03.2
19. Валя Семеренко (0+2+1+0) +1:52.9
29. Оксана Хвостенко (0+2+1+0) +3:51.4

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет гонок с массовым стартом
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 190)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2010-02-22 00:32
 # 61  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть еще Бахман и Бек. Може Уве рискнет и поставит Бахман?
2 Миг
Мне чего-то кажется, что Мюссиганг не рискнет настолько сильно. Скорее, он может заменить Кати на Бек, и расстановка будет Бек, Хенкель, Хаус, Лена. Тина - это ну уж слишком большой риск. Тем более на КМ она уже "отметилась" кружком штрафа.
2010-02-22 00:34
 # 62  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вполне вероятно, что Нойнер будет финишеркой
Не рискнула бы. ЕЕ этап третий или второй. Она еще молода и несмотря на стабильность в этом сезоне - 10 подиумов, на 4 надо ставить "старушку" с крепкими нервами а задача Нойнер создать крепкий гандикап для той же Вильхельм, хотя на этих ОИ она очень плоха.
2010-02-22 00:34
 # 63  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
В чём соглашусь насчёт немок - так то - Вильхельм сейчас слабое звено. Но в массстарте её, похоже, подвела стрельба. Давай сравним по парам Германию и Россию.
Лена сильнее Зайки
Симка всё же посильнее Оли Медведцевой
Хенкель посильнее Слепцовой (не пойму, что со Светкой творится)
Вильхельм даже в этом состоянии не слабее Булочки.
Если Лена не завалит стрельбу на стойке , то я е вижу, за сёт чего россиянки смогут с ними потягаться.
На 3-е место не списывал бы белорусок. Да, у них слабое звено - 4-й номер- Оля Кудряшова (ходом как наша Оксанка Звостенко, но хорошо стреляет - в индивидуалке - 16-я с нулём). Но на 1-м этапе Люда Калинчик вполне может зацепиться за Мари-Лор Брюне (ходом ей особо не уступает, да и стреляет не хуже), на 2-м этапе, если у Франции побежит Мари Дорен, сильно далеко от Оли (при условии хорошей её стрельбы не оторвётся). Надя Скардино, хоть и не быстро бежит и стреляет, но делает это очень точно. А Дашуня вполне может свой этап пройти отлично. Тем более у француженок слабым звеном может стать стрельба Сан-Сан (вплоть до штрафного круга). Но это опять вилами по воде.
А сейчас - я опять о традиционном. Да Лена Нойнер - ПРОСТО СУПЕР!!! Но главная её соперница в следующем олимпийском цикле (может, наряду с Леной Йонссон) будет Дашуня (лишь бы у неё всё было нормально). С больным горлом выйти на гонку - и закончить её 6-й всего с 1 промахом - ПРОСТО БРАВИССИМО!!! УМНИЦА, ЧТО ТУТ МОЖНО СКАЗАТЬ!!!
2010-02-22 01:01
 # 64  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Поглядим, ничего не могу сказать насчет этих превьюшных раскладов. Только повторюсь, что Россия с Германией разыграют золото, а третьей будет Франция. Остальные команды ниже уровнем этих трех сборных и они могут на что-то рассчитывать только в случае форс-мажора у одного из трех фаворитов.
2010-02-22 01:20
 # 65  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается женской эстафеты, то золото разыграют немки и россиянки. За бронзу поспорят француженки, белорусски, возможно норвежки. При опредленном стечении обстоятельств могут выстрелить полячки - в масс-старте бежали сразу трое Циль, Новаковска и Палка. Если четвертый номер не отстанет, то украинок опередят. Китаянки не в форме. Что касается Украины, то выше 7-8 места не прыгнем. Скорости нет, стрельбы нет, а ничто ниоткуда не берется. Да и тут еще словенок со словачками обгонять придется. Про полячек и китаянок писал уже... Что касается мужских - то выиграют россияне процентов на 60%, 20% оставляю за норвежцами и по 10 % за французами и австрийцами. Аргументы - Устюгов выглядит не хуже ни Свендсена, ни Бьорндалена. Коля Круглов очень хорош был на 20, думаю выстрелит в эстафете - вот лидеров норвежцев накрыли, а Шипулин и Черезов намного солиднее Ханневолда и четвертого номера - то ли Оса, то ли Бергера, которые без кругов не обойдутся. У французов реально боеспособны Жэй и М. Фуркад. С. Фуркад выступает средненько, послабее россиян, и все будет зависеть от Дефрана - или привезет к бронзе, а при определенном стечении обстоятельств и к золоту (но верится мало что одновременно завалятся россияне, норвежцы и австрийцы), либо завалит так что и бронзы не достанется. Австрийцы будут в призерах, но до золота - не дотянутся скорее всего. Все четверо - выглядят слабее россиян, кроме Шумана. Немцы и шведы неконкурентоспособны и максимум будут за четвертое место бороться, но не более. Вот и остается сборной Украины в лучшем случае за 7-е место цепляться и то, если завалов не будет. А так и в десятку не попадем, особенно учитывая тот факт, что нет ни характера, ни силы воли - как малейшая неудача - все бросают бороться.
2010-02-22 01:24
 # 66  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 volkov2
Когда у нойнер тоже отнимут посмотрим как она будет целовать копчик утех для кого биатлон это спорт а не бабло!
Болван вы волков. Нойнер с детства умеет бегать а хамить иди на российские сайты там это принято. УАБ уже 36 лет и он серебро берет в отличии от молодых и наглых. Модераторы попрошу следить за сайтом - давно у нас грязи не было.
2010-02-22 01:24
 # 67  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наш местечковый тренерский подход надо искоренять напрочь!!!
Хотя итак уже видно, что медали нам не видать(((((
Если Хвостенко будет бежать на последнем этапе, то страшно подумать, что будет....
хоть бери и Подгрушную туда ставь...
Третье место я отдаю Франции в эстафете, ну, 1 и 2 понятно за кем!!!
2010-02-22 01:28
 # 68  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
выпьем за здравие немецкой фармакологии и большое ФУ норвежской. у бьерндалена отняли любимую соску-астмопент.Когда у нойнер тоже отнимут посмотрим как она будет целовать копчик утех для кого биатлон это спорт а не бабло!

Надеюсь, что этот "шедевральный" и "гениальный" коммент тут долго не проживет, вместе с товарищем умником, его написавшим.
2010-02-22 01:38
 # 69  Кнопик(Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Болван вы волков. Нойнер с детства умеет бегать а хамить иди на российские сайты там это принято.

Очень обидно читать такие комментария.Почему вы так уверены,что на Российских сайтах принято хамить????В каждой стране есть люди которые хамят.А по вашему мнению получаеться,что только русские хамят.Вы( Миг (Черкассы) не правы.
2010-02-22 01:46
 # 70  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх... ну как вам сказать? Зачем Нойнер попала-то а?))))) Как было бы все здорово)))))))))) А если серьезно она просто супер) Молодая, симпатичная, самоуверенная, смелая и быстро бегает.... Все то чего я жду от Светы... Золотая девочка...
Зайчик молодец, за Сими рада, она полная противоположность Нойнер, долгие годы ждала шанса, медалей, попадания в эстафету.... И вот дождалась) Это все ее муж, который становился лучшим тренером Германии.
2010-02-22 02:08
 # 71  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Хенкель посильнее Слепцовой (не пойму, что со Светкой творится)
Причины две - нервы и здоровье. Вторая поважнее. Помните перед ОИ после гонки ей стало плохо. Кто то на этом сайте написал, что ему не нравится вид Слепцовой а поточнее указал причину - работа сердца. Может действительно загнали девочку. А поражения разшатали нервы, она же человек амбициозный, желающий побеждать. Те же нервы похоже и у Чудова. Но это все проходяще. Смогут выстоять - будут у них еще победы.
2010-02-22 02:25
 # 72  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем Нойнер попала-то а?)))))
2 АЛАНА
Все просто. Она попала затем, что на данный момент она лучшая биатлонистка современности. Когда-то Байи в своем интервью сказала о том, что если Лена научится стрелять, она станет непобедимой. Видимо, эти времена уже потихоньку наступают.
2010-02-22 02:31
 # 73  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Хенкель посильнее Слепцовой
Света проиграла Хенкель 10 сек, имея на 2 промаха больше.

Я уверена, что Нойнер не побежит 4 этап, а если и побежит, то это будет большой ошибкой. Устюгов говорил, что у него ноги тряслись на этом этапе, с непривычки, а тем более сейчас олимпиада.
2010-02-22 02:32
 # 74  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скорее всего в российско-немецкой эстафетной разборке решающую роль сыграет скорость и качество стрельбы. Явного преимущества ходом, за исключением Нойнер ни у кого особо нет, но не все от одной Лены здесь зависит. А серьезный застрел даже без штрафного круга, но с кучей доппатронов может решить исход разборки. Еще есть один нюанс - эстафета будет проходить 23 февраля. Обычно в этот день женщины дарят мужчинам подарки, поэтому Россия, Украина и Беларусь по идее должны выйти на старт с особой мотивацией на борьбу, а поможет это им или нет, поглядим. :)
2010-02-22 02:34
 # 75  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, 90% на стойке, причем быстро и уверенно - такого я за Нойнер не припомню)..
2010-02-22 02:35
 # 76  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Света проиграла Хенкель 10 сек, имея на 2 промаха больше.
2 АЛАНА
Хенкель и Вильгельм сегодня многовато проиграли ногами, и это тревожный звоночек для Германии. На ходу Нойнер и Хаус, причем не только на ходу, но и стреляют хорошо. У России порядок понятен Света, Аня, Медвед, Заяц, вопрос в том, какой порядок будет у Германии.
2010-02-22 02:35
 # 77  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, что Лена не побежит последний этап еще и потому, что как бы она не стреляла в личных гонках, эстафета совсем другое дело. И Уве это прекрасно знает, вряд ли он так рискнет. Дизль могла отлично отстрелять, а на следующий день завалить эстафету, и это тоже Уве прекрасно помнит.
2010-02-22 02:38
 # 78  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дизль могла отлично отстрелять, а на следующий день завалить эстафету, и это тоже Уве прекрасно помнит.
2 АЛАНА
Ага, а в итоге прошлую олимпийскую эстафету завалила Апель, от которой этого меньше всего ждали. Эстафета - это особый вид. Тем интереснее будет за ней наблюдать.
2010-02-22 02:59
 # 79  Faya (Благовещенск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У России порядок понятен Света, Аня, Медвед, Заяц, вопрос в том, какой порядок будет у Германии
Вопрос в том какая Аня :) После 8 кругов штрафа
2010-02-22 03:09
 # 80  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень обидно читать такие комментария.Почему вы так уверены,что на Российских сайтах принято хамить????В каждой стране есть люди которые хамят.А по вашему мнению получаеться,что только русские хамят.Вы( Миг (Черкассы) не правы.

А чего тут считать? Достаточно зайти - и почитать, что там пишут. Может. есть и нормальные сайты, не спорю, но большинство российских биатлонных сайтов - хамьё на хамье! Причём и своих обсирают с не меньшей радостью. Придурки! Я на этот, украинский, сайт хожу не только потому, что она лучший в информационном плане, но и потому что публика тут приличная. Некоторым бы поучиться.
2010-02-22 03:16
 # 81  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хенкель, конечно, побежит и будет, может быть, даже на последнем этапе. Почему? А поому, что, даже несмотря на то, что на Олимпиаде она не взяла медали, 3 из 4-х гонок была уверенно в десятке. И в эстафетах они никогда не косячит. В общем, при том, что у штатного финишёра, Вльхельм, проблемы с формой, Хенкель - лучший вариант. Лене лучше бежать 3-й этап, добыв для Андреи драгоценнные секунды. Второй этап отдать Хаусвальд. А вот с первым проблема. Или проверенную годами Забойщицу Бек ставить, или всё же Кати. Это сложный вопрос.
2010-02-22 03:28
 # 82  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
Согласен с тобой по Хенкель.. Нельзя делать скоропалительных выводов, исходя из одной гонки - мол, Андреа не в форме.. Более того, считаю, то, что произошло сегодня с Хенкель - это досадное недоразумение.. Еще 2 дня назад она была одной из быстрейших по скорости, а тут такой провал.. Не могла форма уйти так быстро (вернее теоретически это возможно, но только у наших.. Вон, люди уже рассказывают, что мы промахнулись с пиком формы - мол, он припал на спринт. Так и хочется спросить - а может, он припал на какой-то конкретный круг спринта, этот самый пик?))..
Думаю, в эстафете мы увидим привычную Хенкель..
2010-02-22 03:40
 # 83  Питро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Усталость? Хаха. аналiтегi не учлi одiн важний момент. 0+2+?+?
Как говорiццо, "зачем бежать, куды бежать?"
2010-02-22 03:43
 # 84  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, в эстафете мы увидим привычную Хенкель.

От Хенкель в эстафете меньше, чем от кого бы то ни было в немецкой сборной, можно ожидать штрафного круга. Даже когда Хенкель не в лучшей форме, - она всегда очень стабильна в эстафете. Нет у неё таких спадов-подъёмов, как у Кати. Так что лучшей кандидатуры на последний этап не вижу. Не потому, что Нойнер провела бы этот этап хуже, просто Нойнер более уместна на 3-м этапе. Никто, кроме неё, не способен сделать такой задел по времени, чтоб бегущая на 4-м этапе бежала спокойно. А если Хенкель побежит спокойно, то золото будет обеспечено. Не провалит этап 100%. Да и в случае чего побороться на финише может. Кати вот точно нет в её сегодняшнем состоянии.
2010-02-22 04:26
 # 85  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
ЗУБКОВ БРОНЗУ ВЫЙГРАЛ В ДВОЙКАХ:)))))))))))))))))))
2010-02-22 04:58
 # 86  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного не по теме..
Я тут смотрю США-Канада, заодно предварительно подсчитал расклады.. Так вот, очень-очень вероятен вариант, при котором уже в четвертьфинале встретятся Россия-Канада..
Хотя я, конечно, могу ошибиться, тут довольно запутанная система.. Тем более еще не сыгран матч Швеция-Финляндия, в случае овертайма он может спутать карты. Но все равно я бы вероятность четвертьфинала Россия-Канада сейчас оценил бы как очень высокой, выше 50%..
2010-02-22 06:27
 # 87  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного не по теме..
Я тут смотрю США-Канада, заодно предварительно подсчитал расклады.. Так вот, очень-очень вероятен вариант, при котором уже в четвертьфинале встретятся Россия-Канада..
Хотя я, конечно, могу ошибиться, тут довольно запутанная система.. Тем более еще не сыгран матч Швеция-Финляндия, в случае овертайма он может спутать карты. Но все равно я бы вероятность четвертьфинала Россия-Канада сейчас оценил бы как очень высокой, выше 50%..

2 Виталя
ВСТРЕЯТСЯ НА 99.99% -ЕСЛИ ТОЛЬКО КАНАДЦЫ НЕМЦАМ НЕ ПРОИГРАЮТ:))))
2010-02-22 06:45
 # 88  козак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как же всё таки бегают другие биатлонистки.Нойнер(2 промаха)-первая,Хаусвальд(2 промаха)-третья.ПОЧЕМУ НАШИ ТАК НЕ МОГУТ???????????
2010-02-22 06:53
 # 89  козак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На лыжниц и на лыжников наших тоже смотришь-ощущение будто они за собой борону тащат!!!!!!!И у биатлонистов такая же история.
2010-02-22 08:03
 # 90  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
БИАТЛОН - Ванкувер-2010
После победы в масс-старте немка Магдалена Нойнер заявила, что не примет участия в эстафете, которая запланирована на вторник. Напомним, что на нынешней Олимпиаде Нойнер завоевала три медали: две золотые и одну серебряную.

"Олимпийские игры для меня закончились сегодня, - приводит слова Нойнер Bild. - В эстафете я участия не приму. Это мое решение, тренер Уве Мюссигганг меня понял. Я заметила, что прилично устала. Надеюсь, что наша четверка проведет отличную гонку и завоюет медали".

22 февраля 2010

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті