Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-23 00:43 |

Анализ выступления на Олимпиаде. Девушки


Голосование на нашем сайте довольно четко определило позицию болельщиков в отношении оценки выступления сборной Украины на Олимпиаде в Канада Ванкувере. Мы попытались собрать воедино все статистические данные, что бы посмотреть, какие шансы были у нашей команды в каждой из гонок.

Что бы подсчеты были корректными, мы учитываем:
 - штрафной круг пробегается за 25 секунд
 - при расчете максимального места считается, что спортсмен стрелял точно
 - после промахов спортсмен теряет скорость. Этот пункт самый сложный, но и его можно определить, для этого мы возьмем лучшую гонку спортсмена и посмотрим скорость на последних кругах, при отсутствии промахов. Но и после этого вычтем еще около 10 секунд, все таки медаль на горизонте окрыляет.
- при расчете среднего места по скорости, не учитывается масс-старт

То есть мы берем максимально благоприятные условия, и посмотрим, могли ли мы получить медаль в какой-нибудь из гонок. Для сравнения с нашими девушками мы выбрали также трех лидеров мирового биатлона, которые показывали хорошие результаты в течении сезона.

Оксана Хвостенко
Средняя точность: 87% - в течении сезона (95% - на Олимпиаде)
Среднее место по скорости: 52 (47)

Спринт - 0+0 (17,3; 21,6; 35,9 - здесь и в дальнейшем в скобках указывается проигрышь на каждом круге лидеру), максимальное место 11.
Преследование – 0+0+1+0 (12; 34,7; 37,6; 42,9; 53,5), максимальное место 16.
Индивидуальная – 0+0+0+0 (18,4; 38,3; 39,3; 43,8; 51,1), максимальное место 8.
Масс-старт – 0+2+1+0 (8,1; 28,9; 52,6; 59,6; 74,7), максимальное место 23.

Оксана ни в одной из гонок не претендовала на медаль. Ее гонки оценить проще всего, так как в спринте и индивидуальной гонке она не промахивалась, таким образом 8 и 11 место это максимум  на этой Олимпиаде в личных гонках.

Вита Семеренко
Средняя точность: 86% - в течении сезона (78% - на Олимпиаде)
Среднее место по скорости:  27 (24)

Спринт – 0+3 (13,9; 14,4; 27,9), максимальное место 5.
Преследование – 2+0+1+2 (4,2; 21,6; 19,3; 21,7; 33,6), максимальное место 8.
Индивидуальная – 1+0+0+1 (13,8; 15,9; 15,6; 29; 44,3), максимальное место 3.
Масс-старт – не бежала.

Вита единственная среди наших спортсменок у кого процент стрельбы ухудшился по сравнению со средним в сезоне. Любопытно, что Вита могла повторить прошлогодний успех на этой трассе, где она была третьей в индивидуальной гонке. Точная стрельба позволила бы ей бороться за третье место в этом виде.

Валя Семеренко
Средняя точность: 84% - в течении сезона (86% - на Олимпиаде)
Среднее место по скорости: 22 (20)

Спринт – 0+2 (9,2; 9,4; 27,9), максимальное место 3.
Преследование – 0+1+2+0 (3,3; 14,8; 18,5; 27,1; 33,1), максимальное место 8.
Индивидуальная – 0+0+0+1 (9; 15; 18; 22,5; 47,9), максимальное место 3.
Масс-старт – 0+2+1+0 (5,7; 6,1; 15,9; 24,2; 43), максимальное место 4.

Валя лучше всего подготовилась к Олимпиаде. Сразу в двух гонках она могла претендовать на бронзовую медаль. Любопытен момент, в трех гонках Валя очень сильно сдавала на последнем круге, что не удивительно, если наложить стрельбу на время проигрыша лидеру по кругам. Но в преследовании, где последняя стрельба была точной, проигрышь не увеличился так сильно. Это значит, что будь на горизонте медаль, Валя бы показала гораздо лучший результат в других гонках.

Елена Пидгрушная
Средняя точность: 87% - в течении сезона (90% - на Олимпиаде)
Среднее место по скорости:  38 (30)

Спринт – 0+1 (17,4; 14,6; 20,7), максимальное место 5.
Преследование – 1+0+0+1 (12; 21,7; 24,5; 25,8; 35), максимальное место 8.
Индивидуальная – 0+2+0+0 (24,8; 20,8; 36,2; 39,1; 37,5), максимальное место 6.
Масс-старт – 1+0+0+1 (9; 15,8; 20,1; 20,1; 11,2), максимальное место 4.

На Лену немногие ставили, но потенциально она готова сейчас сражаться за самые высокие места. Лучшей гонкой оказался масс-старт. Если бы не два промаха, то можно было бы бороться за четвертое место с Ольгой Медведцевой. Со скоростью проблем не было бы, вы только посмотрите: на последнем круге Лена сократила отставание от самой Нойнер с 20 секунд до 11! И это при том, что Нойнер рвала со всех ног, ведь она боролась за медаль. Не знаю как вы, а я считаю, это подвиг. Более того, Лена поднялась на две позиции по сравнению с последней стрельбой и обогнала Олофссон и Слепцову. Когда у нас такое было?

Хелена Йонссон
Средняя точность: 92% - в течении сезона (90% - на Олимпиаде)
Среднее место по скорости: 8 (24)

Спринт – 0+0 (17,4; 18,8; 24,4), максимальное место 12.
Преследование – 0+0+2+0 (7,5; 19,4; 19,9; 18,4; 23,3), максимальное место 5.
Индивидуальная – 1+2+0+1 (24,9; 16,7; 19,9; 27,8; 35,6), максимальное место 4.
Масс-старт – 1+1+0+0 (6,2; 3,1; 9,2; 17,7; 23,7), максимальное место 3.

Что случилось со шведской сборной не понял никто. Неизменные лидеры кубка мира Йонссон и Олофссон на Олимпиаде сникли. Вы только посмотрите на этот провал – 8 среднее место по скорости в сезоне и 24-е! на Олимпиаде. Вольфганг Пихлер пообещал исправить ситуцацию после спринтерской гонки и что-то у него получилось. За медали Хелена могла бы побороться в масс-старте, но помешала стрельба, которая в течении сезона ее не подводила.

Светлана Слепцова
Средняя точность: 82% - в течении сезона (90% - на Олимпиаде)
Среднее место по скорости: 11 (16)

Спринт – 0+0 (3,9; 15,6; 38,5), максимальное место 13.
Преследование – 1+0+0+2 (3,6; 12,8; 7,9; 16; 26,3), максимальное место 3.
Индивидуальная – не бежала.
Масс-старт – 0+2+0+1 (0; 10,4; 6,7; 11,2; 17,7), максимальное место 1.

Со Светой тоже странная ситуация. Полный провал на последнем круге в спринтерской гонке, при том, что в последующих гонках такого не происходило. И в преследовании, и тем более в масс-старте, можно было бороться за медали и даже победу.

Магдалена Нойнер
Средняя точность: 80% - в течении сезона (89% - на Олимпиаде)
Среднее место по скорости: 6 (3)

Спринт – 0+1 (3,9; 1; 1,1), максимальное место 1.
Преследование – 0+0+1+1 (4,2; 14; 10,7; 10,9; 10,7), максимальное место 1.
Индивидуальная – 1+2+0+0 (11,5; 3,6; 0; 0; 0), максимальное место 1.
Масс-старт – 1+0+1+0 (0,9; 10,1; 13,7; 0; 0), максимальное место 1.

Здесь казалось бы комментарии излишни, если бы не одно но. 89% стрельба на Олимпиаде против 80% в сезоне! Лена неоднократно заявляла, что она совсем неплохо стреляет и будет попадать еще лучше. Если ее слова окажутся правдой, а так уже происходит, то соревноваться с ней будет попросто некому.


Коментарі (Всього: 62)

[ 1, 2, 3 ]

2010-02-23 00:55
 # 1  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Познавательная статистика. Потенциальное третье место сестер Семеренко в индивидуалке уж очень сомнительно. Обойти ходом на последнем круге быструю тогда Дашу, которая проиграла 4,5 секунды Лене - это хоть даже с медальными крыльями не очень реальным выглядит, учитывая статистику последнего круга той гонки у сестер, если конечно твоя фамилия не Нойнер или Тура Бергер. Окрыляет Ред Булл, а не медаль на горизонте :))) Только жаль, что она из разряда "если бы". История не терпит сослагательного наклонения. А насчет лучшей спортсменки игр тут без всякой статистики и предположений все и так понятно и закономерно. Без лишних слов. Браво, Лена Нойнер.
2010-02-23 01:16
 # 2  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Если просто предположить, что Валя не проиграет на последнем круге больше чем на предпоследнем, то этого будет достаточно. Весь вопрос в том, может ли Валя не проиграть на последнем круге? У нее не было шанса показать это на этой Олимпиаде, ведь в каждой из гонок она уже ни за что не боролась, когда уходила со стрельбы. Но потенциально она может даже сократить отставание на последнем круге, даже от лыжницы уровня Олофссон, что уже демонстрировала в этом сезоне.

Вобще цель этой статьи показать, что команда физически готова очень неплохо и готова бороться за медали. Сломалось что-то в стрельбе, но это уже не наше дело, все равно до истины не докопаемся.
2010-02-23 01:19
 # 3  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Весь вопрос в том, может ли Валя не проиграть на последнем круге?
2 MrVisual
Я как раз именно это имел в виду. В любом случае видно, что результаты могли быть существенно лучше, если бы не те или иные факторы, а проще говоря стрельба. Ведь именно она была фактором потенциально высоких результатов, что как раз и видно по этим выкладкам.
2010-02-23 07:51
 # 4  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень интересная статистика. Представляю, сколько эти кропотливые расчёты забрали времени!!! Спасибо огромное за эту скрупулёзность и точность!!!
Жаль только, что с такой точностью не стреляют некоторые наши биатлонисты, а с предполагаемой скоростью не бегут...
А Вале вполне по силам было бороться в индивидуалке за медаль. 1 промах - это ничто. Но было видно, как она поникла после промаха и сложила крылышки... ах, очень жаль(((((
2010-02-23 08:05
 # 5  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень интересная статистика. Представляю, сколько эти кропотливые расчёты забрали времени!!! Спасибо огромное за эту скрупулёзность и точность!!!
да там все элементарно.
просто качаешь с новой сивидаты пдф файл и все.
(вернее 4 : спринт, пс, инд и масс)
2010-02-23 09:17
 # 6  IRBIS (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот! Упустили 3 медали! Мне кажется, что тут и моральный фактор влияет. Завоюй кто-то из наших девчонок медаль и другие начали бы стремиться к подиуму.
2010-02-23 09:21
 # 7  Ritm (Борисполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нам надо научиться при равных промахах обходить более сильных соперниц на трассе. а так мы постоянно в спины смотрим. Пидгрушная на десятые доли обогнала Слепцову и Олофсон так первая на круг больше пробежала, вторая на два. а показали как подвиг.
2010-02-23 09:53
 # 8  morrison (Здолбунов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, быстрее Пидгрушной последний круг пробежали только признанные "бегунки" - Нойнер, Флатланд, Олофссон, Байи. Хаусвальд, Кузьмина. Та же Зайцева, сражавшаяся за серебро, пробежала хуже. Для тихоходной (всего лишь год назад) Пидгрушной это ощутимый прогресс.
2010-02-23 10:00
 # 9  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ritm
На фоне остальных, которые в этой ситуации и не попытались бы бороться, конечно, огромный шаг вперед.
2010-02-23 10:10
 # 10  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидгрушная на десятые доли обогнала Слепцову и Олофсон так первая на круг больше пробежала, вторая на два. а показали как подвиг.
А вы можете привести пример, когда наш спортсмен сокращал отрыв от Нойнер (которая идет на победу) на последнем круге на 9 секунд? Смотрите реально на вещи. Никто из наших спортсменов не сокращает никогда разрыв. Даже Дериземля, в казалось бы супер-спринте в первой гонке, когда он показал вторую скорость, на последнем круге проиграл Свендсену, а не сократил.
2010-02-23 10:27
 # 11  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже задумывался над проблемой последнего круга. Есть спортсменки, которые после последней стрельбы включают турбо, так как стрелять больше не нужно. К таким можно отнести Туру Бергер, ту же Нойнер. А до этого они себя сдерживают, чтобы не застрелиться, у наших же стрельба в основном стабильная, поэтому они особо себя не придерживают, так как уверены в стрельбе, а вот на последнем круге скорость вроде и такая же, но на фоне турбо у других, кажется, что бегут медленнее, чем до этого.
2010-02-23 10:42
 # 12  Mysterious (Krakow) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уж очень субъективные подсчеты. Если посчитать так всех спортсменов - то каждый второй "упустил" медаль... абсолютно неверно. Это же не лыжные гонки, а БИатлон. Можно бежать быстрее всех, но стрелять "по воробьям" - и никак нельзя сказать, что такой биатлонист что-то упустил) Скорость и стрельба слишком взаимозависимы...
2010-02-23 11:02
 # 13  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mysterious
Так речь же о том, чтобы именно понять, МОГУТ ИЛИ НЕ МОГУТ.
Одно ж дело, если с чистой стрельбой еле в 30-ку попадать, а другое - за бронзу хотя бы цепляться.
2010-02-23 11:06
 # 14  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ответ: "Могут" (или "могли").
2010-02-23 11:14
 # 15  Mysterious (Krakow) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Инна
Конечно могут) Это и так видно. Однако, при удачном стечении всех обстоятельств список тех, кто "могут" очень и очень длинный) И тут встает вопрос: а "могут" ли, если повезет абсолютно всем?? Глупо рассуждать из позиции "если бы, да кабы".
2010-02-23 11:22
 # 16  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Глупо рассуждать из позиции "если бы, да кабы".
При чем тут "если бы, да кабы"? Вопрос в том, была ли готова команда к Олимпиаде. Мы видим, что была, пусть и не на максимуме возможностей. Тут никто не считает упущенные медали, их нет, это понятное дело. Главное понять, могли ли они вобще быть, потому как, если бы не могли, тогда был бы совсем другой разговор.
2010-02-23 11:42
 # 17  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mysterious
Ну меня "абсолютно все" не интересуют. Интересуют только наши.
2010-02-23 12:07
 # 18  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидгрушной необходимо улучшать свою лыжную подготовку и скорость, потому что внешне выглядит так, что она бежит более-менее ровно всю дистанцию, но стабильно медленно. С нервишками у нее вроде как в порядке, хотя конечно опять же трудно об этом судить, потому что мы не видели ее в реальной борьбе за медали. Если она улучшит свою лыжную подготовку, прогресс и дальше будет.
2010-02-23 12:10
 # 19  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но стабильно медленно
Толик, я уже и тебе удивляюсь... иногда даже задумываешься, как же быстро растут запросы... понимаю, что "аппетит приходит во время еды" но не настолько же...
2010-02-23 12:23
 # 20  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
понимаю, что "аппетит приходит во время еды" но не настолько же...
2 Vetal
А причем тут аппетиты и запросы? Или ты в чем-то со мной не согласен? Если да, обоснуй и аргументируй, мне будет интересно. Просто так и я могу соорудить любую фразу и поудивляться чему-нибудь и кому-нибудь. :)
2010-02-23 12:26
 # 21  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Лена итак удивляет из гонки в гонку, растёт в скорости, в психологии. А вам и того мало. Я вообще считаю, что она и Андрей подготовились в сборной лучше всех! Лена превращается в лидера!
Всему своё время - не так быстро.
2010-02-23 12:35
 # 22  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Ну вот, уже лучше :)))
А вам и того мало.
А это нормальное явление, когда болельщикам мало. Болельщики всегда хотят большего, на то они и болельщики. Чем выше цели, тем больше вероятность того, что они станут достижимыми. Хочешь перепрыгнуть через забор, целься в Луну :))
Всему своё время - не так быстро.
А где я написал, что в Контиолахти она дожна рвать всех ходом по дистанции? Я этого не помню. Если ты помнишь, приведи ссылки. По-моему, если спросить у самой Лены, то и она скажет, что ей надо добавлять ножками. Конечно это не сиюминутный процесс. Беспокоит другое. У нас в стране квалифицированных специалистов по лыжной подготовке и коньковому ходу МИРОВОГО УРОВНЯ (специально для тебя написал крупными буквами, чтобы ты не удивлялся :))) нет. Выводы делай сам.
2010-02-23 12:45
 # 23  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Статистика - это хорошо,
но попробуйте также проанализировать выступление всех "сенсаций"(Факов, Новиковых, Хрусталевых, Кузьминых, Жеев, Хурайтов и т.п.), и заодно Ефремовой в 2006м.
Никто из них по статистике не должен был брать медали. И все они в итоге КМ проиграют нашим лидерам.
Однако вопрос, а что же лучше:
медали на ОИ, или
лучший сезон в КМ за всю историю Украинского биатлона?
2010-02-23 12:48
 # 24  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А это нормальное явление, когда болельщикам мало
Ага, и если всегда мало - значит всегда плохо... Плохо все наши выступают))) Мало-мало-мало. Конечно все хотят больше.
Болельщики всегда хотят большего
если спросить у самой Лены, то и она скажет, что ей
ей тоже хочется быть быстрее
просто всегда нужно остановиться - оглянуться и подумать. Проанализировать. Пока Лена молодец, старается.
А где я написал, что в Контиолахти она дожна рвать всех ходом по дистанции?
ну это было бы вообще глупо с твоей стороны)))
Просто одна критика - это плохо. Все почему-то считают, что именно у нас должна родиться Нойнер или Бьорндален. Мне нравится, что сейчас реально у нас есть уровень. Мы же не первый день в биатлоне, и знаем свой уровень, и ещё то, что так быстро ничего не делается. ЭТО Я НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ АНАТОЛИЙ, А ДЛЯ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ.
(специально для тебя написал крупными буквами, чтобы ты не удивлялся :)))
2010-02-23 13:13
 # 25  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Бьорндален у нас не родится, потому что у нас не рождаются с лыжами на ногах, в отличие от Норвегии, и Нойнер тоже не родится, вернее не вырастет, потому что у нас нет такой инфраструктуры и таких денег, как у Германии или России. Я ж тебе не зря напомнил о лыжной подготовке, а ты все о своем, о критике. Зайди на спорт.сру и почитай, что там пишут :)) Я веду к тому, что если ты наблюдаешь за соревнованиями лыжников на ОИ и других стартах, ты наверное заметил то, что в лыжах и биатлоне всё те же на манеже - Норвегия, Россия, Германия, Швеция. Когда закончит карьеру Валя Шевченко, закончится в Украине и лыжный спорт. А все это идет от той же инфраструктуры, финансовых и человеческих ресурсов. И если не кривить душой, то в лыжах у нас полная Венсан Жо. Поэтому у нас и биатлонисты в Украине хронически медленные, потому что нет мировых специалистов в лыжной подготовке. Зубрилова исключение, которое лишь подтверждает правило. Я имею в виду стабильно быстых лыжников в биатлоне, потому что у Дериземли бывают всплески, но все равно он не стабильно быстрый, хотя самый быстрый за всю историю независимой Украины среди мужиков. А у Зубриловой заложена еще советская база подготовки лыжников, центр которой остался в России, а Украине и Беларуси осталась фактически дырка от бублика. Поэтому и в Беларуси проблемы те же - отсутствие скорости. Домрачеву сделали как биатлонистку и как отличную лыжницу в России, поэтому она наголову выше остальных беларусок ходом.

Так вот, приближается мораль :))) Ничто не из чего не возникает. Люди, которые не знают, как подготовить быстрых лыжников, их и не подготовят. Так не бывает. Для того, чтобы кого-то чему-то научить, нужно самому уметь это делать. Вот что меня беспокоит в отношении Пидгрушной. А у тебя все молодцы и все будет хорошо :))) Я конечно рад твоему оптимизму, но иногда ну никак не могу его разделить. "Платон мне друг, но истина дороже". :)))
2010-02-23 13:23
 # 26  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зайди на спорт.сру и почитай, что там пишут :))
Зачем?) Меня не волнует тот сайт)
то в лыжах у нас полная Венсан Жо
Согласен, если не Яков Фак(((
А у тебя все молодцы и все будет хорошо :)))
Да нет, не так... Почему все??? Просто учитывая текущую ситуацию, всё ещё более-менее... Я также критикую, также злюсь, просто умею вовремя остановиться, не эмоциями же жить.
Ничто не из чего не возникает
Я же тоже об этом!
Будем требовать тогда, когда будем той же Норвегией, Германией, Россией.
У тебя есть план, как всё кардинально изменить в кратчайшие сроки?)
Можно сейчас сидеть и ругаться почему Украина не бореться за медали в керлинге.
2010-02-23 13:25
 # 27  alatopto (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне кажется, что большую роль сыграло принцип "меншовартості" у наших спортсменов. Ведь в спринте, когда обе сестрички Семеренко прошли первую стрельбу чисто, просто не смогли выдержать давления и провалили стойку. У наших спортсменов только у Дериземли и Хвостенко получается есть устойчивая психика победителя (во всяком случае призера). Но вот у них, как раз, и не складывалось :(.
Желаю им удачи на эстафетах.
2010-02-23 13:25
 # 28  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Более того, Лена поднялась на две позиции по сравнению с последней стрельбой и обогнала Олофссон и Слепцову.

Точнее - это Олофссон и Слепцова её догнали, а обошла она француженок Мари-лор Брюне и Мари Дорин.
2010-02-23 13:26
 # 29  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в лыжах у нас полная Венсан Жо
Между прочим, после этой олимпиады Жо - это комплимент )

Так вот, приближается мораль :) Ничто не из чего не возникает....
Мама дорогая .... мораль идет к нам ... О_О ;)))
2010-02-23 13:31
 # 30  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Точнее - это Олофссон и Слепцова её догнали, а обошла она француженок Мари-лор Брюне и Мари Дорин.
По ходу пятого круга Слепцова и Олофссон обогнали Пидгрушную, но на финишной прямой догнала их как раз она.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті