Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-23 22:45 |

Украинки в эстафете шестые


В олимпийском Уистлере эстафетной гонкой закончилась женская часть биатлонной программы Игр. Увы, и этот шанс для завоевания медали Олимпиады также был упущен нашей командой. Последний реальный шанс… А ведь возможности для завоевания наград были. Отлично стартовала в гонке Елена Пидгрушная – в кои-то веки после старта эстафеты наша команда была в предельной близости от призовой тройки, как всегда прекрасную стрельбу продемонстрировала Оксана Хвостенко, хороши ходом были сестры Семеренко, но… Стойки в исполнении Вали и Виты заставили не раз схватиться за сердце украинских болельщиков. В итоге мы только шестые…

Ну а победу в эстафете праздновала сборная России. Победу по всем статьям, нокаутом. Лишь на первых двух этапах компанию нашим восточным соседкам составляли прогнозируемые оппоненты – Германия и Франция, затем же россиянки исполняли соло. Сборная Франции, даже несмотря на два штрафных круга Мари Дорэн, сумела взойти на вторую ступень пьедестала почета благодаря фантастическому этапу в исполнении Сандрин Байи, ну а бронза досталась Германии, обескровленной отсутствием героини этой Олимпиады Магдалены Нойнер.

Благодаря этой победе Россия возвратила себе лидерство в зачете Кубка наций, хотя об этом думать и говорить будем уже после Игр. Ну и малый хрустальный глобус в зачете эстафет также достается российской сборной.

В биатлонной программе Олимпиады осталась одна гонка – эстафета у мужчин, которая состоится в пятницу, 26 февраля. Ну а девчонкам нашим все равно скажем спасибо. За старание, эмоции, за надежду. Да, сегодня снова не получилось, но жизнь на этом не заканчивается. Продолжаем верить и будем ждать праздника и на нашей улице.

1. Россия Россия (0+5) 1:09:36.3
2. Франция Франция (2+8) +32.8
3. Германия Германия (0+5) +37.1
4. Норвегия Норвегия (0+3) +57.8
5. Швеция Швеция (0+3) +1:10.9
6. Украина Украина (0+8) +1:31.9

Результаты наших девушек:
Елена Пидгрушная (0+1) 17:36.9
Валя Семеренко (0+4) 17:56.3
Оксана Хвостенко (0+1) 17:44.7
Вита Семеренко (0+2) 17:50.3

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафетных гонок
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 325)

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

2010-02-24 18:52
 # 271  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взагалі користувачі цього сайту не забувайте - це український сайт,
2 vitaG

Вот и прекрасно что это украинский сайт на который приходит много других национальностей способных уважать друг. А комплекс "младшей сестры" и "старшего брата" - че есть то есть, история однако.
2010-02-24 19:28
 # 272  Бондарев Иван Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украинская команда очень неплохая , но, на мой взгляд, нужен тренерский состав более высокого уровня и прочие соответствующие условия.
2010-02-24 21:05
 # 273  Avgust (Верхние Пектюки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Россия-команда последнего эшелона"

Бред захлебнувшегося собственной желчью завистника)))))))))

И не надо называть гнилью Андрею Хенкель! Вы с ней за одним столом сидели, раз как человека её судите??? Если уж на то пошло, что из себя представляет Нойнер, тоже доподлинно неизвестно. Да, пиарщики хорошие, постарались. Здесь интервью, там фотосессия, тут парочка удачных статей плюс немного фантазии болельщика и...ОПА! Готов кумир! :)
а немки вобщем получили то ,что заслужили. в этом сезоне они слабы в любом составе! И точка!
2010-02-24 21:16
 # 274  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здесь интервью, там фотосессия, тут парочка удачных статей плюс немного фантазии болельщика и...ОПА! Готов кумир! :)
Кумир, потому что, прежде всего, она одна из самых титулованных биатлонисток Германии (в 23 года). А пиарщиков у неё нет - она сама себя пиарит, раздавая интервью, снимаясь в фотосессиях, посещая шоу и т. д.
2010-02-24 21:32
 # 275  Фемида Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще 5 дней назад плакали.А теперь они самые сильные.Буду болеть против России.
2010-02-24 21:45
 # 276  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Avgust
а немки вобщем получили то ,что заслужили. в этом сезоне они слабы в любом составе! И точка!
Интересно, где вы были, когда Хенкель и Хаусвальд клепали подиумы один за другим?.. Или можете похвастаться бОльшим количеством медалей на ОИ?.. И не надо говорить, что всё сделала одна Нойнер, это обычная практика - кто-то теряет форму, кто-то ее набирает в самый нужный момент.. И особенность сильной команды в том, что всегда найдется человек, готовый подменить тех, кто на спаде.. Или немки должны были в каждой гонке полностью подиум оккупировать?.. Вроде одно серебро в личных гонках - не ахти повод называть кого-то слабыми..
2010-02-24 21:53
 # 277  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот у кого провал по-настоящему - так это у мужской сборной Германии. В личных гонках медалей - 0. И не факт, что возьмут ещё в эстафете.
2010-02-24 22:07
 # 278  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Это да, согласен.. Да и "светило" им мало что на этих ОИ.. Давно в Германии не было такого слабого поколения, как это..
2010-02-24 22:16
 # 279  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
товариство допоможить ! а що за тии ссилками що на сайті нечого дивитись неможно ???? воно у мене пароль просить "дер пароль" не допомогає...
2010-02-24 22:42
 # 280  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Avgust
а немки вобщем получили то ,что заслужили. в этом сезоне они слабы в любом составе! И точка!
Ни фига себе заявления. Ошиблись конечно по составу и заслужили 3 место, но "слабые в любом составе ....?!! Смотрю КМ а там 4 немки в шестерке. Видать у меня зрение ни к черту. Нойнер - 3 медали ОИ, 6 ЧМ, БХК - очевидно от грамотного пиара АУУ.....у кого из россиян есть такой грамотный пиар. Вильхельм - 3 золота ОИ, Хенкель - 2. Не , вот почему не хочется болеть за русских - неадекватны. Выиграли эстафету совершенно заслужено а потом как обычно начали гнать мы самые сильные, мы самые лучшие, да мы бы если бы раньше начали всех разорвали.

И не надо называть гнилью Андрею Хенкель!
А кто называет??? По количеству подиумов, медалей сборная Германии за поледние годы сильнейшая в мире. Поспорьте со мной. У Германии - слабое поколение? У кого сильнее?!!
Меня например сколько не пиар до уровня Нойнер не дотяну по одной простой причине - обояние, харизма, природой данная солнечная улыбка не делается пиаром. А разговор о человеческих качествах людей особенно незнакомых совершенная глупость. Если на меня подобное желание находит я просто смотрю "в зеркало" и желание моментально уходит
2010-02-24 23:03
 # 281  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот почему не хочется болеть за русских - неадекватны. Выиграли эстафету совершенно заслужено а потом как обычно начали гнать мы самые сильные, мы самые лучшие, да мы бы если бы раньше начали всех разорвали.
2 Миг
В отличие от определенной части нашей публики, страдающей комплексом младшего брата или сестры, определенная часть российской публики страдает пережитком советского прошлого - гигантоманией на ее новом витке. Если выиграли, то мы самые лучшие и самые сильные, а если проиграли, то этому обязательно помешали "проклятые капиталисты и буржуи", поэтому мы все равно самые лучшие. Да и вообще мы самые лучшие, потому что мы из России и все, без лишних аргументов. Это всем и каждому надо принимать как постулат :)
2010-02-24 23:06
 # 282  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
тсс... не нужно тут "разжигать..."
2010-02-24 23:06
 # 283  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мартина Бек рассказала, как попала в эстафету
Бронзовый призер Игр в Ванкувере в эстафете Мартина Бек рассказала о том, как она заменила чашку кофе на олимпийскую медаль и как Магдалена Нойнер отказалась от места в эстафетной четверке в ее пользу, сообщает CTV.

Напомним, что в воскресенье Нойнер, завоевавшая на Играх-2010 серебро (в спринте) и два золота (в гонке преследования и масс-старте), шокировала всю биатлонную общественность, заявив, что не выступит в эстафете. Ее отказ гарантировал участие в заключительной олимпийской гонке Мартине Бек. Во вторник немки (Кати Вильхельм, Симона Хаусвальд, Бек и Андреа Хенкель) финишировали в эстафете третьими, уступив россиянкам и француженкам.

"Я была настолько уверена, что не побегу эстафету, что пошла с горя выпить кофе с мужем, - рассказала Бек. - И тут мне позвонила Магдалена и сообщила о своем решении. Она сказала, что хочет, чтобы я использовала эту возможность и что верит в мои способности. Я была потрясена".

В то же время Бек, бежавшая на третьем этапе, отметила, что за свою щедрость Нойнер должна была быть вознаграждена. "Естественно, не каждый поступит так и я должна придумать, как бы получше ее отблагодарить", - сказала она.
2010-02-24 23:08
 # 284  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
т.е. Нойнер сама отказалась)))
Или её попросили... а она придумала, как можно лучше это сделать?)))))))))
2010-02-24 23:11
 # 285  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тсс... не нужно тут "разжигать..."
2 Vetal
Так это ж правда, а на правду не обижаются, как говорил пьяный Ипполит в "Иронии судьбы" :)
т.е. Нойнер сама отказалась)))
Или её попросили... а она придумала, как можно лучше это сделать?)))))))))

Не знаю, что там и как, но кофейку с горя Бек попила очень удачно :)))
2010-02-24 23:22
 # 286  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Не знаю, что там и как, но кофейку с горя Бек попила очень удачно :)))
Это как сказать. Для нее бронза - удача, а для команды??? Да и где правда? Мне начало нравится что Хенкель, Вильхельм без комментариев(я не находила). Бек и Хаусвальд похвалили Нойнер за альтруизм а Нойнер и Уве друг друга выгораживают - в смысле "это общее решение" без всякого давления. Русские пишут что "слили Нойнер" немцы как быговорят что Лена выдохлась как " выжатый помидор". Во закрутили - чем не детектив.
2010-02-24 23:46
 # 287  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Русские пишут что "слили Нойнер" немцы как быговорят что Лена выдохлась как " выжатый помидор". Во закрутили - чем не детектив.
2 Миг
Как по мне, то хоть по русской, хоть по немецкой версии Лена все равно остается в выигрыше. В случае русской версии Лена стала "жертвой заговора" ее самоуверенных коллег по сборной, которые не оправдали свою самоуверенность, потому что в умах большинства людей плотно сидит мысль о том, что если бы вместо Бек бежала Нойнер, то Германия была бы гораздо сильнее. В случае немецкой версии Лена вообще альтруистка и благородный человек, не захотела подставлять команду, потому что была совсем неготовой сражаться из-за своей лимонной выжатости.
Повторюсь, что правда всегда одна, и ее знает узкий круг лиц. Не думаю, что немецкая, русская пресса и сам Его Величество Дима Гу, входят в этот круг. Так что будем ждать выхода в свет мемуаров от участников этой истории. Все равно всё тайное рано или поздно становится явным :)
2010-02-25 02:22
 # 288  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю, что Лену не выставил на гонку ее тренер Уве Мюссиганг. Нойнер зделала большую ошибку, что не заявила открыто в прессе про то, что она хотела высткпать в эстафете. Кати Вильхельм под занавес своей кар"еры хотела завоевать золото и возможно приняла активное участие в отстранении Нойнер из состава эстафеты как очень не надежную. Но заменить Нойнер на Бек это просто смешно!!! Ни одна зборная себе такого не позволит - чтобы оставить за бортом лидера общего зачета и взамен взять ту которая идет в зачете на 19 месте !!!!!!
Я считаю, что справедливым вознаграждением немкам за их поступок было бы 4-тое место в эстафете !
2010-02-25 06:31
 # 289  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Все равно всё тайное рано или поздно становится явным :)
Да уж помню я эту манную кашу в Денискиных рассказах В детстве все таки книжки читать необходимо
2010-02-25 11:59
 # 290  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже много раз говорил о том, что я всегда болею против Германии в любом виде спорта, и в биатлоне тоже (хотя очень симпатичные ребята и девушки сейчас там бегают). Я дуже упереджений :) Но даже мне обидно за то, как тут поливают Уве Мюсиганга. Будем откровенны, если взять результаты последнего 10-летия, то у него сильнейшая женская биатлонная команда мира. Сколько Золота ЧМ, ОИ, БХГ, сколько этапов КМ и кубков наций! И нас некоторые тут убеждают, что он поддался каким-то там интригам Кати и Андреа и поставил заведомо слабейший состав. Это Уве-то, немец, а не "джигит" гарячий. Ну что за бред. А никому не приходит в голову, что он взял все возможные факторы (вплоть до биоритмов и еще чего-нибудь - у них там методичекая поддержка ого-го) и выставил сильнейшую, на его взгляд, на данный момент четверку. И выставил блестящую четверку, чемпионок мира, ОИ, обладательниц всего, что только можно. Ну не вышло. Но не факт, что с Леной было бы лучше. Но то что такой человек кого-то там надавил из-за интриг, я вас умоляю :) Он великий тренер! И я был бы очень рад, если на следующих ОИ мы бы имели возможность так же критиковать Колупаева, и говорить, что ж он двукратную чемпионку в эстафету не поставил из-за интриг и Украина пришла третьей (бронза после двух золотых и серебра) - да это ж провал :)
2010-02-25 12:08
 # 291  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
он поддался каким-то там интригам Кати и Андреа и поставил заведомо слабейший состав
поддаться он не мог, но если его поставили в такую ситуацию, то что ему оставалось делать? Естественно выбор пал на Бек, т.к. ставить Бахман, совершенно необкатанную, было бы совсем непохожим на немцев, хотя, конечно, он предполагал , что с таким составом претендовать на золото будет гораздо сложнее
2010-02-25 12:10
 # 292  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И второй момент. Насчет Губерниева. Прекрасный комментатор, что бы, кто не говорил. Его задача не правду нам сообщать (я надеюсь уже не осталось наивных людей, которые ждут от журналистов правды), а чтобы его репортаж был ИНТЕРЕСНЫМ. Чтобы было шоу! И св этим он справляется на все 100. Его репортажи хочется слушать! А не засыпать, как на репортажах наших. И совершенно не важно, вытирал он Лене слезы или нет, но людей он заинтересовал, значит своего добился.
2010-02-25 12:15
 # 293  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vladumur
поддаться он не мог, но если его поставили в такую ситуацию, то что ему оставалось делать?
Ну кто его поставил, да он их с пеленок знает! Если бы он принимал решения на уровне надавил - не надавил (кстати типично наш менталитет) - у него не было бы такой великой команды. Он все всегда рассчитывает и работает очень много, как и большинство немцев. Потому то Германия впереди, а мы в ...
2010-02-25 14:10
 # 294  buben Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже даже и не смешно. Вся эта "достача" с немецкой эстафетой. Очнитесь , люди ! Проехали. Развлекитесь хоть Канада - Россия 7 : 3 . Разве это не веселее и актуальнее ?
2010-02-25 18:16
 # 295  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да Уве Мюссиганг великий тренер, но разве великие тренера не ошибаются? Вон в конькобежном спорте во вторник что тренер Кемкерс со своим подопечным Свеном Крамером сделал...своей ошибкой лишив Свена золота !
Мюссиганг думал, что не поставит Нойнер в эстафету и немки все равно выиграют, а потом все скажут -"Какой Уве молодец, как он с составом угадал!". Так, что какие там биоритмы и тд., если еще в индивидуальной гонке было видно, что Глагов-Бек находится в ужасной форме - она ходом проиграла Нойнер 2 мин 30с!
В эстафете Бек показала время на дистанции 18:12,0; Хаусвальд 17:16,2; Хенкель 17:19,2; Вильхельм 17:26,0 , и Бек при таком плохом времени использовала лишь два дополнительных патрона! ЭТО ПО ВАШЕМУ УРОВЕНЬ СБОРНОЙ ГЕРМАНИИ?!...
2010-02-25 18:29
 # 296  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Согласен на все 100.. В тот момент, когда был сделан выбор в пользу Бек - был подписан приговор сборной Германии.. О чем говорить, если не самая быстрая Дорэн с 4(!!!) доп. патронами и 2(!!!) кругами почти догнала ее по трассе протяженностью в 6 км.. Это уму непостижимо..
2010-02-25 19:00
 # 297  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А wragа я встречал на каком-то сайте,так он там всех грязью поливал
Ссылку в студию пожалуйста )
Мне аж самому интересно )
2010-02-25 19:06
 # 298  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Все правильно написано.

Развлекитесь хоть Канада - Россия 7 : 3 .
2 buben
Лучше бы Россия в хоккее выиграла чем в биатлонной эстафете. Этот ужас ничем незакрыть. А вот выиграш хоккейного золота по мне перекрыл бы все неудачи. Болела за россиян, думала что будет рубка, но выиграют россияне. Эта игра просто усиливает мысль - только огромное желание победить имеет решающее значение в игре равных соперников а впрочем часто и более слабые выигрывают желанием.
2010-02-25 20:55
 # 299  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
100% согласен ,дело не в везении,масстарт,после 3 рубежа видно было что не случайно...-лидеры были,Жей,Хурат,Ферри-опять повезло? думаю готовы были на порядок лучше наших
2010-02-25 21:05
 # 300  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да в пьяном виде было понятно, что Бек слабее Лены по всем статьям. Достаточно взглянуть на результаты этапов Кука мира за этот год. Но что касается версии, если Лена сама отказалась - писал, что она не права, и даже написал про вещий сон в следующем посте. А теперь рассмотрим другую версию - если действительно в немецкой сборной какой-то бардак. В этом случае тренер должен НАВЕСТИ ПОРЯДОК. Командовать парадом буду я! (пусть классику учат). И никто из вас не вправе мне указывать, кого ставить в эстафету, а кого – нет. Решаю только Я. Группировки всегда разваливают команду (в футболе это часто бывает, когда в команде 4-5 бразильцев, причём не самых выдющихся). Так что, если это так, это ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛ ТРЕНЕРА. Извините, дамы, но в таких ситуациях у баб на поводу идти нельзя. Если это правда, и Андреа или Мартина или Кати или кто-то ещё позволяет себе командовать – вперёд на неделю на гауптвахту. Крути велосипед, бегай кроссы, тягай железо под повышенной нагрузкой (то, что ты больше всего не любишь) и НИКАКОЙ СТРЕЛЬБЫ. А ещё раз попробуешь мне указывать таким образом – вообще всё лето на базе просидишь, ни мужа, ни любимого не увидишь, к примеру, или возьму по приколу, и в Кубок ИБУ сошлю, несмотря на все твои заслуги. А взамен возьму какую-то из молодых девчонок. Попробовала бы кто-то в легендарном киевском гандбольном «Спартаке» (кстати, попал в Книгу рекордов Гинесса) начать указывать Игорю Евдокимовичу Турчину. Матов бы наслушалась, каких никогда раньше в жизни не слышала.
P.S. Я в одной достаточно интересной книге читал такую выдуманную сцену. Когда один из самых кровавых НКВДшников Николай Иванович Ежов после снятия пришёл за получкой, начал стучать в дверь, орать типа «Ежов, Ежов я! Открой, кому говорю», вылезла баба крупного телосложения и хорошо ответила: «Ты Ежов, а я, б.., Иванова!» Так и здесь надо ставить на место тех, кто зарвался.

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті