Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-26 23:10 |

Норвегия побеждает в эстафете. Шестое олимпийское золото Бьорндалена


Оглушительным финальным аккордом закончились соревнования биатлонистов в олимпийском Уистлере. Феерическая эстафета у мужчин закончилась убедительной победой Бьорндалена и компании. Пересекая финишную черту с норвежским флагом, Король биатлона завоевал уже шестое олимпийское золото в своей блистательной карьере!

На протяжении гонки основная борьба велась между записными фаворитами – Норвегией, Австрией и Россией. Две других сборных, небезосновательно претендовавших на медали, пострадали на втором этапе: французов подвел Венсан Дефран, заработавший круг штрафа, а немец Анди Бирнбахер отметился сразу 300 метрами штрафа. В итоге на последний этап синхронно ушли Бьорндален и Кристоф Зуманн, накануне в своем блоге пообещавший добыть победу любой ценой. В 22 секундах от лидеров на трассу отправился обладатель желтого биба Кубка мира Евгений Устюгов. И уже после лежки Великий и Ужасный сумел создать перевес над оппонентами благодаря кругу штрафа в исполнении австрийца, после этого помешать победе скандинавов не могло уже ничто.

Ну а судьба серебряной и бронзовой наград решилась на самом финише: в спринтерском стиле медаль из более благородного металла добыл для своей команды австриец. Остальные команды в распределении наград не участвовали в принципе: отставание финишировавших четвертыми шведов от подиума составило целых 45 секунд.

Что касается выступления украинской четверки, то чуда, увы, не произошло. Хотя гонка получилась достаточно ровной, без серьезных провалов. Разве что традиционные проблемы на последнем круге у Александра Беланенко и Вячеслава Деркача можно отметить в качестве минуса сегодняшней нашей эстафеты. А вот стрельба у наших ребят сегодня удалась на славу: наряду с россиянами украинцы стали самыми точными в последней гонке Олимпиады. Но объективно говоря, претендовать на что-то большее, чем место в шестерке наши ребята сегодня не могли. К сожалению, украинская биатлонная команда уезжает из Ванкувера без наград…

Итак, Олимпиада для биатлонистов закончена. Но не заканчивается олимпийский сезон, в котором нас ждут еще три захватывающих этапа Кубка мира, в которых будут определены главные герои сезона – обладатели хрустальных глобусов победителей Кубка мира. Следующая встреча – уже 12 марта в Контиолахти.

1. Норвегия Норвегия (0+7) 1:21:38.1
2. Австрия Австрия (1+8) +38.6
3. Россия Россия (0+4) +38.8
...
8. Украина Украина (0+4) +2:47.0

Результаты наших ребят:
Александр Беланенко (0+1) 20:38.7
Андрей Дериземля (0+2) 20:44.3
Вячеслав Деркач (0+0) 21:47.3
Сергей Седнев (0+1) 21:14.8

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 228)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2010-02-27 00:30
 # 91  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Привет Шипулину... :)
2010-02-27 00:31
 # 92  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
За что уважать, за то что он после таких авансов провалил олимпиаду. Ура,ура отстрелял на 0 один раз, а скорость - ау, где скорость Чудова. Помнится он был наследником УАБ
Уважать за маленькие локальные подвиги )
Потому как большие из них складываются. Чудов шлепнулся об землю и смог подняться. Это "плюс".
Сможет ли он собраться и побежать дальше - вопрос открытый ...
2010-02-27 00:33
 # 93  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Учитывая, что первый этап был короче других, Андрюха показал сегодня лучшее время ходом вместе с Зуманом (мне, кстати, кажется, что последний этап тоже чуть короче)
2010-02-27 00:34
 # 94  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выступление украинской команды за которое не стыдно. Выше головы прыгнуть не смогли, но и своего не упустили. Большие проблемы со скоростью - очевидные просчеты тренерской подготовки. Больше всего доволен за Ханневолда - можно завершать карьеру с высоко поднятой головой. В общем-то видимо уже ничего не добьется. Весь сезон у него не выдающийся - дальше будет еще сложнее. Австрийцам не повезло. Шуман больше контролировал на первом рубеже соперников и проиграл все. Ну, а россияне очевидно ошиблись с Шипулиным. В Ванкувере он выступил неудачно и надо было ставить Круглова, который единственную гонку в Канаде провел классно. Тренеры пошли по спортивному принципу и поставили Шипулина за заслуги в сезоне, а так делать нельзя.
2010-02-27 00:35
 # 95  ink Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зуман рассказывает как контролировал Устюгова, чтобы не рассказывать как привез штрафной круг и упустил золото. Команда Австрии боролась, боролась за звание олимпиков, а он подвел команду и ХВАСТАЕТСЯ, что серебро вырвал
2010-02-27 00:42
 # 96  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вам что, Чудов что-то плохое сделал что ли?
Мне Чудов ничего плохого не делал. Просто я хорошо помню как его захваливали и ставили рядом с УАБ. До этого был Круглов то же наследник УАБ. Если человеку раздают авансы и это обьективно - то эти авансы отрабатывае победами. в противном случае получается то что имеем с Кругловым и Чудовым. Не провел Чудов гонку хорошо - он отлично отстрелял, но по скорости он проиграл многим. Хотелось бы что адекватно оценивалось выступление биатлониста. Например тот же Шипулин не один виноват в бронзе, а собак на него повесили. А ведь он молодой и на него никто надежд не возлагали как на того же Чудова. Если бы Чудов отыграл 30 сек Шипулина да тогда молодец, а он просто сделал свою работу на среднем уровне.
2010-02-27 00:44
 # 97  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А что, кто-то сравнивает здесь с ними Чудова что ли? Я такого не видел.
Да я писала о том что иногда полезно включать память( последние 4 сезона) а не о том что Чудова сравнивают сейчас.
2010-02-27 00:44
 # 98  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С формой на Олимпиаду Чудов явно не угадал, но и свой этап пробежал очень достойно. Если бы работал в паре с каким-нибудь бегуном, то может и на 3-ем круге смог догонять, и уж точно бы не отстал, если бы шел с лидерами нога в ногу. Еще раз, пользуясь случаем, хочу передать привет Антону Шипулину, который проиграл на последнем 1,3 км 30 секунд. Всем. Отдайте его в Словакию, может хоть там из него человека сделают?
Очень охота похвалить Ивана Черезова, вот уж эстафетчик от Бога, кузнец всех успехов российской эстафетной команды. На своем этапе был превосходен. Жаль, что от Норгов с ним бежал Ханневолд, а не Свендсен, Емиля съедать приятнее... :))
Женя Устюгов провел тоже очень достойный этап. На мой взгляд, не хватило опыта контактной борьбы на таком уровне. Когда споткнулся на подъеме, надо было австрийца вперед пропускать и у него на спине повисеть до финиша. Ну ничего, опыт то, что можно приобрести. Главное не "забронзоветь", как некоторые...
2010-02-27 00:50
 # 99  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
ау, где скорость Чудова. Помнится он был наследником УАБ. А сейчас пробежал лучше Шипулина и надо уважать
Он пробежал почти в одно время с Ланди и Свендсеном и только второй раз в сезоне отстрелялся чисто. Так что не надо.
2010-02-27 00:51
 # 100  албэна Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как считаете,будет ли у нас возможность поболеть за УАБ в Сочи?В смысле, будет ли он еще продолжать свою спортивную карьеру в то время
?
2010-02-27 00:53
 # 101  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне Чудов ничего плохого не делал.
2 Миг
Просто Вы так пишете, как будто он лично Вам обещал уделать всех по скорости на своем третьем этапе, но не сдержал своего слова :) Понятное дело, что Чудов, как и Круглов с Ярошенко, зазвездился, начал летать в облаках и грохнулся об землю, даже скорее об асфальт со страшной силой. И эстафетные этапы в Рупольдинге и сегодня - это ложка меда в бочке дегтя. Но все же эту ложку трудно не заметить, если конечно не закрыть на это глаза. И Шипулин не один виноват, но есть разная степень вины. Чудов отыграл не 30 секунд, а всего лишь 10. Но отыграл. И те, кто говорит в позитивном ключе о Чудове, говорят о том, как он провел гонку СЕГОДНЯ, а не о его авансах и прочем. По-моему, это адекватное оценивание результата в данный конкретный момент времени. Никто ж тут не пишет неадекватный талмуд об анализе всей карьеры Чудова и неоправданных авансах. Оценивают сегодняшний результат, который он показал. Адекватность - это оперирование фактами. Минус 10 секунд на этапе - это хороший результат.
2010-02-27 00:53
 # 102  Christina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эхх французыыы((((((((( а Бирнбахера то жалко как(
2010-02-27 00:56
 # 103  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да я писала о том что иногда полезно включать память( последние 4 сезона) а не о том что Чудова сравнивают сейчас.
2 Миг
У нас с Вами по-моему разный предмет дискуссии. Я пишу о "здесь и сейчас", Вы пишете про память и последние 4 сезона.
2010-02-27 00:56
 # 104  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Он пробежал почти в одно время с Ланди и Свендсеном и только второй раз в сезоне отстрелялся чисто. Так что не надо.
Спорить можно обо всем, более того все мы будем правы. Но на мой взгляд у России 2 героя - Устюгов и Зайцева, все остальные перспективные и не очень олимпиаду вибачте "просрали". По правде меня намного больше расстроил хоккейный провал, поскольку там я дейстивтельно ждала победы.
2010-02-27 01:00
 # 105  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
как будто он лично Вам обещал уделать всех по скорости на своем третьем этапе,
Не лично но обещал выиграть золото олимпиады и говорил что работает на ОИ поэтому проваливает сезон.
Я пишу о "здесь и сейчас",
Это что бы снова не "зазвездили" по новой.
2010-02-27 01:00
 # 106  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Но на мой взгляд у России 2 героя - Устюгов и Зайцева
Согласна. И Медведцева еще молодец.
Но Максим сегодня отлично провел гонку. я очень-очень за него рада. расстроена бронзе, но рада за Макса. Тем более если посмотреть с кем он боролся.
2010-02-27 01:02
 # 107  buben Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По правде меня намного больше расстроил хоккейный провал, поскольку там я дейстивтельно ждала победы

Победы сборной Украины ? :)))))
2010-02-27 01:03
 # 108  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Enchanter
Устюгов .. когда споткнулся на подъеме, надо было австрийца вперед пропускать и у него на спине повисеть
... была такая мысль )) но для этого нужна дьявольская хитрость и спокойствие )

2 Миг
Просто я хорошо помню как Чудова захваливали и ставили рядом с УАБ. До этого был Круглов ...
На сегодня ситуация изменилась и речь идет о том чтобы удержаться в сборной.
до сегодняшней гонки все было против Макса. В такой ситуации показать результат - достижение. То бишь не о скорости сейчас ...
Кстати, с этой точки зрения сравните с Кругловым )) для него сделали все условия, но он "угадал все буквы и не смог назвать слова" ...
2010-02-27 01:05
 # 109  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Минус 10 секунд на этапе - это хороший результат.
Для середнячка. Когда ты отыгрываешь 10 сек на этапе а твою каманду обыгрывают со штрафным кругом. Хороший ли?
2010-02-27 01:06
 # 110  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не лично но обещал выиграть золото олимпиады и говорил что работает на ОИ поэтому проваливает сезон.
2 Миг
Такое ощущение, что он готовился вместе с украинской сборной. :)
Это что бы снова не "зазвездили" по новой.
Та куда уже. Уж кого-кого, а Чудова превратили не то что в мешок имени Рёша, а еще покруче. И если он сам себя не возьмет в руки, никто ему не поможет. Зайцева сказала, что чем сильнее падаешь, тем выше можно прыгнуть. Вот и поглядим, насколько это сработает в случае с ним.
2010-02-27 01:10
 # 111  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для середнячка. Когда ты отыгрываешь 10 сек на этапе а твою каманду обыгрывают со штрафным кругом. Хороший ли?
2 Миг
Ну в общем-то если рассуждать из таких позиций, то на 3-м этапе бежал середнячок Чудов и два биатлониста ниже среднего Кегля и Ландик. Тогда все закономерно. Середнячок обязан отыгрываться у более слабых.
2010-02-27 01:12
 # 112  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fantorn
На сегодня ситуация изменилась и речь идет о том чтобы удержаться в сборной. до сегодняшней гонки все было против Макса. В такой ситуации показать результат - достижение.
Я согласна, что в этой ситуации он выстоял. Но не надо повторять прошлых ошибок и снова его хвалить раньше времени. одно дело сказать: поработал нормально - спасибо и другое " отлично, великолепно, здорово и т.д. " Ведь если реально он далек от своего лучшего уровня и об этом ему надо говорить.
2010-02-27 01:19
 # 113  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Такое ощущение, что он готовился вместе с украинской сборной. :)
По результату - да, но говорил в российской прессе.. Я к Чудову отношусь очень спокойно, т.е без негатива. Мне нравится сейчас Устюгов, а там жизнь покажет. Иногда отношения к спорстменам меняется не зависимо от результатов. Например после женской эстафеты немецкая зборная меня разочаровала не 3 местом а "нехорошим запахом", при этом я понимаю что любая информация может быть ложной и возможно там все было очень красиво, но осадок сформирован.
2010-02-27 01:21
 # 114  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
два биатлониста ниже среднего Кегля и Ландик.
Где были эти великие ребята когда Чудов выигрывал ЧМ. Значит он может.
2010-02-27 01:23
 # 115  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По результату - да, но говорил в российской прессе..
2 Миг
Пресса часто делает свое "черное дело". Мне кажется, что российская пресса слишком переоценила Чудова в его возможностях и потенциале. Тоже самое и со Слепцовой. Поэтому на них и спускают всех собак в случае провалов. А российская пресса сейчас очень часто напоминает итальянскую. Сегодня ты царь и бог, а завтра из князей в грязи. К счастью есть и обратный путь.
2010-02-27 01:25
 # 116  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
поработал нормально - спасибо ... если реально он далек от своего лучшего уровня об этом ему надо говорить
А у нас обычно так и делают ))
Поработал - спасибо, свободен ) ....
По поводу реального уровня: кто ж его мерил ... Чудов не мензурка ) рисочек на нем не нарисовано )) сегодня один уровень, завтра другой ...
По поводу критики: за это можно не беспокоится. Вот это можно гарантировать 100% ) обкритикуют по уши ) даже за бронзу ...

Бьерндален чемпион! ) Зуман - живчик ))) .... Чудову - работать! )))))
2010-02-27 01:28
 # 117  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Значит он может.
2 Миг
Наверное, может, если сильно захочет. Главное, чтобы понимал для себя, чего именно хочет. Давно пора.
2010-02-27 01:32
 # 118  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Шипулину:

О своей гонке специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» рассказал бежавший на втором этапе Антон Шипулин, который при чистой стрельбе уступил 30 секунд на последних полутора километрах дистанции.

«После второй стрельбы у меня стали каменеть ноги, сбилось дыхание, - рассказал Антон Шипулин. - Потом начало уходить зрение. Когда я приехал на финиш, один глаз уже почти ничего не видел. Врачу нашей команды пришлось тут же оказывать мне первую помощь. Дал понюхать нашатырь, напоил, посадил на скамейку... Честно говоря, со мной такое происходит впервые в жизни. С утра чувствовал себя нормально, ничто не предвещало. Спал хорошо, особого давления не ощущал. В общем, непонятно - почему это случилось. Но я делал все, чтобы не подвести команду».

Эх, жаль, накрыло парня невовремя...
2010-02-27 01:35
 # 119  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, жаль, накрыло парня невовремя...
2 Guide1
Значит надо поесть солененького и сходить в баню :) А вообще конечно не в тему у Антохи это случилось. Проиграл ходом 55 секунд. Обидно ему.
2010-02-27 01:43
 # 120  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fantorn
По поводу реального уровня: кто ж его мерил ... Чудов не мензурка ) рисочек на нем не нарисовано )) сегодня один уровень, завтра другой ...
Странно т.е когда говорят это профессинал более высокого уровня значит он минзурка. Если сегодня один уровень а завтра другой это не великий спортсмен а как я писала "середнячок" , возможно добротный, если бы их небыло где бы мы нашли великих.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті