Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-27 12:00 |

В финишном створе, комментарии после мужской эстафетной гонки


Предлагаем вашему вниманию комментарии после мужской эстафетной гонки на Олимпийских играх в Канада Ванкувере

Норвегия Харвард Ханеволд
У нас в команде слишком большая разница в возрасте, поэтому я заканчиваю карьеру, мне надоело возиться с этим детским садом (смеется). Но зато получился отличный сплав опыта и молодости. Молодые заряжают нас своим духом, агрессией.

Норвегия Тарье Бо
Мои партнеры по команде выиграли уже очень много медалей на Олимпиадах и чемпионатах мира, а Бьорндален и Свендсен лучшие биатлонисты мира. Ханеволду сколько там, 50? :) А мне всего 21, и я только первый год в команде с такими ребятами, поэтому ощущения самые приятные.

Австрия Симон Эдер
Мой отец (Альфред Эдер, тренер, участник 6-ти Олимпиад) был четвертым в 1988 году в эстафете, а я был 4-ым здесь и мы уже начали думать, что Эдерам не суждено получить медаль на Олимпийских играх. Но сегодня я решил это изменить и сделал все возможное на первом этапе. Теперь мне кажется, что я выполнил семейную задачу.

Австрия Кристоф Зуманн
Сегодня, похоже, была самая несчастливая гонка (evil race) в моей жизни. Я стрелял 4 раза подряд и промахнулся.  Не мог понять, что происходит, мне казалось в диоптр попала вода. Я уже запаниковал, и с трудом собрался на последние выстрелы. Я понимал, что нужно закрывать все оставшиеся мишени дополнительными патронами, так как это единственный шанс на бронзу. Мне очень повезло, что мой соперник допустил промахи на стойке и я смог побороться за серебро. Стратегия была проста: не отпускать Устюгова и надеяться на финишный спринт. Мне поезло еще раз, когда на подъеме он попытался обогнать меня и уже оторвался на 2-3 метра, но неожиданно упал. Естественно я его снова догнал и уже не отпустил до финишной линии. Устюгов пытался убежать еще несколько раз, но безуспешно.

Источник IBU

Россия Иван Черезов
Я должен был сделать задел ребятам, особенно перед нашими основными конкурентами - норвежцами, шведами, немцами, австрийцами и французами. Нужно было постараться привезти бежавшему на втором этапе Антону Шипулину какой-то задел. В принципе, я сделал все, чтобы с этой задачей справиться. В такие сложные погодные условия выдерживают действительно сильнейшие. Идеальное скольжение и высокие скорости во многом уравнивают шансы. А вот когда сложно, тяжело, вперед выходят более подготовленные физически спортсмены. Поэтому, думаю, этот снегопад сыграл нам сегодня даже на руку. Коля сильно расстроился из-за не попадания в эстафету. При чистой стрельбе в индивидуальной гонке он боролся за тройку лучших. Но потом чистая случайность - падение - лишила его шансов. В эстафете шансы завоевать медаль всегда выше. Думаю, на месте Коли переживал бы любой спортсмен.

Россия Антон Шипулин
После второй стрельбы у меня стали каменеть ноги, сбилось дыхание. Потом начало уходить зрение. Когда я приехал на финиш, один глаз уже почти ничего не видел. Врачу нашей команды пришлось тут же оказывать мне первую помощь. Дал понюхать нашатырь, напоил, посадил на скамейку...  Честно говоря, со мной такое происходит впервые в жизни. С утра чувствовал себя нормально, ничто не предвещало. Спал хорошо, особого давления не ощущал. В общем, непонятно - почему это случилось. Но я делал все, чтобы не подвести команду»

Россия Максим Чудов
Перед стартом я обычно сплю до упора. Поэтому сегодня валялся в постели до "победного", потом встал, позавтракал и поехал на стадион. Посмотрел на погоду - и она оказалась "нашей". Мы любим такие сложные условия. Своим этапом я доволен на все сто процентов. Исходя из нынешней готовности, я сделал все, что мог. И в целом мы показали, я считаю, хороший результат. Классно, что мы выиграли олимпийскую медаль. Но я ехал сюда с другими целями. Помимо эстафеты, я хотел побороться за награды и в личных гонках. Но погода сыграла с нами злую шутку. В спринте я попал под снегопад и ничего не смог сделать. А все остальные проблемы стали уже следствием. Готов я был хорошо. Но моей стартовой группе в спринте выпала самая "засада" - минут 15-20 сплошного снегопада. Но после этой гонки мне сказали: "Все, Максим, ты не побежишь остальные старты, потому что плохо прошел спринт". Для меня это стало шоком.

Источник Агенство спортивной информации Весь спорт.


Коментарі (Всього: 64)

[ 1, 2, 3 ]

2010-02-27 12:23
 # 1  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, если бы Устюгов не погнался за золотом, свое серебро Россия получила бы.
2010-02-27 12:24
 # 2  Историк (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
А кто бы не погнался?
2010-02-27 12:25
 # 3  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А к Максу тренеры поступили АБСОЛЮТНО НЕКРАСИВО. А он взял, и в эстафете ПРЕКРАСНО прошёл свой этап. С возвращением, Макс! Молоток! Спасибо!
А вот что тревожно, что случилось с Антоном. Он чуть не потерял сознание. То со Светкой Слепцовой что-то на последнем круге происходит, теперь Антон. Не загнали ли молодёжь?
2010-02-27 12:27
 # 4  Историк (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Круглов тоже был достоен эстафеты!
2010-02-27 12:28
 # 5  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто бы не погнался?
2 Историк
Все верно. Играть надо по максимуму.
2010-02-27 12:30
 # 6  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То со Светкой Слепцовой что-то на последнем круге происходит, теперь Антон. Не загнали ли молодёжь?
2 ИгорьАн
Просто надо кушать больше икорки, селедки, солений всяких там и в баню ходить, и тогда все нормал будет :) Антоху жаль, но в целом эстафету прошли достойно, а Женя слишком хотел выиграть, перестарался, но это ему хорошая наука на будущее :)
2010-02-27 12:31
 # 7  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А с другой стороны, Макса не поставили ТОЛЬКО в индивидуальную гонку. Ни в персьют, ни в массстарт он не отобрался. А Коле надо тоже было дать шанс себя проявить, что он неплохо и сделал. Так что слова "а к Максу тренеры поступили АБСОЛЮТНО НЕКРАСИВО" беру назад.
2010-02-27 12:33
 # 8  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы Устюгов был таким же ростом как Зуман, то на финишной прямой он бы выиграл серебряную медаль.
2010-02-27 12:34
 # 9  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Leno4ka
Это не от роста зависит, а от данных, позволяющих быстро развить стартовую скорость на фоне общей усталости, и выжать из себя последнее.
2010-02-27 12:41
 # 10  Историк (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что уж теперь. После драки кулаками не машут...
2010-02-27 12:41
 # 11  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это не от роста зависит, а от данных, позволяющих быстро развить стартовую скорость на фоне общей усталости, и выжать из себя последнее.
2 ИгорьАн
Я думаю, что как Зумика как и Устика нельзя упрекнуть том, что они не выжали из себя последнее, просто данные здесь играют серьезную роль. Кегля, Зуманн, Ландик - гренадеры и на финишной прямой имеют преимущество. Поэтому УАБ и не доводит дело до разборок на прямой, а если до этого дело доходит, то обычно проигрывает. Устюгову желательно тоже не доводить до такого, кроме тех случаев, когда соперником окажется Чудов :) Женя свой шанс потерял, когда споткнулся.
2010-02-27 12:49
 # 12  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коля сильно расстроился из-за не попадания в эстафету.
А кто то говорил, что он заболел........У каждого тренера свои тараканы, а потом страдает вся страна
2010-02-27 12:50
 # 13  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому УАБ и не доводит дело до разборок на прямой, а если до этого дело доходит, то обычно проигрывает.
Я помню гонку с масс-старта на этапе КМ в Норвегии, когда УАБ на финишной прямой в отличном стиле обошел записных финишеров Пуаре и Фишера.
2010-02-27 12:54
 # 14  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я помню гонку с масс-старта на этапе КМ в Норвегии, когда УАБ на финишной прямой в отличном стиле обошел записных финишеров Пуаре и Фишера.
2 Reader
И такое бывает. Вот только можно даже за последние 2-3 года вспомнить несколько примеров, когда он проигрывал и Кегле, и Ландику, и Эдеру, и Черезову. Все-таки не его тема - стометровка на лыжах.
2010-02-27 13:03
 # 15  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И самый обидный проигрыш УАБ на финише - в персьюте на прошлой Олимпиаде Венсану Дефрану.
2010-02-27 13:10
 # 16  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я помню гонку с масс-старта на этапе КМ в Норвегии, когда УАБ на финишной прямой в отличном стиле обошел записных финишеров Пуаре и Фишера.
Интересно, как люди приводят пример одной гонки и хотят что-то доказать.. А сколько финишей проиграл Бьорн?.. Да и помоложе тогда Уле был, помощнее.. Ну, Фишер - еще можно согласиться - здоровый дядька.. А Пуаре - такой же финишер, как Бьорндален)).. То, что они прибегали на финиш почти всегда первыми - это не означает, что они лучшие финишеры.. )
Помнится, свою единственную гонку Дериземля выиграл финишным спуртом, обошев лидеров биатлона на то время.. Получается, для победы на финишной прямой не особо-то и навыки нужны - у Дериземли ведь не было опыта борьбы за наивысшие места на финишной прямой.. Достаточно мощи, напора и соответствующих физиологических данных...Скорее спринт - это врожденное, а не приобритенные навыки... Помнится, в школе я стометровку не переносил - бежал неважно, это было моей нелюбимой дисциплиной, муки прям.. .. И, наверное, не смог бы ее хорошо пробежать, сколько меня не учи.. А дистанцию в 3 км обожал, всегда был первым или среди первых.. Мне казалось, что эти 100 м отбирали у меня больше сил, чем 3 км.. Спринтером надо родиться..
2010-02-27 13:10
 # 17  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И самый обидный проигрыш УАБ на финише - в персьюте на прошлой Олимпиаде Венсану Дефрану.
Я помню эту гонку. Между прочим француз упал незадолгло до финиша, что не помешало ему догнать и перегнать УАБа (а Устюгов?). Тогда я впервые видел проигрыш Великого на финише. Сейчас это стало частым явлением.
2010-02-27 13:22
 # 18  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, у меня частенько возникают аналогии с велоспортом.. Курдюков не раз говаривал: "Спринтер - это особая "порода".. Человек может еле держаться в пелотоне, едва доехать до финиша, "умирать" на последних километрах, но как только видит финишную прямую - у него как что-то переключается... Будто пробуждается инстинкт хищника.. Силы на этот финишный рывок у спринтера найдутся и в полумертвом состоянии, и он обойдет даже намного более "свежих" соперников, но которые не являются спринтерами.."
Так что Устюгов делал всё правильно, единственный шанс неспринтера против спринтера - это рвать, рвать и рвать на протяжении дистанции - авось отвалится.. Зуманн не отвалился, еще и чуть не подвезло Устюгову на подъеме, и шансы на финише были уже мизерными..
2010-02-27 13:53
 # 19  IceQueen (САМАРА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну при всех спринтерских способностях Зуманна, Женя не отдал ему этот финиш. Мы всей семьей боялись что в финишном коридоре Зуманн сделает Устюгова как мальчишку. Но Женя до последних метров шел нога в ногу с австрийцем, и мое мнение, Зуманн выиграл за счет длины ног и лыж)))) И мне кстати даже показалось, что когда Женя упал, Зуманн даже притормозил, как будто подождал пока наш встанет....
2010-02-27 13:53
 # 20  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Так в лёгкой атлетике у спринтеров и стайеров телосложение разное. У спринтеров очень мощна мышечная масса, что даёт возможность сделать мощный рывок. А вот стайеры легки. Чем больше мышц, тем больше кислорода им требуется, и тут на первое место выходит лёгкость. Я в одном из постов писал о сравнении лёгкого арабского коня и тяжёлого европейского (первый имеет преимущество бега на дальние расстояния, второй - несение большого веса). Здесь где-то похожее. Самое трудное, когда приходится совмещать и очень быструю скорость, и достаточно большое расстояние. Поэтому, насколько я знаю, одной из самых тяжёлых в лёгкой атлетике считается дистанция 800 метров.
Ну и классический финишёр в нынешнем лыжном спорте - норвег Петтер Нортуг. Именно поэтому в мужской лыжной эстафете один из самых моих любимых лыжников швед Маркус Хелльнер оторвался от француза Жонье и чеха (не помню фамилию), понимая, что если Нортуг достанет весь пилотон из трёх (а те двое - не первые номера своих команд), на финише с ним не справишься. И Хелльнер при первой же возможности незадолго до финиша оторвался, что позволило ему сделать шведов олимпийскими чемпионами. а себя - двукратным. А Нортуг тех двух без проблем достал, и слегка поиздевался над ними на финише.
2010-02-27 14:28
 # 21  VOVUS (Толочин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень даже хорошо, что Устюгов не выиграл серебро, бронза лучше. Серебро - медаль для неудачников.
2010-02-27 14:32
 # 22  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому, насколько я знаю, одной из самых тяжёлых в лёгкой атлетике считается дистанция 800 метр
400 ewe slozhnee
2010-02-27 14:36
 # 23  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Да, 400 и 800 м считаются самыми сложными дистанциями.. Особенно 400, на 800 хоть чуть-чуть можно передохнуть, хоть самую малость.... а 400-метровку надо бежать как 100-метровку, с полной выкладкой на каждом метре, но уже не 100, а 400 м.. Не даром именно у 400-метровиков под конец дистанции ноги просто "ватные"..
2010-02-27 14:40
 # 24  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juki
Опередил...)..
Еще на 800 метрах возможна тактика - кто-то нагнетает темп сразу, кто-то отсиживается за спинами и делает финишное ускорение (как Борзаковский).. А на 400 метрах нет никакой тактики, ее и не может быть - надо рвать с первого до последнего метра.. Адская дистанция, если говорить о высоких результатах, а не о "прогулке" для себя...
2010-02-27 14:55
 # 25  Питро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кристоф Зуманн
Сегодня, похоже, была самая (evil race) в моей жизни! Я стрелял 4 раза подряд! И промахнулся! Не мог понять! Что происходит! Мне казалось в диоптр попала вода! Я уже запаниковал! И с трудом собрался на последние выстрелы! Я понимал, что нужно закрывать все оставшиеся мишени дополнительными патронами! Так как это единственный шанс на бронзу! Мне очень повезло! Что мой соперник допустил промахи на стойке! И я смог побороться за серебро! Стратегия была проста! не отпускать Устюгова! И надеяться на финишный спринт! Мне поезло еще раз! Когда на подъеме он попытался обогнать меня и уже оторвался на 2-3 метра! Но неожиданно упал!!! Естественно! Я его снова догнал!! И уже не отпустил до финишной линии! Устюгов пытался убежать еще несколько раз! Но безуспешно.!!!!!!
(Пиривод от Миколи, кума мого)
2010-02-27 15:05
 # 26  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VOVUS
Очень даже хорошо, что Устюгов не выиграл серебро, бронза лучше. Серебро - медаль для неудачников.
Если серебро, это медаль для неудачников, то Устюгов по вашему неудачникам проиграл... Ну и кто тогда Устюгов?))))
2010-02-27 15:34
 # 27  VOVUS (Толочин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Ну и кто тогда Устюгов?))))
Устюгов- чел. выигравший бронзу, Зуман - проигравший золото.
2010-02-27 15:36
 # 28  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и закончилась олимпиада, думаю это была последняя олимпийская гонка для многих сильных биатлонистов: Медведцевой, Олофсон-Зидек, Вильхем, Ханевольда, Зумана, Бьорндалена, Грайса на следующей олимпиаде они вряд ли по возрасту смогут уже показать результаты...
2010-02-27 15:39
 # 29  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Устюгов- чел. выигравший бронзу, Зуман - проигравший золото.
По той ситуации, которая сложилась на трассе на последних 2 кругах, Зуманн - человек, выигравший серебро.. А Устюгов - проворонивший его... Сам же говорил - коленки затряслись на последней стрельбе..
2010-02-27 15:41
 # 30  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По той ситуации, которая сложилась на трассе на последних 2 кругах, Зуманн - человек, выигравший серебро.. А Устюгов - проворонивший его... Сам же говорил - коленки затряслись на последней стрельбе..
Но зато Устюгов это будущее, а Зуманн как не прискорбно для него это уже прошлое...

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті