Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-02 11:34 |

Первые медали на чемпионате Европы по биатлону


На стартовавшем в Отепяя европейском первенстве вторым в индивидуальной гонке у мужчин стал Олег Бережной. Допустив всего один промах, украинец лишь на пятнадцать секунд отстал от победителя – немецкого биатлониста Кристофа Кни. Бронзовым призером стал россиянин Алексей Волков.

Отметим, что для Олега это уже не первый успех на чемпионатах Европы: в 2005 году на ЧЕ в Новосибирске он уже становился вторым в индивидуалке, после чего выиграл спринт и завоевал серебро в персьюте и бронзу - в эстафете. Годом ранее на чемпионате в Минске на счету Бережного бронза в индивидуалке и серебро в эстафете. Так что, ждем продолжения, Олег!

Мужчины. Индивидуальная гонка.
1. Кристоф Кни (1+0+0+0) 59:48.0
2. Олег Бережной (0+0+1+0) +15.3
3. Алексей Волков (0+1+0+0) +21.0
...
14. Артем Прима (1+0+0+1) +3:18.9
47. Виталий Кильчицкий (3+0+1+3) +9:48.7
48. Александр Батюк (2+3+3+3) +9:49.3

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

И вторая гонка дня стала успешной для сборной Украины. На дистанции индивидуалки среди юниоров серебро завоевал Андрей Возняк. Отличную как для юниоров стрельбу Андрей подкрепил высокой скоростью на дистанции и взошел на вторую ступень пьедестала почета, пропустив вперед лишь россиянина Андрея Тургенева. Поздравляем с отличной гонкой. Третье место осталось за французом Реми Боржо. Приятно отметить, что скорость Возняка оказалась в пятерке лучших среди всех участников гонки – так держать!

Юниоры. Индивидуальная гонка.
1. Андрей Тургенев (1+1+0+0) 45:11.2
2. Андрей Возняк (1+1+0+0) +1:26.1
3. Реми Боржо (1+1+1+0) +2:35.4
...
23. Виталий Козловский (1+0+3+0)
33. Виталий Соколюк (3+1+1+1)
49. Михаил Сердюк (4+2+1+4)

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

К сожалению, женские гонки сложились намного менее удачно для украинских биатлонисток. Вита Семеренко и Елена Пидгрушная, на которых мы возлагали медальные надежды, не сумели справиться со стрельбой и в итоге оказались далеки от призовых позиций. Хотя скорость Виты вызывает уважение: на трассе она сегодня оказалась второй по времени нахождения на дистанции.

Ну а победу праздновала опытная немка Катрин Хитцер, оказавшаяся самой точной наряду с занявшей второе место Дианой Расимовичуте. Для литовской спортсменки это первая в карьере медаль чемпионатов Европы. Третьей стала еще одна представительница Германии – 22-летняя  Франциска Хильдебранд, дебютировавшая на чемпионатах Европы.

Женщины. Индивидуальная гонка.
1. Германия Катрин Хитцер (1+0+0+0) 50:14.0
2. Диана Расимовичуте (0+1+0+0) +37.9
3. Франциска Хильдебранд (0+2+0+0) +1:07.1
...
9. Вита Семеренко (1+1+2+1) +2:30.1
13. Елена Пидгрушная (2+1+1+0) +4:44.4
31. Светлана Крикончук (1+1+0+2) +9:08.8
39. Нина Карасевич (1+1+2+3) +10:08.4

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Наименее удачной для украинок выдалась гонка юниорок. Здесь только Юлия Джима сумела более-менее достойно противостоять соперницам, но все, чего ей удалось достичь – место в десятке сильнейших. А победила польская спортсменка Моника Хойниш, месяц назад ставшая двукратным бронзовым призером чемпионата мира в категории девушек. Два других места на пьедестале почета остались за норвежской сборной: серебро у Кайи-Вёйен Николайсен, бронза – у Тирилл Экхофф.

Юниорки. Индивидуальная гонка.
1. Моника Хойниш (1+0+0+0) 44:16.0
2. Норвегия Кайя-Вёйен Николайсен (1+0+1+0) +32.0
3. Норвегия Тирил Экхоф (2+0+1+0) +40.7
...
9. Юлия Джима (0+1+1+1) +3:09.1
27. Украина Татьяна Жукова (1+2+2+1) +7:39.6
31. Анастасия Карагодина (0+4+1+3) +8:49.8
35. Ирина Варвинец (3+1+1+1) +9:14.0

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки


Коментарі (Всього: 114)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2010-03-02 22:57
 # 61  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен. Жаль вот будет, если после какого-то срыва ей шанса больше не дадут.
2010-03-02 22:58
 # 62  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а Бринзак в своем интервью на турнире сказал что постарается привлечь кого то из других сборных в нашую типа уйдут Оксана и Лиля)))
2010-03-02 23:00
 # 63  valik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Ты за Дашулю и я боготворю..Думал в этом сезоне покажет класс! И очень надеюсь,что Вилухина пробьётся в основу.
2010-03-02 23:00
 # 64  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если серьезно про Вилухину, то вот какие факты (совсем не смешные):
____________________________________
почему не отобралась на олимпиаду:
http://www.sports.ru/biathlon/66608631.html
"К сезону я впервые готовилась с главной командой. Все было хорошо – подготовка нравилась, никаких проблем не было. Но в Оберхофе со мной случилась небольшая беда, после чего я две недели отходила. После тренировок в горах поднялся очень высокий уровень гемоглобина – а он у меня и так высокий от природы – и на фоне жары стала сворачиваться кровь.

Становилось все хуже, и в один «прекрасный» день почувствовала себя очень плохо, температура поднялась до 40 градусов. Только через два дня меня госпитализировали – все это время я находилась в отеле. И Сан Саныч старался, и другие тренеры пробовали вывести меня из этого состояния, но не так просто было."
___________________________________
чемпионка Европы по биатлону среди юниорок 2009 года Ольга Вилухина из-за болезни пропускает сбор женской сборной России в Раубичах:
http://www.ski.ru/static/585/4_31255.html
"Я перенесла очень серьезное заболевание, природа которого до сих пор остается загадкой. Мне стало плохо после одной из тренировок на предыдущем сборе в немецком Оберхофе. Врачи пристально наблюдали за мной и в Германии, и здесь, в Новосибирске. Но точный диагноз так и не установили. Меня на что только не проверяли – и на заражение крови, и на псевдотуберкулез... Видимо, произошел какой-то системный сбой в организме"
2010-03-02 23:03
 # 65  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Модно было бы согласиться, но вот только не думаю, что Оля сейчас намного сильнее лучших белорусских юниорок - той же. Вот зашёл на результаты на лыжне юниорок - и Алла Талкач, и Ира Кривко показали время прохождения 1 км в среднем лучше
2 ИгорьАн
СРАВНИТЕ ИХ СКОРОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ С КАЛИНОЙ ИЛИ СОЛЕМДАЛЬ !!!!! А то сравнивать результаты человека у которого проблемы со здоровьем очень просто!
2010-03-02 23:07
 # 66  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Так мы ж про Олю Вилухину говорим. А вот то, что отметил Fantorn, это уже тревожно. Если не устранить этот сбой, боюсь, прежней Оли может уже и не быть. Надо немедленно что-то делать, иначе талантливая спортсменка просто пропадёт. Очень будет жаль.
2010-03-02 23:09
 # 67  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valik
Ну, видишь, у Дашули фанатов хватает по всему миру. Но я за ценю, как уже отмечал, не только как суперталантливую спорстменку, а как девчонку, обладающую прекрасными человеческими качествами и правильным подходом жизнни (отличный пример для молодёжи). Вот потому я за неё и переживаю.
2010-03-02 23:15
 # 68  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вилухиной просто нужно прийти в себя и разбежаться, и тогда она придет в норму, но для этого нужно время. У всех бывают проблемы со здоровьем, никто от этого не застрахован, если конечно это не какая-то патология, не дай Бог. Ну да ладно, это бывает. Интересно другое. Один из героев дня - "суперлыжник Батюк". Так вот, сегодня он был 11-м ходом и проиграл больше минуты лидеру, а на последнем круге проиграл 49,5 секунд. Даже Бережной пробежал на 0,8 секунды быстрее последний круг. Неужели Батюк тоже бежал этот пресловутый 5-й круг весь в слезах?
2010-03-02 23:17
 # 69  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, в комментариях после спринтерской гонки победитель Кристофер Кни дал неплохую рекомендацию для Батюка.
2010-03-02 23:17
 # 70  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я, конечно, отца Саши Батюка уважаю... но что ж с сыном-то???
чё, совсем нельзя научить стрелять??? это уж не биатлонист вовсе!!!
Может, пусть в лыжи лучше идёт? годы то летят - не мальчишка уже... или лыжник он тоже не очень?..
2010-03-02 23:22
 # 71  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так мы ж про Олю Вилухину говорим
2 ИгорьАн
Я это понимаю! Но Вы же ее скорость сравниваете с Аллой Талкач и Ирой Кривко!
Поэтому я Вам и предложил сравнить их скорость не с Вилухиной а с Солемдаль и Калиной!:))))
2010-03-02 23:27
 # 72  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Я с Вами согласен. Речь зашла о возмоности её перехода в Беларусь. Я хотел лишь показать, что она не превосходит белорусских юниорок. Тогда чего её брать? Как и в любом виде спорта, легионера брать надо только в том случае, если он прилично сильнее местных. А тут этого нет.
2010-03-02 23:30
 # 73  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может, пусть в лыжи лучше идёт? годы то летят - не мальчишка уже... или лыжник он тоже не очень?..
2 Eseniya
Ага, прямо как в "Дяде Стёпе": "Я бы в лыжники пошел, пусть меня научат" :)
Не так давно перед Олимпиадой известный российский лыжник Алексей Петухов дал интервью, в которм насчет биатлонистов сказал так, цитирую: "Биатлонисты - это неудавшиеся лыжники". Самоуверенно сказано, но большая доля правды в этом есть. Если бы поставить Лену Нойнер побегать с чистыми лыжницами, ее бы уделали как минимум десятка 2-3 спортсменок. Сергей Чепиков однажды перешел из биатлона в лыжи, и толку? Никакого. А что говорить о Батюке, который, будучи лыжником уровня ниже среднего перешел в биатлон, и теперь и здесь проигрывает ходом, плюс ужасная стрельба. Как-то тут была в новостях статья из немецкого женского журнала, в котором журналистка провела уик-енд, побыв немного в роли спортсменки. Так и то, по ее словам, если она конечно не врет, она попадала по мишеням примерно с такой же точностью, как Батюк. О чем еще можно вести речь. И ладно, если бы это было исключение. А ведь такая стрельба у него из гонки в гонку, даже исключений толком не бывает.
2010-03-02 23:33
 # 74  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну она (журналистка) бегала не на таком высоком пульсе. Нервы тоже не шалили. А что касается Лены Нойнер, моет, около десятки бы и была. Вон как Мириам Гёсснер - да практически не уступает свиом лыжницам, а реально уступает только настоящей элите. Другое дело, что лыный спорт неизвестно как будет развиваться в Украине. В Беларуси - и то лучше.
http://www.pressball.by/lenta.php?p=1&id=66034
2010-03-02 23:34
 # 75  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тут этого нет.
2 ИгорьАн
Я бы так не сказал. Кто из беларусок, кроме Дашки, занимал место в восьмерке из основы на этапах КМ, приведите статистику. У Вилухиной это получилось в первой же ее гонке. Плюс никто у нее не отберет титул абсолютной чемпионки Европы-2009. Просто болезни - неприятная штука. А время покажет, насколько Вилухина сильнее или слабее. Дай Бог другим избежать ее проблем со здоровьем в этом сезоне.
2010-03-02 23:37
 # 76  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну только раз Надя Скардино была в этом году в Поклюке в спринте восьмой. Да и Люда Калинчик на Олимпиаде в индивидуалке девятой. Я согласен. Та Оля Вилухина была б СУПЕР! Но увы, ввиду здоровья эта - уже не та. Дай Бог, чтобы всё наладилось.
2010-03-02 23:38
 # 77  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Вы знаете я вообще не понимаю страны радующиеся успехам ЛЕГИОНЕРОВ!!!! Хотя можно понять спортсменов!!!
2010-03-02 23:39
 # 78  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вон как Мириам Гёсснер - да практически не уступает свиом лыжницам, а реально уступает только настоящей элите.
2 ИгорьАн
На ОИ Мириам Гесснер выступила мягко говоря не очень удачно. Да, она молодая еще, но это факт. А элита лыжного спорта - это как раз и есть человек 20-30. Поэтому я очень сильно сомневаюсь насчет Лены Нойнер и десятки. Да ей лыжи и нафиг не нужны. В биатлоне всех уделывает, зачем менять то, что приносит результат.
2010-03-02 23:40
 # 79  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Речь зашла о возмоности её перехода в Беларусь
Собсно дело за малым: надо чтоб согласились Беларусь и Вилухина ... ))))

2 Анатолий Зубков
Алексей Петухов дал интервью ...: "Биатлонисты - это неудавшиеся лыжники"
Можно продолжить:
Лыжники - неудавшиеся легкоатлеты,
Легкоатлеты - неудавшиеся боксеры,
Боксеры - неудавшиеся шахматисты ... ну и тд. )))))
2010-03-02 23:40
 # 80  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толя, а почему на вы? Я человек простой, и мне ещё нет и 35.
2 Fantorn
Да в том-то и дело - чисто о ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ возможности. И не только в Беларусь, а в другие страны тоже.
2010-03-02 23:45
 # 81  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну она (журналистка) бегала не на таком высоком пульсе. Нервы тоже не шалили.
2 ИгорьАн
Очень сомнительное оправдание для Батюка, если сравнить человека, который чуть ли не первый раз держал в руках винтовку и стрелял по мишеням, и спортсмена, который уже 4 года профессионально занимается биатлоном. Не знаю кому как, но меня этот аргумент не убеждает.
2010-03-02 23:45
 # 82  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Особые похвалы Возняку!!!
2010-03-02 23:46
 # 83  valik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да поддерживаю, я из АК на сто метров 9-10 выбивал.Но нас гоняли на первенство Ленингр.ВО месяц всего по 2 раза в день,правда без бега.
2010-03-02 23:48
 # 84  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Толя, а почему на вы? Я человек простой, и мне ещё нет и 35.
2 ИгорьАн
Виноват, исправлюсь :)))
2010-03-02 23:50
 # 85  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И насчёт лыжников. Сейчас уже в лыжном спорте значительно меньше стало гонок с раздельным стартом. А это уже надо развивать куча дполнительных нюансов. Хороший финиш в группе, тактическая борьба на протяжении всей гонки и т.д. К тому же часть гонок бегается классикой. Так что биатлонисту стало по сравнению с временами Чепикова значительно труднее перейти в лыжи.
2010-03-02 23:56
 # 86  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 ИгорьАн
эх, парни, отца жалко((( ему-то, ему-то за что... такой сын достался))))
эх, видимо, природа на детях отдыхает...
пусть Санька-сын Бытюк детей воспитует, того гляди через поколение возродится мощь и сила батюковская!!!)))
2010-03-02 23:56
 # 87  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приведу еще раз слова Александра Попова. Человек знает, что говорит:

"Причины надо искать в самих себе. Когда спортсмен проигрывает, то зачем кого-то обвинять? Вот тренер мне недодал. Ты сам проиграл! Умей признаться. В первую очередь самому себе, чтобы потом противно не было. Когда будешь смотреть в зеркало, если бреешься".

Как нельзя точно это все относится к Батюку. Кто-то переходит из лыж в биатлон и становится олимпийским чемпионом и выдающимся спортсменом, как Вильгельм, Медведцева, Олофссон, Форсберг, а кто-то после 4 лет стреляет как журналистка из женского журнала.
2010-03-03 00:00
 # 88  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пусть Санька-сын Бытюк детей воспитует, того гляди через поколение возродится мощь и сила батюковская!!!)))
2 Eseniya
А что, отличная идея. Ученые-генетики давно открыли то, что некоторые генетические особенности передаются через поколение, так что действительно, может пора уже Батюку решать демографическую проблему, а там глядишь, лет через 20 появятся крепкие биатлонисты или биатлонистки, а может и те, и другие :))
2010-03-03 00:02
 # 89  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Вы знаете я вообще не понимаю страны радующиеся успехам ЛЕГИОНЕРОВ
Легионер - наемный рабочий. Гордиться наемными рабочими может менеджер (вот какой он эффективный управленец) или получатель прибыли (он же "хозяин").
Все остальные могут радоваться за хозяина и его прибыли ))))

По правде сказать это одна из причин, почему мне не интересно болеть за хоккей (футбол) ... )) .... я конечно рад чужим успехам, но вот чтобы сильно за них переживать ... это уж слишком )))
2010-03-03 00:04
 # 90  Alexs (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков (Симферополь)
Что самое интересное, на счет фразы: "Биатлонисты - это неудавшиеся лыжники" сами биатлонисты ее тоже признают, но в другой интерпретации.
Чистые биатлонисты не любят лыжников перешедших в биатлон. Если уже лыжник переходит в биатлон, то он должен был быть на голову сильнее своих соперников, что бы заработать авторитет и уважение.В противном случае тренера просто дают предпочтение чистым биатлонистим перед перешедшими лыжниками. Но не у нас..:(

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті