Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-04 12:01 |

Отепя-2010. Украина вторая в эстафете у женщин


В первой эстафетной гонке чемпионата Европы в Эстония Отепяя юниоры соревновались в миксте. Украинские биатлонисты не блеснули стрельбой и скоростью и в итоге довольствовались лишь седьмым местом. А победила сборная Франции, сумевшая за счет более точной работы на огневых рубежах опередить главного фаворита – команду России. Третьей с большим отставанием стала эстафетная четверка из Румынии.

1. Франция Франция (0+7)  1:20:34,8
2. Россия Россия (2+13)  +8,0
3. Румыния Румыния (2+10)  +3:05,5

7. Украина Украина (2+11)  +5:57,1

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Результаты украинских спортсменов:
Юлия Джима (0+1)  +28,0  (4 место на этапе)
Татьяна Жукова (2+6)  +4:31,0  (11)
Виталий Козловский (0+4)  +1:21,4 (6)
Андрей Возняк (0+0)  +1:00,8 (3)

Мужская сборная Украины не сумела подняться на пьедестал почета в эстафетной гонке. На протяжении всей дистанции наша команда боролась за бронзовую награду с французской сборной, но в итоге Сергей Семенов не сумел справиться на заключительном отрезке дистанции с Венсаном Порре. Собственно, борьба на трассе шла лишь за серебро, поскольку сборная Германии уже на третьем этапе обозначила огромное преимущество над соперниками. И на финише перевес немцев над ставшими вторыми россиянами составил более полутора минут.

1. Германия Германия (0+3)  1:20:20,5
2. Россия Россия (0+10)  +1:41,8
3. Франция Франция (0+9)  +2:17,6
4. Украина Украина (0+11)  +2:23,7

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Результаты украинских спортсменов:
Олег Бережной (0+2)  +51,7 (4 место на этапе)
Артем Прима (0+4)  + 55,6 (6)
Виталий Кильчицкий (0+2)  + 37,6 (3)
Сергей Семенов (0+3)  + 17,2 (4)

В женской эстафетной гонке наши шансы на подиум изначально были довольно высоки. Учитывая, что последние два года сборная Украины увозила эстафетное золото с чемпионатов Европы, то и сегодня мы расчитывали на хороший результат. Но фининшировали наши спортсменки только на второй позиции, хотя и все шансы стать первыми у нас были, подвела стрельба.

1. Германия Германия (0+2) 1:15:15.4
2. Украина Украина (0+8) +20.4
3. Россия Россия (0+9) +26.4

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Результаты наших спортсменок
Елена Пидгрушная (0+1) (1-е место на этапе)
Валя Семеренко (0+3) +3.3 (2)
Светлана Крикончук (0+3) +1:02.3 (5)
Вита Семеренко (0+1) +12.5 (2)


Коментарі (Всього: 78)

[ 1, 2, 3 ]

2010-03-04 17:36
 # 31  ivannko (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сестренки в принципе могли и получше пробежать, но после Ванкувера высоких показателей требовать сложно. И что вы хотели от Крикончук? Это второй с половиной состав сборной. Хоть круг не настреляла. Жаль конечно, но медаль есть, стипендия есть, очередную галочку для Брынзака добыли
2010-03-04 17:43
 # 32  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fantorn
Чему радоваться? Второму месту на "молодежном"ЧЕ..ХА-ХА...Мы даже основным составом не можем победить вторые-третьи составы Германии и России...Я так скажу - так нашим функционерам от спорта и надо, как вкладывают в спорт то и получают.
2010-03-04 19:12
 # 33  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У таких стран, как Россия, Германия, Норвегия, даже резерв способен показывать вполне пристойные результаты на фоне основы других сборных, которые не являются лидерами мирового биатлона. Поэтому российские "резервистки" и завоевали в Ванкувере несколько медалей. Уж слишком высока там конкуренция, поэтому и приходится делиться со словаками, казахами, беларусами, украинцами. Вот за наш резерв тревожно. После Семеренко и Пидгрушной дальше практически вакуум. У мужиков тоже схожая в целом картина. А резерв - это основа будущих успехов. Пора, наверное, задвигать словаков, перекрывать российско-словацкий канал легальной "торговли" биатлонистами и открывать российско-украинский :)))
2010-03-04 19:20
 # 34  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У мужиков тоже схожая в целом картина
Но всё-таки более радужная)))
2010-03-04 19:54
 # 35  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А резерв - это основа будущих успехов. Пора, наверное, задвигать словаков, перекрывать российско-словацкий канал легальной "торговли" биатлонистами и открывать российско-украинский :)))
2 Анатолий Зубков
Вы считаете что Российские спортсмены уходят в сборные других стран из-за того - что хотят быть на пьедесталах,завоевывать медали(быть в основной сборной)?????
2010-03-04 20:52
 # 36  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы считаете что Российские спортсмены уходят в сборные других стран из-за того - что хотят быть на пьедесталах,завоевывать медали(быть в основной сборной)?????
2 1976-30
Думаю, что Вы читаете интервью спортсменов, поэтому сами знаете, почему российские спортсмены уходят в сборные других стран. Сегодня эстафета показала, что та же Юрлова, Глазырина, Шумилова, не говоря уже о Вилухиной, могли бы усилить практически любую сборную, кроме конечно мировых лидеров. То же самое немки. Но вместо этого они варятся в кубке ИБУ, а это все равно что оставаться на второй год в школе. Да что там эстафета, Олимпиада показала, что из себя представляет российский резерв. Где были бы сейчас Домрачева, Кузьмина, Хрусталева, если бы выступали в России? Вот и думайте сами, почему уходят. Хотя тут и думать не надо. И так все понятно. И спортсмены это подтверждают сами в своих интервью.
2010-03-04 21:11
 # 37  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Обратите внимание-в сборной Германии конкуренция огромная! Но я пока невидел немок в составе других сборных!
2010-03-04 21:20
 # 38  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обратите внимание-в сборной Германии конкуренция огромная! Но я пока невидел немок в составе других сборных!
2 1976-30
Представьте себе беседу Брынзака и скажем Катрин Хитцер:
-Катя, давай к нам, ты все равно у себя в основу не проходишь, а у нас будешь на всех этапах выступать. У нас девочки хорошие, молодые, веселые, Вита, Валя, Лена, будешь эстафеты с ними бегать, может даже и выигрывать. Мы в сборной платим 300 евро, но тебе, как квалифицированному гастарбайтеру будем платить 400 плюс комната в общежитии.
-Дядя Вова, 300-400 евро это в неделю или в день? Если в день, то я согласна.
-Нет, Катенька, 300-400 евро это в месяц, ну ладно, тебе 500 и стипендия, если выиграешь медали на чемпионате Европы.
-А стипендия какая?
-Ну на раз в месяц сходить на дискотеку с подружками тебе хватит.
Катя Хитцер крутит пальцем у виска и уходит. Немая сцена. Занавес.

Конечно за такие деньги и условия никто из немок не пойдет бегать в Украину, пусть даже в основе. Но другие страны могут предложить хорошие условия и гарантированное место в основе для российских и других спортсменов, не проходящих в основу. Домрачева, Зубрилова, Зиберт, австрийский сервисмен в Беларуси. Так что нечему удивляться.
2010-03-04 21:30
 # 39  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно за такие деньги и условия никто из немок не пойдет бегать в Украину, пусть даже в основе. Но другие страны могут предложить хорошие условия и гарантированное место в основе для российских спортсменов, не проходящих в основу. Так что нечему удивляться.
2 Анатолий Зубков
Значит дело вовсе не в медалях!!!!??????
2010-03-04 21:35
 # 40  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Значит дело вовсе не в медалях!!!!??????
2 1976-30
Всё имеет значение. Просто если при прочих равных условиях спортсмен имеет право выбора, либо он резервист, либо у него есть гарантированное место в основе, но в другой стране, то почему бы им не воспользоваться, особенно если человек может показывать высокие результаты. Но это только при прочих равных условиях, а не для того, чтобы менять 10 тыс. евро в месяц на 300-500 и общагу без удобств.
2010-03-04 21:39
 # 41  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
nemki uhodjat inogda za italiju vystupat
2010-03-04 21:39
 # 42  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интересно, кому-то из наших биатлонистов из основной сборной предлагали за другую страну выступать ???
2010-03-04 21:41
 # 43  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juki
Тоже хотел привести этот пример, по-моему Катя Халлер - немка, если я не ошибаюсь.
2010-03-04 21:43
 # 44  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Barbara Ertl-tozhe
2010-03-04 21:43
 # 45  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё имеет значение. Просто если при прочих равных условиях спортсмен имеет право выбора, либо он резервист, либо у него есть гарантированное место в основе, но в другой стране, то почему бы им не воспользоваться, особенно если человек может показывать высокие результаты.
2 Анатолий Зубков
Тогда какой резон стране вкладывать деньги в спортсмена?????? Что-бы потом он приносил медали другим?????
2010-03-04 21:59
 # 46  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда какой резон стране вкладывать деньги в спортсмена?????? Что-бы потом он приносил медали другим?????
А конкуренция для чего? Сколько спортсменов участвует в чемпионатах России, Германии, Норвегии и сколько в чемпионате Украины? К сожалению или к счастью, такие страны, как Германия, Россия, Норвегия, не могут выставить по 20 человек на гонку, хотя уровень этих 20 позволяет бороться за высокие места. Вот и появляется право выбора. А медали пусть приносят, не надо локти кусать от этого. Наоборот, что бы делали эти страны, если бы не такая конкуренция за место в основе, когда у тебя реально всегда есть 2-3 состава, которые конкурентоспособны на мировой арене, и в основу попадают лучшие из лучших. А не 10-15 биатлонистов на всю страну. Конкуренция движет их прогрессом. И не беда, если кто-то уедет. Свято место пусто не бывает.
2010-03-04 22:13
 # 47  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конкуренция движет их прогрессом. И не беда, если кто-то уедет. Свято место пусто не бывает.
2 Анатолий Зубков
Именно это я наверное и хотел услышать!!!!!:))))))))Просто я очень не согласен с теми - кто говорит,что Россия кого-то упустила!!!!Да - Даша и Кузьмина очень хорошие спортсменки(извините молчу про Хрусталеву-просто ее результаты выдающимися назвать сложно) Но сказать -что они на голову выше Российских или Украинских сборниц-сложно!!!
2010-03-04 22:47
 # 48  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Так Лена ж Хрусталёва об этом и говорила. Это как 10 лет в 10-м классе. Та же Дашуня пропала бы с высокой долей вероятностью, но уехала на Родину, и попались ей отличные тренера Андриан Цыбульский и Клаус Зиберт. Итог - бронзовая призёрка Олимпиады. А реально если ещё ОляВилухина и все эти три Кати побегают год-два в Кубке ИБУ, так и останутся на этом уровне.
Катя Халлер, скорее всего, немка только по происхождению. В Италии биатлон развит только на севере (в Южном Тироле, а Антерсельва - так вообще граница с Австрией). Значительная часть населения там - немцы или австрийцы (т.к., по-моему, только после 1 мировой войны Южный Тироль стал частью Италии, а до этого был австрийским). Поэтому у многих биатлонистов и лыжников фамилии немецкие (Виндиш, Пиллер-Коттерер). У Халлер место рождения Vipiteno (Випитено) - можно сказать, посёлок городского типа в Южном Тироле.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE
Кстати, там же есть и хоккенйая команда (выступает во втором по значимости дивизионе Италии - Серия А2). Так что Катя Халлер - южнотирольская итальянка.
А немки да, никуда не переходят. Но Хитцер и не нужно, т.к. она сейчас после ухода Кати Вильхельм, Андреа Хенкель и Мартины Бек СПОКОЙНО пройдёт в 1-ю сборную. А вот на первой в своей карьере Олимпиаде в 2014 году может и дрогнуть - ведь это ж первая Олимпиада. И вообще, из переходов зарубежных команд помню только жена УАБ Натали Сантер перешла в Бельгию. Если кто ещё что вспомнит - напомните.
Но, если честно, я не думаю, что глубоко запасной в Норвегии имеет 10 тыс.евро в месяц. Это, скорее всего, не ниже Александра Оса или Тарьея Бё.
2010-03-04 22:58
 # 49  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
место рождения невсегда отражает нацианальность-а то что там есть пара немок -ето точно знаю,и не надо так верить всему что написанно-часто бывает неточно
2010-03-04 23:02
 # 50  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Катя Халлер, скорее всего, немка только по происхождению.
2 ИгорьАн
Зато у немок хорошо прижилось имя Катя и производные. Прям одни Кати в Германии. Катя Бир, Катя Халлер, Катрин Хитцер, Кати Вильгельм, может еще кого забыл :)
2010-03-04 23:04
 # 51  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так Лена ж Хрусталёва об этом и говорила. Это как 10 лет в 10-м классе.
2 ИгорьАн
Блин я наверное ничего не понимаю - но объясните пожайлуста мне такому несведующему - Вы взяли бы человека с такими результатами в основную сборную???

Антхольц-Антерсельва, Гонка преследования 10 км, Женщины 40
Антхольц-Антерсельва, Спринт 7.5 км, Женщины 43
Антхольц-Антерсельва, Индивидуальная гонка 15 км, Женщины 25
Рупольдинг, Спринт 7.5 км, Женщины 33
Обергоф, Спринт 7.5 км, Женщины 24
Поклюка, Спринт 7.5 км, Женщины 79
Поклюка, Индивидуальная гонка 15 км, Женщины 23
Хохфильцен, Гонка преследования 10 км, Женщины 43
Хохфильцен, Спринт 7.5 км, Женщины 31
Остерзунд, Спринт 7.5 км, Женщины 44
Остерзунд, Индивидуальная гонка 15 км, Женщины 43
Обергоф, Гонка преследования 10 км, Женщины (л/р) 27
Обергоф, Спринт 7.5 км, Женщины (л/р) 23
2010-03-04 23:06
 # 52  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Конечно бы не попала, но надо ж как-то развиваться. Это был единственный шанс выступать на Кубке мира и тянуться к мировым лидерам - уйти в Казахстан или другую страну.
2010-03-04 23:28
 # 53  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Вы знаете - меня очень пугает мнение очень многих людей о том - что лучше купить(нутурализовать) спортсмена чем вырастить своего:((((((( Мы с Вами можем ездить на мерседесе - но эта машина никогда не станет продуктом Украинского или Российского автопрома!!!!!!
2010-03-04 23:29
 # 54  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
ну наши тренера не хуже,просто новый тренер всегда приносит что-то новое,как новая метла метет всегда по новому,поетому не вижу повода для пение деферамбов Зиберту,хотя он мне симпатичен,но не думаю что если бы в етом сезоне с Дашей работал например кто-то из наших то процент у нее был хуже,кстати у Ананько и Назаровой процент попаданий стал хуже чем в прошлом году.а по Цебульскому скажу,что его методика тренировок очень спицефическая,и не всем подходит,сами же девченки пару лет назад критиковали(не хочу называть имен)а Иванова даже отказалась у него тренироваться.З.Ы -я сам метод Цыбульского считаю лучщим для спортсменов-кстати Хрусталева до сих пор тренируется по етому методу..
2010-03-04 23:30
 # 55  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
()
2010-03-04 23:48
 # 56  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Я ж говорю, что натурализовывать надо ТОЛЬКО ТОГО, кто чуть ли не наголову выше своих местных. В том же Казахстане все остальные прилично слабее Лены Хрусталёвой.
2 juki
Результаты работы того же Цыбульского видны. Во второй эшелон мирового биатлона поднялась практчиески уже списанная всеми Люда Калинчик, в третий - вроде бы раньше не особо перспективная Надя Скардино. Что касается Ананько, то она (по словам того же Цыбульского) не может быть в хорошей форме весь сезон (т.е. наверняка низкий МПК - максимальное потребление кислорода, и чтоб пристойно бегать в горах, нужна ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ функциональная готовность весь сезон, чего достичь нереально). А что касается стрельбы, то не стоит забывать также и Ольгу Кудряшову, у которой стрелковые показатели очень высокие. А Оля Назарова, мне кажется, просто не смогла вернуться на свой прежний уровень после 2-х родов. Я при тренировках Цыбульского не присутствовал, но как мне кажется, он умеет чётко распределять нагрузки с выводом на пик формы в нужный момент (широко использует научные методики, недаром та же Даша в одном из своих первых интервью рассказывала, что он чуть ли не как профессор - всё рассказывает, для чего это нужно). И умеет найти нужный подход к команде, в результате чего является БЕСПРЕКОСЛОВНЫМ АВТОРИТЕТОМ, что важно для тренера, и девчонки его полностью слушаются (а иначе в команде не будет дисциплины, и каждый будет делать то, что хочет). А Катя Иванова... Ну, вероятно, начала перечить - да нафиг так, я сама всё знаю. Если это так, то правильно, что её выставил. Слово тренера - ЗАКОН, и не должно быть то, что произошло в сборной Германии, что никто толком не понял, это как можно было заменить сильнейшую спортсменку на весьма посредственную на сегодняшний день Лену Нойнер. Так вот мы видим по резуьтатам. Андриан Алексеевич Цыбульский сколотил весьма хорошую команду, Лена Хрусталёва была в тени, но в нужный момент на Олимпиаде выстрелила. А где теперь та весьма неплохая ранее Катя Иванова... Если ты считаешь, что тренер - дурак, уйди в другую команду, и докажи, что он не прав. В той же самой России могла б выступать в Кубке ИБУ, но нет её там ни сном, ни духом.
2010-03-05 00:16
 # 57  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Я думаю у нас в стране додумаются до системы раннего контрактования спортсмена, что-бы не было бардака-хочу сюда,хочу туда!
2010-03-05 00:40
 # 58  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Елки -палки, основным составом сборной (за исключением одной участницы) еле-еле обыграть третий состав россиян... И без шансов проиграть второму составу немцев... Имею в виду женскую эстафету чемпионата Европы. О каких перспективах можно разговаривать...
2010-03-05 03:31
 # 59  Реликт (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она не подвела, это максимум ее теперешних возможностей.
В индивидуалке были люди и побыстрее, почему поставили её?
2010-03-05 03:52
 # 60  Реликт (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2010-03-04 17:43 # 32 kaiser

А кому, по этапам,проиграла наша основа? Ведь не последние люди, даже на этапах Кубка Мира.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті